Что-то на канале «Мой гараж» пошли публикации только про УАЗ, то была затронула модель 469, то Хантер, а теперь вот поговорим про 3741, она же «Буханка». Кстати, многие оценили прошлые переделки УАЗ, который публиковались на канале, поэтому думаю и этот проект придется по душе читателям. Мужчина из Москвы захотел себе УАЗ, выбрал модель 3741. Но все было не так просто, как может показаться. Давайте начну с небольшой предыстории. Зачем же вообще мужчине потребовался подобный автомобиль? Все очень просто, чтобы банально ездить в деревню. Требовалась хорошая проходимость, ведь дорог к участку почти нет, а весной вообще абсолютно все размывает и толком не проехать. Наверное очень странно прозвучит, но выбор был между Митсубиси Паджеро и «Буханкой». Москвич просмотрел много вариантов Митсубиси, ничего толкового не нашел, попадались одни перекупы, которые хотели лишь бы всунуть автомобиль. Тут в голову и пришла мысль про УАЗ, чтобы взять обычный и переделать его. Конечно Митсубиси будет надежнее, но УАЗ намного проще, запчасти дешевле. В итоге даже переделанная «Буханка» выйдет дешевле, чем Паджеро. Мужчина начал смотреть варианты, новый не хотелось брать, так как он стоил на тот момент примерно 700.000 рублей (10.900 долларов). Как-то было жалко отдавать такую сумму. И вдруг подвернулся вариант за ровно 500.000 (7.800 долларов), с пробегом меньше 100 километров. УАЗ был выпущен в 2016 году, куплен какой-то организацией в 2017. Его собирались переделать, но так и не занялись, поэтому автомобиль провел пару лет в гараже. Мужчину устроил такой вариант, ведь машина просто стояла, никто не ездил. Но кстати даже при таких условиях появилась небольшая ржавчина, вот такое качество.
Новый владелец пригнал к себе УАЗ-3741. У мужчина есть привычка, что сразу же после покупки автомобиля, нужно сменить все расходники, масло в узлах. Этим в первую очередь и занялся. Далее начались небольшие переделки. УАЗ оснастили евроручками, раздвижными окнами, установили подогрев стекол, замен родной руль, появился даже бортовой компьютер. Вдобавок для дополнительно комфорта пришлось полностью заменить сидения, они теперь от Хендай Гранд Старекс, неплохой вариант. Боковые зеркала также были заменены, теперь они умеют больший обзор и подогрев. Внутри сделали рельсы, теперь сидения можно легко убрать, либо переместить. Владелец даже добавил такие полезные функции, как камеру заднего вида и электростеклоподъемники. Дополнительно была сделана антикоррозийная обработка, шумоизоляция и все зашито алюминием, это можно наблюдать на первом снимке. Теперь пройдемся по внешности, УАЗ-3741 получил шикарные силовые бампера, усиленные пороги, лестницу с задней части, экспедиционный багажник с дополнительным освещением, отличную лебедку спереди, пневмоподушки, усиленные шрусы, шноркель, улучшенные амортизаторы, дисковые тормоза. Вышел добротный экземпляр, который точно справится с размытой дорогой в весенний период времени. Владелец вместо Митсубиси Паджеро выбрал новый УАЗ-3741 и переоборудовал под свои цели. Мужчина остался всем доволен, исправил заводские проблемы с металлом, мелкие недочеты, настроил все для себя.