Всегда балансировал колёса после замены, пока механик не рассказал, почему это бессмысленно

Уже скоро практически на всей территории страны автолюбители будут озадачены вопросом сезонной замены шин. Эта процедура зачастую отнимает немало времени и явно не относится к дешёвым. В зависимости от радиуса колёсных дисков стоимость «переобувки» может достигать нескольких тысяч рублей. Однако, у водителей есть возможность сэкономить, если не платить за «лишние» процедуры. Об одной из них мы поговорим подробнее.

Всегда балансировал колёса после замены, пока механик не рассказал, почему это бессмысленно

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Балансировку колеса многие считают обязательным процессом, связанным со сезонной сменой резины. Дисбаланс влечёт за собой появление неприятных эффектов при движении на высокой скорости. Часто водители сталкиваются с биением в руль, что может обернуться неприятными последствиями, вплоть до потери управления. Давайте разбираться, в каких случаях на балансировке можно сэкономить.

Принято считать, что отдавать колёса на балансировку следует каждые 10-15 тысяч километров пробега. Но после разговора со знакомым автомехаником я изменил своё мнение. По его словам, балансировка колеса имеет смысл перед наступлением летнего периода. В это время многие передвигаются по трассам на высокой скорости, да и в целом эффект от балансировки заметен.

Зимой ситуация другая. У меня есть два комплекта резины на дисках, поэтому для сезонной переобувки мне достаточно просто перекинуть колёса. В таком случае от балансировки можно отказаться. «Залежавшиеся» колёса, в любом случае, идеально отбалансировать не получится. Правильнее поставить их на автомобиль, проехать 5-10 километров, а уже затем снять и балансировать. Так поступают лишь единицы.

Кроме того, зимой эффект от балансировки может быстро сойти на нет. Допустим, если автомобиль завяз в снегу и приходится буксовать. Грузики, обеспечивающий нужный баланс, слетят, и деньги будут потрачены напрасно. В целом балансировка необходима только в ситуации, когда в распоряжении имеется один комплект дисков. Если же у Вас есть два комплекта колёс на резине, то перед зимой можно отказаться от процедуры и сэкономить.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector