Содержание
BAW Fenix 33460
Бортовой грузовик BAW Fenix 33460
Грузоподъемность по ПТС, кг.:
3500
Фактическая грузоподъемность:
6000
Мощность двигателя, л.с.
120
Производитель
БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн
Грузовики BAW Fenix 3346 (1065) проектировались с учетом эксплуатации в нашей климатической зоне. Благодаря большому запасу прочности, реальная грузоподъемность грузовика составляет 6 тонн. Несомненным преимуществом данной модели является удлиненный борт (6 м.), это позволит перевезти до 12 европаллет. Грузовик поставляется с тентом! .
BAW Fenix 33462 (BAW 1044) – городской грузовик для повседневных задач, способный перевозить 3 и более тонны груза. Оптимальный размер для городских перевозок, небольшой расход топлива (дизель), простота обслуживания и эксплуатации. Широкая гамма надстроек (бортоввые,тентованные, изотермические, рефрижераторы, эвакуаторы).
Технические характеристики
Год выпуска (по ПТС)
2015
Тип транспортного средства
Бортовой
Колесная формула
4х2
Колесная база, мм.
4 520
Полная масса автомобиля, кг.
7 490
Грузоподъемность (по ПТС), кг.
4 040
Фактическая грузоподъемность, кг.
6 000
Длина борта, м.
6,2
ДвигательCA4DC2-12E4
Тип двигателя
Дизельный
Мощность двигателя, л.с.
120
Экологический стандарт
Euro-4
Максимальный крутящий момент, Н*м при 3000-3500 об./мин.
320
Расположение и число цилиндров
Рядное, 4
Рабочий объем, см3
3 168
Коробка передач
Механическая, 5-ти ступенчатая, с синхронизаторами инерционного типа на всех передачах
Возможна установка коробки отбора мощности
Кабина
3-х местная, откидывающаяся
Двойное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Обивка сидений из ткани
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Бортовая платформа с тентомРазмеры
Длина, мм.
6 200
Ширина, мм.
2 060
Высота, мм.
2 100
Подвеска
Зависимая, рессорная с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Рулевое управление
Гидравлический усилитель руля
Тормозная система
Дисковые тормоза на передней оси; барабанные тормоза на задней оси. ABS
Электросистема
Аккумуляторная батарея не менее 90 Ач
Напряжение бортовой сети: 12 В
Топливный бак
Крышка бака закрывается на ключ
Объем бака: 130 л.
Комплектация
Сепаратор топлива
Предпусковой подогреватель
Аудиоподготовка
Люк в крыше
Регулируемая рулевая колонка
Дополнительное утепление кабины
Противотуманные фары
Гарантия
Гарантия на автомобиль в целом: 36 месяцев с даты регистрации или до пробега 100 000 км.
Скачать инструкцию на BAW 33462: Инструкция BAW 33460 и 33462
Основные характеристики BAW Fenix 1044. Баф феникс 1044 технические характеристики
ГлавнаяРазноеБаф феникс 1044 технические характеристики
Производство малотоннажного китайского грузовика налажено в России с 2008 года. Технические характеристики BAW Fenix 1044 (БАФ Феникс), такие как функции двигателя, подъемного механизма, идеально подходят для эксплуатации этого автомобиля в российских условиях. Именно поэтому он стал таким востребованным у нас в стране.
Универсальный грузовик BAW Fenix
Выпуск универсального грузовика BAW Fenix 1044 (БАФ Феникс) налажен в Ульяновске, на российско-китайском совместном производстве. Автомобиль завоевал высокую популярность у потребителей благодаря своей мощной производительности, маневренности, простоте в обслуживании и ремонте, а также рекордно низкой стоимости.
Общее описание машины
BAW Fenix 1044 – это двухосный малотоннажник, имеющий бескапотную компоновку и откидывающуюся кабину. Автомобиль разрабатывался для применения в суровых погодных условиях, об этом факте свидетельствуют следующие параметры, которыми оборудована машина:
- подогрев воздуха;
- отопление внутри автомобиля;
- обеспечение моторного отсека шумоизоляцией;
- возможность использования на базовой модели грузовика дополнительного оборудования.
Габариты автомобиля BAW Fenix
Этой машиной пользуются и небольшие компании, и крупные предприятия. Базовая модель BAW Fenix 1044 используется для перевозки различных грузов в городах и на междугородних автотрассах. Автомобиль БАФ Феникс может эксплуатироваться как:
- самосвал;
- бортовой грузовик;
- автомобиль с манипулятором;
- фургон.
Следуя новым требованиям, в 2011 г. машина была модернизирована новыми конструктивными элементами, благодаря замечаниям пользователей. Появился вентиляционный люк в потолке. Была улучшена система отопления. А также усовершенствована шумоизоляция и обновлена бортовая электросеть машины.
Технические характеристики автомобиля
Сомневаться в отличных рабочих качествах китайского грузовика BAW Fenix 1044 не приходится, поскольку он прекрасно адаптировался к российским дорожным реалиям, чем очень радует отечественных грузоперевозчиков. С приходом на рынок автомобиля BAW Fenix потребители получили альтернативную замену популярным машинам «Бычок» и «Газель».
Грузовик BAW Fenix – технические характеристики:
Наименования
Числовые значения
Масса грузовика (т)
3,5
Грузоподъемность (т)
от 0,95 до 2,5
Скорость (км/ч)
95
Размеры автомобиля (м)
Длина
5,99
Ширина
2,02
Высота
2,22
Колесная база
3,31
Размеры платформы (м)
Длина
3,87
Ширина
1,9
Высота
0,4
Топливные показатели на 100 км пути (л)
Заявленный расход топлива
17,7
Расход при скорости 60 км/ч
9
Расход при 90 км/ч
14
В условиях города
12,5
При максимальной загрузке
23
Общий объем топливного бачка
120
Коробка передач
Тип
Механическая трансмиссия
Параметры коробки передач
Трехрядовая, пятиступенчатая
Система торможения
Тормозной механизм
Пневматический, двухконтурный
Принцип работы
Воздействие на передние колеса двухцилиндровых дисков, а на задние – барабанных одноцилиндровых
Кабина водителя
Конструкция
Цельнометаллическая, коробчатого типа
Механизированные возможности
Откидывается, что облегчает доступк моторному отсеку
Сиденье машиниста
С регулирующимся наклономи перемещением назад
Вместимость (чел.)
3
Количество дверей (шт.)
2
Грузовик BAW Fenix 1044 оснащен рессорной подвеской, имеющей 2 гидравлических амортизатора телескопического вида. Конструктив подвески отличается повышенной жесткостью и стойко переносит случающиеся перегрузки. Колеса машины имеют камерные шины на штампованных дисках – два на оси передней, четыре – на оси задней, плюс одно запасное.
Двигатели для машины
Грузовик BAW Fenix 1044 может оснащаться одним из двух видов четырехцилиндровых дизельных двигателей, с турбонаддувом и функцией охлаждения нагнетаемым воздухом:
- Двигатель BJ1044 – модель машины CA4CD2–10E
- Двигатель BJ1065 – модель машины CA4DC2–12E
Силовые механизмы грузовика работают со следующими параметрами:
Параметр
Модель автомобиля
CA4CD2–10E3
CA4DC2–12E3
Диаметр цилиндра
98 мм
Частота вращения коленвала
700 (±50) об./мин
Предельная мощность при 3 200 об./мин.
76 кВт/103 л. с.
88 кВт/120 л. с.
Наивысший крутящий момент при 2 100 об./мин.
245 Нм
320 Нм
Механизм подъема кабины
Автомобиль BAW Fenix 1044 оборудован опрокидывающейся кабиной. Для выполнения этого действия она оборудована двумя специальными механизмами, отвечающими за опрокидывание и фиксирование.
Опрокидывание происходит за счет работы следующих узлов:
Кабина Baw Fenix 1044 внутри
- торсион – особый стержень, работающий по принципу кручения;
- специальная осевая балка – на кронштейне, трубчатого типа;
- три несущих кронштейна – впереди, слева и справа;
- складывающаяся опора, расположенная сзади кабины грузовика.
Прежде чем осуществлять подъем кабины и выполнение ремонтных работ в моторном отсеке, необходимо остановить автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Убедиться, что ничто не мешает опрокидыванию кабины, и она не будет повреждена. Затем привести в стояночное положение тормоз и выставить нейтральную передачу.
Убрать незакрепленные вещи с сидений, приборной панели и пола. Плотно захлопнуть обе двери.
Теперь можно поднимать кабину машины. Механизм работает таким образом:
Кабина Baw fenix 1044 снаружи
- подтянуть предохранитель к себе;
- поднять рычаг;
- тянуть кабину вверх за специальную ручку;
- фиксатором заблокировать раскладывающуюся опору.
Для возврата в первоначальное положение, нужно нажать на фиксатор и опускать усилием кабину вниз, пока не раздастся щелчок. Предохранитель должен плотно сцепиться с рычагом и заблокировать его. Рычаг работает как дополнительный предохранитель от непредвиденного подъема, он не даст подняться кабине во время движения грузовика. Запирающий рычаг должен быть переведен до полного упора вниз.
Видео по теме: BAW Fenix 1044 2008
specnavigator.ru
Тип авто
Среднетоннажный автомобиль
Колесная формула
4×2
Полная масса авто, кг
3500
Полная масса автопоезда, кг
нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг
2249
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг
2275
Грузоподъемность, кг
нет данных
Площадь платформы, м2
нет данных
Объем платформы, м3
нет данных
Масса снаряженного авто, кг
1865
Максимальная скорсть (км/ч)
95
Двигатель
4100QBZL
Мощность двигателя (л.с.)
70
Коробка передач
механическая, трехходовая
Число передач
5
Передаточное число ведущих мостов
нет данных
Подвеска
рессорная, с 2-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами
Размер шин
175R16C
Топливный бак
Кабина
цельнометаллическая, откидывающаяся вперед двухдверная, четырехместная
Екологический тип
Euro-0
interdalnoboy.com
Модель автомобиля
CA1041K26L-II
CA1041K21L4R5
CA1041K21L5
CA1041K21L5R5
Тип кабины водителя
Бескапотная, двухдверная с одним рядом сидений
Бескапотная, двухдверная с одним рядом сидений
Бескапотная, двухдверная с 1,5 рядом сидений
Бескапотная, двухдверная с 1,5 рядом сидений
Грузоподъемность, кг
1320
1705
1705
1705
Масса в снаряженном состоянии, кг
2180
2515
2495
2530
Полная масса, кг
3500
4415
4395
4430
Распределение массы на оси
Без груза (кг)
Передняя ось
1263
1395
1370
1405
Задняя ось
917
1120
1125
1125
С полной нагрузкой (кг)
Передняя ось
1523
1835
1820
1850
Задняя ось
2537
2580
2575
2580
Количество мест в кабине
2
3
3
3
Габариты автомобиля
Длина (мм)
5253
6930
7630
7630
Ширина (мм)
1807 или 1907
2200
Высота (без груза) (мм)
По предохранительным дугам
2151
2355 или 2380
До верхней точки кабины
2081
2300 или 2325
База
2850
3800
4300
4300
Колея (мм)
Передних колес
1414
1602
Задних колес
1370
1670
Передняя подвеска, мм
1023
Задняя подвеска, мм
1380
1602
2260
2260
Углы установки передних колес
Угол наклона оси поворотного колеса (°)
7,5
Угол развала (°)
1
Угол продольного наклона оси поворотного колеса (°)
1,25
Схождение (мм)
1,5-3
Ходовые качества
Максимальная скорость (км/час)
110
Усилие на педаль(N)
Не более 700
Экономичная скорость (км/час)
80
Максимальный угол подъема (%)
28
Средняя скорость торможения (MFDD min) (м/сек2)
>5
Экономичность
Расход топлива на 100 км, л
9
Проходимость
Минимальный просвет (мм)
(под передней осью) 180
Минимальный диаметр разворота(м)
11,8
15,2
16,8
16,8
Передний угол проходимости (°)
22
Задний угол проходимости
18
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°)
38
Характеристика тормозов
На скорости 60 км/час тормозной путь(м)
36,7
Уровень внешнего шума при ускорении, дБ
86
Состав выхлопа
CO/HC/NOX/PM (г/кВт-ч)
Не более 4,0/1,1/7,0/0,15
Дымность FSN (GB14761.6)
Не более 3,5
Внутренние размеры кузова
Длина (мм)
3100
4674
5837
5400
Ширина (мм)
1737/1837
2100
Высота (мм)
380
450 или 550
Двигатель
Модель
CAD32-09 дизель
CY4102BZLQ дизель
Тип
Четырехцилиндровый рядный четырехтактный, с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива
Рабочий объем, л
3,168
3,865
Максимальная мощность
66 кВт (3400 об/мин)
88 кВт (при 2800 об/мин)
Максимальный крутящий момент
210 Нм (19002100 об/мин)
343 Нм (при 1400-1800 об/мин)
Минимальный расход топлива (л/100км)
10,4
12
Двигатель
Топливо
Легкое дизельное топливо (стандарт GB252)
Коробка передач
Модель
CAS5-25 CAS5-38E2
Тип
Пятиступенчатая, механическая, с синхронизатором, дистанционным управлением
Передаточные числа
1 передача 4,910 / 2 передача 2, 654 / 3 передача 1, 542 / 4 передача 1,000/5 передача 0,745 / задняя передача 4, 380
Сцепление
Тип
Однодисковое, сухое, на диафрагменных пружинах, с гидравлическим приводом выключения, с нейтрализатором крутильных колебаний
Свободный ход педали (мм)
27-37
Диаметр фрикционного диска (мм)
275 330
Карданная передача
Двухвальная, с промежуточной опорой
Рулевой механизм
Тип
Винт — шариковая гайка
Передаточное число
25, 13
32,13
Объем заправки смазкой (л)
0,7
Тормозная система
Тип
Гидравлическая двухконтурная (разделение передних и задних колес) с двухкамерным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем
Рабочие тормозные механизмы
Барабанные
Диаметр барабана
310 мм
320 мм
Стояночная тормозная система
С ручным управлением, центральным барабаном
Внутренний диаметр барабана, мм
172
Свободный ход педали (мм)
5-8
Передняя ось
Тип
Неразъемная кованая двутавровая балка
Тип поворотного механизма
Задняя рулевая трапеция
Задний мост
Главная передача
Одноступенчатая/гипоидная
Тип картера
Штамповано-сварной
Тип полуоси
Полностью разгруженная
Главная передача
4, 625 (по выбору 5, 125)
4,875 (по выбору 5,286)
Подвеска
Передняя подвеска
Тип
Продольные симметричные полуэллиптические рессоры
Амортизатор
Телескопический двустороннего действия
Задняя подвеска
Тип
продольные симметричные полуэллиптические рессоры
Колеса
Размеры дисков передних колес
Китайский грузовик Baw Fenix 33462: особенности, недостатки и преимущества
Среди разнообразия грузовой техники необходимо ориентироваться, основываясь на оптимальной комбинации характеристик, делающих ту или иную модель наиболее подходящей для конкретных условий использования.
Для этого следует подробно рассмотреть конструкционную и эксплуатационную составляющие особенностей строения машины.
Технические характеристики
Автомобиль Baw Fenix 33462 является улучшенной версией 1044. Рассматриваемая модель бортового автомобиля используется для транспортировки большого веса и габаритных грузов различного назначения.
Среди таких могут быть как промышленные товары, так и продовольственные. Кабина предполагает наличие трех сидений.
Некоторые модификации оснащены спальным местом. При необходимости кабина легко откидывается с помощью специального механизма.
Обратите внимание
Она цельнометаллическая, оснащена двумя дверями и имеет однорядную специфику расположения сидений.
Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, что позволяет водителю любого роста устроиться с комфортом.
Дополнительно этому способствует наличие аудиосистемы. Вмонтированный бортовой компьютер эффективно регулирует все процессы и информирует водителя о возникших неполадках и общем состоянии автомобиля.
Шумоизоляционные экраны весьма эффективно препятствуют свободному распространению звука, издаваемого работающими механизмами.
К преимуществам такой машины можно отнести возможность монтажа тента, а также доступ к управлению ею водителям, обладающим правами категории В.
Машина хорошо показывает себя в междугородних перевозках. Этому во многом способствует ее отличная маневренность.
Общая масса не превышает нормы, поэтому модель может быть допущена в центр города: это особенно важно для эффективного использования машины.
Еще одним преимуществом будет возможность размещения внутри до 8 европаллет.
Трансмиссия
Характеристики этого узла позволяют добиться от грузовика эффективной работы.
Конструкцией предусмотрено сцепление сухого типа с однодисковой спецификой. В устройстве использована пружина, функционирующая путем нажатия, относящаяся к диафрагменному типу.
Кроме того, имеется ведомый диск, наделенный гасителями вращательных вибраций и фрикционными накладками.
Модель оборудована механической КПП. Система характеризуется пятью ступнями.
На каждую из передач предполагается синхронизатор, относящийся к инерционному виду.
Производитель предусмотрел возможность монтажа коробки отбора мощности. Главное передаточное число составляет 4,575. Такое строение узла является оптимальным для Baw этой модели.
Важно
В конструкции есть передача импульса с помощью кардана. Она относится к открытой разновидности и снабжена промежуточной опорой.
Также устройство использует проскальзывающую вилку. Шарниры кардана в этой модели имеют крестовины на подшипниках игольчатого типа.
Габаритные размеры
При колесной формуле 4х2 ведущей выбрана задняя пара.
Важно! Снаряженная масса грузовика соответствует ГОСТу и составляет 3 500 кг.
Грузовая платформа имеет следующие габаритные параметры (длина/ширина/высота):
- 4 245 мм;
- 1 900 мм;
- 400 мм.
Эти размеры актуальны для модификаций без спального места. Если кабина оснащена иначе, то габариты следующие:
- 3 890 мм;
- 1 900 мм;
- 400 мм.
В случае применения машины для транспортировки грузов с использованием европаллет также наблюдается разница для различных модификаций.
С наличием места для сна:
- 3 890 мм;
- 2 060 мм;
- 450 мм.
В случае его отсутствия размеры незначительно изменятся. Без места для сна:
- 4 250 мм;
- 2 060 мм;
- 450 мм.
Распределение полного веса машины по осям происходит следующим образом:
- передняя – 1 640 кг;
- задняя – 1 860.
Общая длина машины составляет 5 980 мм при ширине в 2 000 мм. Высота без использования тента достигает 2 050 мм.
Длина колесной базы составила 3 320 мм. Колея от колес:
- для передней пары – 1 585 мм;
- для задней – 1 400.
Свесы:
- передний – 1 055 мм;
- задний – 1 605.
Клиренс для этой модели Baw Fenix составляет 180 мм.
Двигатель
Важнейшим узлом этого автомобиля является надежный и мощный мотор. Он рассчитан на интенсивную эксплуатацию при полной загрузке.
Эта дизельная модель соответствует международным стандартам Евро-4, что позволяет быть уверенным в его экологичности.
Существуют модификации, выполненные в соответствии с более низким экологическим классом. Они выпускались в 2012 году в ограниченном количестве и были сняты с производства.
Некоторые дилеры все еще предлагают такие модификации в своих центрах. Их также можно найти непосредственно у дистрибьютеров.
Модель собрана на базе двигателя CA4DC2-10E4. Рабочий объем цилиндра этого мотора составляет 3 168 куб. см, мощность – 103 л. с.
Максимальный крутящий момент такого устройства 245 Нм. Грузовик работает на дизельном топливе. Расход его в городе не превышает 13,5 л на 100 км.
Бак вмещает 90 л дизеля – этого достаточно для длительной безостановочной работы, что экономит время.
Автомобиль с полной массой способен легко преодолеть подъем в 30%. Максимальная скорость движения достигает 90 км/ч. Этого показателя грузовик достигает за 55 сек. Для развития 60 км/ч достаточно 30 сек.
Тормозная система имеет пневматическую специфику функционирования. Два контура распространяются на передние и задние колеса.
Для дополнительной безопасности пассажиров и грузов в конструкции предусмотрена АБС.
Надежно зафиксировать автомобиль поможет стояночный или горный тормоз.
Цены на различные модификации
Особенности конструкции Baw Fenix 33462 позволяют сделать ее стоимость значительно ниже, чем на аналоги от других производителей.
Вариативность цены от одного и того же дилера будет зависеть от модификации автомобиля.
Базовый бортовой грузовик Baw Fenix 33462, изображенный на фото ниже, стоит примерно 670 000 руб. Такая же модель, оснащенная тентом, оценивается дороже на 15 000 руб.
Совет
Фургон для транспортировки промышленных товаров продается за 750 000–780 000 руб. Изотермическая модификация дороже примерно на 5 000 руб.
Самой дорогой будет разновидность фургона «сэндвич-панель» Baw Fenix 33462: ее можно купить в диапазоне от 800 000 до 850 000 руб.
Оснащенная спальным местом кабина добавит к стоимости любой из модификаций примерно 5 000 руб.
Кроме этого, цена выбранной модели напрямую зависит от того, приобретается ли она напрямую у представителя завода или у дилера, который добавит к сумме свою наценку за услуги.
Также важно учитывать, будет ли у покупателя возможность самому забрать автомобиль с места продажи или потребуется его доставка в другой регион.
Отзывы владельцев
Среди отзывов на данную модель можно встретить противоречивые высказывания, но основная масса выражает удовлетворение покупателей качеством автомобиля.
Тем, кто не был уверен в надежности китайских товаров, удалось убедиться в обратном.
Некоторые доработки рекомендуется делать прямо после приобретения. Например, часть покупателей посчитала, что после утепления и модификации шумоизоляции машина стала идеальной.
Кроме того, рекомендуется ставить СЕПАР прямо на заводе, так как оригинальная система более органично вольется в конструкцию.
Некоторые отметили, что в случае перевозки компактного груза машина может транспортировать вес, больший заявленного в инструкции. Кроме того, комбинация приемлемой стоимости и небольшого расхода топлива позволит сэкономить средства.
По мнению покупателей, машина отличается хорошей выносливостью. Маневренность и тормозная система заслужили признание благодаря высокому качеству.
Простота ремонта и недорогие запчасти на автомобиль Baw Fenix 33462 привлекают многих покупателей, которые не любят обращаться в сервисные центры, а делают все сами.
Преимуществом, по сравнению с аналогами, можно считать литую раму.
Также в отзывах на Baw Fenix 33462 часто встречаются упоминания о коротком времени разгона. Это объясняется подключением турбины после достижения 2 500 об/мин.
К недостаткам относят малоэффективную теплоизоляцию кабины от низких температур, свойственных многим регионам России. Это можно устранить, утеплив салон прямо при покупке или после уже самостоятельно.
Обратите внимание
Также в некоторых районах наблюдается недостаток оригинальных деталей, по этой причине на них существует высокая цена. Однако это решается путем заказа недостающего элемента прямо у производителя.
Отмечается также, что незагруженная машина выдает излишнюю вибрацию, но такая проблема полностью решается в наполненном автомобиле.
Вывод: несколько адаптировав модель «под себя», можно получить надежную, качественную и функциональную транспортную технику, которая будет выполнять свои задачи на высоком уровне.
Дополнительная информация
Гарантийное обслуживание распространяется на оборудование автомобиля в течение указанного в договоре срока в случае, если не нарушаются правила эксплуатации.
В сервисных центрах можно получить высококвалифицированные услуги по ремонту. Существуют и некоторые отклонения от стандартных условий.
Так, некоторые поломки могут устраняться за счет производителя. В сервисной книжке такие ситуации оговорены отдельным пунктом.
Обслуживание
Все нюансы ухода за машиной подробно изложены в инструкции.
В процесс ТО входят ежедневный осмотр, который должен проводить водитель, а также плановое ТО, которое производит уполномоченное лицо завода или дилера.
Обычно список таких организаций прилагается к гарантийным документам.
Для того чтобы Baw Fenix 33462 долгое время сохранял свои высокие рабочие характеристики, необходимо соблюдение рекомендаций производителя и регулярное проведение ТО.
В список действий, связанных с ТО, входят:
- замена расходных материалов;
- проверка уровня технических жидкостей;
- контроль важных узлов и систем машины;
- установка новых деталей вместо вышедших из строя, их регулировка.
Периодичность осуществления всех процедур диктуется очевидной необходимостью, результатами ТО или положениями сервисной книжки.
Все технические и эксплуатационные характеристики, присущие Baw Fenix 33462, делают эту модель популярной и конкурентоспособной на рынке подобной техники.
Сочетание всех качеств позволит добиться от коммерческого использования машины высокой рентабельности.
Торговый дом “грузовик”
Артикул: 33462-0000010-001,578901-0000010-16,33462-0000010-001,578901-0000010-06
Представляем вашему вниманию бортовой грузовой автомобиль BAW Fenix 33462/1044, предназначенный для транспортировки промышленных и продовольственных товаров на городских и междугородних маршрутах.
Обладая повышенной маневренностью, модель BAW 33462/1044 прекрасно чувствует себя на городских дорогах. Автомобилю разрешен въезд в центр города, так как его полная масса не превышает допустимых норм. При этом грузоподъемность 6-8 европаллет делает этот грузовик особенно эффективным для коммерческих перевозок.
Неудивительно, что при этих достоинствах отзывы владельцев о BAW 33462/1044 практически всегда положительные. Автомобиль обладает высокой рентабельностью.
При этом у BAW Fenix 33462/1044 технические характеристики оптимальны для коммерческого использования. Автомобиль BAW Fenix 33462/1044, цена которого ниже, чем у большинства аналогичных моделей конкурентов, наделен мощным и экономичным двигателем, созданным для постоянной эксплуатации при полной нагрузке.
- Внутренние габариты борта (Д / Ш / В) а/м без спального места – 4 245 / 1900 / 400а/м со спальным местом – 3 890 / 1 900 / 400
- Внутренние габариты борта (Д / Ш / В) под ЕВРОПАЛЛЕТ а/м без спального места – 4 250 / 2060 / 450 а/м со спальным местом – 3 890 / 2060 / 450
- Бортовой автомобиль общего назначения предназначен для перевозки различных грузов промышленного назначания, а так же продовольственных товаров
- Возможна установка тента.
- Пассажировместимость 3 чел. Имеет модификации со спальным местом.
- Надежный и экономичный дизельный двигатель стандарта Евро-4
- Водительские права категории В.
- Количество автомобилей экологического класса Евро – 3 2012 года выпуска ограничено в связи с завершением их производства. Наличие необходимо уточнять в дилерских центрах или у представителей завода.
Общие характеристики
Количество мест
3
Колесная формула / ведущие колеса
4х2/задние
Кабина
Цельнометаллическая, откидывающаяся, двухдверная, однорядная, трехместная
Масса снаряженного транспортного средства (по ГОСТ Р 52051-2003), кг
Уточняйте у дилера
Полная масса транспортного средства, кг
3 500
Максимальная грузоподъемность, кг
Уточняйте у дилера
Грузоподъемность, кг
Уточняйте у дилера
Внутренние размеры грузовой платформы (Д / Ш / В)
4 245/1 900/400 (без сп. места), 3 890/1 900/400 (со сп. местом)
Внутренние размеры грузовой платформы (Д / Ш / В) под ЕВРОПАЛЛЕТ
4 250/ 2060/450 (без сп. места), 3 890/2 060/450 (со сп. местом)
Вместимость
6-8 европаллет
Распределение полной массы по осям
На переднюю ось
1 640
На заднюю ось
1 860
Трансмиссия
Сцепление (марка, тип)
Сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа, и ведомый диск с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний.
Коробка передач (марка, тип)
Механическая, 5-ти ступенчатая, с синхронизаторами инерционного типа на всех передачах. Возможна установка коробки отбора мощности
Число передач
5
I
5,057
II
2,883
III
1,686
IV
1,000
V
0,763
з.х.
4,575
Карданная передача
Открытого типа, с промежуточной опорой и скользящей вилкой, карданные шарниры с крестовинами на игольчатых подшипниках
Габаритные размеры
Длина, мм
5 980
Ширина, мм
2 000
Высота без тента, мм
2 050
Колесная база, мм
3 320
Колея передних / задних колес, мм
1 585 / 1 400
Передний / задний свес
1 055 / 1 605
Дорожный просвет
180
Двигатель
Двигатель (марка, тип)
CA4DC2-10E4
Рабочий объем, см3
3 168
Максимальная мощность. кВт (мин-1)
76/103 (3 200)
Максимальный крутящий момент, Н.м. (мин-1)
245 (1 900…2 100)
Топливо
Дизельное
Расход топлива Euro 3 / Euro 4(реальный городской режим)
13,5/ 12
Объем топливного бака, л.
90
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, %
30
Время разгона, сек до скорости 90 км/ч
55
Время разгона, сек до скорости 60 км/ч
30
Euro 4
Тормозная система
Рабочая
Пневматическая, с двумя контурами на передние и задние колеса, с АБС, горным тормозом
Стояночная
Пневматическая с приводом на задние.
Базовая комплектация
Управление
ГУР
Регулируемая рулевая колонка
Тормозная система
Система отопления
Дополнительное утепление кабины
Салон
Экстерьер
Люк в крыше
Противотуманные фары
Дополнительные опции
Предпусковой отопитель-подогреватель
Сепаратор топлива
Кондиционер
Электрообогрев зеркал
Тент
Грузовик BAW Fenix
BAW Fenix, 2012 г
Первые километры на этом китайском 3-тоннике давались с трудом, грузовик просто очень жесткий, думаю, что без тонны груза лучше не ездить. Внутренности вытрясает после первых 15 км. Не знаю что у других людей с надежностью BAW Fenix, но у меня все вроде без проблем. За один год я проехал на нем 77000 км. Был даже на Байкале, ничего особо крупного не случалось.
За весь этот срок поменял: шины Кама – сразу отдал дилеру на релиз, пока новые, себе купил нормальные Michelin, до сих пор не жалею. Установил по совету друга сепаратор, цена 5000 руб. на 20000 км. Пришлось менять сцепление в сборе, по гарантии не идет на Евро3, отчасти поломка по моей вине, взял 3,5 тонны по уральским горам.
Но и конструктивная особенность дефекта тоже есть, на заводском диске сцепления пружины фиксируются по-другому, нежели я купил у дилера, в новом диске пружины завальцованы, что исключает выскакивание. Также с заменой сцепления от перегруза разрушился ступичный подшипник, по дороге сразу не заметил, в итоге задрало еще ступицу, по деньгам 2 ступицы за 2500 и подшипники 4 шт. по 120 руб.
Важно
Ступицу пришлось поискать, а подшипники купил в ближайшем магазине, на УАЗе такие же. На 40000 км в дороге был большой перегон, не рассчитал с соляркой, залил, что пришлось, в итоге 4 форсунки по 8000 каждая. На 45000 км крестовина кардана сносилась. На 60000 км попал в мелкое ДТП, замена бампера в сборе всего 5000. На сегодня пробег BAW Fenix приближается к 80000 км.
Машиной доволен, далеко не идеал конечно, некомфортная, узкая, но зато моя и кормит всю семью, между рейсами еще дом успеваю строить.
Достоинства: выносливый. Грузоподъемный. Недорогой как по цене, так и в обслуживании. Нет проблем с сервисом.
Недостатки: за Уралом запасные части есть далеко не везде. Очень жесткая подвеска, прям убрать пару листов надо. Для 3-тонника расход кажется повышенным. Качество сервиса везде разное.
Виктор, Челябинск
BAW Fenix, 2012 г
Год отъездил на Газели, намучился, «сыпалось» все. Хорошо хоть что все запчасти можно в любой деревне найти. Продал почти на 200 тысяч дешевле. Боялся покупать BAW Fenix, но цена меня убедила. Рискнул китайцем и не жалею. Своих денег стоит. Нужно быть готовым к тому, что придется доработать под себя. Проехал 10 тыс.
, выявил недостатки, встал на ремонт, утеплил, «антикор» плюс шумоизоляция и теперь доволен. Отличный автомобиль теперь. Еще сразу рекомендую ставить Separ на BAW Fenix, потом он дороже вам обойдется. С завода он качественный идет.
Машина может поднимать больше положенного веса и больше возьмет, если габариты не крупные у груза.
Достоинства: въезд в Москву. Расход топлива. Грузоподъемность. Стоимость.
Недостатки: нужно дорабатывать под себя.
Марат, Москва
BAW Fenix, 2013 г
Владею BAW Fenix, изотермический фургон, 2013 г.в., дизель 3.1, 106 л.с., машиной водители довольны, (брал по рекомендации).
Первым делом при покупке ставьте обязательно фильтр Separ, утепляется кабину, радиатор медный 09, с зазорами решить вопросы, и коробку на аккумулятор продается на сайтах (барьер 3200 руб.) или варите сами. Сцепление слабовато конечно, но водители и слесари после ГАЗелей очень рады.
Все меняется все ремонтируется, лейте хорошее масло (Мобил 05-W40) по сервисной, тосол лучше антифриза. Дизель тоже немаловажный фактор, форсунки стоят дорого (72 тыс.
, 4 штуки), а так машина неплохая, за эти деньги BAW Fenix быстро окупается, тем более запчасти от ВАЗ подходят многие, не имея представления о грузовых машинах, не имея знакомых мастеров и сварного, брать машину не стоит. У меня все схвачено, бизнес по тихой развивается, машину через год продам (2-3 года и нового «китайца» сразу продавайте).
Достоинства: цена. Грузоподъемность. Вместительность. Внешний вид. Просто в ремонте. Маневренность. Хорошие тормоза.
Недостатки: сцепление. Холодная кабина.
Тимур, Москва
BAW Fenix, 2014 г
Долго читал отзывы про BAW Fenix и тут узнал, что завод в Ульяновске стал выпускать такую модель, но с бензиновым двигателем ЗМЗ 409. К сожалению отзывов так и не нашёл, поэтому дождался когда машина появится у дилера и съездил сам всё посмотрел в живую. Продавцы сразу сказали, что возить на BAW Fenix по 3 т как на дизеле нельзя, так как рама другая, но мне столько и не надо.
Совет
Я как раз искал альтернативу ГАЗели. Если честно – достала в доску. Своего гаража нет, а каждый день ремонтировать во дворе на улице просто уже не было сил. В общем, подумали, и взяли на двоих с другом. В целом машина не плохая оказалась. Двигатель просто сказка. Да ещё и на газу – красота. В общем, радовался до первого ТО.
Пока ездил и не заметил, как разбил передние втулки рессор (выяснили на станции дилера). Согласовали замену по гарантии (сказали я не первый – бракованная партия попалась втулок). В общем, выточили втулки из полеуретана, т.к. оригинала в наличии не было.
Потом сбросили какую-то ошибку – упал расход газа (был 20 л, думал из-за того что друг гоняет и грузит больше), заодно и фильтр газовый поменяли, сейчас в районе 16 л выходит. Хотим ещё кабину утеплить, а то в морозы прям поддувает откуда то.
Короче мужики, вывод я для себя сделал такой – надо сразу после покупки приложить руки к машине (помните, как в 90-е сразу ехали в гараж протягивать все гайки) и будет она нормальной рабочей лошадкой как сейчас у нас! На вкус и цвет говорят товарищей нет, но я бы посоветовал посмотреть эту машину, кто ищет альтернативу газели за те же деньги!
Достоинства: неплохой двигатель. Альтернатива ГАЗели.
Недостатки: требует самостоятельной доработки.
Сергей, Москва
BAW Fenix, 2015 г
Пожалел о покупке BAW Fenix уже через месяц. Машина не очень, если честно. 5 тонн грузоподъемность – враньё. Не более 3 тонн ещё можно возить, а вот выше – нет. КПП рассыпается к 50 тыс. км (и это у 9 из 10 машин этой марки). Резина жёсткая и узкая, менять надо сразу. Жёсткость подвески такая, что водители с неё убегают через месяц работы. Запчастей нет нигде.
Не верьте продавцам-дилерам, что всё будет хорошо. Это просто издевательство и насмешка. С каждым болтом к ним бегаешь, а они тебя посылают просто, даже если ты ещё на гарантии. Для примера: искал я диск колеса, нет нигде, нашёл один единственный и то в Москве по цене, внимание: 7800 рублей.
Для сравнения диск колеса на «Фредлайнер» стоит 4500 и есть каждые 100 км на любой российской трассе и в наличии. Из-за ступицы заднего колеса простояли 2 месяца. Запчастей нет, и никому не верьте, что всё с этим нормально. Машина эта должна стоить новая не более 150 тыс.руб. хотите верьте, а хотите нет- сделана и собрана непонятно из чего на 150%.
Дилеры просто продают её дуракам, а затем выворачивают карманы с бесконечными ТО и простоями в ремонтной зоне и ожиданием какого-то несчастного болта или например стартёра-генератора. Продали это «чудо» после 3-х лет бесконечных проблем за 150 тыс.рублей без КПП и вспоминаем как страшный сон.
Обратите внимание
Моё однозначное мнение-машина эта создана для работы по территории завода внутри цеха перевозить на расстояние не более 1 км какие то грузы. О каком либо межгороде, тем более в российских условиях, это невозможно.
Достоинства: нет.
Недостатки: малая грузоподъемность. Штатная резина. Жесткость подвески. Отсутствие запчастей.
Павел, Москва
BAW Fenix, 2015 г
В конце сентября купил BAW Fenix с двигателем ЗМЗ. Привлекла цена (выбирал между ним и ГАЗелью), но ожидал как от всех китайцев ведро с болтами, которое будет ломаться, собственно, поэтому и выбрал ЗМЗ (всегда найдешь запчасти).
На удивление машина меня порадовала, движок тяговитый и в сочетании со штатным газовым оборудованием весьма экономный – у меня в среднем вышло 20 л/100 км, при том условии, что преимущественно езжу по городу.
Гружу в среднем по две тонны, рессоры, на удивление, целые, за три месяца (11000 км) особо ничего не скажу, но первые впечатления положительные, не считая, что откуда-то поддувает, но это решу, как станет теплее.
Достоинства: низкий расход топлива. Выдерживает перегруз, крепкая рама позволяет газовое оборудование заводское, т.е в ГАИ не придерутся. Цена
Недостатки: кабина продувает, шумно
Иван, Нижний Новгород
BAW Fenix, 2015 г
Купил BAW Fenix в ноябре 2015 года. Про машину информации было достаточно, благо у родственника до сих пор такой есть 2011 года, только дизель. С дизелем действительно проблем хватает, то солярка плохая, то трудно завести, но и плюсы тоже есть – тянет отлично, расход в районе 12 литров.
Поэтому, когда узнал, что есть такой же с бензиновым мотором, сначала не поверил (подумал что какой-то обман). Однако когда с родственником поехали к дилеру сделать на его BAW Fenix развал-схождение, досконально изучили аппарат.
Движок ЗМЗ409 переделанный на газ, газовые форсунки врезаны во впускной коллектор, поэтому теоретически можно исключить хлопки как на ГАЗелях. Газовое оборудование Lovato, по мне так не очень, была у меня «двенадцатка» с lovato, расход был большой и фильтра надо постоянно менять. Насос ГУРа и рулевое от АДС Юбей (недавно ставили такой же на УАЗ 469).
В целом BAW Fenix неплохо собран, но если честно, выглядит как конструктор. Проехал на нём 12000 км, от гарантии отказался сразу, но думаю что зря. По мелочи можно было сделать по гарантии.
Важно
С приходом холодов понял, что воздушная заслонка работает как то не правильно – дует или только в ноги или только в лобовое, среднее положение как будто проскальзывает, всё никак руки не доходят разобраться, в чём дело. Поменял дверные уплотнители, поставил от восьмёрки, частично решил проблему, но всё равно откуда то поддувает.
Скорее всего, из технической заглушки на двери, сниму весной обшивку, посмотрю, что к чему. Непривычно длинный борт после короткой ГАЗели, которая была у меня несколько месяцев (4,2м), но зато всё помещается. Тент шёл в комплекте с машиной, но тентом назвать это сложно – какая-то ерунда, скорее всего ткань, весь уже поистрепался, надо будет новый заказывать.
В основном загружал в районе 1-1,5 т. Разницы не чувствуется, едет плавнее только. Как-то раз отвозил заказ – металлический котёл и все подводы к нему. На глаз было 2-2,5 т. Вот тогда уже чувствуется, что машина под нагрузкой. Но при всём при этом расход по трассе получился 16,7 л на 100 км. Пока не буду никому рекомендовать машину, не знаю, как она себя покажет дальше, но в целом пока машиной доволен. Надеюсь, кому то мой отзыв окажется полезным.
Достоинства: цена. Газовое оборудование в базовой комплектации (нет проблем с ГАИ). Расход газа. КПП как на легковой. Подогрев сидений. Диагностика в любом УАЗовском сервисе.
Недостатки: мягкая передняя подвеска (валкий в поворотах). АКБ и блок предохранителей на открытом месте. Маленький бензобак 15 литров. Плохой тент, слабая краска на раме и на бортовой платформе. Невнятное управление климатом.
Иван, Нижний Новгород
BAW ФENIX. «Бюджетник» на газу
BAW 33462-102 ФENIX. Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: лето 2015 г. Цена: от 780 000 руб.
Сборка китайских грузовиков марки BAW была организована в Ульяновске в 2006 году. На тот период это была исключительно «отверточная» сборка. В 2010–2011 гг. принимается решение о начале локализации и организации совместного производства. Поводом послужила некачественная окраска кабин, поставляемых из Китая.
И это несмотря на то, что предприятию ни логистически, ни экономически было невыгодно заниматься программой локализации. Тогда на рынке все уходило, что называется, «влет». Но был и еще один аспект, сподвигнувший идти вперед: рынку требовался автомобиль с иными характеристиками.
Чем, собственно, предприятие и занялось.
Интерьер кабины BAW 33462-102 можно назвать типичным для всех китайских грузовиков: дешево и сердито. Благо нет посторонних запахов…
К настоящему моменту «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» располагает производством грузовиков, имеющих локализацию по отдельным моделям более чем 60%.
Здесь осуществляется сварка и окраска кабин, полноценная сборка шасси и самих грузовиков, а также изготовление фургонов и автобусов.
Именно с таким, высоко локализованным грузовиком, которым является новинка, нас и познакомили на Дмитровском полигоне в сентябре этого года.
Итак, BAW 33462-102 Фenix. Начало проектных работ относится к 2013 году. Основным параметром, закладываемым в конструкцию машины, стала стоимость владения грузовиком. Для того чтобы добиться проектных показателей, было принято решение разрабатывать автомобиль, приспособленный для работы на сжиженном газе.
Вход удобный. Рулевая колонка с двумя степенями регулировки
Первоначально рассматривались разные варианты силовых агрегатов, которых набралось аж 15, включая европейские, российские, китайские и даже индийские модели. Однако разработчики остановили свой выбор на отечественном двигателе ЗМЗ.
Факторами, повлиявшими на этот выбор, стали: единственный мотор в своем классе, имеющий достаточно современную конструкцию; применение в конструкции двигателя верхнеклапанного ГРМ; наличие достаточно жесткого чугунного блока.
Пожалуй, единственный существенный минус — отсутствие варианта с Евро-5.
Совет
Поскольку в 2013 году разработчики не успевали сертифицировать данный мотор в исполнении Евро-4, было принято решение сразу работать над созданием мотора, отвечающего требованиям Евро-5.
Разработчикам пришлось пройти достаточно тернистый путь по доводке двигателя. Однако благодаря усилиям российской инжиниринговой компании «ИТЭЛМА» работа увенчалась успехом. Порядка 8 месяцев двигатель сначала доводился на стендовых испытаниях, затем на собранном автомобиле.
Аккумулятор, конечно, хорошо бы поместить в защитный кожух, учитывая наши условия эксплуатации
Как уже было отмечено, мотор изначально проектировался для работы на газе. При этом удалось получить на 7% большую мощность и крутящий момент, по сравнению с базовой версией.
Запуск двигателя осуществляется на бензине, при достижении температуры 45–50 °С, в качестве топлива используется только газ. Электронная система управления двигателем также отечественного производства.
По ряду причин задействовано газовое оборудование итальянского производства фирмы Lovato. Заявленный ресурс мотора — 250 тыс. км.
Если продолжить тему комплектующих, то окажется, что степень локализации грузовика BAW 33462-102 Фenix на сегодняшний день составляет 63%. Помимо силового агрегата, автомобиль оснащен российской системой выпуска, электрооборудованием, светотехникой, системой вентиляции и отопления, стеклами, зеркалами, элементами надстройки и другими отечественными комплектующими.
На будущий год «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» планирует довести уровень локализации до 82%. На грузовике, в частности, появятся новые рессоры, амортизаторы, карданный вал, рулевые тяги. Ведутся переговоры об установке на ульяновские грузовики коробок передач, передних и задних мостов «Группы ГАЗ».
Обратите внимание
Продолжая разговор о новинке, отметим наличие специально подобранных передаточных чисел в КП и заднем мосту, облегчающих нагрузку на трансмиссию груженого автомобиля.
Доступ к основным системам двигателя стоит признать нормальным. Откинул кабину и занимайся в свое удовольствие
Клепаная рама П-образного профиля имеет высокую несущую способность. Задняя 7-листовая рессорная подвеска обеспечивает требуемые параметры по плавности хода как порожнего, так и груженого автомобиля. Из спорных моментов следует отметить наличие футорок в креплении задних колес. Вместе с тем, при переходе на «газовский» мост эта проблема исчезнет сама собой.
Грузоподъемность машины с бортовой платформой составляет 1700 кг. При этом размеры стандартной бортовой платформы (4245х1905 мм) позволяют перевозить до 6 европалет, длинномерные и габаритные грузы. Также имеется возможность установки более широкой платформы (4245х2060 мм), которая вмещает уже до 8 европалет.
Так получилось, что о кабине мы говорим в конце описательной части грузовика. Она является типичной для китайских грузовиков данного сегмента. Здесь вполне комфортно размещается два человека. Попутно стоит отметить неплохое сиденье водителя, с достаточным количеством регулировок, наличие регулируемой по углу наклона и вылету рулевой колонки, сервоприводы стеклоподъемников.
Надо отдать должное устроителям мероприятия, они подготовили для знакомства два автомобиля — порожний и груженый, что происходит не так часто, как хотелось бы.
Порожняя машина уверенно держала дорогу. Обороты двигателя не превышали значения 2500 мин-1. На пятой передаче вполне можно было преодолеть затяжной подъем. Какого-то сильного «козления» подмечено не было.
Груженая машина также оставила неплохие впечатления. Обороты двигателя возросли до 3000 мин-1. Но тяговые возможности остались на приемлемом уровне.
Важно
По заявлению разработчиков, их грузовик способен с полной нагрузкой ехать со скоростью до 120 км/ч, при этом обороты двигателя не превысят значения 4000 мин-1.
Единственное, что хотелось бы посоветовать разработчикам, так это установить на задний мост стабилизатор поперечной устойчивости. При объемном грузе крены в повороте были бы не такими большими.
Кстати, коробка, в пример другим «китайцам», вполне адекватная. Это как раз то, что является больным местом многих коммерческих машин из Китая.
На вопрос, на сколько хватает бензинового бачка в 15 литров для запуска газового мотора, был получен уклончивый ответ, суть которого сводилась к тому, что его необходимо увеличить до 20 литров.
Расход же сжиженного газа в смешанном цикле заявлен на уровне 15 л/100 км. Однако это касается только тех случаев, когда заправка осуществляется на «цивильных» АЗС.
Практика показала, что если заправляться где попало, то можно получить и все 30.
50 машин из опытной партии уже нашли своих потребителей. Планами этого года предусмотрено выпустить еще столько же. Гарантийный срок — 3 года или 100 тыс. км, в зависимости от того, что наступит ранее. Сервисный интервал в 10 тыс. км следует признать достаточно малым по нынешним временам.
При большой платформе вынесенные зеркала обеспечивают требуемый обзор
Заявленную же стоимость владения, самую низкую в своем классе, в размере 5,37 руб./1 км оставим на совести производителя.
Что дальше? Появление в следующем году модификации с дизельным двигателем, также от ЗМЗ — 514-й мотор. Создание модификации для работы на сжатом газе (метане).
Совет
Поскольку предприятие осуществляет небольшими партиями сборку автобусов, то в следующем году ожидается появление автобуса с двухтопливным (дизель-метан) силовым агрегатом, создаваемым в сотрудничестве с компанией Lovata.
Пока же рассматриваются варианты использования моторов Deutz и Cummins.
15-литрового бензинового бака явно недостаточно, особенно в зимний период
Ну и наконец, в связи с новой стратегией в 2015 году принято решение о смене бренда. В первую очередь это связано с тем, что производимые автомобили по всем параметрам являются уже российскими. Новый бренд на стадии регистрации. При этом автомобили с дизельными двигателями останутся с именем собственным Фenix, автомобили, оснащенные бензиновыми силовыми агрегатами, получат имя Pegas.
- Бюджетный неприхотливый грузовик для работы на сжиженном нефтяном газе по доступной цене
- Применение футорок в креплении задних колес, отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости на заднем мосту
Технические характеристики
Колесная формула
4х2
Снаряженная масса, кг
1800
Полная масса, кг
3500
Объем топливного бака, л
95 (газ) + 15 (бензин)
Двигатель
тип
газовый с искровым зажиганием, 4-цилинд., Евро-5
рабочий объем, см3
2693
мощность, л. с. при мин-1
136 при 4200
крутящий момент, Нм при мин-1
214 при 4000
Коробка передач
мех., 5-ступенчатая
Подвеска
зависимая, рессорная
Тормоза
передние
дисковые
задние
барабанные
Размер шин
225/75R16C
Цена
Базовая, руб.
от 780 000
Сервис
Заводская гарантия
3 года или 100 000 км
Межсервисный пробег, км
10 000
Конкуренты
FAW CA1041, ГАЗ-33025-244 «ГАЗельБИЗНЕС»