Содержание
Ржавчина на элементах кузова приводит к ухудшению технического состояния автомобиля. Очень часто в большой степени это может стать причиной дорожно-транспортных происшествий, поэтому не следует недооценивать коррозию. Хотя автомобили часто имеют заводскую защиту от внешних факторов, точечная коррозия — популярная проблема. Стоит ознакомиться с последствиями, которые коррозия вызывают, и правильным поведением в случае её обнаружения.
Откуда берётся ржавчина?
Точечная коррозия — наиболее частое явление для автомобилей и металлических материалов. Это дефекты различной глубины и размера, возникающие в результате контакта материала с агрессивными факторами внешней среды. Что касается автомобильных кузовов, то это в основном вода, высокая температура и соль. Вторая серьезная проблема — щелевая коррозия. Это касается мест стыковки отдельных листовых элементов. Кроме того, ржавчине подвергаются крылья, пороги, двери и капот. Это связано с тем, что они больше всего подвержены незначительным механическим повреждениям, вызванным, в том числе, каменной крошкой во время движения. Их воздействие приводит к появлению сколов краски и основной краски на кузове автомобиля, и, таким образом, материал напрямую подвергается порче. О том как защитить свой автомобиль от коррозии — antishum-spb.ru.
Каковы последствия коррозии?
Ни в коем случае нельзя недооценивать даже самые мелкие дефекты, которые будут замечены. Прежде всего потому, что их размеры со временем могут увеличиваться и наносить гораздо больший ущерб. Это, по сути, ослабляет отдельные части кузова, а точечная коррозия может также передаваться на ключевые элементы конструкции, что снижает безопасность эксплуатации транспортного средства. Очень часто сильная коррозия вызывает серьезное повреждение стрингеров или пола. Вы можете попробовать удалить небольшие пятна ржавчины самостоятельно, однако для этого потребуются соответствующие знания и техническая поддержка. Большими поломками рисковать не стоит, поэтому, независимо от их размера, лучше доверить ремонт специалистам.
Слив воды из испарителя. Механик проверяет засорение резиновой дренажной трубки испарителя.
Это продезинфицирует кондиционер. Этот шаг необходим для очистки системы кондиционирования от грибков, бактерий и других вредных микроорганизмов. Профессионалы обычно используют озон или ультразвуковой метод.
Как профессионально удаляется коррозия?
В руках квалифицированных жестянщиков и маляров кузов автомобиля вернет былое великолепие и внешний вид. Сначала отшлифуют места появления ржавого налета, а затем тщательно обезжиривают и очищают. Только такие подготовленные элементы можно заливать специальной шпатлевкой. На него наносится грунтовка, а затем базовое покрытие цвета остального тела. Важным шагом также является защита всего кузова от коррозии, уделяя особое внимание местам, подверженным точечной коррозии. Кроме того, водители сами могут позаботиться о профилактике, регулярно мыть машину, а также натирая тело воском. Это уменьшит количество загрязняющих веществ, приставших к нему, по крайней мере, на несколько недель.