Холодные капли дождя оставляли следы на асфальте, морось словно висела в воздухе. Все вокруг было пропитано влажным серым октябрем. Утро было настолько неприветливым, что прохожие ускоряли шаг, чтобы побыстрее оказаться в тепле и сухости, подальше от этого влажного пронизывающего холода. И только две пары лучистых глаз следили за происходящим из-под полуопущенных ресниц. Кошка словно пыталась раствориться в этой серости бытия, только янтарные брызги ее глаз выделялись яркой вспышкой среди этой серой безнадежности.
В ее медово-огненных глазах отражались отблески янтарного рассвета, яркие блики осенних листьев, в них сосредоточились ласковые лучи уходящего летнего солнца. В этих глазах словно сосредоточилось все тепло уходящего лета и все яркие краски осени. От этих волшебных глаз невозможно было отвезти взгляд, они манили и завораживали.
Все в этой красавице выдавало, что она не отсюда, что улица ей чужда, что уличные кошки для нее не станут семьей. Конечно, можно поспорить и сказать, что жизнь брошенки, ночевка в подвалах и объедки со стола смогут стереть лоск с любого даже самого красивого животного, но только не в этом случае.
Так и сидела красавица кошка на лавочке около подъезда, капельки дождя переливались на роскошной шубке, словно она была усыпана россыпью маленьких бриллиантов. Зрелище было поистине красивое и страшное одновременно: красивое — потому что кошка была просто шикарной, холенной и царственной, а страшное — потому что даже такая красавица оказалась не нужной… В тот день на передержке у волонтера прибавилось на одно животное.
И вот в условиях дома, в тепле и заботе — кошка расцвела. И сразу показала, что кошачий Бог создал ее для украшения жилища человека, но иногда для поглаживания, когда Габриэлла (такое имя ей дал куратор) сама захочет получить свою порцию ласки и внимания.
Габриэлла ждала истинного ценителя кошачьей красоты, который будет наслаждаться внешним видом своей домашней любимицы, а радовать глаз будет и восхитительная серо-голубая шубка с жемчужными переливами и завораживающие янтарные глаза.
И Габриэлла дождалась! Теперь она истинно домашняя леди, которая лениво перебирает лапкой в вазе с конфетками, чтобы найти себе наиболее подходящую игрушку. И хозяйка ей это, конечно же позволяет.