Практически каждое десятое автотранспортное средство в нашей стране принадлежит корпоративным клиентам (юрлицам) — 10,4% от общего количества. Об этом недавно сообщали эксперты агентства «АВТОСТАТ». Это и легковые автомобили, легкие коммерческие, и грузовики, и автобусы.
Соответственно от того, как содержится и ремонтируется этот гигантский парк (а это около 6 млн единиц атвомобильной техники), как он управляется — зависит в нашей жизни очень многое: безопасность (пассажирские перевозки), пунктуальность и оперативность в доставке грузов (грузовые перевозки), комфорт в поездке (такси, каршеринг) и многое другое.
Как эти корпоративные парки решают сегодня проблемы с техническим обслуживанием и поставкой запчастей для ремонтов? Какими моделями заменяют выбывающую из строя технику — тоже китайскими, как и физлица? Если да — то это очень интересный и важный опыт, поскольку при активной загрузке — а корпоративные парки эксплуатируют технику гораздо интенсивнее, чем физлица — проблемы тех или иных моделей-новинок проявляются здесь быстрее. Если некитайскими, то какими еще: отечественными или же прибывшими к нам в страну по параллельному импорту?
Где обучают мастеров, которые сегодня отрезаны от поддержки многих мировых автопроизводителей (автомобили которых продолжают поступать в Россию)? Как складываются в этих сложных условиях отношения со страховыми компаниями? Наконец — как долго мы сможем поддерживать корпоративные парки в трудоспособном рабочем состоянии?
Обо всем этом (и не только) мы поговорим 21 августа на конференции «Техническое обслуживание корпоративных парков», в рамках выставки MIMS Automobility Moscow. Место встречи — Москва, ЦВК «Экспоцентр» конференц-площадка AGORA.
Фото: АВТОСТАТ