В шапке сайта можно обнаружить контактные данные, которые состоят из нескольких социальных сетей, таких как: Вайбер, ВатСап, Телеграмм. Рядом можно обнаружить кнопку электронного адреса. После чего идет навигационное меню по сайту сайта “vyveski-spb.ru”, которое состоит из: “О компании”, “согласование”, “производство”, “преимущества”, “работы” и “контакты.
Погружаемся в детали сайта
Переходим по вкладке “О компании”, после чего попадает на страницу, которая повествует некоторую информацию о деятельности. Вам не обязательно изучать всю подноготную сайта компании оказываемой услуги. На какой бы Вы странице не находились на сайте, под шапкой всегда расположено окно обращения за оказанием услуги. Для того, чтобы обратить в компанию для получения рекламной вывести ряд обязательных данных: стоит ввести свою Фамилию Имя Отчество; свой телефон. После чего Вы нажимаете кнопку обратного звонка, после чего Вам перезвонят. Около такие же действия Вы можете произвести самостоятельно написав в Вайбер, ВатСап, электронную почту или Телеграмм.В разделе информации о компании мы узнаем чем занимается компания — наружной рекламой. Зачем нужна наружная реклама? Для того, чтобы бизнес любой отрасли мог выйти на рынок и закрепиться там, без рекламы сделать это невозможно. Например, размещение вывески на фасаде поможет привлечь в заведение множество людей.
Немного о рекламе
Сегодня существует такое количество различных площадок для рекламы своего продукта, работы или услуги, что можно потеряться в выборе. Назовем самые популярные источники рекламы: социальные сети, реклама на радио и ТВ, наклейки на транспортных средствах. Стоит заметить, что в отрасли рекламы имеется большое развитие и прогресс, однако стоит отдать должное эффективности старым методам рекламы — наружной рекламе. Наружная реклама была первым видом рекламы, который люди начали использовать для донесения информации большому количеству людей. И хотя сегодня имеется множество разных способов привлечь внимание к своему продукту, эффективность наружной рекламы ни разу не снизилась. Каждый день выходя на улицу Вы гарантировано столкнетесь с рекламой, Ваш мозг увидит эту информацию непроизвольно и путем систематического повторения (увидев эту же рекламу в другом месте) Вы точно будете знать о рекламируемом объекте больше чем того хотели бы.