Наблюдение Смазка для суппортов МС-1600 от ВМПАВТО
Привет всем!
И снова про тормозную, а точнее о смазке для неё.
Скажу сразу данный отчёт никак не связан с рекламой данного продукта, а лишь отражает моё субъективное мнение об этой смазке.
В июле 2014 года (21 месяц или 32000 км пробега назад) менял передние колодки на NiBK и проводил ревизию передних и задних тормозов
При этом использовал смазку МС-1600 насмотревшись роликов на ютубе и начитавшись отзывов в надежде, что фактические качественные параметры смазки соответствуют заявленным производителем параметрам.
Набивая все конструктивные элементы тормозной системы смазкой в апреле я рассчитывал перед зимним сезоном снова провести ревизию и заодно проверить состояние смазки и при необходимости заменить её на смазку от известных производителей. Очень подробно и рассудительно о применяемых смазках для суппортов написал Docent86 за что ему огромное спасибо.
Но пришла осень и как обычно руки не «дошли» до ревизии тормозной, как они не «дошли» и весной, и летом, и осенью уже следующего, 2015 года.
Тормоза тормозили отменно, ну и как то понадеявшись на «русский авось» я решил докатать уже до следующей весны и уже ТОЧНО обслужить тормозные суппорта, а заодно, наверное, сменить колодки.
Русский авось — это вечная надежда, что вдруг пронесет, все обойдется. Это такой особенный спутник русского народа, испокон веков шагающий с ним в ногу. Обозначает слепую и неоправданную веру, что всё решится, сделается, образуется само собой, без всяких усилий, суеты, вмешательств и лишних телодвижений. А мы пока поспим/попьем/погуляем/подождем с моря погоды. Справедливости ради, надо признать, что не только русским свойственен «русский авось». Просто мы оказались хитрее и шустрее, и в наглую присвоили себе авторское право на присущий народностям Всея Земного Шара поиск отговорок и оправданий и вселенскую непробиваемую лень.Русский авось — это заклинание в условиях неопределенности и экстремальности. Оно применяется тогда, когда нельзя рассчитать последствия, составить план, определить направление, сформировать стратегию и предпринять иные действия, гарантирующие результат. С этим словом можно надеяться только на интуицию, храбрость, наглость и пофигизм. Все эти свойства хорошо развиты у русского народа, поэтому и авось русский.
В итоге, в начале апреля 2016-го, судьба выстроила свои планеты в необычайный парад, скрипнув контрольной скобой тормозной колодки о тормозной диск, и моя планируемая ревизия совпала с заменой передних колодок. Какие колодки я поставил и о своих умозаключениях по этому поводу я напишу отдельно.
… что-то много лирики и предисловия, пора к делу.
Итак, направляющие суппортов вынуты и что же я увидел? — «пальцы» то в смазке. И смазка уже в конце своего жизненного пути, «пройдя» свои 36000 км.
Смазка МС-1600 «до» — 36 тыс. км назад
Не знаю, много это или мало, но я считаю что достаточно для того, что бы пользоваться ею дальше, что я в общем-то и сделал – смазал ею всё что нужно повторно и продолжил наслаждаться поездками на Паджерике.
Что и где мазать фотографировать не было времени, поэтому беру схему смазки из «сети».
Фото задних колодок.
Под пыльники поршней смазку кладём обязательно.
Задний суппорт.
Всем хорошего настроения и жаркого лета!
Тормозите вовремя!
Список источников
- story.smazka.ru