Японец, американец или немец: кто круче на бездорожье? Большой тест- драйв. Вот такие авто надо брать для наших дорог

Японец, американец или немец: кто круче на бездорожье? Большой тест- драйв. Вот такие авто надо брать для наших дорог.

Любители бездорожья решили проверить на прочность в определенных условиях три автомобиля, которые пользуются огромной популярностью на рынке Европы. Речь идет о среднеразмерных пикапах – Форд Рейнджер, Тойота Хайлюкс и Фольксваген Амарок. В ходе тестовых испытаний этим пикапам необходимо было справиться со сложными дорожными условиями и преодолеть препятствия на пути.

Японец, американец или немец: кто круче на бездорожье? Большой тест- драйв. Вот такие авто надо брать для наших дорог.
Японец, американец или немец: кто круче на бездорожье? Большой тест- драйв. Вот такие авто надо брать для наших дорог.

Перед этими грузовиками были поставлены определенные задачи. Видео с тест-драйвом можно найти на Youtube-канале – Carwow. Сначала автомобили решено было проверить на ускорение и тягу при подъеме на грязевой холм. Затем пикапам зарубежного производства Ford Ranger, Volkswagen Amarok и Toyota Hilux пришлось преодолеть местность с волнистым рельефом.

Японец, американец или немец: кто круче на бездорожье? Большой тест- драйв. Вот такие авто надо брать для наших дорог.
Японец, американец или немец: кто круче на бездорожье? Большой тест- драйв. Вот такие авто надо брать для наших дорог.

В числе задач также стоял боковой подъем на крутой склон. Затем автомобили поучаствовали в гонке на U-образном участке. В общем, грузовикам пришлось преодолевать немало препятствий, соревнуясь друг с другом. В завершении тестирования пикапы спустились с одного крутого холма, чтобы преодолеть водную преграду. Они попробовали свои силы, как на земле, так и на воде.

Японец, американец или немец: кто круче на бездорожье? Большой тест- драйв. Вот такие авто надо брать для наших дорог.

Эти автомобили имеют, по большей части, один схожий признак – наличие турбированных дизелей. Силовая установка Форд Рейнджер имеет мощность 213 «лошадей», 4 цилиндра и рабочий объем, равный двум литрам. Крутящий момент составляет 500 Н*м. Подкапотное пространство Тойота Хайлюкс занимает 149-сильный мотор на 2,4 литра.

Японец, американец или немец: кто круче на бездорожье? Большой тест- драйв. Вот такие авто надо брать для наших дорог.
Японец, американец или немец: кто круче на бездорожье? Большой тест- драйв. Вот такие авто надо брать для наших дорог.

Крутящий момент достигает в пике 400 Н*м. Фольксваген Амарок использует в качестве силовой установки 204-сильный двигатель с 6-тью цилиндрами. Рабочий объем равен 3 литрам, а крутящий момент – 500 Нм.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector