С 3 по 9 июня (23-я неделя 2024 года) в России было реализовано 30206 новых легковых машин. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации.
На долю легкового сегмента пришлось 85% от общего объема продаж автомобильной техники (35614 шт.), а оставшиеся 15% – это суммарная реализация легких коммерческих машин (LCV), грузовиков и автобусов.
Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что по сравнению с предыдущей неделей (с 27 мая по 2 июня, 22-я по счету) только легковые автомобили демонстрируют отрицательную динамику (-8%), а остальные сегменты показывают рост.
Так, реализация грузовых автомобилей увеличилась на 14% (до 2770 шт.), LCV – на 12% (до 2177 шт.). А наибольший рыночный рост имеют автобусы – 49% (до 461 шт.).
В целом же по рынку автомобильной техники за неделю отмечено снижение на 5% – как раз за счет легкового сегмента.
* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».
Фото: АВТОСТАТ