Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    В России может сократиться количество таксопарков

    Тойота вернулась в ТОП-10 марок на авторынке РФ

    Какие изменения ждут автовладельцев с 1 июля 2025 года?

    Итоги 26-й недели на авторынке России: все – «в плюсе»

    GAC GS8 Dragon появится на российском рынке в июле

    Стало известно о замедлении спроса на новые мотоциклы

    Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Масла

Когда необходима замена масла в дизельном двигателе

17.10.2019
в Масла
0 0

Содержание

  • 1 Последствия которые влечет несвоевременная замена масла
  • 2 Замена смазки
  • 3 Частота проведения замены
    • 3.1 Легковые транспортные средства
    • 3.2 Грузовые транспортные средства
  • 4 Что происходит с маслом при работе
  • 5 Эксплуатация и конструкция мотора
  • 6 Классы качества API
    • 6.1 Последствия превышения сроков работы масла
  • 7 Прозрачность
  • 8 Последствия превышения сроков работы масла
  • 9 Город трасса
  • 10 Рабочая температура
  • 11 Как рассчитать моточасы
  • 12 Современное моторное масло
  • 13 Факторы, которые влияют на качество масла
  • 14 Функции моторной смазывающей жидкости
  • 15 Как часто менять масло в двигателе автомобиля
  • 16 Виды масла
  • 17 Почему необходимо менять масло
  • 18 Замена масла каждые 40,000 км реальность или фантастика
      • 18.0.1 Как часто надо менять масло в акпп.

Последствия которые влечет несвоевременная замена масла

Последствия езды на отработанном масле могут быть самыми разными, но, как правило, при больших перепробегах происходят серьезные поломки, ремонт которых стоит достаточно дорого. К ним относится следующее:

  • Проворот вкладышей шатунов происходит в основном из-за засорения масляных каналов, в результате чего двигатель начинает испытывать масляное голодание. Повышенный же нагрев от высокого трения приводит к провороту вкладышей.
  • Повреждение ротора. Из-за отработанного масла нагрузка повышается на вал турбокомпрессора, в результате чего могут образовываться борозды, они выводят из строя подшипники, могут привести к повреждению вала турбокомпрессора, деталь может заклинить.
  • Низкое качество масла может обладать вязкостью ниже заявленной, в результате этого детали не покрываются масляной пленкой. На стенках мотора оседает сажа, на них могут воздействовать соединения кислот, детали быстро изнашиваются из-за отсутствия нормальной смазки.
  • Клапан двигателя может изогнуться или разрушиться, начнет происходить потеря мощности или протечки в камере сгорания.

Замена смазки

По-разному определяется ее необходимое количество. Масло в двигателе меняют, в первую очередь ориентируясь на рекомендации производителя. А если руководства по эксплуатации, где эта информация указана, на руках нет, то можно найти ее по конкретной модели на сайте производителя. В среднем для легкового автомобиля требуется от трех с половиной до пяти с половиной литров. К примеру, масло в двигатель «Фольксваген Джетта» заливается в объеме 3,6 литра, а в «Тигуан» — четыре литра.

Для того чтобы заменить масло, специальных знаний не нужно. Просто следует быть предельно аккуратным, чтобы не обжечься и не испачкаться. Масло может загореться при нагреве, поэтому лучше специально использовать воронку. Холодная смазка двигается медленнее, поэтому стоит подождать, пока она дотечет до поддона, а уже потом проверять уровень щупом.

Недолитое или перелитое масло ничего хорошего для мотора не сулит. Например, может оказаться двигатель в масле. Причина случившегося, конечно, скрывается в переизбытке состава. При этом последствия для мотора будут со временем очень печальными. Поэтому такую ситуацию оставлять без изменений нельзя, и следует немедленно избавиться от излишков. Для этого существует несколько способов, и по крайней мере, один из них можно легко осуществить самостоятельно при помощи медицинского шприца и трубки для переливания крови.

Недостаток смазочной жидкости еще более губителен для двигателя, так как трущиеся бок о бок детали без масла очень быстро придут в негодность, тем самым ресурс всего мотора существенно сократится.

Следите за уровнем и состоянием масла в двигателе. При бережном отношении он будет работать исправно и долго.

Частота проведения замены

При освещении данного вопроса также следует брать во внимание несколько факторов. Во-первых, категория автомобиля

Срок замены в легковых и грузовых автомобилях заметно отличается. Во-вторых, тип двигателя. В дизельных двигателях внутреннего сгорания смену смазки требуется проводить немного раньше, чем в бензиновых. Информацию о сроках проведения процедуры замены моторного смазывающего вещества можно найти в регламенте проведения технического обслуживания к модели вашего автомобиля. В этом документе вы также можете найти информацию о проведении замен и других расходников транспортного средства.

Легковые транспортные средства

Замена масла в бензиновых силовых агрегатах требуется каждые 12000 – 15000 километров пробега при условии нормальной эксплуатации двигателя. Если же стиль вашего вождения очень агрессивный или автомобиль постоянно используется для транспортировки тяжёлых грузов, то пробег снижается до 10000 – 12000 километров. Если у вас автомобиль с повышенной проходимостью, и вы часто его берёте для езды по бездорожью, то замену моторной смазки следует проводить каждые 5000 – 6000 километров пробега.

Для дизельных силовых агрегатов при стандартных условиях использования транспортного средства периодичность проведения процедуры замены моторного масла составляет 9000 – 11000 километров пробега. Если это внедорожник, который часто выезжает за грани нормальных дорог, замену следует делать каждые 3500 – 4500 километров. Когда автомобиль используется в редких случаях, как в дизельных, так и в бензиновых двигателях внутреннего сгорания замена осуществляется раз в 12 месяцев, а в случае простоя машины и использования её только на бездорожье, каждые 4 месяца.

Когда необходима замена масла в дизельном двигателе

Грузовые транспортные средства

В грузовиках средней грузоподъёмности, таких как Газель, Mercedes-Benz Sprinter, Iveco Daily, Volkswagen Crafter, Volkswagen LT, Peugeot Boxer и многих других применяются иные стандарты. В машинах, работающих на бензиновом топливе, замена проводится раз в 15000 километров пробега. Дизельные моторы такого класса машин требуют замены каждые 20000 – 25000 километров. На данных транспортных средствах транспортировка грузов уже учтена, и нет необходимости проводить замену раньше.

Помимо замены, нужно регулярно проводить ревизии и проверять уровень масла. Сделать это вы можете при помощи щупа, который находится под капотом, обычно это тоненький штырёк с жёлтым наконечником. Для проверки нужно выполнить следующие действия:

  • довести температуру двигателя до рабочей, прогрев 10 – 15 минут;
  • найти и вытащить щуп;
  • вытереть ветошью масло и вставить щуп обратно до самого конца;
  • плавно вытащить щуп и проверить уровень.

Не стоит забывать, что вместе с моторным маслом необходимо менять и масляный фильтр. Надеемся, что данный материал помог дать вам ответ на вопрос о частоте замены моторного масла.

Что происходит с маслом при работе

При работе смазка в моторе загрязняется отходами от сгорания горючего, пылью и другим мусором, в число которого входят продукты сгорания воды. Кроме этого, в итоге хим реакции происходит окисление, и в масле может образоваться конденсат. В итоге оно становится агрессивнее для частей мотора.

Когда необходима замена масла в дизельном двигателе

Со временем смазка существенно густеет, теряет свои полезные моющие характеристики, потому что при неизменной работе входящие присадки в масло мотора растворяют отходы от сгорания горючего, а поэтому она смывается подобно мылу. Движку изнутри нечем промываться, и на нем появляется нагар. Появляется вопрос: через сколько поменять масло в движке? Через 5 тыщ км, 10, 20 либо 30?

Четкого универсального километража просто не существует, потому что на это значение оказывает влияние огромное количество причин. Сначала, естественно, ориентируются на те советы, которые указаны в руководстве по эксплуатации тс производителем. Но кроме их есть и другие характеристики. Исследовав их, можно поточнее подгадать нужные интервалы, через сколько менять масло в движке.

Эксплуатация и конструкция мотора

Разные движки имеют соответствующие для их режимы эксплуатации. Экономные варианты не вынесут жесткой езды. Потому если на таком авто повсевременно выжимать все вероятное, то смазка израсходуется еще резвее, вследствие чего и износ возрастет, и угара будет в разы больше. Более массивные дизельные авто ездят при завышенных нагрузках. Износ деталей у их высочайший. Потому масло для дизельных движков обязано иметь большее количество присадок. Но сколько бы их ни было, спаленная жидкость будет промываться своими же присадками и стремительно приходить в негодность. Это нужно осознавать и учесть, задумываясь о том, когда менять моторное масло мотора.

Подмена в норме будет составлять один раз в 10 тыщ км. А если езда все таки активная, то и на две, и на три тыщи меньше.

Когда необходима замена масла в дизельном двигателе

Классы качества API

Для бензиновых:

  • SM ― от 30.11.04 г. для актуальных многоклапанных и турбированных двигателей, масло защищено от окисления с улучшенными качествами при низких температурах;
  • SL ― для многоклапанных и турбированных двигателей выпуска позже 2000 года, работающих на обедненных топливных смесях. Допустимо, использовать при рекомендации производителем масла класса SJ и более раннего.
  • SJ ― для двигателей легковых авто, микроавтобусов и легких грузовиков после 1996 года выпуска. Масла этого класса могу применяться при рекомендациях класса SH и более ранних.
  • SH ― для двигателей выпуска позже 1994 года.
  • SG ― для двигателей выпуска позже 1989 года.
  • SF ― для двигателей выпуска позже 1980 года.
  • SE ― для двигателей выпуска позже 1972 года.

Для дизельных:

  • CJ-4 (CJ-4 PLUS) ― для двигателей выпуска позже 1994 года.
  • CI-4 ― для двигателей позже 2002 года выпуска с различными способами впрыска и наддува.
  • CH-4 ― для двигателей выпуска позже 1998 года с различными способами впрыска и наддува.
  • CG-4 ― для двигателей автобусов, грузовиков и тягачей различного типа, использующихся в режимах повышенных нагрузок, выпуска позже 1995 года с различными способами впрыска и наддува.

Последствия превышения сроков работы масла

В случаях значительного превышения сроков работы полусинтетики или синтетики в двигателе, на поршнях происходит закоксовывание, приводящее к потере подвижности колец, падению компрессии и повышенному износу деталей поршневой группы, а также к росту расхода масла из-за залегания колец.

 

 

Прозрачность

Предположим, что приближается срок, когда можно и нужно производить замену масла. Как проверить это фактически? Одним из способов является визуальная оценка. Производится это сравнение со свежим, не отработанным маслом.

При этом масло не должно быть холодным. Потому что его вязкость отличается от горячего. Автомобиль заводят на несколько минут, а затем выключают и проверяют щупом. При виде оттенка кока-колы замена требуется незамедлительно.

Однако если быстро потемнело новое масло, то это еще не говорит однозначно о его плохом качестве. В него просто могут входить специальные моющие присадки. Поэтому для более точной диагностики одной визуальной оценки недостаточно.

Если по совокупности параметров все же вывод один — требуется замена, то производят ее следующим образом. Машину поднимают в техцентре или загоняют на эстакаду и сливают отработанное масло. Для этого:

  • находится пробка маслоспуска и ослабляется;
  • под место слива подкладывается большая емкость на пять литров и поддон;
  • слив осуществляют по мере того, как масло остывает;
  • уплотнитель следует поменять.

Последствия превышения сроков работы масла

Когда необходима замена масла в дизельном двигателе

Стоит заметить, что практиковать пере пробег на отработанном масле строго не рекомендуется, это приводит к серьезному ремонту поршневой группы и других узлов двигателя. Кроме того, могут случаться следующие неприятности:

  • Перегрев двигателя: чем больше выработка масла, тем хуже происходит его охлаждение;
  • Повышается трение между деталей, из-за которого нагрузка на узлы повышается, на поршнях могут оставаться серьезные царапины, если не будет должным образом выводиться металлическая стружка;
  • Повышается расход топлива, мотор быстрее изнашивается;
  • Может начать развиваться ржавчина внутри системы;
  • Масляные каналы могут засориться, продукты сгорания начнут накапливаться в двигателе и вредить ему.

Город трасса

Любопытно, что при преимущественной эксплуатации автомобиля в городке масло нужно поменять почаще, чем при неизменной езде по трассе.

Происходит это так как на трассе можно ехать расслабленно, без остановок и с определенной скоростью. В то же время в городке повсевременно загораются светофоры, образуются пробки, где необходимо стоять с работающим мотором. Потому в таких критериях вернее было бы считать не километраж, а моточасы. Ведь полностью можно зачесть 100 км на трассе за час, в то время как 20 км по городку — за все восемь моточасов.

Выходит, что за городом пробег для мотора проходит в более щадящем режиме, потому и масло для дизельных движков либо бензиновых будет применимо подольше. Но когда повсевременно приходится то ускоряться, то замедляться, это очень оказывает влияние и на расход бензина, и на рабочий ресурс смазки. В то же время многочасовые холостые обороты в пробках и на светофорах не учитываются в пробеге производителем.

Рабочая температура

Идеалом для смазки считается девяносто градусов. Примером могут послужить движки «Порше» и «БМВ». На первом рабочая температура являлась и продолжает оставаться девяносто градусов. При этом машина считается одной из самых надежных в настоящее время. С другой стороны, «БМВ» когда-то тоже относили к одним из самых надежных. Однако в наши дни двигатель стал изнашиваться значительно раньше. Многие из них даже не успевают пробежать первые сто тысяч километров.

А произошло это по простой причине: в автомобилях «Порше» продолжают удерживать ту же рабочую температуру, что и была раньше. В то же время в «БМВ» с каждой новой моделью двигателя она повышается. Добились в компании в итоге обратных результатов. Понятно, что на старых «БМВ» ресурс будет больше, чем на новых.

Когда необходима замена масла в дизельном двигателе

Как рассчитать моточасы

Кстати на многих дорогих немецких иномарках (например Mercedes, BMW и другие), есть специальный счетчик, который их считает. И затем он вам просто светит — что нужно ехать на замену масла, после он обнуляется и вы катаетесь до следующего ТО. То есть здесь, как бы нет точного интервала, КАК Я СЧИТАЮ ЭТО ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО.

Способ первый

Однако на других современных автомобилях таких счетчиков нет! Но есть расчет средней скорости. И вот здесь включая логику можно вывести интервал.

Делается очень легко и просто, можно даже составить небольшую формулу.

P=S*M (где P – пробег, S – средняя скорость автомобиля с бортового компьютера, M — моточасы).

В идеале после замены масла, нам нужно обнулить счетчик средней скорости и проехать хотя бы 2000 км., на малых пробегах это просто будет не актуально. Тогда у вас накопится достаточно данных, чтобы все посчитать.

НА моем автомобиле это 29,5км/ч, лью я синтетический состав рассчитанный на 350МЧ. Таким образом 350*29,5=10325км. Вот вам реальный срок замены, НО НИКАК НЕ 15000км.

Когда необходима замена масла в дизельном двигателе

Конечно если у вас основная работа за городом, мотаетесь по межгороду, то и средняя скорость у вас будет выше. Например, у моего друга она 50 км/ч, льет также синтетику. Вот вам и 300*50км/ч = 15000км.

Однако жители больших мегаполисов, таких как Москва или Питер, где в пробках вы можете стоять по несколько часов, этот показатель может быть всего 18 – 20 км/ч, тогда 300*18=5400км.

Способ второй

Еще один вариант замены, это по расходу топлива. В идеальном случае в смешанном цикле мой авто будет потреблять 8л на 100км. Если подсчитать, сколько он потратит на 15000 – 1200 литров, именно тогда я должен заменить масло! 1200 – запоминаем эту цифру.

Однако с зимними прогревами, в пробках расход гораздо больше, он у меня 10,6л. В итоге за 15000, расход получается – 1590л, что на 390л больше!!! Если вывести формулу и подсчитать сколько нужно пробега до достижения 1200л, то примерно получается 11320км.

Когда необходима замена масла в дизельном двигателе

Опять же далеко от 15000км!

Сейчас смотрим видео версию статьи.

Современное моторное масло

Для того чтобы понять периодичность замены масла в двигателе, нужно сначала иметь представление о его свойствах и видах. Производители предлагают на сегодняшнее время три вида моторных масел.

Минеральные. Они производятся из нефти (путем ее перегона), с добавлением небольшого количества присадок, которые выполняют антиокислительные функции, а также служат для формирования в двигателе смазочной пленки, уменьшающей трение. Такой смазочный материал в наше время редкость, но он обладает маленькой вязкостью, высоким процентом окисления и распада

В машине такое масло нужно менять часто, при этом не обращать внимание на то сколько тысяч км. пройдено.

Полусинтетическое

Это современное масло, которое по своей цене, а также разновидностям, занимает лидирующее место на нашем рынке. Его состав включает в себя минеральные элементы, а также большое количество присадок, которые в несколько раз увеличивают функциональность этой смазки. Для этого вида особое значение имеет сколько тысяч км. пройдено, а также какие нагрузки идут на мотор. В качестве примера можно привести масло шелл хеликс 5w40.

Синтетическое. Данное моторное масло создано с использованием современных технологий, поэтому в его состав не входят минеральные компоненты. Естественно, что оно обладает большим ресурсом, и по своим качествам превосходит минеральные и полусинтетические смазки. Говоря о том, какой пробег нужен, чтобы произвести его замену, можно смело сказать эта цифра 10 тысяч километров и более, в зависимости от производителя и составных частей такого масла. Чем оно дороже, тем больше пробег. Единственным минусом синтетики является большой процент угарности, поэтому если на машине старый двигатель, то замена масла будет происходить чаще.

Исходя из такого разнообразия масел, перед использованием того или иного продукта, водитель должен исходить из рекомендаций производителя, собственных наблюдений, а также знать какой пробег его автомобиля.

Когда необходима замена масла в дизельном двигателе

Факторы, которые влияют на качество масла

В данном пункте выделим основные факторы, которые напрямую влияют на качество смазывающей жидкости во время эксплуатации автомобиля:

  1. Пробег. Это самый главный фактор, поэтому мы и ставим его первым. Каждая смазка в определённом моторе имеет свойство выполнять свои функции на протяжении определённого количества километров, после прохождения гарантийного километража некоторые функции не выполняются в полном объёме.
  2. Время. В случае, когда автомобиль большую часть времени простаивает, некоторые присадки всё равно теряют свою активность, и масло подлежит смене.
  3. Условия эксплуатации. Очень важный фактор, так как от него напрямую зависит пробег расстояния, на протяжении которого масло будет в рабочем состоянии. Если условия эксплуатации достаточно жёсткие, то есть при помощи автомобиля часто перевозятся тяжёлые и объёмные грузы или автомобиль часто используют вместе с дополнительным прицепным устройством, то соответственно пробег, при котором смазка находится в хорошем состоянии, значительно уменьшается. В случае обычного использования автомобиля, смазывающие материалы можно менять при стандартном для замены пробеге.
  4. Температурный режим. Также является достаточно весомым фактором для срока пригодности моторных смазок. Дело в том, что для того чтобы любое масло пребывало в рабочем состоянии, должна быть выдержанная температура, диапазон которой указывается значением показателя SAE. Если температура опустилась ниже порога допустимой по SAE, то вязкость масла увеличится, и функция смазки деталей силового агрегата не гарантирована. От одного такого изменения ничего страшного произойти не должно, но при постоянном нарушении допустимых температур свойства смазки будут утеряны.
  5. Стиль езды. Если вы являетесь человеком, который в ежедневных поездках использует автомобиль достаточно агрессивно, то, как и в случае с условиями эксплуатации, пробег, при котором качество материала находится на высоте, заметно сокращается.

Нужно понимать, что в случае, когда сразу несколько данных факторов влияют на смазывающие вещество, то его качество сохраняется на очень маленький срок.

https://youtube.com/watch?v=FBV15q3CYe8

Функции моторной смазывающей жидкости

В основном у всех производителей автомобильной химии продукция имеет похожие функции, но из-за уникальных присадок, добавляемых в смазку, появляются некоторые дополнительные функции:

  • смазка всех внутренних элементов двигателя является основным назначением масла;
  • очистка внутренностей двигателя – функция, которая добивается добавлением в масло очищающих присадок;
  • предотвращения появления задир на стенках цилиндра двигателя достигается при помощи добавки элементов с антифрикционным покрытием;
  • предотвращение процесса окисления имеет защитную функцию и является характерным для большинства брендов моторной смазывающей жидкости;
  • обеспечение запуска в условиях очень низких температур производители масел достигают добавлением депрессорных присадочных реагентов.

Помимо перечисленных выше функций, у моторных жидкостей некоторых производителей существуют ещё и другие индивидуальные особенности.

Когда необходима замена масла в дизельном двигателе

Как часто менять масло в двигателе автомобиля

Многие специалисты советуют производить замену моторного масла через каждые 5-10 тысяч пройденных километров. Однако отдельные компании, занимающиеся производством автомобилей, просто рекомендуют выполнять замену масла каждые полгода, причем это надо делать независимо от того, какой пробег машины.

Для того чтобы определить, как часто нужно менять масло в двигателе, необходимо понимать, что длительность промежутков от замены до замены зависит от климатических условий, качества используемого топлива, а также режима использования машины. Стоит отметить, что производители устанавливают определенные пределы, учитывая достаточно сложные эксплуатационные условия. По этой причине, если вы используете автомобиль в более щадящих условиях, менять масло в двигателе можно не так часто. Далее мы рассмотрим несколько факторов, которые являются теми самыми «сложными условиями».

Режим эксплуатации авто. Если машина эксплуатируется периодически, её силовой агрегат сможет проработать меньше, чем тот двигатель, который заводят каждый день. Причина кроется в конденсате, который формируется в моторе в период простоя. Он, вместе с топливом и расходниками образует кислоту, которая крайне негативно влияет на внутренние поверхности двигателя.

Длительность функционирования мотора в холостом режиме. К примеру, «сложными условиями» для каждого двигателя можно назвать пробки, так как в них система охлаждения мотора уже не может работать с такой же эффективностью. Это приводит к повышению температуры моторного масла.

Регулярная перевозка серьезного груза

Это очень важно учитывать, анализируя как часто нужно менять масло в двигателе. Перегруз транспортного средства – это причина слишком раннего сгущения масла и его окисления.

Частые остановки и начало движения

Во время движения по городу машина постоянно снижает скорость и трогается, что приводит к нагреву моторного масла. Помимо этого, повышенная температура масла негативно сказывается на его качествах.

Плохое топливо. Если машина заправляется низкокачественным бензином или дизелем, знать ответ на вопрос, касающийся того, когда менять масло в двигателе, очень важно, так как такое топливо сгорает не полностью. В итоге оставшаяся часть горючего смешивается с моторным маслом, из-за чего последнее надо менять более часто.

Неправильная замена моторного масла. Если при замене предыдущее масло было слито не до конца, в силовом агрегате останется большое количество отработанного масла, что непременно повлияет на работу мотора, причем влияние будет очень негативным. Именно поэтому очень важно понимать, как часто менять масло в двигателе. Подробнее о том нужно ли промывать двигатель при замене масла написано в соответствующей статье.

Срок эксплуатации двигателя. Не забывайте о том, что чем большим является возраст машины, тем больше моторного масла потребляет её двигателя, причем это не зависит от условий эксплуатации. В связи с этим владельцы старых авто должны четко понимать, как часто нужно менять масло в двигателе.

В конце хочется сказать, что информация о том, как часто менять масло в двигателе автомобиля, сегодня не нужна многим автовладельцам, так как используются специальные электронные системы. Даже в старых машинах установлен индикатор на панели приборов, с помощью которого водитель может вовремя заметить падение уровня масла. Если вы увидели, что на панели загорелась соответствующая лампочка, не стоит думать, что проблема решится сама собой. Обязательно долейте требуемое количество моторного масла или выполните его замену.

Виды масла

Смазочные жидкости различают не только по тому, какую они имеют основу, но и по допускам. Например, выделают следующие разновидности:

  • SAE ― определяет вязкость продукции.
  • API ― определяет назначение масла, его качество.

Когда необходима замена масла в дизельном двигателе

К зимним видам относятся те масла, которые имеют небольшую вязкость и не застывают при низких температурах:

  • 0W ― применимо при температурах от -30 до -40 °С;
  • 5W ― используется при меньшем морозе от -25 до -35 °С;
  • 10W ― допустимо использование при температуре от -20 до -30 °С;
  • 15W ― используется от -15 до -25 °С;
  • 20W ― довольно распространено в умеренном климате -10 до -20 °С;
  • 25W ― рассчитано на относительно мягкую зиму с морозами от -5 до -15 °С.

К летним классам относят более густую продукцию:

  • 20 ― минимальная вязкость при 100 °С составит 5,6 мм2/с;
  • 30 ― 9,3 мм2/с;
  • 40 ― 12,5 мм2/с;
  • 50 ― 16,3 мм2/с;
  • 60 ― 21,9 мм2/с.

API имеет немного другое деление продукции, выглядит оно следующим образом:

  • S — подходит для двигателей, работающих на бензине.
  • С ― предназначен для дизельных моторов.
  • ЕС ― относится к категории энергосберегающих. Это сравнительно новая категория продукции, которая отличается умеренной вязкостью, текучестью, позволяющей запускать двигатель даже при сильных морозах, детали хорошо смазываются и меньше работают на сухую, что снижает их износ, экономит топливо. Разработан этот тип товара для бензиновых двигателей.

Следующие буквы по алфавиту обозначают, что продукция относится к универсальному классу и может использоваться как для дизельных, так и для бензиновых силовых агрегатов. В данном случае литеры будет две: первая означает основной класс, вторая — что масло применимо для других типов движков.

Почему необходимо менять масло

Специалисты выделяют следующие ситуации, при которых необходимо быстрее заменить масло:

  • езда автомобиля в постоянных пробках. В этот момент не функционирует охладительная система, потому что машина работает в условиях холостого хода. Это свидетельствует о сгорании масла, поскольку происходит перегрев;
  • автомобиль используется для транспортировки больших грузов и езды по бездорожью;
  • езда с резкими перепадами скоростного режима;
  • нерегулярная эксплуатация транспорта;
  • нерегулярная замена масляного фильтра приводит к засорению масла;
  • недостаточный нагрев двигателя, что возникает при езде на короткие дистанции;
  • использование топлива низкого качества;
  • большой возраст транспортного средства;
  • вакуумная замена масла. Такой вид замены не гарантирует полное удаление остатков, которые оставаясь в двигателе способны вступать в реакцию с чистым маслом, что может вызвать негативную смену его свойств.

Так чем же грозит не своевременная замена масла в двигателе? Здесь имеют место две ситуации:

  1. В случае, когда автомобиль недавно эксплуатируется и соответственно его пробег не значительный, то небольшая просрочка срока замены не несет никакой опасности.
  2. Если далеко перешагнуть порог замены, то вероятнее всего без проблем не обойтись. Стоит прекрасно понимать, что когда масло в двигателе используется намного дольше, чем это положено, то оно начинает превращаться во всем известный мазут. При этом уровень снижения трения уже не имеет места и значительно ухудшается работа двигателя.

Многим стало понятно, что чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем меньше должен быть период между процедурами замены масла. Это объясняется тем, что в двигателе происходит процесс сгорания, и в результате нет возможности проводить ремонтные работы. Верным решением в такой ситуации станет частая замена и проверка состояния масла в двигателе. Контроль уровня масла рекомендуется проводить после проезда каждых 100 километров. И в данной ситуации нет никакой разницы, какой это автомобиль, легковой или же грузовой.

Как часто нужно менять масло в двигателе узнаем в следующем видео:

https://youtube.com/watch?v=gAucDmLoXqQ

  • Как узнать год выпуска авто и двигателя по номеру кузова
  • Двигатель жрет масло, но не дымит
  • Виды предпусковых подогревателей двигателя
  • Как выбрать воздушный фильтр

Замена масла каждые 40,000 км реальность или фантастика

Когда необходима замена масла в дизельном двигателе

Естественно дополнительный метод прирастить интервал подмены масла меж плановыми ТО. Крапива, употребляются разные инноваторские моторные масла, которые сейчас представлены на мировом авторынке. В мире есть сверхтехнологичные и качественные синтетические масла, которые не теряют собственных параметров при огромных пробегах автомобиля. Тут необходимо отметить, что наверняка российские изготовители таких жидкостей утверждают, что некие марки масел способны выдерживать пробег в 40,000 км.

Как часто надо менять масло в акпп.

Когда необходима замена масла в дизельном двигателе

Броско, что такие масла нередко употребляют на большегрузных транспортных средствах, которые за куцее время проезжают большие километражи. И нужно признать, судя по отзывам дальнобойщиков, такие масла не повреждают движок даже при огромных пробегах и нагрузках. Так что, рекомендуем Для вас испытать использовать сверхтехнологичные масла. Это не столько сохранит Для вас деньги, как досадно бы это не звучало сделает лучше работу мотора Вашего автомобиля.

Выбирая какое масло Для вас приобрести учитывайте, вязкость и марку масла, которую советует использовать производитель. По способности всегда используйте только синтетические масла, которые намного лучше минеральных марок масел. Помните, что более дорогие марки масел более эффективны, они имеют более низкую температуру застывания и наращивают ресурс мотора, а но понижают дополнительно расход горючего.

Единственное условие, будьте внимательны совершая покупку масла. На рынке большой процент контрафактной продукции масел. Если Для вас предлагают приобрести брендовое драгоценное масло за маленькую сумму, то задумайтесь, может ли такое масло стоить таких средств. Например, в ближайшее время на Рынке рф всераспространен миф о том, что масло, продаваемое официальными дилерами марок, очень драгоценное из-за большой наценки как раз потому у многих из нас не возникнет сомнения в таком, что некие марочные масла продаются за копейки. «Серые» торговцы, Вы, утверждают о том, что масло доставляется с Европы в обход таможни и наценка не него в противоположность дилера делается малая. Как досадно бы это не звучало не стоит веровать этому. Приемущественно такое масло поддельное.

Список источников

  • mashintop.ru
  • carsmotion.ru
  • avtopub.com
  • AutoLirika.ru
  • vmasla.ru
  • autotexnika.ru
  • avto-melvin.ru
  • auto.mirtesen.ru
  • ViborMasla.ru
Предыдущая запись

Зачем нужны моторные масла и каковы их основные функции

Следующая запись

Основные направления деятельности Группы компаний Рольф

Новое на сайте

Новости

Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

30.06.2025
Новости

В России повысят госпошлины для автомобилистов

30.06.2025
Новости

В России может сократиться количество таксопарков

30.06.2025
Новости

Тойота вернулась в ТОП-10 марок на авторынке РФ

30.06.2025

Топ недели

Дилер рассказал о перспективах обновленного внедорожника LADA Niva Travel

27.06.2025

Рынок пикапов с пробегом упал больше, чем вторичный рынок в целом

26.06.2025

Итоги 26-й недели на авторынке России: все – «в плюсе»

30.06.2025

Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

29.06.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Стало известно, почему Porsche еще не ушла из России

16.06.2025

АВТОВАЗ зарегистрировал новый товарный знак SKM

18.06.2025

ТОП месяца

Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

30.06.2025

В России повысят госпошлины для автомобилистов

30.06.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти