Пятидверный внедорожник Land Rover Defender 110 получил «экстремальную» версию Arctic Trucks AT35, разработанную российским подразделением исландской тюнинговой фирмы Arctic Trucks.
Как сообщает пресс-служба компании, у Defender Arctic Trucks AT35 изменена геометрия кузова в передней и задней частях, в амортизаторах и пневмобаллонах появились проставки (работоспособность адаптивной подвески сохранена). В «арктический» набор также входят расширители колесных арок (геометрия заводских крыльев тоже изменена), внедорожные покрышки (размерностью 315/60/R20 или 35х12,5 R20), кованые 20-дюймовые колеса, обработка швов антикоррозийным покрытием, передние и задние подкрылки, брызговики с логотипом Arctic Trucks и объемная наклейка с названием фирмы.
После доработок ширина Defender 110 увеличилась на 65 мм до 2170 мм, высота машины стала больше на 93 мм (новый показатель для модели с пружинной подвеской – 2065 мм, с пневматической – 2060 мм), плюс увеличена колея. Угол въезда теперь 39,1/38 градусов (пружинная/пневматическая подвеска; было 31,2/30,1 градуса), съезда – 40,1/40 градусов (было 37,8/37,7 градуса). «Стандартный» дорожный просвет «экстремального» Defender равен 260 или 270 мм (пружинная/пневматическая подвеска; было 228 или 218 мм), в самом верхнем положении – 360 мм (вместо 290 мм). Минимальный радиус разворота увеличился с 6,5 до 7,5 м.
Двигатель и коробка – родные: под капотом Defender Arctic Trucks AT35 установлена бензиновая «шестерка» 3.0 мощностью 400 л.с., которая работает в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом».
Полный список дилеров Land Rover (и не только) по городам РФ – смотрите на сайте «Цена Авто».
Фото: Arctic Trucks