Доля китайских шин на российском рынке занимает порядка 70%. Об этом пишет портал Quto.ru со ссылкой на главу компании «Кордиант» Вадима Володина. Топ-менеджер отметил, что китайские производители – это тысячи брендов, которые даже неизвестны.
Также Володин рассказал, что общий объем продаж автомобильных шин в России ежегодно составляет 56,4 млн штук. Из них около 8,2 млн единиц приходится на премиальный сегмент, 22,5 млн – на средний класс и 25,7 млн – на бюджетные марки.
Ранее агентство «АВТОСТАТ» сообщало, что производство шин для легковых автомобилей в России по итогам 2024 года выросло на 13%. Всего в 2024 году в России было произведено 34,6 млн шин для легковых автомобилей. Производство шин для грузовых автомобилей, напротив, упало на 15% до 4,4 млн штук, а для легкогрузовых машин – выросло на 8% до 4 млн единиц.
О том, какой типоразмер шин самый популярный у китайских автопроизводителей на нашем рынке, агентство «АВТОСТАТ» сообщило здесь.
Фото: АВТОСТАТ