Старенький КаВЗ-3976 превратили в первый в России автобус-хотрод (он очень крутой!)

Сегодня я расскажу вам про один уникальный проект, работы над которым подходят к завершению. И тем интереснее, что сделан он в нашей стране. Перед вами первый в России хотрод-автобус. Несмотря на то, что в разное время было предпринято несколько попыток сделать нечто подобное, этот проект стал первым, который удалось довести до завершающей стадии.

Его сделали тюменские кастомайзеры из мастерской Auto Emotion специально для кондитерской компании “Бисквитный двор”. Владельцы обеих компаний, посидев за чашечкой кофе, решили построить самый безумный и необычный кастом-проект в России. Его назвали “Горячая хлебовозка”.

За основу взяли легендарный “носатый” автобус КаВЗ-3976. Его купили у компании ЗАО “СибДорСтрой” еще в 2017 году, когда и было положено начало этому необычному проекту. Вот как в то время выглядел автобус:

На создание автобуса ушло более двух лет. Над ним ежедневно работала команда из нескольких человек. Работы было невероятно много. К слову, кузов был практически полностью изготовлен заново. И это легко понять, если посмотреть на сильно изменившиеся пропорции хотрода. Все панели и стойки были изготовлены заново вручную из металла.

Раму также сильно модифицировали. В центральной части лонжеронов появилась ступенька, позволившая опустить клиренс практически до асфальта. Фактически, раму также изготовили заново.

“Горячая хлебовозка” – это не просто автобус-хотрод, а еще и мобильная торговая лавка. Она выезжает на все центральные мероприятия города, продавая всем желающим продукцию собственного производства, потихоньку отбивая вложенные в постройку средства.

Под капотом находится 4.3-литровый бензиновый двигатель V8 ЗМЗ-53, который получил стильный хромированный корпус воздушного фильтра. Мастера также сделали кастомный выхлоп в стили “миниган”, который позволяет двигателю звучать, как лучшие американские маслкары. Выхлоп выведен сбоку от двигателя перед дверьми, ведущими в салон.

Решетку радиатора и капот с поднимающимися боковинами взяли от грузовика ЗИЛ-157. Пришлось хорошенько потрудиться, чтобы состыковать его с кузовом от КаВЗа. Изготовлена новая передняя подвеска, а также установлены светодиодные передние фары с креплением, сделанным из половинок коленчатого вала двигателя.

А еще очень круто выглядит салон автобуса. Переднюю панель изготовили заново, а всех больше меня впечатлило рулевое колесо в форме шестигранника со спицами, изготовленными из старых шатунов и шестеренок. Сохранился также механический привод открывания пассажирской двери. Просто класс!

Советую вам посмотреть небольшой видеоролик про этот хотрод, где вы сможете услышать, как он звучит и как едет, а также рассмотреть его во всех подробностях.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector