Приветствую друзья!
В интернете идут бурные обсуждения по поводу новости о том, что с начала 2020 года вышла обновленная Лада Гранта, где главным обновлением является установленный более мощный мотор. Я тут же отправился в ближайший автосалон рассмотреть поближе новинку.
Приехав в салон, меня ожидал приятный сюрприз, автомобиль Лада Гранта был в наличии, и это не смотря на то, что скупают машины словно горячие пирожки на привокзальной площади. А это значит, что у меня есть возможность рассмотреть машину более детально. На сегодняшний день Лада Гранта один из самых доступных бюджетных автомобилей, продаваемых в автосалонах нашей страны.
Приступим к осмотру рестайлинговой Лады Гранты — выставочного экземпляра в шоу руме автосалона, занимающегося продажей автомобилей марки Лада.
Не буду скрывать, что обновленная внешность Лады Гранты в виде фирменного икса мне нравится куда больше, чем у предыдущей версии.
Да, и самое главное, я всегда говорю людям, которые осуждают данный автомобиль: «А что вы хотите от самого дешевого автомобиля?! За те деньги что стоит новая Лада Гранта, она способна пройти 100 000 километров, при этом не доставляя каких либо существенных проблем». Напомню, что самая дешевая новая Лада Гранта стоит примерно 450 000 рублей.
Я знаю одного таксиста, который каждый год покупает себе новую Гранту для работы в такси, а старую продает на вторичке чуть дешевле новой. При этом за год он вообще не вкладывает в авто никаких средств.
Давайте заглянем на задний ряд.
Вы только посмотрите, какие шикарные подголовники на заднем ряду сидений в автомобиле. Не каждая бюджетная иномарка может похвастаться таким шиком на заднем ряду сидений. Между передним и задним рядом сидений вполне допустимый промежуток, где колени пассажиров не утыкаются в передние сидения. Обшивки дверей выполнены из прочного травмобезопасного пластика.
Давайте перейдем к переднему ряду сидений.
Просто «блеск»! Если бы этот авто продавался в начале 2000-х, я думаю, что «АвтоВаз» был бы лидером в автомобильной мировой индустрии. Посмотрите насколько все просто, ничего лишнего, только все самое необходимое для управления машиной. Отмечу наличие фронтальных подушек безопасности. Во время осмотра салона Лады Гранты, я поймал себя на мысли, что он напоминает салон корейского автопрома начала 2000 х г. В то время многие «не верили» в надежность Корейских машин, а сейчас они занимают лидирующие позиции по продажам, как и Лада Гранта.
Хотелось бы видеть магнитолу с сенсорным дисплеем.
Наличие кнопки с электроприводом замка для открытия багажника — это неоспоримый шаг вперёд, данная опция лично мне очень сильно понравилась.
Но то, что 2020 году отсутствует внутренняя обшивка крышки багажника — это огромный минус. Хотя могу ошибаться, может сделано это умышленно для обеспечения хорошей ремонтопригодности, где открыт доступ к внутренним механизмам.
Объем багажника на 480 литров, если я конечно не ошибаюсь, потому как везде данные разнятся.
Вот с какими силовыми агрегатами были в наличии Лады Гранты.
- Двигатель 1.6 (8-клапанов) 87 лошадиных сил в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач.
- Двигатель 1.6 (16-клапанный) 98 лошадиных сил в паре с АКПП.
- Двигатель 1.6 (16-клапанный) 106 лошадиных сил в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Не про какой более мощный мотор, установленный на Ладу Гранту в автосалоне не слышали, и добавили, что таких комплектаций у них в данный момент даже нет под заказ.
Обратил внимание, что внутренняя часть капота промовиленна, неужели стали думать о какой-то антикоррозийной защите.
Что мне не понравилось в выставочном экземпляре, так это то, что никто не побеспокоился о товарном виде нижней части кузова автомобиля.
Вот фото выставленного экземпляра.
Попрошу не обращать внимание на ржавчину.