ВАЗ «Копейка» простоял 18 лет, но вовремя попал в нужные руки и засверкал красотой

В эту среду, мы на канале «Мой гараж» поговорим про легендарный автомобиль, он же просто классика, он же ВАЗ-2101. Поклонников у данного экземпляра достаточно много и это факт, с которым будет сложно поспорить. Отправимся в Люберцы, ведь именно там живет Владимир, который и является владельцем «Копейки». Но, как обычно, начнем с самого начала и предыстории. Машина была выпущена в 1979 году и до 1995 успешно эксплуатировалась первым владельцем. Дальше к сожалению из-за состояния здоровья мужчина не мог водить транспорт. За 16 лет эксплуатации пробег всего 63.000 километров. Как можно понять, ВАЗ-2101 использовался редко, только по особым случаям и семейным делам. В остальное время машина стояла в гараже и ждала своего часа. Что же было дальше, после 1995 года? «Копейку» забрала себе дочь владельца, так сказать на хранение. Девушка не ездила даже, просто загнала в гараж и можно сказать забыла. Прошел год, два, а потом и целых 18 лет. Наступил 2013 год, владелица понимала, что нет смысла хранить автомобиль дальше, ведь он только пропадает и ржавеет. Вдобавок возникли какие-то проблемы с гаражом. Женщина приняла решение и выставила на продажу ВАЗ-2101, как раз тут и появился Владимир, наш сегодняшний герой публикации.

(подкапотное пространство, после восстановительных работ)
(подкапотное пространство, после восстановительных работ)
(а вот и интерьер, ниже будет информация более подробная о процессе)
(а вот и интерьер, ниже будет информация более подробная о процессе)

Мужчина договорился и выкупил для себя «Копейку» в 2013 году. Автомобиль можно сказать сохранился очень достойно, особенно для 1979 года. Конечно же появилась коррозия, особенно на крыльях. Комплектность машины полностью заводская, без всякого там «колхоза». Владимир начал искать передние крылья, чтобы их заменить. Поиски заняли достаточно времени, требовались обязательно производства СССР. Спустя время удалось найти шикарный вариант, с хранения, полностью новенькие. Конечно за них пришлось выложить приличную сумму, но оно того стоило. Далее «Копейка» прошла полное техническое обслуживание, владелец заменил некоторые мелочи, к примеру свечи, глушитель. К этому времени пришли новенькие крылья под замену. ВАЗ-2101 был полностью разобран, чтобы весь кузов хорошо перекрасить. Владимир пришел именно к такому выводу, ведь красить просто крылья такое себе дело. Тут не угадать с оттенком, в итоге получится, что передние крылья будут в любом случае выделяться. Весь автомобиль был окрашен в родной, заводской цвет. Краска конечно уже современная, но имеет тот самый оттенок, который был в 1979 году. Еще несколько недель шла сборка после покраски и доделывание всяких мелочей, который и создавали полностью облик автомобиля. Передняя панель, дверные карты, сидения и задний диван прошли восстановительные работы. Их удалось хорошо освежить и придать будто новый вид. ВАЗ «Копейка» простоял 18 лет, но вовремя попал в нужные руки и засверкал красотой, Владимир постарался и сделал все на совесть. Машина привлекает очень много внимания на дороге, многие прохожие делают снимки. Цвет смотрится очень круто, сильно освежает «Копейку».

ВАЗ «Копейка» простоял 18 лет, но вовремя попал в нужные руки и засверкал красотой.
ВАЗ «Копейка» простоял 18 лет, но вовремя попал в нужные руки и засверкал красотой.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector