По многочисленным заявлениям, новая модель должна превзойти своих предшественников. Полноприводный двигатель 150 атмосфер с блокируемым дифференциалом, управляемый вручную, или автоматически — первое усовершенствование автомобиля. В дополнение к нему, «Патриот» обзавелся системой предупреждения пробуксовки, подогревом сидений и руля, сенсорным экраном, мультимедиа и аудиосистемой, элементами необходимой безопасности. За счет системы, которая позволяет без труда подниматься в гору, передвигаться стало возможно по любой местности. По особой просьбе, тем, кто предпочитает активный и экстремальный отдых, дилеры могут усилить проходимость машины.
Что касается внешнего вида, то данная модель решила не менять свой дизайн. Наибольшее число реформ прошло по технической части. Так, к примеру, в салоне установлена автоматическая коробка передач родом из Франции.
На рынок, для среднестатистического автовладельца, предполагается выставить две модификации: «классик» и «комфорт». Особых различий они иметь не будут. Даже цена останется неизменной — 1 115 000 руб. Среди основных элементов оснащения, можно выделить:
— ручным тормозом, необходимым для стоянки средства передвижения;
— раздаточная коробка «на механике»;
— запаска;
— сигнализирующее устройство;
— бортовой компьютер;
— кондиционер и колонки;
— две подушки безопасности;
— система предупреждения блокировки тормоза.
В дополнение к этому списку, по стандартам производства, можно включить стеклоподъемники на четырех стеклах, специальный контейнер для перчаток, подогрев передних сидений и центральный замок.
Вместе с этим, автомобиль имеет такие опции:
— блокировка заднего дифференциала;
— экспедиционный багажник на крыше и лестница на корме;
— лебедка;
— специальное тягово-сцепное устройство и отдельная защита рулевых тяг;
— современная навигационная и аудиосистемы;
— семи дюймовый экран, который имеет сенсорное управление;
— задний парковочный радар и камера;
— возможность переключения режимов движения.
Модель «Люкс» обойдется немного дороже предыдущих. Среди отличительных деталей: 16-ти дюймовые алюминиевые колесные диски; кожаный руль с подогревом и мультифункционалом; датчик, который показывает температуру за бортом; передние фары-«противотуманки».
Люкс Премиум имеет возможность подогрева лобового стекла; парктрониками с обеих сторон; сидениями, обшитых тканью и кожей. Помимо этого салон оснащен дополнительной отопительной системой. Заявленная цена — 1 032 000 руб.
К техническим характеристикам можно отнести:
— Пружинная конструкция, которая расположена в передней части, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости;
— Неразрезной мост с двумя рессорами в задней части;
— Рамная конструкция предназначенная для бездорожья;
— 2,7-литровый движок с отдачей в 150 л.с.;
— Гидроусилитель руля, полный привод, двухскоростная раздаточная коробка;
— Ширина модели = 1900мм; высота = 2050 мм; длина = 4785 мм.
Главная особенность внедорожников в том, что они не предназначены для движения в городской черте по асфальтированной трассе. В таком случае, водителю приходится держать руль под контролем всё время, иначе машина съедет в колею. Благодаря установленному гидроусилителю, появляется возможность облегчить имеющийся недостаток. К минусам можно отнести и то, что на педали нужно нажимать с усилием, третья и последующие передачи слишком далеко расположены от руки водителя.
Эти погрешности исчезают, стоит только выехать на бездорожье. Клиренс (210 мм.) хорошо себя чувствует на заснеженной трассе, болотистой местности. Благодаря полному приводу и усиленной защите нижней части, за безопасность переживать не стоит.
Итак, рассмотрев подробно аппарат, можно с уверенностью сказать: «В России научились делать крутые авто!». Новый «Патриот» стал дружелюбнее к рулевому управлению. Отлично передвигается по городским улочкам и быстро приспосабливается к бездорожью, а его внешний вид, только подтверждает, что это серьезная машина. Официальный дилер уаз работает по всей стране.