Зачем нужна маленькая кнопка под капотом многих автомобилей и какую функцию она выполняет

Если открыть капот своего автомобиля, то на многих моделях можно будет увидеть одну весьма странную кнопку, которая, казалось бы, не выполняет никакой нужной функции и по сути ни за что не отвечает.

Особенно она удивляет тех владельцев, которые прежде владели старыми отечественными авто, где такой “фишки” не было. И вот как это выглядит на одном из российских автомобилей.

кнопка на примере Лады Калины
кнопка на примере Лады Калины

Если вы откроете капот и найдёте эту кнопку, а также решите проверить, в чём её назначение, то скорее всего ничего не произойдёт даже после нажатия.

нажатие на кнопку
нажатие на кнопку

Так зачем же она тогда нужна, если никаких последствий при нажатии не происходит? И здесь я предлагаю провести достаточно простой, но эффективный эксперимент, который же сразу даст понять вам, для чего её вообще сделали.

Открываете капот, находите эту кнопку и нажимаете на неё. А теперь берёте брелок управления центрального замка (штатной сигнализации) или пульт от обычной сторонней другой вашей сигнализации, и ставите машину охрану, блокируя замки всех дверей. А дальше просто отпускаете эту кнопку, и смотрите, что произойдёт.

Если она исправна, то в этот момент должна сработать сирена атосигнализации, так как кнопка эта является ни чем иным, как концевым выключателем, а значит – сигнализатором открытого или наоборот закрытого капота. Простыми словами: если охранная система активна, то при несанкционированном открытии капота должна сработать сирена.

Также, часто бывает такое, что этот концевик выходит из строя, в результате чего появляется следующая проблема: при постановке сигнализации на охрану, сирена издаёт характерный сигнал, говорящий о том, что одна из дверей или капот (или же крышка багажника) не закрыты. Этот момент стоит учитывать, если у вас появилась подобная проблема, и вы не знаете, откуда начинать поиски.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector