«Стоит каждого потраченного рубля в отличие от Гелика» — Beijing BJ80

В прошлом году я уже писал об этой машине, но теперь вышло обновление и она стала ещё круче. Изначально Beijing BJ80 был, как и G-wagen, сугубо армейским (с дизелем и механикой). Потом появилась гражданская версия. Потом монструозная. А теперь версия для понтов. Яркие цвета, мощный мотор, роскошный салон с крутыми опциями.

Но что отличает BJ80 от оригинального Гелика — это цена. Если немец стоит минимум 7,6 млн, то китаец — 2,6 млн ₽. Почти в три раза дешевле! И если Gelandewagen от Mercedes — это чистой воды понты, то «Гелик» от китайцев стоит каждого потраченного рубля (ну или юаня, потому что в России машина не продается).

Начнем с того, что по габаритам машины почти одинаковые. Немец примерно на 10 см длиннее. Клиренс у обоих больше 220 мм. Геометрическая проходимость вызывает зависть у кроссоверов. У обоих постоянный полный привод. И у того, и у другого есть пониженная и блокировка межосевого дифференциала. У Гелика ещё есть механические межколесные блокировки спереди и сзади, а гражданский BJ80 ограничивается электронными имитациями, которых, к слову, тоже выше крыши (у армейской версии настоящие механические блокировки, так что поставить их при желании — не проблема).

Ну а теперь заглянем под капот. Оригинальный Гелик, конечно, мощнее и технологичнее: у него от 249 до 422 л.с. (и это без учета версии AMG), но и Beijing BJ80 тоже не лыком шит. У него под капотом 2,3-литровый турбомотор. И не абы какой, а от Saab 9-5 Aero, права на который китайцы купили ещё в 2009 году. В паре с ним работает 6-ступенчатый эйсиновский автомат. Динамика, конечно, не мерседесовская, но свои 10-10,5 секунд до сотни от едет. Не так уж и медленно для большого рамного внедорожника в полном обмундировании.

Не так уж и легко отличить от оригинального Гелика, если не знать тонкостей.
Не так уж и легко отличить от оригинального Гелика, если не знать тонкостей.

А теперь давайте заглянет в салон. У машины есть много разных вариаций, но совсем бедных нет. Климат, мультимедиа, салон из натуральной кожи, электроприводы сидений с памятью, подогрев и вентиляция будут в любом случае. Ещё люк, цифровое зеркало заднего вида с потоковым видео, ионизатор, куча вспомогательной электроники, тройные боковые стекла.

Тройные боковые стекла. Каждое толщиной с iPhone7 Plus.
Тройные боковые стекла. Каждое толщиной с iPhone7 Plus.

Сзади может быть как разрезной диван, так и два отдельных кресла и даже оттоманки с подогревом и электрорегулировками. В передних подголовниках экраны. Короче говоря, всё по высшему разряду. Посмотрите на фотографии (листайте галерею).

Теперь, когда у вас сложилось примерное представление о машине, что скажете, крутая бричка? Не так ведь и много просят китайцы, верно. Подобная машина от любого другого производителя не из Поднебесной была бы дороже. Хоть Jeep, хоть Toyota. Минимум лямов пять, а китайцы просят в два раза меньше.

Ну и всё же не могу не обратить внимание на последние версии машины с ярким дизайном, хромом и понтами в стиле кислотных Геликов — они реально классно смотрятся, не хуже Мерсов. Учитывая то, что у BJ80 уже есть версия шестиколесного гибридного пикапа, не хватает только версии с портальными мостами 4х4².

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector