А сейчас на канале «Мой гараж» мы поговорим про достаточно редкого гостя, а именно ГАЗ Соболь, он же 2217 Баргузин. Нынешнего владельца зовут Борис, он живет в городе Екатеринбург. Мужчине в первую очередь потребовался автомобиль для работы, нужен был просторный транспорт для перевозки запчастей и прочих небольших грузов. Когда перебирал различные варианты, то решено было остановиться именно на ГАЗ-2217, все идеально подошло под требования и запросы. Борису пришлось за ним ехать в другой город, так как в Екатеринбурге вроде как достойных вариантов не было. Приключения начались сразу же после покупки, на обратном пути. Примечательно, что ГАЗ Соболь был выпущен в 2004 году, мужчина приобрел его в 2005, то есть абсолютно новым. Но в пути возникли «сюрпризы», сборка машины оставляла желать лучшего. Уже в дороге был заменен фильтр, так как вытекало масло из двигателя. Но в итоге новый владелец добрался до дома. Целых 9-11 лет Баргузин использовался для работы, как и планировалось все. Автомобиль хорошо справлялся с перевозкой запчастей из других городов в Екатеринбург, конечно ломался на постоянной основе, но как есть. А спустя время наступил самый интересный момент, Борису ГАЗ стал уже родным, абсолютно каждую мелочь мужчина знал. Как выяснилось, но машина идеально подходила не только для перевозки небольших грузов, но и для семейного отдыха. Поэтому было решение закончить эксплуатацию Баргузина, как грузового транспорта и переделать в что-то более достойное, именно про это и будет публикация. На снимке 1 можно посмотреть, как ГАЗ Соболь внешне выглядел до доработок. Обычный, серый автомобиль, ничего примечательного, в потоке никак не выделяется, поэтому владелец решил исправить этот момент.
Началось все с мелочи, к примеру установки омывателя фар, необходимые запчасти были взяты от других моделей ГАЗ. Позже были заменены боковые окна, мужчина самостоятельно вклеил их. Отличались от родных только внешним видом (сейчас более солидно так сказать) и форточками. Ведь всем известно, что в автомобиле очень важны диски, они придают совершенно другой облик. Поэтому Борис решился докупить новые диски с шинами для своего любимца. Дальше по плану было изготовление бамперов, их владелец делал с нуля, отливал макеты (из ДВП, ДСП), потом матрицы и получал изделие, которые допиливал и доводил до нормального состояния. На задней части ГАЗ были заварены любые отверстия, теперь он максимально гладкий. Полностью переделана передняя оптика и задние фары. Когда внешний дизайн был закончен, то мужчина определился и с цветом, им стал просто черный. Внутри также были доработки, переделаны дверные карты, установлена аудиосистема, между водителем и пассажирским отсеком появилась перегородка. Мужчина изменил даже приборную панель под себя. Было много переделок, о которых даже сразу и не вспомнить, все делалось с любовью и просто для себя, в качестве хобби. Борис часто путешествует на автомобиле, была доработана техническая часть, чтобы не возникали трудности в дороге. За почти 15 лет владения все стало родным и известным, поэтому любая проблема решалась очень легко. Вот таким образом мужчина взял для работы ГАЗ Соболь, но по итогу переделал в стильный автомобиль черного цвета, который сейчас точно привлекает внимание, если сравнивать с прошлым обликом.