Флагманский внедорожник TANK 700 начал поступать российским дилерам. В частности, новинка появилась в дилерском центре «TANK Avilon». Об этом агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор розничных продаж автомобильной группы «Авилон» Илья Петров, уточнив, что пока речь идет о тестовом автомобиле, который уже доступен для клиентов. По его мнению, в первую очередь будут популярны комплектации внедорожника Superior и Edition One, по крайней мере, в крупных городах.
«Так уже сложилось, что большие внедорожники пользуются спросом в максимальных комплектациях. Такая ситуация по GAC GS8, Geely Monjaro, TANK 500 и другим моделям», — поясняет Илья Петров.
Как говорит эксперт, пока сложно судить о рыночных перспективах TANK 700, не зная планов поставок, но потенциал у модели в 20 – 30% от объема продаж бренда есть. Прямые конкуренты среди официальных брендов – Hongqi EHS-9, M-Hero, а также ввезенные по параллельному импорту Lixiang L7 и L9, Mercedes-Benz GLS, BMW X7, Range Rover.
Напомним, что внедорожник TANK 700 был официально представлен 1 октября. Это уже третья модель в российской линейке бренда. При этом TANK 700 оказывается самым дорогим из них – его цена находится в интервале 8 899 000 – 11 899 000 рублей. Автомобиль представлен в двух бензиновых комплектациях (Premium и Superior) и одной гибридной, выполненной по схеме PHEV (Edition One).
Бензиновый двигатель объемом 3 литра имеет мощность 354 л.с., а его крутящий момент составляет 560 Нм. Мотор работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон от 0 до 100 км/ч у внедорожника с таким агрегатом занимает 8,8 секунды, а средний расход топлива равен 12,5 литра на 100 км.
Гибридный TANK 700 комплектуется тем же бензиновым 3-литровым турбодвигателем V6 мощностью 354 л.с. и электромотором, встроенным в коробку передач. Суммарная мощность двух двигателей составляет 422 л.с., а крутящий момент – 800 Нм. При пиковой отдаче (одновременной работе двигателя и электромотора) силовая установка выдает 517 л.с. Емкость литий-ионной аккумуляторной батареи составляет 37,1 кВтч, а запас хода на электродвигателе без подзарядки равен 100 км. Разгон гибридного «семисотого» до 100 км/ч занимает 5,9 секунды, а средний расход топлива составляет 10,6 литра на 100 км.
TANK 700 построен на платформе D71 и является самой крупной моделью в линейке китайского премиум-бренда. Его габариты: 5090 х 2061 х 1952 мм. Колесная база равна 3000 мм. Дорожный просвет – 249/255 мм (при пневмоподвеске). Угол въезда – 32 градуса, угол съезда – 33 градуса. Объем багажного отделения следующий: у бензиновой версии – 490 литров, у гибридной – 392 литра. Его можно увеличить при помощи сложенных сидений второго ряда: до 1601 литра – у бензинового автомобиля и до 1530 литров – у гибридного.
Все самое интересное и актуальное о «китайцах», зарегистрированных в России, вы узнаете из нового маркетингового отчета «Парк китайских автомобилей. Структура. Перспективы», подготовленного экспертами агентства «АВТОСТАТ».
Фото: TANK