Вепрь: внедорожник для охоты и рыбалки от завода ГАЗ

Вы все еще считаете Hummer большим внедорожником? Бросьте… Сейчас я вам покажу, что такое настоящий большой внедорожник!

Поднятые на метр от земли пороги, 315 мм клиренса под мостами, трансмиссия со всеми блокировками и закрытый кузов размером с малогабаритную квартирку: знакомьтесь, это – ГАЗ-330811 «Вепрь», мелкосерийная продукция Автозавода ГАЗ. Его выпускают на шасси среднетоннажного грузовика ГАЗ-33081 «Садко». Метровые броды, глубокие колеи и 30-градусные склоны для него не проблема. Ваш сосед хвастается, что распилил пол-машины и смог приладить на свой «уазик» здоровенные 36-дюймовые колеса? Пусть не зазнаётся: у «Вепря» наружный диаметр штатных колес – 42 дюйма!

И вокруг этих колес не нужно бегать с манометром, вручную сдувая их перед съездом в грязь, а потом накачивая обратно перед возвращением на асфальт, ведь на «Вепре» есть штатная система централизованной подкачки: давление в шинах регулируется водителем прямо из кабины. Ну, а если все-таки застрял? На этот случай за передним бампером прячется механическая лебедка с 50-метровым тросом. Да уж, с таким внедорожным арсеналом этот оранжевый «экспедиционник» запросто доставит любителей охоты и рыбалки до самых необжитых точек на карте!

Чтобы увереннее маневрировать на местности глубокой ночью, на крыше «Вепря» установлена поворотная фара-искатель.

Боковые скаты крыши от возможного удара о стволы деревьев защищены приваренной по контуру трубой. Из такой же трубы изготовлен и дополнительный экспедиционный багажник, смонтированный в задней части крыши.

За рулем «Вепря» всё точно так же, как у обычного грузовика «Садко». Рулевое управление, естественно, с гидроусилителем. Дополнительные рычаги на полу служат для включения лебедки и управления раздаточной коробкой. А вот в мостах блокировки включать не нужно: они тут автоматические.

В пассажирском салоне буквой «П» расположены три дивана, которые при желании трансформируются в огромное спальное место. Под передним диваном спрятан автономный отопитель, а в рундуках под боковыми диванами можно, например, безопасно перевозить ружья, удочки и другое снаряжение.

В крыше есть два больших люка: хочешь – распахивай их для проветривания салона, а хочешь – высовывайся в них прямо с ружьем и пали по кабанам!

А теперь о грустном. Несмотря на техническую возможность усадить в «Вепря» 11 человек, перевозить пассажиров в нем нельзя: «по бумагам» этот полноприводник является грузовым фургоном с 2-местной кабиной, а диванами в салоне допускается пользоваться только на стоянках. Увы, значительно ужесточившиеся в последние годы технические требования по сертификации не допускают возможности перевозки людей на продольных сиденьях нигде, кроме как в городских автобусах. Так что получается, что по дорогам общего пользования в «Вепре» могут ехать только 2 человека в кабине. А остальные девять, видимо, должны бежать рядышком ))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector