В феврале 2025 года в европейских странах было суммарно реализовано 963 540 легковых автомобилей – на 3,1% меньше, чем год назад. Как сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), авторынок Европы показывает отрицательную динамику второй месяц подряд.
В обзоре европейского авторынка отмечается, что среди брендов наибольшее количество автомобилей в Европе по итогам февраля продал Volkswagen – 103 681 штуку (+7,4%). Второе место сохраняет Toyota с показателем 65 330 машин (-7,5%). Третью строчку заняла Renault, реализовавшая 58 830 экземпляров (+18,8%). Замыкают пятерку лидеров Peugeot (56 016 шт.; -3,6%) и BMW (55 500 шт.; +0,9%).
За два месяца нынешнего года объем продаж легковых автомобилей в Европе составил 1 959 580 единиц. Это на 2,6% меньше, чем в январе – феврале 2024-го.
Фото: Citroen