Зачем водители в СССР всегда возили в багажнике телогрейку (не только, чтобы греться)

Кадр из мультфильма о попугае Кеше
Кадр из мультфильма о попугае Кеше

Телогрейка (она же фуфайка, она же ватник) во времена СССР была универсальной вещью. Её не только можно было надеть, чтобы не замерзнуть, но и применить в массе других ситуаций.

Фуфайку часто использовали не в качестве повседневной теплой одежды, а для работы. Например, при ремонте машины. Подъемников в то время не было, были ямы и эстакады, а иногда приходилось просто залезать под машину на специальном подкатном лежаке.

Во времена, когда не было антифризов, но были морозы (не то что сейчас), водители укрывали фуфайками двигатель и радиатор, чтобы меньше остывали, пока водители обедают, например.

Свернутую в несколько раз фуфайку подкладывали под колени, чтобы не простудить их, когда приходилось менять колеса.

Фуфайкой также пользовались, когда машина застревала в снеге. Фуфайку сворачивали в несколько раз и подкладывали под забуксовавшее колесо. Она не проскальзывала и не проворачивалась и машина, как правило, с первого раза выезжала внатяг. Некоторые водители грузовых машин возили с собой старые ватные матрасы и использовали их как замну сэнд-трекам, о которых в Союзе, разумеется, даже не слышали.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector