Оригинальное моторное масло. Вольется в Ваш бизнес

2.3. Моторное масло

Современные высокофорсированные двигатели предъявляют особые требования к моторным маслам. Масло не должно испаряться, а масляная пленка — обрываться при высоких температурах рабочих поверхностей цилиндров. Масло должно сгорать без остатков, связывать сажу и грязь, чтобы они не откладывались в двигателе. Для эффективной борьбы с отложениями в масляной системе двигателя масла должны обладать высокими промывочными свойствами и повышенной износостойкостью.

Своевременная замена масла необходима для безупречной работы двигателя

Выбор масла

Фирма Mercedes для своих дизельных двигателей рекомендует масла следующих марок:

1.
ССМС-D4, CCMC-D5 и ССМС-PD2. Марки масла API CE или CF-4 по квалификации API используются только в том случае, если в распоряжении не имеется масла марок ССМС

Не важно, залили ли вы масло на станции или купили его, на упаковке должна стоять одна из рекомендуемых марок масла.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Вязкость
. Мера истечения смазочных свойств масла. Зимой моторное масло должно быть настолько жидким, чтобы сразу после холодного старта смазывать все необходимые узлы. Летом, напротив, требуется густое масло, чтобы при высоких температурах не нарушалась целостность пленки смазки.

SAE-класс (Society of Automotive Engineers). Означает класс вязкости, например SAE 15W-40. Чем меньше первое число, тем менее вязко масло на холоде («W» – зима). Масло 0W обладает смазочными свойствами при –30°С, 5W — при –25°С, а 15W — при –15°С. Чем выше второе число, тем лучше масло противостоит воздействию высоких температур.

ACEA (Associacion des Constructeurs Europeen d’Automobiles). Введенная в 1996 г. европейская норма масла. Заменяет норму ССМС. Для бензиновых двигателей существуют марки А1 (масло с небольшим содержанием очищенного спирта), А2 (масло с малым количеством добавок), А3 (высокоэффективное масло). Для дизельных двигателей существуют марки В1, В2 и В3.

ССМС (Comittee des Constructeurs d’Automoboles du Marche Commun). Спецификация включает буквы «G» (бензиновые двигатели) и «PD» (дизельные двигатели), а также число. Чем выше это число, тем лучше качество масла.

API (American Petroleum Institute). Спецификация состоит из букв «S» (бензиновые двигатели), «С» (дизельные двигатели) и других. Чем дальше буква отстоит от начала алфавита, тем выше качество масла.

2. Масла с маркировкой
ССМС-G4/ G5 или API SG разработаны для бензиновых двигателей, поэтому их нельзя использовать для дизельных двигателей Mercedes. Но если на упаковке стоит двойная маркировка, например
ССМС-G4/ PD2, это масло пригодно для двигателей обоих типов.

Рис. 4.32. Шкала рабочих диапазонов масел

В европейском регионе, с большим диапазоном зимних и летних температур, в течение всего года можно использовать масло класса вязкости 15W-40 (
рис. 4.32) или 10W-40. Только при очень низких или высоких температурах, сохраняющихся длительное время, следует использовать масло другой вязкости.

    Вентиляция картера двигателя

Исправные двигатели прогоняют через поршневые кольца в картер двигателя от 50 до 70 л отработавших газов в минуту. Эти газы должны удаляться из двигателя, чтобы не создавать сильных нагрузок на уплотнения. Это осуществляется путем вентиляции картера.

    Расход масла

Часть масла сгорает при смазке поршней. Хорошо отрегулированный двигатель расходует приблизительно 0,2 л на 1000 км, у Mercedes максимально допустимый расход масла – 1,5 л на 1000 км.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Большой расход масла

Обратите внимание на следующие обстоятельства:

1. Перед тем, как контролировать расход масла, нужно убедиться, что оно не подтекает из двигателя (визуальный осмотр мотора).

2

Если уровень масла выше максимальной отметки на щупе, то расход масла будет всегда больше, так как его излишки удаляются через систему вентиляции.

3. Универсальное масло требует постоянного проверки.

4. Резкая манера вождения автомобиля повышает расход не только топлива, но и масла, особенно при движении на больших оборотах.

5. Расход масла всегда больше при обкатке нового автомобиля (минимально – 5000 км).

6. Двигатель может быть неисправен.

предыдущая страница5.2.2. Давление масла следующая страница 5.2.4. Автоматический контроль уровня масла

Трудности с выбором масляного средства

Автовладельцу предстоит сделать осознанный выбор между тем или иным средством. Во многом от правильности принятого решения зависит техническая исправность транспортного средства. Любая поломка автомобиля марки Мерседес потребует от владельца машины значительных финансовых расходов на восстановление работоспособности автомобиля.

Гражданская продукция Мерседес составляет лишь 13% от производства компании. Остальное – это военная продукция. Поэтому автомобили этой марки очень высокотехнологичные и требуют серьезного отношения к обслуживанию. Заливать в двигатель какое-нибудь масло означает преждевременный выход из строя трущихся поверхностей, которые заменить будет непросто. Дешевых и доступных аналогов к нему не найти. Поэтому к выбору масла необходимо подойти со знанием дела. Но проблема в том, что автолюбители не очень любят читать написанное на этикетке. Автомобилистов можно понять, поскольку надписи на этикетках скорее напоминают какие-то коды или шифры. Но выучить их не так уж и сложно. Они определяют две главные характеристики масел: вязкость и качество.

Вязкость и стандарт качества

Листки допуска для Мерседес.

Первое, на что стоит обратить внимание, – это вязкость. Она всегда должна быть указана на этикетке сертифицированного средства

Сейчас в продаже основной тон задают всесезонные масла, которые очень востребованы потребителем, поэтому речь пойдет только о них. Стандартная классификация вязкости обозначается маркировками 5W-40 или 10W-40. Сначала довольно сложно понять, что они означают, но именно эти цифры четко определяют классификацию и спецификацию масляных средств.

Первая буква после цифры 5 означает зиму, от английского winter. Это говорит о том, что данный продукт отлично подходит для работы зимой и имеет соответствующий уровень вязкости. Первая цифра указывает, насколько масло будет проходить по системе смазки, распределяясь в ней. Число 40 после дефиса указывает на вязкость в летнее время года. Имеется в виду вязкость при температуре до 40ºC. Если, например, на этикетке вместо 40 стоит 30, это значит, что средство будет оптимально работать только при 30ºC. Если температура будет более высокой, эксплуатационные свойства масла будут снижаться.

Дизельные масла относятся к высоко профилированному классу CF. Это высококачественные материалы для применения в форсированных дизельных моторах с турбонаддувом. Именно такое масло может подойти для Мерседеса с дизельным мотором.

Список источников

  • vseavtomasla.ru
  • carmn.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector