Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Кроссовер GAC GS8 получил новую комплектацию Dragon

    LADA Azimut: представлен первый кроссовер в истории АВТОВАЗа

    Бренд vs Продукт: что реально продает, когда не продается?

    Более 80% продаж новых автомобилей пришлось на пять групп

    Названы конкуренты кроссовера Dongfeng Mage

    АВТОВАЗ зарегистрировал новый товарный знак SKM

    Авторынок Казахстана в мае вырос в 1,5 раза

    Продажи новых люксовых автомобилей в мае выросли на 76%

    В России появится новый автомобильный бренд iCAUR

  • Авто
    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Профессиональная оклейка авто виниловой пленкой: превосходство, цена и преимущества

    Профессиональная оклейка авто виниловой пленкой: превосходство, цена и преимущества

  • Ремонт
    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт порогов автомобилей: съемные и несъемные – особенности и нюансы

    Ремонт порогов автомобилей: съемные и несъемные – особенности и нюансы

    Установка и ремонт рефрижераторов: полный гайд

    Установка и ремонт рефрижераторов: полный гайд

    Установка ГБО: пошаговый гайд с подробностями и советами

    Установка ГБО: пошаговый гайд с подробностями и советами

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Правила выбора запчастей для спецтехники

    Правила выбора запчастей для спецтехники

  • Масла
    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Планируете ТО автомобиля? Рекомендации по подбору фильтров, масел и запчастей

    Планируете ТО автомобиля? Рекомендации по подбору фильтров, масел и запчастей

  • Спецтехника
    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

    В каких случаях может понадобиться аренда грунтового катка?

    В каких случаях может понадобиться аренда грунтового катка?

    Дорожно-строительная техника: все что стоит знать о видах и выборе

    Дорожно-строительная техника: все что стоит знать о видах и выборе

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Регулировка

Что такое коробка амт: особенности и отличия кпп данного типа

06.11.2019
в Регулировка
0 0
Что такое коробка амт: особенности и отличия кпп данного типа

Содержание

  • 1 Правила пользования АМТ коробкой на Лада
    • 1.1 Похожие материалы
  • 2 Амт коробка передач – что это… амт коробка передач: описание, принцип действия и технические характеристики
    • 2.1 Характеристика
    • 2.2 Устройство
    • 2.3 Типы приводов
    • 2.4 Электрический
    • 2.5 Гидравлический
    • 2.6 Управление
    • 2.7 Особенности эксплуатации
    • 2.8 О двойном сцеплении
    • 2.9 Заключение
  • 3 Коробка передач АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия): особенности, отзывы
    • 3.1 Характеристика
    • 3.2 О конструкции
    • 3.3 Типы сцеплений
    • 3.4 О кпд трансмиссии
    • 3.5 Преимущества
    • 3.6 Недостатки трансмиссии
    • 3.7 О замене масла
    • 3.8 Режимы работы автоматизированной коробки
    • 3.9 Заключение
  • 4 Амт коробка передач – что это… амт коробка передач: описание, принцип действия и технические характеристики
    • 4.1 Характеристика
    • 4.2 Устройство
    • 4.3 Видео по теме
    • 4.4 Типы приводов
    • 4.5 Электрический
    • 4.6 Гидравлический
    • 4.7 Управление
    • 4.8 Особенности эксплуатации
    • 4.9 О двойном сцеплении
    • 4.10 Заключение
  • 5 Как работает механическая коробка передач
    • 5.1 Общая характеристика и устройство АМТ

Правила пользования АМТ коробкой на Лада

 22 декабрь 2015  LadaOnline    68 340     
Автоматизированная трансмиссия (АМТ-2182 или «робот») базируется на механической коробке передач МКПП-2180, но управление осуществляется не водителем, а системой. Стоит учитывать, что инструкция по эксплуатации АКПП и АМТ различаются. О том, как работает АМТ робот на автомобилях Лада рассказывает руководитель проекта АМТ Владимир Петунин.
АМТ устанавливается на: Лада Гранта, Калина, Приора, Веста и XRAY. Все эти автомобили имеют одинаковое руководство по эксплуатации данной трансмиссией.
Роботизированная трансмиссия имеет следующие режимы работы:

  • Нейтральное положение (N), при отпущенной педали тормоза автомобиль может катиться;
  • Автоматический (A), изменение скоростей выполняется системой. Она настроена на более плавные и комфортные переключения;
  • Ручной (M), переключение выполняется вручную (вверх – «+» и вниз – «?», без фиксации селектора), что можно сделать более быстро, но в рамках функциональных возможностей коробки. Система переключит передачу тогда, когда будет достигнута соответствующая скорость. В случае остановки на светофоре АМТ автоматически переключит скорость вниз;
  • Задний ход (R).
  • Бортовой компьютер на панели приборов отображает следующую информацию:

    • автоматический или ручной режим (AUTO или MANUAL);
    • включенная передача;
    • индикатор нажатия тормозной педали.

    Чтобы завести двигатель с коробкой АМТ следует придерживаться такого порядка:

  • Нажать педаль тормоза;
  • Перевести рычаг КПП на нейтраль;
  • Повернуть ключ зажигания.
  • Если одно из условий не выполнено, то на комбинации приборов будет мигать индикатор нейтральной передачи «N», либо индикатор «нога с тормозом»:
    Правильная эксплуатация АМТ Лада:

    • Любые изменения положения селектора до начала движения должны выполняться только при нажатой педали тормоза;
    • При остановке на перекрестке или светофоре переключать селектор на нейтраль не требуется;
    • При постановке автомобиль на стоянку следует заглушить двигатель с включенной передачей (A, M или R). Ставить на ручник в этом случае не обязательно. Использовать ручной тормоз следует, когда селектор установлен на нейтраль (N);
    • Система АМТ позволяет использовать автомобиль при температуре от -50оC до +50оС без каких-либо ограничений.

    Автомобиль начинает движение, когда нажимается педаль газа (акселератора). При этом замыкается сцепление. «Робот» не имеет ползучего режима, как на АКПП, потому что у нее нет гидротрансформатора.
    При движении на крутых подъемах система не будет переключать коробку на 2-ую скорость, чтобы исключить остановки двигателя. Переключение передачи произойдет только в случае достижения максимальных, критических оборотов.
    АМТ является адаптивной и имеет 26 карт переключений, которые постоянно интерполируют между собой. То есть, в зависимости от характера управления (как водитель работает с педалью газа), система выбирает подходящую карту и выполняет переключение в нужный момент. В любом случае АМТ включит передачу только при достижении минимально возможной скорости для данной передачи.
    При переключении скоростей можно почувствовать некоторую задержку в динамике разгона, что является функциональным свойством данной трансмиссии. Коробка механическая, поэтому для переключения скорости необходимо выключить сцепление, переключить передачу и включить сцепление. Только все это делает не водитель, а система автомобиля.

    Есть возможность использования комбинированного метода управления автомобилем Лада с АМТ. Например, при обгоне можно перевести селектор в положение «M» и сбросить одну или две передачи. Совершить обгон и вернуть селектор в положение «A».

    Роботизированная коробка имеет защиту от непреднамеренных действий со стороны водителя. Например, если при движении вперед на режиме «A» включить заднюю скорость «R», то ничего разрушительного не произойдет. Защита также не будет переключать передачи, если водитель будет во время движения хаотично передвигать селектор в разные режимы.
    Все рекомендации по эксплуатации АМТ на Лада на видео:
    Еще одно полезное видео пособие:
    Напомним, в отличии от тросовой коробки передач (МКПП 2181) на АМТ вой в пределах нормы. В этой статье определяем, какая трансмиссия лучше, АКПП или АМТ. Отзывы о роботизированной коробке оставляем тут.
    Ключевые слова: коробка передач лада гранта | коробка передач лада калина 2 | коробка передач лада веста | коробка передач лада приора | коробка передач lada xray | универсальная статья
    00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Похожие материалы

  • Про гул или вой АМТ (робот) на автомобилях Лада
  • Отзывы владельцев о «роботе» (АМТ) на автомобилях Лада, общая оценка
  • Стартовало производство Лада Гранта с “роботом”
  • Амт коробка передач – что это… амт коробка передач: описание, принцип действия и технические характеристики

    Что такое коробка амт: особенности и отличия кпп данного типа

    Для того чтобы двигатель приводил в действие колеса с разным крутящим моментом, в конструкции автомобиля предусмотрена трансмиссия. Она может быть как механической, так и автоматической. В свою очередь, оба типа имеют несколько подвидов. Это не только DSG, но и АМТ коробка передач. Что это за трансмиссия? Как она работает? Ответы на все эти и другие вопросы – далее в нашей статье.

    Характеристика

    Итак, в нашем предполагаемом автомобиле установлена АМТ коробка передач. Что это такое? Данная трансмиссия являет собой механическую коробку передач. В ней переключение скоростей осуществляется при помощи эклектического блока управления.

    Система реагирует на сигналы датчиков и формирует ответный импульс, благодаря которому осуществляется переключение шестерней. Чем характеризуется АМТ коробка передач? Отзывы автовладельцев отмечают, что данная трансмиссия сочетает в себе удобство «автомата» и надежность «механики».
    В отличие от АКПП, такая коробка требует меньше нагрузок, за счет чего снижается расход топлива. По стоимости, автомобили с АМТ на порядок дешевле, чем те же модели с АКПП, причем в одинаковой комплектации. Это своего рода дешевый аналог автоматической коробки.

    В последнее время АМТ устанавливается даже на бюджетные автомобили. И речь идет не только про иномарки, где чуть ли не в «базе» идет АМТ коробка передач. «Гранта», «Ларгус» и другие модели «АвтоВАЗа» с недавних времен оснащаются такими трансмиссиями.

    Автомобилисты уже оценили удобство использования такой коробки передач. Она действительно надежна и не требует постоянной работы сцеплением, как на «механике».

    Устройство

    Конструкция данного узла предполагает наличие следующих элементов:

    • Система сцепления.
    • Механическая коробка передач.
    • Привод управления.

    В чем разница между АМТ и АКПП? На всех коробках первого типа используется фрикционное сцепление. Напомним, что в «автомате» применяется гидравлический трансформатор, или «бублик», который передает крутящий момент за счет вращения специальной крыльчатки и масла.Роботизированная коробка передач AMT включает в себя один или два диска сцепления.
    Последний тип конструкции используют с целью снизить разрывы в мощности при переключении на повышенную передачу. В основе любой АМТ лежит механическая коробка передач. Например, на немецких автомобилях «Мерседес» используется семиступенчатый «типтроник». На «БМВ» устанавливается шестиступенчатая трансмиссия с электрогидравлическим приводом.

    Типы приводов

    В зависимости от марки автомобиля, по-разному работает АМТ коробка передач. Что это значит? В конструкции узла может быть гидравлический либо электрический тип привода. Итак, давайте рассмотрим, чем они отличаются.

    Электрический

    В данном случае используется механическая передача и электрический двигатель. Такой привод имеет большой недостаток. Это скорость переключения скоростей. Она составляет до 0.5 секунд. Это значительно влияет на разгон до «сотни».
    Аналогичный автомобиль на «механике» разгонится на 1-1,5 секунды быстрее. Это существенная разница. За счет простоты конструкции, используется на автомобилях среднего и бюджетного сегмента. Это «Форд», «Фиат», «Ситроен» и «Пежо». Также не стоит забывать об отечественном производителе.

    Это «Веста», «Ларгус», «Калина» и другие модели компании ВАЗ. АМТ коробка передач, отзывы о которой весьма положительные, заслуживает много уважения. За счет надежности и удобства использования «как на автомате», можно закрыть глаза на большие интервалы при переключении.

    Ну а для тех, кто хочет получить максимум от динамичной езды, существует АМТ с другим типом привода. Его мы рассмотрим ниже.

    Гидравлический

    В конструкции имеется специальный бачок с жидкостью, а также дополнительные цилиндры (почти как в тормозной системе). Здесь, благодаря использованию гидравлики, скорость переключения передач составляет порядка 0.1 секунд.На некоторых спортивных автомобилях этот показатель может составлять 0.05 секунд, что быстрее, чем у «механики».
    Но, ввиду использования гидравлического привода, системе требуется больше энергозатрат. Соответственно, усложняется конструкция. Поэтому такие коробки ставятся далеко не на бюджетные автомобили. Исключением являются автомобили «Фольксваген». Здесь используется преселективная коробка передач, которая стоит в несколько раз дешевле обычной гидравлики.
    В остальных случаях такая трансмиссия ставится на автомобили «БМВ», «Ауди» и «Альфа Ромео».

    Управление

    Контроль работы и переключение скоростей осуществляется благодаря датчикам. Причем как на гидравлических, так и на электрических коробках. Здесь присутствуют датчики АБС, блок управления, а также исполнительные устройства.
    Как это работает? При движении автомобиля, датчики передают импульс в электронный блок управления, где осуществляется обработка данных о температуре масла, оборотах двигателя и колес, а также о текущем положении селектора. Дальше механизм формирует управляющий импульс, который идет на эклектический двигатель.
    В случае с гидравликой, блок передает информацию на электромагнитный клапан.

    Особенности эксплуатации

    Так как использование гидравлического привода требует дополнительных затрат, которые отразятся на стоимости автомобиля, трансмиссия с электрическим управлением не может отличаться хорошей динамикой разгона. При переключении наблюдаются огромные провалы в динамике.
    Но если позволяет бюджет, можно купить гидравлическую АМТ и переключаться как на настоящем болиде. Но и тут не все так просто. Что касается роботизированных трансмиссий с гидроприводом, отзывы говорят, что она регулярно «подъедает» масло. Нужно следить за его уровнем.
    Да и стоит оно очень дорого.

    О двойном сцеплении

    Ранее в статье мы упомянули немецкие автомобили «Фольксваген» с их преселективными коробками передач. В последнее время они стали очень популярными. А все благодаря использованию системы двойного сцепления. Такое устройство позволяет быстро переключать передачи с минимальной потерей в динамике.
    И все это без использования дорогостоящего гидравлического привода. Преселективными их назвали ввиду особого принципа работы.Когда автомобиль едет на одной передаче, второй диск уже введен в зацепление со следующей.

    Таким образом, когда машине необходимо переключится на повышенную скорость, этот процесс производится максимально быстро. Причем система работает не только на повышение, но и на понижение передачи. Машина очень быстро их «сбрасывает» при торможении.

    Конструкция таких АМТ очень компактна, что особо важно для малолитражных автомобилей. Здесь используется два типа сцепления. Это мокрое и сухое.

    Рассмотрим технические характеристики на примере 7-ступенчатой АМТ. Здесь установлен электронасос. Объем масла в системе – 1.7 литра. Пиковый крутящий момент у такой трансмиссии составляет 250 Нм.Этого вполне хватает для легковых автомобилей.
    Но что касается внедорожников, им для разгона не хватает таких характеристик. Поэтому здесь используется мокрый тип сцепления (объем масла составляет 6.5 литров). Но крутящий момент здесь на порядок выше – 350 Нм.

    В любом случае использование двойного сцепления позволяет производить переключение скоростей без заметных провалов в динамике.Сейчас такой тип КПП используется на автомобилях немецкого производства, в частности на «Фольксвагенах». Также на автомобилях «Шкода» устанавливается АМТ коробка передач.

    Что это такое? Это шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Производитель дает на нее пятилетнюю гарантию.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, что такое АМТ коробка передач. «Лада Веста», оснащенная такой КПП, явно заинтересует наших автовладельцев. Ведь такая коробка на отечественных авто появилась совсем недавно. Кстати, недавно “АвтоВАЗ” стал оснащать “Приоры” коробкой АМТ.

    Коробка передач АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия): особенности, отзывы

    Что такое коробка амт: особенности и отличия кпп данного типа

    В последнее время на автомобилях зарубежного производства встречается автоматизированная механическая трансмиссия. Это не классическая механика и не всеми известный автомат. Это нечто среднее. Что представляет собой коробка АМТ? Отзывы и устройство автоматизированной трансмиссии – далее в нашей статье.

    Характеристика

    Данный узел представляет собой механическую коробку передач. Но переключение скоростей здесь происходит в автоматическом режиме. Выбор нужной передачи производится электронным блоком управления.
    ЭБУ реагирует на сигналы датчиков и формирует обратный импульс.В результате автомобиль двигается в наиболее оптимальном режиме оборотов. Эта коробка передач (АМТ) сочетает в себе экономичность механики и удобство автоматической трансмиссии.
    Сейчас такие КПП устанавливают на автомобили «Шкода», «Ауди» и «Фольксваген».

    О конструкции

    Из чего состоит коробка передач АМТ? Данная трансмиссия включает в себя несколько узлов:

    • Привод и диски сцепления.
    • Рычаг переключения передач.
    • Электронную систему управления.

    На любом роботе используется двойное фрикционное сцепление. На обычной механике применяют один диск. Такая конструкция позволяет быстрее переключать передачи на АМТ. «Лада Веста», на которую стали устанавливать роботизированные коробки, намного быстрее, нежели ее аналог на механике.
    И это притом что педали сцепления у АМТ как таковой нет. Но не только концерн «Фольксваген-Ауди» и «АвтоВАЗ» используют такую коробку.Робот АМТ уже давно устанавливается на немецкие «Мерседесы». Здесь используется 7-джитроник.
    Но немецкие инженеры взяли за основу автоматическую коробку, заменив гидротрансформатор на фрикционное сцепление. Также роботизированная трансмиссия АМТ используется на автомобилях «БМВ». Она представляет собой шестиступенчатую КПП с электрогидравлическим приводом.
    Коробка передач 5 ступеней часто применяется концерном «Фольксваген-Ауди».

    Типы сцеплений

    Существует несколько типов сцеплений у АМТ-коробки:

    • Электрический.
    • Гидравлический.

    В первом случае используются электродвигатели. Такой привод имеет меньшую скорость отклика. Переключение передач происходит в три-четыре раза медленнее, чем у аналогичной с гидроприводом. Время на переключение составляет от 0,3 до 0,5 секунды.
    Но все равно быстрее, чем у автоматической КПП.Что касается гидравлического привода, здесь используются специальные цилиндры. Они управляются электромагнитным клапаном. Такая конструкция более сложная, но при этом отличается быстрым откликом.

    Время на переключение передач у КПП с гидроприводом составляет порядка 0,1 секунды. Данная коробка передач АМТ устанавливается на преимущественно дорогие авто. Электрической же оснащают все остальные машины среднего и бюджетного класса.

    Среди них – «Шкода Октавия», «Суперб», «Скаут», «Фольксваген Гольф», «Ауди РС» и другие.

    О кпд трансмиссии

    По словам производителей, роботизированная коробка – одна из самых технологичных в плане коэффициента полезного действия. Он составляет порядка 97 процентов. На автоматической же трансмиссии КПД равен 90 процентам.Что касается механики, здесь этот показатель практически такой же, как и на роботе, – 98 процентов. Следовательно, такие машины являются более динамичными.

    Преимущества

    Основные плюсы автоматизированной коробки передач:

    • Низкий расход топлива. Машина на «роботе» тратит практически столько же, сколько на механике.
    • Малое количество масла. В такую коробку необходимо заливать до 4 литров жидкости. Это в два раза меньше, чем на аналогичной АКПП или вариаторе.
    • Высокий ресурс сцепления. Так как процессом переключения управляет электроника, а не водитель, риск сжечь сцепление близится к нулю (разве что намеренно нажимать на педаль газа и тормоза одновременно).
    • Наличие полуавтоматического режима. В любой момент водитель может переключиться в ручной режим и самостоятельно выбрать момент, когда перейти на повышенную или пониженную передачу.

    Также водители отмечают высокую скорость переключения даже в автоматическом режиме. А все благодаря применению многодискового сцепления. Когда машина движется на первой передаче, второй диск уже находится в зацеплении со следующей.И так до тех пор, пока вы не переключитесь на конечную.
    Если вы движетесь на максимально возможной, шестой или седьмой скорости, диск автоматически будет в зацеплении с пониженной передачей. Разгон до сотни у таких машин сопоставим с механикой. Коробка не «тупит» при разгоне, и это большой плюс, отмечают отзывы автовладельцев.
    Переключение передач производится без разрыва в мощности и динамике.

    Недостатки трансмиссии

    Отзывы отмечают невозможность перепрошивки КПП на другой режим. Также при движении в пробке у автовладельцев сильно греется сцепление. Чтобы сберечь коробку от износа, приходится переключаться в режим «Типтроник».Нельзя часто ездить с прицепом. Ресурс сцепления будет намного меньше под такой нагрузкой.
    Кроме этого большим минусом считается стоимость обслуживания КПП. Не все коробки попадают под гарантийный случай. Приходится регулярно менять диск сцепления. А поскольку в АМТ их два, цена обслуживания существенно возрастает. Через 150 тысяч приходится менять фрикционные муфты. Также автовладельцы сталкиваются с износом подшипников первичного вала.
    Такая поломка сопровождается характерным шумом в районе КПП. При увеличении оборотов двигателя он усиливается. Данная неисправность возникает из-за наличия металлической стружки в блоке мехатроника. Если вовремя не устранить поломку, это приведет к быстрому износу дисков сцепления. Что самое печальное, новых деталей на АМТ не продают.

    Все, что можно сделать, – достать на разборе более-менее «живую» коробку и снять с нее необходимые детали. На многих автомобилях марки «Фольксваген» эта трансмиссия дергалась, внезапно отпуская сцепление. Причина заключалась в смешивании двух типов масел, которые применяются в АМТ. Виной тому – плохое уплотнение на мехатронном блоке.

    Так, было отозвано порядка 1 миллиона автомобилей на замену масла.

    О замене масла

    Производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость не реже чем раз в 60 тысяч километров. Стоимость нового масла для АМТ составляет 4 тысячи рублей. Также необходимо купить новый фильтр за 500 рублей. Замена масла производится на специализированном сервисе и стоит порядка 2200 рублей.

    Режимы работы автоматизированной коробки

    Во время движения водитель может выставить рычаг переключения передач в автоматический либо полуавтоматический режим. В первом случае трансмиссия работает, полагаясь на показания датчиков и импульсы электронного блока управления.
    Что касается полуавтоматического режима, здесь в ход подключается «Типтроник», который можно встретить на автомобилях «Мерседес» с их АКПП. На рычаге переключения передач имеется переключатель «плюс-минус».На некоторых машинах устанавливают подрулевые лепестки.

    Таким образом, коробка передач АМТ больше не воспринимает сигналы от датчиков, а поддается указаниям водителя. Некоторые называют этот режим спортивным. Скорость переключения здесь такая же, как и в автоматическом режиме.

    Но здесь можно выбрать обороты, при которых будет включаться пониженная или повышенная скорость.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, что собой представляет роботизированная коробка передач. Как видите, она сочетает в себе экономичность механики и комфорт автомата. Но в плане обслуживания эта трансмиссия одна из наиболее затратных. Нередко стоимость ремонта достигает отметки в 1-1,3 тысячи евро.
    Если пробег автомобиля составляет менее 150 тысяч (или пять лет), за ремонт берется сам дилер. Но что будет, когда машина «слетит» с гарантии? Все проблемы и затраты на обслуживание возлагаются на плечи автовладельца. Зная проблемы с АМТ, такие машины сложно продать на вторичном рынке.

    Амт коробка передач – что это… амт коробка передач: описание, принцип действия и технические характеристики

    Что такое коробка амт: особенности и отличия кпп данного типа

    Автомобили 9 декабря 2016
    Для того чтобы двигатель приводил в действие колеса с разным крутящим моментом, в конструкции автомобиля предусмотрена трансмиссия.
    Она может быть как механической, так и автоматической. В свою очередь, оба типа имеют несколько подвидов. Это не только DSG, но и АМТ коробка передач.
    Что это за трансмиссия? Как она работает? Ответы на все эти и другие вопросы – далее в нашей статье.

    Характеристика

    Итак, в нашем предполагаемом автомобиле установлена АМТ коробка передач. Что это такое? Данная трансмиссия являет собой механическую коробку передач. В ней переключение скоростей осуществляется при помощи эклектического блока управления.

    Система реагирует на сигналы датчиков и формирует ответный импульс, благодаря которому осуществляется переключение шестерней. Чем характеризуется АМТ коробка передач? Отзывы автовладельцев отмечают, что данная трансмиссия сочетает в себе удобство «автомата» и надежность «механики».
    В отличие от АКПП, такая коробка требует меньше нагрузок, за счет чего снижается расход топлива. По стоимости, автомобили с АМТ на порядок дешевле, чем те же модели с АКПП, причем в одинаковой комплектации. Это своего рода дешевый аналог автоматической коробки.

    В последнее время АМТ устанавливается даже на бюджетные автомобили. И речь идет не только про иномарки, где чуть ли не в «базе» идет АМТ коробка передач. «Гранта», «Ларгус» и другие модели «АвтоВАЗа» с недавних времен оснащаются такими трансмиссиями.

    Автомобилисты уже оценили удобство использования такой коробки передач. Она действительно надежна и не требует постоянной работы сцеплением, как на «механике».

    Устройство

    Конструкция данного узла предполагает наличие следующих элементов:

    • Система сцепления.
    • Механическая коробка передач.
    • Привод управления.

    В чем разница между АМТ и АКПП? На всех коробках первого типа используется фрикционное сцепление. Напомним, что в «автомате» применяется гидравлический трансформатор, или «бублик», который передает крутящий момент за счет вращения специальной крыльчатки и масла.Роботизированная коробка передач AMT включает в себя один или два диска сцепления.
    Последний тип конструкции используют с целью снизить разрывы в мощности при переключении на повышенную передачу. В основе любой АМТ лежит механическая коробка передач. Например, на немецких автомобилях «Мерседес» используется семиступенчатый «типтроник». На «БМВ» устанавливается шестиступенчатая трансмиссия с электрогидравлическим приводом.

    Видео по теме

    Типы приводов

    В зависимости от марки автомобиля, по-разному работает АМТ коробка передач. Что это значит? В конструкции узла может быть гидравлический либо электрический тип привода. Итак, давайте рассмотрим, чем они отличаются.

    Электрический

    В данном случае используется механическая передача и электрический двигатель. Такой привод имеет большой недостаток. Это скорость переключения скоростей. Она составляет до 0.5 секунд. Это значительно влияет на разгон до «сотни».
    Аналогичный автомобиль на «механике» разгонится на 1-1,5 секунды быстрее. Это существенная разница. За счет простоты конструкции, используется на автомобилях среднего и бюджетного сегмента. Это «Форд», «Фиат», «Ситроен» и «Пежо». Также не стоит забывать об отечественном производителе.

    Это «Веста», «Ларгус», «Калина» и другие модели компании ВАЗ. АМТ коробка передач, отзывы о которой весьма положительные, заслуживает много уважения. За счет надежности и удобства использования «как на автомате», можно закрыть глаза на большие интервалы при переключении.

    Ну а для тех, кто хочет получить максимум от динамичной езды, существует АМТ с другим типом привода. Его мы рассмотрим ниже.

    Гидравлический

    В конструкции имеется специальный бачок с жидкостью, а также дополнительные цилиндры (почти как в тормозной системе). Здесь, благодаря использованию гидравлики, скорость переключения передач составляет порядка 0.1 секунд.На некоторых спортивных автомобилях этот показатель может составлять 0.05 секунд, что быстрее, чем у «механики».
    Но, ввиду использования гидравлического привода, системе требуется больше энергозатрат. Соответственно, усложняется конструкция. Поэтому такие коробки ставятся далеко не на бюджетные автомобили. Исключением являются автомобили «Фольксваген». Здесь используется преселективная коробка передач, которая стоит в несколько раз дешевле обычной гидравлики.
    В остальных случаях такая трансмиссия ставится на автомобили «БМВ», «Ауди» и «Альфа Ромео».

    Управление

    Контроль работы и переключение скоростей осуществляется благодаря датчикам. Причем как на гидравлических, так и на электрических коробках. Здесь присутствуют датчики АБС, блок управления, а также исполнительные устройства.
    Как это работает? При движении автомобиля, датчики передают импульс в электронный блок управления, где осуществляется обработка данных о температуре масла, оборотах двигателя и колес, а также о текущем положении селектора. Дальше механизм формирует управляющий импульс, который идет на эклектический двигатель.
    В случае с гидравликой, блок передает информацию на электромагнитный клапан.

    Особенности эксплуатации

    Так как использование гидравлического привода требует дополнительных затрат, которые отразятся на стоимости автомобиля, трансмиссия с электрическим управлением не может отличаться хорошей динамикой разгона. При переключении наблюдаются огромные провалы в динамике.
    Но если позволяет бюджет, можно купить гидравлическую АМТ и переключаться как на настоящем болиде. Но и тут не все так просто. Что касается роботизированных трансмиссий с гидроприводом, отзывы говорят, что она регулярно «подъедает» масло. Нужно следить за его уровнем.
    Да и стоит оно очень дорого.

    О двойном сцеплении

    Ранее в статье мы упомянули немецкие автомобили «Фольксваген» с их преселективными коробками передач. В последнее время они стали очень популярными. А все благодаря использованию системы двойного сцепления. Такое устройство позволяет быстро переключать передачи с минимальной потерей в динамике.
    И все это без использования дорогостоящего гидравлического привода. Преселективными их назвали ввиду особого принципа работы.Когда автомобиль едет на одной передаче, второй диск уже введен в зацепление со следующей.

    Таким образом, когда машине необходимо переключится на повышенную скорость, этот процесс производится максимально быстро. Причем система работает не только на повышение, но и на понижение передачи. Машина очень быстро их «сбрасывает» при торможении.

    Конструкция таких АМТ очень компактна, что особо важно для малолитражных автомобилей. Здесь используется два типа сцепления. Это мокрое и сухое.

    Рассмотрим технические характеристики на примере 7-ступенчатой АМТ. Здесь установлен электронасос. Объем масла в системе – 1.7 литра. Пиковый крутящий момент у такой трансмиссии составляет 250 Нм.Этого вполне хватает для легковых автомобилей.
    Но что касается внедорожников, им для разгона не хватает таких характеристик. Поэтому здесь используется мокрый тип сцепления (объем масла составляет 6.5 литров). Но крутящий момент здесь на порядок выше – 350 Нм.

    В любом случае использование двойного сцепления позволяет производить переключение скоростей без заметных провалов в динамике.Сейчас такой тип КПП используется на автомобилях немецкого производства, в частности на «Фольксвагенах». Также на автомобилях «Шкода» устанавливается АМТ коробка передач.

    Что это такое? Это шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Производитель дает на нее пятилетнюю гарантию.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, что такое АМТ коробка передач. «Лада Веста», оснащенная такой КПП, явно заинтересует наших автовладельцев. Ведь такая коробка на отечественных авто появилась совсем недавно. Кстати, недавно “АвтоВАЗ” стал оснащать “Приоры” коробкой АМТ.

    Автомобильная промышленность развивается ускоренными темпами. С каждым годом появляются все новые и новые технологии. Еще каких-то 20 лет назад коробка автомат была диковинкой для многих российских автолюбителей. Сего…
    Автомобили
    Трактор – это что такое? Марки и технические характеристики тракторов
    Трактор – незаменимый помощник в сельском хозяйстве, на фермерских угодьях, в строительстве, коммунальной сферы и многих сопутствующих отраслей. В дальнейшем обзоре рассмотрим самые популярные модели сельхозтехн…
    Дом и семья
    Курвиметр – что это? Прибор курвиметр: как использовать, принцип работы
    В этой статье мы рассмотрим такой прибор, как курвиметр. Что это такое — знают немногие. А все достаточно просто. Само слово происходит от латинского curvus, что означает кривой. А предназначается это приспособл…
    Духовное развитие
    Егильет – что это такое, как сделать в домашних условиях и отзывы
    Счастливая семья и верный любящий муж – это заветная мечта любой женщины. Но к сожалению, в современном мире количество измен постоянно растет, а в итоге из-за ни к чему не обязывающего адюльтера распадаются некогда к…

    Здоровье
    Хеликобактер пилори: что это? Хеликобактер пилори: чем опасен, анализ, симптомы и лечение

    Сегодня многим из нас известно, что небольшая бактерия со сложным названием Хеликобактер пилори может стать причиной такой патологии, как язва желудка. История открытия этого микроорганизма растянулась не на одно стол…
    Здоровье
    Инфаркт: что это такое, причины возникновения, первые признаки, диагностика и лечение. Виды инфарктов
    Сердечно-сосудистые заболевания стоят практически на первом месте среди причин смертности населения во многих странах. Одна из часто встречающихся патологий – это инфаркт, что это за заболевание, по какой причин…
    Здоровье
    Диметилфталат: что это такое, в каких случаях используется. Аналоги и отзывы о средстве
    На сегодняшний день существует немало противогрибковых препаратов. При этом одно и то же средство, но у разных людей, может как показать высокую эффективность, так и не дать совершенно никакого результата. Всё это зав…
    Здоровье
    Ацерола – что это такое? Витамины “Ацерола”: описание, инструкция и отзывы
    Современные люди часто страдают от недостатка витамина С, что негативно отражается на состоянии всего организма. Большинство продуктов и витаминных препаратов не могут восполнить этот недостаток. Но есть плод, в котор…

    Здоровье
    Периодонтит зуба – что это такое? Периодонтит молочных зубов: причины, симптомы и особенности лечения

    Здоровые зубы – мечта каждого человека. Поэтому очень важно знать возможные патологии полости рта и то, как их избегать и лечить. В статье рассмотрим такое заболевание, как периодонтит зуба. Что это такое, каков…
    Здоровье
    Ларингоскопия – что это такое? Виды ларингоскопии, описание процедуры
    Если человек подвержен частым заболеваниям горла и гортани, то врач может порекомендовать пройти такую процедуру, как ларингоскопия. Что это такое? Это наиболее эффективный способ, позволяющий изучить состояние гортан…

    Как работает механическая коробка передач

    Что такое коробка амт: особенности и отличия кпп данного типа

    Главная » Новости
    Опубликовано: 30.07.2017
    Круговой обзор – Проблема: автоматическая трансмиссия, робот или вариатор?
    Всем известно, что основных типов трансмиссии, используемых в автомобилях, два — механическая и автоматическая КПП.
    Однако же существует целый ряд коробок, которые сочетают в себе некоторые принципы работы механики и автомата. Одна из таких коробок передач — это АМТ, она же — автоматизированная механическая трансмиссия.
    Это название уже довольно широко известно среди автомобилистов, но до сих пор у многих возникают вопрос: «Что это такое — АМТ коробка переключения передач?».
    Не все автомобилисты в настоящее время понимают разницу между автоматизированной коробкой, которой является АМТ, и чистым «автоматом», привычным автовладельцу. В этой статье мы рассмотрим основные принципы работы коробки АМТ, ее отличия от автоматической коробки передач (многие автолюбители их путают), а также ее плюсы и минусы.
    Коробка автомат, робот или вариатор.Что лучше

    Общая характеристика и устройство АМТ

    На самом деле АМТ имеет гораздо больше общего с механической коробкой передач, нежели с автоматом, что видно даже по расшифровке названия (АМТ — автоматизированная механическая трансмиссия). По сути, это та же механика, которая управляется при помощи специального блока управления.
    КОРОБКА РОБОТ
    Такой подход позволяет несколько уменьшить стоимость изделия (по сравнению с автоматом АМТ довольно дешева, ее стоимость меньше приблизительно в два раза), обеспечить комфортность использования на уровне автомата и при этом сохранить простоту и надежность механической коробки передач.
    Собственно, состоит АМТ из механической коробки, приводов сцепления и передач, сцепления, а также специального электронного блока управления коробкой. На трансмиссиях АМТ используется фрикционное сцепление, а обеспечить постоянный поток мощности помогает эксплуатация двойного сцепления.
    ВАЗ 21099ВАЗ-21099 Самара/Спутник первый переднеприводный седан, произведенный Волжским автомобильным заводом. Выпуск автомобиля 21099 начался в 1990 года. Девяносто девятая — по большому счету «девятка» с кузовом,
    Блок предохранителей ВАЗ 21099 карбюратор: схема, расположение, ремонт
    ВАЗ-2109 (21099 и 21093) – цена и характеристики, фотографии и обзорЕсть вещи, которые умом не понять. Многие из них находятся в России и одна из таких вещей — неубывающая популярность продукции отечественного автопрома. В наше время эта традиция продолжается в том числе
    Как выбрать аккумуляторЗамена аккумулятора – процесс нечастый, но все же неизбежный. Средний аккумулятор работает от пяти до семи лет, после чего его приходится менять. При выборе нового аккумулятора стоит не только учитывать
    Лада 21099 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, седан, 1 поколение технические характеристики и комплектацииДолгое время семейство Лада «Самара» выпускалось только в кузовах типа хэтчбек (в 3-дверном и 5-дверном вариантах), но поскольку отечественные автолюбители уже успели оценить преимущества этих переднеприводных
    ВАЗ 21099 | Перевозка грузов в автомобиле | ЛадаПеревозка грузов в автомобиле Общая информация Автомобиль оборудован несколькими емкостями, предназначенными для размещения перевозимых предметов (см. Раздел Выключатель зажигания/замок блокировки
    Бензонасос ВАЗ 2109 (карбюратор), цена которого в районе 500-700 р.Сегодня мы решили поднять сразу несколько важных для автолюбителей, тем. Связаны они с такими вопросами, как замена бензонасоса ВАЗ 2109 (карбюратор) и рядом других. Вазовский бензонасос – вообще тема
    ВАЗ 21099 технические характеристикиВАЗ 21099 — технические характеристики этого автомобиля весьма впечатляют как с конструктивной точки зрения, так и с точки зрения динамических успехов. Известный факт, что ВАЗ 21099 стал последней
    Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2108, ВАЗ-2109Нажмите для увеличения (380 КБайт) Описание: 1) Блок – фара ваз-2109 (фара, с передним фонарем); 2) Моторедуктор очистителя фар; 3) Датчик температуры ваз-2109; 4) Выключатель подкапотной лампы;
    ВАЗ (Lada) 21099История и поколения Модель ВАЗ 21099 начинает свою историю с 1990 года. Из-за серьезных финансовых проблем на Волжском автозаводе выпуск модели ВАЗ 21099 был задержан. 12 ноября 1990 года одна из

    Предыдущая запись

    Что такое карданная передача в устройстве трансмиссии автомобиля

    Следующая запись

    Что такое автомобиль гибрид?

    Новое на сайте

    Новости

    Кроссовер GAC GS8 получил новую комплектацию Dragon

    18.06.2025
    Новости

    LADA Azimut: представлен первый кроссовер в истории АВТОВАЗа

    18.06.2025
    Новости

    Бренд vs Продукт: что реально продает, когда не продается?

    18.06.2025
    Новости

    Более 80% продаж новых автомобилей пришлось на пять групп

    18.06.2025

    Топ недели

    18 и 19 июня агентство «АВТОСТАТ» проведет два форума автобизнеса

    16.06.2025

    Mazda возобновит официальные поставки в Россию?

    11.06.2025

    Отзывы об автосалонах от реальных людей: кому и когда могут помочь

    11.06.2025

    Почти 1,7 млн автомобилей было отозвано в России за 5 лет

    16.06.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    Сборку каких грузовиков возобновит завод «АМО» в Калуге?

    03.06.2025

    Число дилерских контрактов LCV в 2025 году остается неизменным

    30.05.2025

    ТОП месяца

    Кроссовер GAC GS8 получил новую комплектацию Dragon

    18.06.2025

    LADA Azimut: представлен первый кроссовер в истории АВТОВАЗа

    18.06.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти