Mitsubishi открыла экспозицию в «Авиапарке»

История сотрудничества японского производителя автомобилей Mitsubishi в России уходит корнями в начало 90-х годов. С тех пор прошло много времени и из простого поставщика иностранных автомобилей региональное представительство Mitsubishi переросло в одного из ключевых игроков рынка в нашей стране.

Завоевать доверие российских автомобилистов и добиться значительных успехов в статистике продаж производителю удалось благодаря нескольким инициативам.

Во-первых, у бренда развитая сеть официальных дилеров, которые реализуют модельный ряд японского производителя. Во-вторых, бренд отличается активной обратной связью с клиентской аудиторией и грамотным маркетинговым продвижением бестселлеров.

Подтверждением последнему утверждению стало открытие экспозиции Mitsubishi в московском торговом центре «Авиапарк». Экспозиция посвящена двум моделям внедорожников – Outlander и ASX.

Предполагается, что экспозиция проработает вплоть до последних числе сентября, давая возможность всем желающим ознакомиться с двумя моделями кроссоверов, которые и так привлекают стабильный спрос со стороны российских автолюбителей.

Одним из «экспонатов» стал Mitsubishi Outlander 2021 модельного года. Напомним, что данная модель является бессменным лидером и легендой в своем сегменте. Так, согласно официальной статистике бренда в России за все время было продано более 1 миллиона этих кроссоверов.

Predstavljen novi Mitsubishi Outlander - Auto Republika

На стенде с выставленными автомобилями будут также работать и консультанты, которые расскажут о преимуществах и характеристиках внедорожников, познакомят с последними инновациями и технологиями, реализованными в этих моделях, а если посетители заинтересуются приобретением ASX или Outlander, то запишут на тест-драйв. Те, кто сомневался в покупке или хотел больше узнать о популярных кроссоверах японского бреда – это отличная возможность поговорить непосредственно с экспертами.

Помимо чисто информационной функции экспозиция создана для привлечения внимания к бренду. Для того чтобы ее посетители как можно больше жителей и гостей столицы, на стенде бренда в «Аквапарке» периодически будут проводиться розыгрыши и различные развлекательные мероприятия.

Местоположение стенда с двумя кроссоверами – 1 этаж, около Аквариума. График работы и условия посещения экспозиции вы можете уточнить на официальном сайте Mitsubishi в России.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector