Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

    Владельцы автомобилей Li Auto стали жаловаться на сбои в программном обеспечении

    КАМАЗ вложил более 32 млн рублей в модернизацию производства в 2024 году

    Гибридный Voyah Passion EVR будет рекомендован к госзакупкам и включен в программы господдержки

    Японские мотоциклы заняли в мае 54% российского рынка мотоциклов с пробегом

    УАЗ рассматривает сборку автомобилей в Венесуэле

    Эксперты рассказали о перспективах кроссовера LADA Azimut

    Дилер рассказал о перспективах обновленного внедорожника LADA Niva Travel

    Продажи автомобилей Sollers в мае снизились на четверть

  • Авто
    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Правила выбора запчастей для спецтехники

    Правила выбора запчастей для спецтехники

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Масла

Varm Blog Виды автомобильных пластичных смазок

18.10.2019
в Масла
0 0

Содержание

  • 1 Химический состав
  • 2 Виды смазок для подшипников
    • 2.1 Консистентные (густые) смазки
    • 2.2 Жидкие масла
    • 2.3 Двухкомпонентные смазки
    • 2.4 Проникающие масла
  • 3 Двухкомпонентные смазки
    • 3.1 Силиконовая смазка
    • 3.2 Тефлоновая смазка
    • 3.3 Восковая смазка
    • 3.4 Проникающие масла
  • 4 Как выбрать смазку для подшипников
  • 5 Varm Blog Виды автомобильных пластичных смазок
  • 6 Зачем смазывать подшипники
  • 7 Как правильно выбрать смазку для подшипников велосипеда
  • 8 Консистентные густые смазки
    • 8.1 Литиевые масла
    • 8.2 Кальциевые масла
    • 8.3 Графитовые смазки
    • 8.4 Технический вазелин
  • 9 Жидкие масла для подшипников велосипеда
  • 10 Синие смазки
  • 11 Виды велосипедной смазки для подшипников

Химический состав

Покупая синюю смазку обращается внимание на эксплуатационные качества. В пластичной смазке находится:

  1. базовая основа (минеральное, синтетическое, полусинтетическое) масло в объёме 70-90 %;
  2. загуститель в виде разного вида мыла 10-15%;
  3. противозадирные, антикоррозионные присадки и добавки 5%;
  4. для дополнительных свойств добавляются герметизирующие и антифрикционные средства.

От качества компонентов, их соотношения зависят рабочие свойства синих смазок.

Важным показателем смазок синего оттенка является температурный режим применения, в котором вещество обладает заявленными техническими характеристиками. Стоит учитывать механическую стабильность изделия при разных скоростях вращения подшипников, ударных нагрузках.

Виды смазок для подшипников

В специализированных магазинах можно найти множество видов смазок для подшипников.

Все они отличаются:

  • брендом;
  • свойствами;
  • составом;
  • скоростью действия;
  • ценой.

Важно: цена напрямую зависит от производителя, объема емкости, в которой товар выпускается, а также ценовой политикой конкретного магазина.

Консистентные (густые) смазки

Смазки для подшипников велосипедов консистентные или густые пользуются у многих велосипедистов огромнейшим спросом в силу их надежности, а главное, высокой эффективности.

Главнейшими особенностями таких видов служат:

Повышенная устойчивость к перепаду температуры.

Важно: консистентные виды превосходно переносят мороз даже более минус 35 градусов.

  • В их составе графиты, литии, а также кальций.
  • Быстрое оказание нужного действия.
  • Затруднение при смазывании деталей велика.

Примечание! По мнению многих велосипедистов, консистентный вид крайне затруднительно наносить, а кроме того, к деталям, которые смазаны этим средством в течение длительного времени липнет всевозможная грязь, пыль и прочее.

Жидкие масла

Большинство велосипедистов отдают предпочтение именно жидким маслам, поскольку их не только легко наносить на детали, а также такой вид мгновенно проникает в любые места конструкции велосипеда.

Основными особенностями этих смазок считаются:

Удобство в использовании.

Жидкий вид наносится очень легко, сразу проникает во все нужные участки, а главное, не требуется никаких подготовительных мероприятий перед началом его использования.

Выпускаются в различных емкостях, в частности, их можно приобрести в:

  • маленьких флаконах, которые подходят для разового применения;
  • объемных канистрах, к примеру, 3 или 5 литров;
  • специальных шприцах.

Совет: если велосипедист никогда не сталкивался с жидкими маслами, то лучше в первый раз приобрести специальный шприц, в котором вещества хватит на однократное смазывание деталей.

В последующем, если человек не разочаруется от действия и конечного результата, то можно будет приобрести небольшую канистру или флакон.

  • Мгновенное проникание на все детали, даже те, которые расположены в сложных местах.
  • Плохая устойчивость к минусовым температурам.
  • Легко смываются водой.

Важный момент: после проливного дождя, под который попал велосипедист, подшипники потребуется вновь смазывать жидким маслом.

Двухкомпонентные смазки

Двухкомпонентные смазки для подшипников довольно эффективны и просты в применении.

К их главным особенностям относятся:

  • Быстрое проникновение в нужные части деталей.
  • Точечное нанесение.

Важно: двухкомпонентные виды попадают исключительно в нужные места, тем самым соседние детали велосипеда остаются незатронутыми.

  • Быстрое действие.
  • Отличная переносимость холодов.

Совет: такими средствами эксперты рекомендуют обрабатывать подшипники и прочие детали в случаях, когда на велосипеде длительное время никто не ездит.

Двухкомпонентные виды выпускаются в аэрозольных упаковках, а также производятся во флаконах различного объема с дозаторами.

Проникающие масла

Проникающий вид, по мнению, многих велосипедистов, считается самым эффективным и надежным.

К основным особенностям относится:

  1. Мгновенное проникновение в труднодоступные участки деталей.
  2. В составе уайт – спирит и растворитель.
  3. Быстрое действие.
  4. Избавление от ржавчины.

Важный момент: проникающие масла производятся в аэрозольных флаконах, а также тубах разного объема.

Двухкомпонентные смазки

Varm                             Blog                                 Виды автомобильных пластичных смазок

Выпускаются в виде аэрозоля, а также флаконов-масленок. Данный вид смазочного материала имеет в составе растворитель для масла, которое он делает жиже по консистенции. Эта комбинация обладает схожей текучестью с водой. Поэтому без проблем попадает внутрь деталей, состоящих из нескольких частей. Как пример – подшипник велосипеда.

После обработки растворитель высыхает, на смазанной поверхности остается вязкая масса. Маслянистую пленку от аэрозоля тяжело смыть водой. Из-за этого двухкомпонентные вещества используют и для защиты от влаги, и при консервации велосипеда на зиму.

Силиконовая смазка

  • Данный вид смазки выпускается в форме пластичной массы, в виде спрея, а также жидкости в бутылках.
  • Силикон хорош в том, что не испортит резиновые части велосипеда.
  • Силиконовые смазочные материалы имеют в составе растворитель и органическое соединение из кремния.
  • Характеризуются повышенной сопротивляемостью к загрязнению.

Например, Eltrans действует при 40 мороза и до 200 градусах тепла. Ею можно не только обрабатывать металлические поверхности, но и резиновые уплотнители. Является своеобразным универсальным средством для ухода за велосипедом. Флакон-масленка удобно оснащен удлиненным носиком.

Тефлоновая смазка

Varm                             Blog                                 Виды автомобильных пластичных смазок

  • Главное достоинство – высокая сопротивляемость к стиранию.
  • Сохраняется долгое время в первоначальном виде после нанесения в процессе работы. Особенно при высоком давлении.
  • Считается лучшим смазочным материалом для цепи.
  • В его состав входит антистатин, отталкивающий пыль, растворитель и другие компоненты.

Как пример, Ligui MoliPTFE-Pulver-Spray Gleitlacke – смазка, подходящая ко всем поверхностям. Имеет низкий коэффициент трения. Убирает скрипы, обеспечивает легкую работу подшипников. Быстро высыхает, отлично работает при морозе.

Восковая смазка

Varm                             Blog                                 Виды автомобильных пластичных смазок

  • Если сравнивать с тефлоновой, восковая может образовывать слой толще.
  • Он требует не такого частого обновления.
  • Но в ходе увеличения давления держится на смазочных поверхностях меньше по времени.
  • Для того чтобы повторно нанести восковую массу, сначала требуется очистить деталь от старого слоя.

«Сквирт» — жидкое вещество на основе воска. Хорошо затекает в нужные места. Быстро сохнет. Экологически чистый смазочный материал. Им можно легко обработать необходимые части велосипеда.

Проникающие масла

Представлены смазкой WD-40 в форме аэрозоля. Он хорошо размягчает ржавчину, а также разжижает подсохший старый слой. Обладает водоотталкивающим составом. Аналоги: Any Way и УНИСМА от российского производителя. Все данные жидкости – не смазки. Состоят из уайт-спирита, керосина, связывающего компонента. Главное вещество – именно растворитель.

Грамотное применение WD-40 и аналогов – не смазывание частей байка, а обработка ржавчины и старого смазочного матрериала. Nanoprotech – еще одно проникающее вещество. Основа – минеральное масло. Им можно выполнять не только функции WD-40, но и смазывать трущиеся части, которые не перегружены давлением.

Как выбрать смазку для подшипников

Выбирая наилучшую смазку для велосипеда каждому человеку рекомендуется прислушиваться к ряду советов:

Внимательно читать состав средства.

Важно: если в составе есть растворители, то такие виды помимо смазывающего действия помогают убрать ржавчину с деталей.

Смотреть на срок годности.

Примечание: если на флаконе указано, что срок годности истек или заканчивается в ближайшие дни, то такой товар покупать не стоит. Этот продукт не окажет должного действия, а велосипедист впустую потратит свои денежные средства.

Проанализировать основное назначение. В случае, когда смазка нужна для велосипедов, которые длительное время будут стоять без движения, то лучше купить густой вид

В ситуации, когда детали будут обрабатываться в зимнее время года, требуется приобретать морозоустойчивые варианты.
Обратить внимание на производителя.

Совет: товары от известных брендов, которые пользуются наибольшим спросом у велосипедистов, более вероятно окажут должное действие и будут легко наноситься на подшипники и прочие детали велосипеда.

Не гнаться за низкой ценой.

Важный момент: есть вероятность, что смазка, которая стоит значительно дешевле, чем другие виды, не окажет должного действия.

Varm Blog Виды автомобильных пластичных смазок

Varm                             Blog                                 Виды автомобильных пластичных смазок

2. Фиол-1, Фиол-2, Фиол-3Многоцелевые литиевые смазки.Отличаются степенью вязкости.Фиол-3 по свойствам близок к Литолу-24, у Фиола-2 вязкость меньше, Фиол-1 еще менее вязкая.Фиол-1 для рулевого механизма переднеприводных а/машин.Мин. рабочая температура: -40*, максимальная: +120*.Предел прочности при +50*: 200ПаВязкость при 0*: 110 Па/с, при 20*: 80Па/сСмываемость водой при 40* за 6 часов: 3%

3. Фиол-2У литиевая смазка с содерж. дисульфида молибдена 5%.Для подшипников крестовин карданной передачи.

4. ШРУС-4-литиевая смазка с содерж. дисульфида молибдена не менее 10%.Для шарниров равных угловых скоростей передних колес(применение другой смазки недопустимо), направляющих пальцев суппорта передних тормозов.

5. ШРБ-4-бариевая смазка для узлов трения скольжения, работающих к контакте с резиновыми уплотнениями.Для шарниров рулевых тяг и шаровых опор.Мин. рабочая температура: -40*, максимальная: +130*.Предел прочности при +50*: 270ПаВязкость при 0*: 120 Па/с, при 20*: 55Па/сСмываемость водой при 40* за 6 часов: 1,3%

6. Смазка №158-литиевая на основе фталоцианина меди, который придает характерный синий цвет. Вредно действует на кожу! Для подшипников качения и наиболее оптимальна для подшипников крестовин карданной передачи.Имеет плохие низкотемпературные свойства из-за наличия в своем составе густого масла МС-20.Мин. рабочая температура: -30*, максимальная: +90*.Предел прочности при +50*: 440ПаВязкость при 0*: 130 Па/с, при 20*: 80Па/сСмываемость водой при +40* за 6 часов: 12%

7. ВТВ-1-технический вазелин(в аэрозольной упаковке)Для замков дверей, пробки бензобака, клемм и зажимов АКБ, крышки заливной горловинаы бензобака

8. Униол Для рулевого механизма, в полость между гайкой и пыльником шестерни рулевого механизма.

9. Графитная-ЖДля всех болтов подряд и других непритязательных мест.

10. УСсА-графитовая смазкаВ составе имеется 10% коллоидного графита, сохраняющегося в узле трения после того, как все остальные компоненты смазки выработаются.Для ограничителей открывания дверейМин. рабочая температура: -20*, максимальная: +70*.Предел прочности при +50*: 370ПаВязкость при 0*: 280 Па/с, при 20*: 80Па/сСмываемость водой при 40* за 6 часов: 10%

11. Униол Для рулевого механизма, в полость между гайкой и пыльником шестерни рулевого механизма.

12. Графитная-ЖДля всех болтов подряд и других непритязательных мест.

13. ЛСЦ-1 Для шлицов ведомого диска сцепления(шлицов первичного вала КПП)

Срок годности всех видов смазок-5 лет в заводской таре или непосредственно в рабочем узле автомобиля.По истечении данного срока целесообразна замена смазки.

Зачем смазывать подшипники

У некоторых любителей погонять на велосипеде есть ошибочное предположение, что подшипники их великов не требуется смазывать.

На самом деле без регулярного использования специальных смазок у любой модели «металлического коня» возникнут различные проблемы, в частности, конструкция будет издавать неприятный скрип, а главное, не прослужит долгое время.

В целом, смазывать подшипники требуется по многим причинам, среди основных эксперты выделяют:

Увеличение срока службы подшипников и самого велосипеда в целом

Важно: без смазывания детали выходят из строя в 2 – 3 раза быстрей.

  • Сокращение скорости износа узлов.
  • Избавление от постороннего шума во время езды, в частности, неприятного позвякивания цепей велосипеда.
  • Снижение вероятности эффекта прокручивания педалей во время движения.
  • Профилактика повреждения деталей, в том числе тормозной системы.
  • Более мягкая езда.

Отметим! Если у велосипеда смазанные подшипники, то при случайном наезде на камень или иное препятствие удар будет более мягким, а, следовательно, у велосипедиста будет больше шансов, что его велик и он сам останутся в целости и сохранности.

Как правильно выбрать смазку для подшипников велосипеда

Выбирать смазочный материал нужно, опираясь на погодные условия, сезон, температурный режим. Во время езды в зимние месяцы многие масла не подойдут. Некоторые вещества не выдержат слишком большого мороза. Тогда средство будет густеть. В зимний сезон отлично спрявятся ЦИАТИМы, ВНИИМП-235.

Для поездок по местности, где много пыли и грязи, лучше применить консистентную смазку. Она хорошо защитит и от влаги. Еще можно выбрать Archoil AR 8200, а также Archoil AR 8100. «Солидол- Ж» – хорошее решение для велосипедистов-любителей, которые не занимаются профессиональными гонками, не перегружают байк высокими скоростями.

Консистентные густые смазки

Varm                             Blog                                 Виды автомобильных пластичных смазок

Выпускаются в банках, можно приобрести и в тюбиках. Этот тип смазочного материала по консистенции пластичный, густой. Обрабатывают детали, у которых не слишком быстрое вращение. Консистентным маслом смазывают подшипники всех видов в велосипеде.

Еще используются во время консервации цепи. Бывают нескольких типов: литиевые и кальциевые масла, графитовый смазочный материал, а также технический вазелин.

Литиевые масла

  • Содержит литий. Соответствующего желтого или красноватого оттенка.
  • Потребность в использовании литиевого масла возникает, когда нужно улучшить качество скольжения. Еще такое масло необходимо для увеличения границ показателей температурного режима.
  • Литиевая смазка служит от минус 50 до плюс 180 градусов.

Литиевые масла «Шрус», «Литол» или «Циатим» от российских производителей отлично подойдут для обработки узлов велосипеда. Они могут постепенно смываться водой.

Смазка №158 обладает повышенным агдезийным свойством:

  • Ее отличает голубой оттенок, полученный вследствие добавления фталоцианина меди.
  • Данное вещество – отличный загуститель, а также антиокислительная присадка.
  • Результат обработки таким маслом являются вычищенные до блеска все части подшипника.
  • Работает при температуре от – 40 до + 120 градусов.

Общий минус литиевых масел – взаимодействие с алюминием на молекулярном уровне. Общий плюс – сравнительно низкая стоимость.

Кальциевые масла

  • Входящий в состав кальций делает материал желтым.
  • Кальциевые масла достаточно хорошо «крепятся» к металлическим поверхностям.
  • В течение длительного времени смываются водой.
  • Кальциевые масла от российских производителей «Солидол» и «Униал» используют для обработки подшипников колес велосипеда, частей педали, прочих узлов байка, подверженных частому контакту с водой.
  • Не рекомендуют пользоваться такими смазочными веществами для обработки втулки, которая оснащена механизмом для торможения.
  • Кальциевые масла подойдут для всех типов металлов, что является преимуществом перед литиевыми.
  • Недостаток: небольшой рабочий температурный диапазон: от минус 30 до плюс 50.

Графитовые смазки

  • Антифрикационное вещество – графитовая пудра, которую связывает масло – главное составляющее вещество.
  • Такая пудра останется на обработанном месте после подсыхания или выгорания основы смазочного материала. Скольжению частей подшипника поможет слой графита.
  • Графитовая смазка «УСсА» подойдет для обработки любой резьбы и втулки.
  • Минус состоит в загрязнении при соприкосновении с графитом.

Технический вазелин

  • По сравнению с медицинским вазелином, технический хуже подвержен очистке.
  • Он не обладает прозрачностью. Его цвет может быть и коричневым, и желтым или похожего оттенка. Преимущество технического вазелина перед другими видами смазочных веществ – отличная защита от воздуха, воды и коррозии.
  • Технический вазелин хорошо наносится на все части велосипеда, требующие обработки, и держится длительное время.
  • Однако свободные кислоты, находящиеся в борном вазелине, могут портить хромированный слой подшипников велосипеда.

Жидкие масла для подшипников велосипеда

Varm                             Blog                                 Виды автомобильных пластичных смазок

Выпускаются в различных видах емкостей: небольших канистрах, бочках, а также флаконах-масленках. Степень вязкости бывает разной. Автомобильным маслом смазывают, например, шарикоподшипники трещоток или тормозные ручки. Можно обрабатывать втулки байка. Хватает трех капель, чтобы обновить средство.

Советуют точно соблюдать дозировку во избежание вытекания излишек, которые могут разрушить резины покрышек. Веретенное масло обладает меньшей вязкостью. Его льют в вилку байка, а также обмазывают ее ножки. Жидкое средство для смазывания обновляют каждые 2-3 недели или сразу после езды в дождливую погоду.

Синие смазки

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога.

Сегодня я хотел бы вместе с вами рассмотреть и обобщить тему так называемых синих автомобильных смазок, ставших уже традиционными и получивших, благодаря своей универсальности, наибольшее распространение на транспорте и в промышленности.

Появлением синие автомобильные смазки обязаны остро назревшей необходимости решить задачу создания универсальных смазок для автомобильного, железнодорожного, морского и промышленного применения. Причем, универсальность такой смазки должна была быть такой, чтоб в случае, когда не знаешь что применить, применяй синюю смазку – не ошибешься.

И действительно, вязкость базового масла 220 сСт, из которого производятся синие смазки, наиболее оптимально удовлетворяет скоростным и нагрузочным характеристикам колесных подшипников ступиц автомобилей и букс железнодорожных вагонов, а также подшипников обогатительного, цементного и металлургического оборудования. Кстати, задача подбора смазки для подшипников тяжелого промышленного оборудования так и начинается с первоначального применения синей смазки и последующего корректирования по вязкости базового масла в зависимости от конкретных нагрузок и температур.

Хочу отметить, что европейские компании также производят смазки данного класса, но окрашивают их в красный цвет (Shell, Total) или зеленый (Castrol). Кстати, характерный цвет смазкам придает специальный пигмент-краситель. Это не имеет функционального значения, а является только цветовым маркером.

В связи с характерным синим цветом, хочу вспомнить «старую добрую» советскую смазку «158». Она также является универсальной автотракторной смазкой, предназначенной для применения в автомобильных электроагрегатах (стартерах, генераторах) и крестовинах карданных валов. Смазка «158» — высококачественная универсальная смазка, изготавливаемая на основе авиационного масла МС-20 и литиево-калиевого мыльного загустителя. Использование масла МС-20 обусловило некоторую дефицитность и дороговизну этой смазки, в связи с чем применение её ограничивалось малогабаритными подшипниками электроагрегатов автотракторной техники и крестовин карданных передач. В подшипниках ступиц колес автомобилей и тяжелого промышленного оборудования смазка «158» по этим причинам не применялась, хотя в народном хозяйстве могла принести немалый технико-экономический эффект.

В настоящее время смазка «158» утратила актуальность и свои преимущества в связи с массовым появлением на рынке пластичных смазок на комплексном литиевом загустителе и по доступным ценам. Кстати, применение 158-й ограничено свойствами литиево-калиевого загустителя в области высоких температур и водостойкости. Практически максимальная рабочая температура этой смазки не превышает 110°С. Современные смазки на комплексно-литиевом загустителе существенно превосходят её по высокотемпературным свойствам и водостойкости, сохраняя работоспособность до +160…180°С.

В настоящее время технологии производства комплексно-литиевых смазок хорошо отработаны, что обеспечивает их широчайшее распространение и доступность на рынке смазочных материалов. В России наиболее распространенной и популярной синей автомобильной смазкой по праву стала смазка ARGO Elit X. Эта смазка стала достойным импортозамещающим аналогом таких популярных смазок, как Mobilgrease XHP 222, Shell Gadus S3 V220 2, Castrol LMX, Chevron Delo Grease EP2 и т.п.

Varm                             Blog                                 Виды автомобильных пластичных смазок

ARGO Elit X – универсальная смазка автотракторного и промышленного применения, позволяющая решить комплекс производственных задач по повышению эффективности автомобильного транспорта и спецтехники, а также оборудования обогатительного, цементного и металлургического производств. Смазка данного класса призвана реализовать задачу по импортозамещению смазочных материалов, а также предельно оптимизировать их номенклатуру. Разумная ценовая политика позволяет также заменить морально устаревшую смазку Литол-24, повысив эффективность использования оборудования и транспорта. В настоящее время мы можем констатировать факт завоевания рынка пластичных смазок России универсальной синей смазкой ARGO Elit X.

Виды велосипедной смазки для подшипников

Varm                             Blog                                 Виды автомобильных пластичных смазок

Смазочные материалы бывают следующих видов:

  1. Консистентные. Такой тип отличается густотой. У них высокий срок службы и широкий диапазон переносимости температурного режима. Однако при нанесении возникают сложности, как и во время удаления излишек. Еще один недостаток – на них часто собирается большое количество пыли.
  2. Жидкие. Ими легко обрабатывать подшипники с помощью масленки. Можно воспользоваться шприцем. Излишки просто убираются ветошью. Недостаток: иногда появляются потеки в связи с жидкой консистенцией и неопытностью в обработке, а также изменение вязкости во время перепада температуры окружающей среды.
  3. Двухкомпонентные. Преимущество в точном нанесении жидкого вида. Аэрозоль имеет свойство проникать в труднодоступные части подшипника. Недостаток: аэрозоль может попасть мимо нужного места. Поэтому после окончания обработки придется подождать до полного испарения составляющего вещества.

Список источников

  • the-avto.ru
  • veloinsider.ru
  • pomaslam.ru
Предыдущая запись

Возможные неисправности КПП и методы устранения

Следующая запись

Эксклюзивные люки от менее чем 1000 человек — руководство по покупке подержанных автомобилей

Новое на сайте

Новости

Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

27.06.2025
Новости

Владельцы автомобилей Li Auto стали жаловаться на сбои в программном обеспечении

27.06.2025
Новости

КАМАЗ вложил более 32 млн рублей в модернизацию производства в 2024 году

27.06.2025
Новости

Гибридный Voyah Passion EVR будет рекомендован к госзакупкам и включен в программы господдержки

27.06.2025

Топ недели

Продажи автомобилей в Европе в конце весны вернулись к росту

25.06.2025

Российский автопром в мае показал двузначное падение

26.06.2025

Стали известны перспективы пикапов Oting Rich 7 и Z9

24.06.2025

Газпромбанк Автолизинг: в мае на покупку новых автомобилей было потрачено 285 млрд рублей

24.06.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Директором департамента маркетинга КАМАЗа назначен Александр Мигаль

23.06.2025

УАЗ рассматривает сборку автомобилей в Венесуэле

27.06.2025

ТОП месяца

Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

27.06.2025

Владельцы автомобилей Li Auto стали жаловаться на сбои в программном обеспечении

27.06.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти