Привет, друзья. Ещё недавно все смеялись над автомобилями, произведёнными на свет в поднебесной, но уже сейчас становится ясно, что ситуация вышла на новый, совсем другой уровень и по качеству китайских автомобилей, и по отношению автолюбителей к этим маркам.
Один из первых аргументов против китайских авто, на которые ссылались многие автокритики или простые любители, это отсутствие нормальной как активной, так и пассивной безопасности, приводя примеры далеко не самых впечатляющих краш-тестов того же Чери Амулет или других подобных ему машин.
Но шли годы, я китайский автопром развивался семимильными шагами, и теперь с конвейера поднебесной сходят уже более качественные автомобили, которые могут смело конкурировать не только с отечественными авто, но даже с некоторыми корейскими или даже европейскими. А если говорить о цене, то здесь китайцам просто нет равных.
Но сегодня я хотел бы поговорить о новинке CHERY TIGGO 8 , которая в ближайшее время станет доступной на нашем российском рынке. Новый кроссовер построен на платформе T1X, которая разрабатывалась Chery с компанией Jaguar Land Rover.
Размещение третьего ряда сидений стало возможным благодаря впечатляющим размерам кузова, которые составляют:
- длина — 4700 мм
- ширина — 1860 мм
- высота — 1705 мм
- колёсная база 2710 мм
Но что волнует больше всего потенциальных покупателей, это конечно же вопрос безопасности. А как сейчас обстоят дела с этим у нового Tiggo 8? Скажу так, есть чем похвастаться. И вот несколько фактов о новинке:
- 5 звёзд безопасности по методике C-NCAP, и тут многие могут сказать, но ведь это не EuroNCAP, и испытания у них отличаются. Да, раньше можно было относиться скептически к «китайским» краш-тестам, но теперь они изменили методику и теперь постарались максимально приблизиться к европейцам в этом плане.
- нижняя часть кузова стала гораздо прочнее, и это заслуга внедрения так называемых тройных лонжеронов в конструкцию, которые отлично поглощают энергию удара при столкновении, что препятствует чрезмерной деформации
- и самое интересное, пожалуй, это силовой каркас, так называемая пассажирская клетка — она выполнена из 5-ти разных сортов высокопрочной стали немецкой компании Benteler.
Как видите, теперь это совсем другие машины, которые к сожалению, или счастью, стали намного качественнее и безопаснее наших отечественных аналогов… а есть ли у нас аналоги? Вот это действительно вопрос. Будем надеяться, что наши производители не заставят нас долго ждать и тоже порадуют новинками в ближайшее время.
А как вам такой Chery Tiggo ? Пишите своё мнение в комментариях ниже, верите ли вы представленным характеристикам, и есть ли смысл покупать представленный кроссовер, если он будет стоить в пределах 1 млн. руб.?