Российский бренд LADA объявил о начале работы нового сервиса «LADA Забота» для владельцев своих автомобилей, говорится на официальном сайте АВТОВАЗа.
Так, в программу входит комплекс поддержки в случае ДТП: эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра LADA, предоставление подменного автомобиля, услуги персонального менеджера по вопросам страховки, независимая экспертиза стоимости ремонта. Также программа предусматривает страхование, аналогичное КАСКО, когда клиентам возмещают ущерб при ДТП, где фигурируют третьи лица, не застрахованные по полису ОСАГО.
Кроме того, «LADA Забота» предусматривает услуги по мобильному шиномонтажу, вскрытию запертого автомобиля, сезонному хранению шин и многому другому.
Участвовать в программе могут покупатели нового автомобиля LADA, поддержка предусмотрена круглосуточно.
Фото: АВТОВАЗ