uXprice — весь онлайн рынок в личном кабинете

uXprice – это услуга программного обеспечения по мониторингу цен у конкурентов из их рекламных объявлений. Ее легко подключить самостоятельно, не прибегая к помощи разработчика, в течение нескольких минут.
Чтобы получить список товаров для тестирования, используют два способа ссылок: на ассортимент из сайта клиента и на товарный фид поисковых систем, онлайн платформ.

Аналитика проводится каждый день или по выбранному графику. Сравнение расценок и стратегия конкурентного установления розницы станут залогом роста продаж. Исследованиями подтверждены позитивные результаты через месяц эксплуатации системы.

Сервис анализирует данные в 36 странах мира, автоматически сопоставляет товары, рекомендует рациональные цены. Информация заносится в таблицу Exel. По желанию возможен формат PDF, CSV. Сведения можно выгружать в базу своего сетевого ресурса посредством предоставленного API.

Как происходит анализ ценовой политики конкурентов

Автоматический расчет осуществляется ежедневно. Заказчик сразу видит позиции, по которым рекомендована корректировка. Возможна сортировка по средней цене, min, max и Дельте от них.

Преимущества uXprice

  1. Возможность отследить до ста конкурентов на конкретную позицию.
  2. Моментальное подключение, которое позволит сразу зафиксировать ситуацию.
  3. Не требует доработок и участия специалистов.
  4. Точный результат.
  5. Автоматическое добавление новых коллег по рынку.

Как быстро получить результат

  1. Зарегистрироваться в системе.
  2. Добавить ассортимент продукции интернет-магазина.
  3. Отметить компании для сравнения.
  4. Получить ответ и рекомендации по корректированию.

Выгода от сотрудничества

  1. Нет обязательной абонентской платы.
  2. Фиксированный тариф на одну проверку вне зависимости от количества найденных совпадений.
  3. В случае отсутствия идентичности, операция не списывается.
  4. Исследования не сгорают и доступны с момента пополнения баланса один год.
  5. На сайте предлагается попробовать версию тест-драйв бесплатно, чтобы сделать собственную оценку.
  6. Обычный покупатель, который собрался сделать покупку, анализирует товар, а не продавца. По такому же принципу работает программная услуга.
  7. Эффективные ритейлеры всегда мониторят конкурентность ценообразования.

Положительно оценивают применение такого сервиса крупнейший онлайн-ритейлер ROZETKA, агентство диджитал маркетинга UAATEAM, представители известных интернет-магазинов и рекламных компаний.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector