Внешность ЗИС-110, а внутри Мерседес-126, роскошный проект

В это прохладное воскресенье, мы на канале «Мой гараж» поговорим про редчайший ЗИС-110. Автомобиль настоящий шедевр советского машиностроения, многие думаю с этим согласятся. На данный момент таких практический не осталось, всего их было выпущено примерно 2.100 экземпляров. Многие коллекционеры ищут подобные машины, но к сожалению сделать это удается далеко не каждому и стоимость просто зашкаливает. Мужчине по имени Всеволод из города Киева можно сказать отчасти повезло. Ведь ему подвернулась удача и ЗИС-110 оказался в руках. Автомобиль был выпущен в 1948 году, при покупке все выглядело достаточно печально, гнилой кузов очень сильно бросался в глаза, вдобавок многих агрегатов не хватало, двигатель стоял ЗМЗ-511. Но все-таки в целом это был ЗИС-110. Всеволод забрал его в таком виде и в голове начал стоить планы на дальнейшую судьбу. Конечно же мужчине хотелось все сделать в заводской вид, ведь такую машину не хотелось портить, это настоящая история на колесах. Но, было много тех самых, но. Во-первых, найти родной 8-ми цилиндровый мотор почти нереально, вдобавок требовалась коробка и другие технические составляющиеся. Во-вторых, вышло бы это в очень приличную сумму, процесс бы затянулся на несколько лет минимум. Именно по этим причинам другая идея не заставила себя ждать.

(вот такой вид имел ЗИС-110 во время разборки, все достаточно грустно, но есть с чем работать)
(вот такой вид имел ЗИС-110 во время разборки, все достаточно грустно, но есть с чем работать)

Всеволоду пришла наверное самая оптимальная идея, которую можно реализовать и оставить ЗИС-110 хотя бы внешне не тронутым. Владелец запланировал восстановить внешний вид в полное оригинальное состояние, а вот технически переделать и за основу взять Мерседес в кузове 126. Спустя небольшой промежуток времени донор в качестве Мерседеса был найден, теперь можно приступать к трудоемкой работе. Всеволод взялся в первую очередь за кузов, автомобиль огромный и требовалось много времени, чтобы каждый сантиметр металл привести в достойный вид. Проблемные участки были исправлены, ушло на все это более полугода. Все было сделано максимально к идеалу, каждый зазор и грань автомобиля прорабатывались до миллиметра. Параллельно с этим Всеволод искал недостающие кузовные элементы, в этот комплект входят молдинги, ручки, эмблемы, колпаки и прочая мелочь, которая поможет воссоздать облик того времени. Далее 5-ти литровый мотор (240 сил) от Мерседеса был перемещен в ЗИС-110. Проблем с этим особых не возникло, благо места в подкапотном пространстве хватает в такой большой машине. Двигатель отлично вписался в новый кузов, вместе с автоматической коробкой передач. Задний мост владелец взял от Шевроле Субурбан. От 126 Мерседеса были взяты еще дисковые тормоза, рулевое управление и кондиционер. Пройдемся по салону, он максимально был сделан под заводской вид, все аккуратно перешито, особого «колхоза» нет. Использовалась кожа и замша для работы, а также вставки из настоящего дерева, никакого пластика конечно в таком автомобиле нет. ЗИС красился в заводской черный цвет, именно в таком виде он и должен быть и никак иначе, строгий и брутальный. Больше года понадобилось, что Всеволод завершил весь процесс, по итогу внешность ЗИС-110, а внутри Мерседес-126, роскошный проект, который заслуживает похвалы.

(вот так смотрится новый мотор от Мерседеса W126)
(вот так смотрится новый мотор от Мерседеса W126)
(обновленный интерьер ЗИС-110)
(обновленный интерьер ЗИС-110)
Внешность ЗИС-110, а внутри Мерседес-126, роскошный проект.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector