Содержание
Покупая автомобиль зарубежного производства, нельзя не учитывать возможные расходы на его ремонт и текущее обслуживание, дабы избежать финансового банкротства. Среди иномарок есть такие машины, обслуживание которых доступно только очень состоятельным людям. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию пять иномарок, содержание которых для владельцев может обойтись слишком дорого. Заказать запчасти для иномарок можно через интернет. Итак…
Hyundai Sonata
Автомобиль хорош, спору нет, но тем, кто не привык выбрасывать деньги на ветер в большом количестве, эту машину лучше не покупать. Например, если вы всего лишь использовали топливо не той марки, замена катализатора неизбежна. А это может обойтись в сумму от 10 до 15 тыс. руб. За один год обслуживание Hyundai Sonata может «выкушать» до 130 тыс. руб.
Volkswagen Passat
У этого серьезного немецкого «господина» есть слабое место – ремень ГРМ, который безотказно может работать примерно на протяжении 60 тыс. км. Потом он начинает быстро изнашиваться, и тогда его придется менять. Силовая опора у Volkswagen Passat
потребует замены через 100 тыс. км. Помимо всего, машина слишком капризна по отношению к качеству топлива и вязкости масла, что тоже обходится недешево. В год автомобиль может «запросить» около 125 тыс. руб. на свое обслуживание, а оно вам надо?
Mercedes-Benz S600
Покупая эту «звезду 90-х», необходимо проверить модуль зажигания, который по своей неисправности часто провоцирует пропуски искры зажигания. Замена этой катушки разорит владельца на 50 тыс. руб. Система тормозов и стартер также могут изрядно потрепать кошелек. За год этот «Мерс» может выкачать из владельца от 100 до 150 тыс. руб.
Mitsubishi Lancer
Эта машина «кушает» слишком много масла: на каждые 10 000 км потребуется не меньше одного литра. А через каждые полторы сотни тысяч километров будет выходить из строя сцепление, ремонт которого влетит в 12 тыс.руб. За год автомобиль «ограбит» владельца на 120 тыс. руб.
Toyota Avensis
Очень дорогие запчасти у этого автомобиля. И горючее расходуется – будь здоров! А при прохождении каждых 150 км будет возникать необходимость в замене сцепления, что заберет из бюджета около 9000 рублей. Ремонт двухлитрового агрегата может отнять до 100 тыс. руб. В итоге затраты в год могут достигнуть 150 тыс. руб