Владелец сделал просто идеальную и красивую Ладу-2103

Вчера (публикация за 3 мая), я рассказал про хороший Willys MB из Одессы. Кто не видел, то посмотрите, добрая ситуация, ведь мужчина можно сказать вытащил автомобиль из огорода и отремонтировал до добротного состояния. Сейчас же поговорим про Ладу, модель 2103. Многим нравится данный автомобиль, он действительно неплохой. Отправимся в Баку (Азербайджан). Ведь именно там живет мужчина по имени Фарид, он просто обожает «Тройки». Наверное именно поэтому у него их было 3 штуки. Все началось в 2013 году, именно тогда была куплена Лада, она выпущена в 1982-ом. Новый владелец оценил состояние, как удовлетворительное. Но видно было, что автомобилю требуется хороший ремонт. Хотелось в результате получить полностью заводской экземпляр, чтобы был, будто только выехал с завода. Быстро началась разборка, она показала, что все-таки ржавчины хватало. Сначала Фарид планировал заменить только задние крылья, но пришлось в итоге многое переделывать. Это касается порогов, дверей, передних крыльев, капота, переднего фартука и некоторых мелочей. Так как Фарид находится в Баку, то были некоторые проблемы с кузовными элементами. Мужчине было принципиально, чтобы все запчасти были с хранения и имели советское производство. Из-за этого ремонт затянулся, приходилось ждать запчасти несколько недель из Украины. Но, никто и никуда не спешил, поэтому ничего страшного. Когда кузовном ремонт «Тройки» подошел к концу, то предстояло выбрать цвет.

(ремонт над кузовом идет полным ходом, Фарид ждет заказанных запчастей)
(ремонт над кузовом идет полным ходом, Фарид ждет заказанных запчастей)
(работа по двигателю, промежуточный этап, почти все закончено)
(работа по двигателю, промежуточный этап, почти все закончено)

Вернемся к цвету, вроде простое дело, но возникли некоторые трудности. Владелец долго не мог подобрать. Перебрал кучу оттенков голубого, в итоге выбрал из старого каталога подходящий оттенок. Сначала маляр окрасил моторный отсек, багажник и крышу. Далее занялся самим кузовом и на завершение оставил прочие элементы (двери, капот и так далее). Работа выполнена была очень качественно, никаких нюансов по покраске. Следом пошла сборка, хорошая часть всего процесса. Во всех возможных местах была сделана виброизоляция. К этому моменту все технические элементы были подготовлены и отремонтированы. Что-то получилось восстановить, а что-то и просто заменить на другое. Запуск перебранного двигателя прошел успешно, Фарид очень был рад этому событию. Все ходовая часть была собрана, осталось установить все хромированные элементы, бампера и прочее. Еще поговорим немного про салон. С ним были те еще проблемы. Владелец хотел найти идеальный интерьер красного цвета. Перебрал кучу вариантов, но вечно были какие-то проблемы. Состояние было таким себе. И вот, подвернулся шикарный вариант, полностью заводской салон найден в Москве. С доставкой были свои приключения, но это уже другая история. Далее Фарид отправил салон на химчистку, так как он много лет пролежал в гараже и нормально так запылился за это время. Осталось все аккуратно установить в «Тройку» и радоваться. С этим проблем никаких не возникло. На этом работа закончилась, владелец сделал просто идеальную и красивую Ладу-2103, которая выглядит даже лучше, чем была в 1982 году.

(тот самый салон из Москвы)
(тот самый салон из Москвы)
Владелец сделал просто идеальную и красивую Ладу-2103.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector