Компания JAC представит на российском рынке новый пикап T8 Pro. Новинка будет доступна в единственной комплектации Full Extra по цене от 2 млн 789 тыс. рублей за бензиновую версию. А вот сроки начала продаж JAC T8 Pro в России пока неизвестны, пишет портал «Китайские автомобили».
До сих пор на российском рынке был представлен единственный пикап от компании JAC – модель T6. Судя по информации с официального сайта JAC, габариты T6 и T8 Pro полностью совпадают: 5325 мм в длину, 1880 мм в ширину и 1830 мм в высоту при колесной базе 3090 мм. Размеры грузового отсека у обеих моделей – 1520 х 1520 х 470 мм, однако грузоподъемность у T8 Pro немного выше – 900 кг.
Для JAC T8 Pro на выбор доступно два двигателя: 2-литровый дизель (139 л.с. и 320 Нм) и бензиновый турбомотор объемом 2,4 л (211 л.с. и 320 Нм). При этом средний расход топлива практически не отличается: 9,3 и 9,5 л / 100 км соответственно. Коробка передач безальтернативна – это 6-ступенчатая «механика». Вне зависимости от двигателя у пикапа подключаемый полный привод, рессорная задняя подвеска и гидравлический усилитель руля. Дорожный просвет равен 220 мм.
В оснащение JAC T8 Pro, помимо прочего входят, 18-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары головного света, кондиционер, отделка сидений кожей, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, парктроники спереди и сзади, камера кругового обзора, круиз-контроль, цифровая панель приборов (7 дюймов), датчик света, обогрев передних сидений, а также мультимедийная система с сенсорным экраном, Bluetooth, 6 динамиками и функцией интеграции со смартфоном. Кроме того, пикап получил две подушки безопасности, системы стабилизации, контроля тяги, помощи при подъеме и контроля давления в шинах.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в апреле российские дилеры JAC начали продажи нового среднеразмерного кроссовера JAC JS6. Новинка доступна в двух комплектациях – Comfort и Luxury – стоимостью 2 млн 599 тыс. рублей и 2 млн 799 тыс. рублей соответственно. JAC JS6 оснащен безальтернативным 1,5-литровым двигателем мощностью 174 л.с. (280 Нм крутящего момента), который работает в сочетании с 6-диапазонным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями и передним приводом.
Фото: JAC