Как известно, в январе российский авторынок замедлил свой рост до 11%. А что происходило с рынком в феврале? Удалось ли ему сохранить положительную динамику? Так, крупнейший игрок рынка – отечественная марка LADA – снизила продажи на 4%. При этом на АВТОВАЗе подчеркивают, что этот показатель значительно лучше общероссийского, оценивая падение рынка в целом на четверть.
Февральские итоги авторынка, а также сложившуюся на нем ситуацию, подробно обсудим в рамках нашего традиционного онлайн-эфира «АВТОСТАТ Оперативка», который пройдет в четверг, 6 марта, в 10-00 по московскому времени.
В ходе эфира руководители агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков и Сергей Удалов подробно расскажут о рынке новых легковых машин, затронув при этом цены, автокредитование, электромобили. Также они подведут итоги прошедшего месяца по реализации легких коммерческих автомобилей и грузовиков и поделятся оценочными данными по вторичному рынку.
Кроме этого, в процессе эфира у вас будет возможность напрямую задать уточняющие вопросы и получить на них ответы – для этого есть специальный чат. Мероприятие будет проходить в доступном всем онлайн-формате. Зарегистрироваться для участия можно здесь: autostat.media/operativka.
Фото: АВТОСТАТ