Содержание
- 1 Представлены Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Toyota ProAce нового поколения
- 2 Микроавтобус Ситроен Джампер пассажирский
- 3 Citroen Berlingo 2018-2019 3 поколения – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
- 4 Новый Ситроен Джампер 2019 2020: фото, комплектации и цены, технические характеристики
- 5 Ситроен Джампер 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России
- 6 Новый Citroen Jumper — акцент на функционал
- 7 Combi цены
- 8 коммерческий фургон Citroen Jumpy 2018 – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
Представлены Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Toyota ProAce нового поколения
Фургончики Peugeot Expert и Citroen Jumpy в иерархии концерна PSA стоят между «каблучками» Partner/Berlingo и большими фургонами Boxer/Jumper.
Они могут по праву считаться долгожителями: их премьера состоялась ровно десять лет назад, в 2006 году. Но теперь им на смену пришли новые модели.
И если прежде эти машины создавались совместно с концерном Fiat (итальянский вариант назывался Fiat Scudo), то теперь в партнерах Toyota.
Citroen Jumpy
Обратите внимание
Сотрудничество компаний PSA с Тойотой началось более десяти лет назад — сначала на поприще легковушек.
А два года назад в Европе начали продавать микроавтобусы и фургоны Toyota ProAce, которые отличались от моделей Citroen Jumpy/Peugeot Expert/Fiat Scudo только иными эмблемами и решеткой радиатора.
Теперь же японцы полноценно участвовали в разработке нового семейства, заняв место концерна Fiat. Причем чисто пассажирские версии справили премьеру еще в начале марта на автосалоне в Женеве, а теперь пришло время «рабочих» модификаций.
Внешние отличия моделей Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Toyota ProAce новых поколений, как и раньше, сводятся к разному оформлению передка, но, по сути, это одна и та же машина.
Новое поколение основано на модульной платформе EMP2, общей для многих легковушек концерна PSA, но до сих пор самой крупной моделью на этой «тележке» был компактвэн Citroen Grand C4 Picasso.
Гибкая платформа позволила варьировать не только длину заднего свеса, но и размер колесной базы: к привычным вариантам длиной 4,95 и 5,3 м добавилась короткобазная модификация длиной всего 4,6 м.
Короткобазная Toyota ProAce
Грузоподъемность всех версий одинакова: 1400 кг. У самого компактного фургона объем грузового отсека составляет 5,1 м3, а его длина — 2,06 м.
Наиболее крупная версия может похвастать трюмом длиной 2,76 м, а его объем — 6,6 м3, всего на 1,4 м3 меньше, чем у самого маленького фургона Boxer. Высота одинакова у всех версий и равна 1,9 м.
Важно
При этом для перевозки длинномеров можно заказать откидное сиденье пассажира и люк в перегородке за кабиной. В таком случае длина грузовой платформы вдоль правого борта увеличится еще на 1,26 метра.
В «рабочей» гамме есть и пассажирские версии на восемь или девять посадочных мест, но они оснащены и оформлены проще представленных в Женеве машин: разница примерно такая же, как у моделей Transporter и Caravelle в семействе Volkswagen T6. Можно заказать и вариант «комби» — с двумя рядами сидений и грузовым отсеком. А еще в линейке ожидается шасси с кабиной — для установки специальных надстроек.
Гамма двигателей включает турбодизели объемом 1,6 (95 или 115 л.с.) и 2,0 л (120, 150 или 180 л.с.). Все они отвечают эконормам Евро-6, а заявленный средний расход топлива — от 5,1 до 6,1 л/100 км.
Самый маломощный вариант оснащается пятиступенчатой «механикой» либо простеньким «роботом» ETG6 с одним сцеплением. Варианты мощностью от 115 до 150 л.с.
имеют шестиступенчатую «механику», а 180-сильная топ-версия бывает только с шестиступенчатым «автоматом» Aisin.
Согласно современным тенденциям, Expert, Jumpy и ProAce нового поколения напичканы разнообразными системами безопасности и комфорта.
Здесь и система автоторможения со скорости до 30 км/ч, и встроенные в зеркала заднего вида индикаторы наличия автомобилей в мертвых зонах, и камера заднего вида с дисплеем на передней панели.
А функция hands free теперь доступна не только для мобильного телефона, но и для… сдвижных дверей! В пороги под ними и в задний свес встроены датчики, и если в кармане лежит ключ-транспондер, то можно просто провести ногой под днищем и дверь откроется с помощью электропривода. Удобно при погрузке тяжелых вещей!
Peugeot Expert
Совет
На европейском рынке продажи новинок начнутся сразу после официальной премьеры на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме (она откроется в конце апреля).
Информации о поставках в нашу страну пока нет, но Peugeot Expert и Citroen Jumpy, скорее всего, все же выйдут на наш рынок.
Даже есть вероятность, что их сборку наладят на калужском заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive), хотя, насколько нам известно, решение еще не принято.
А что касается Фиата, то он в Бирмингеме тоже покажет новый «младший» фургон Talento, который представляет собой вариацию модели Renault Trafic нынешнего поколения.
Микроавтобус Ситроен Джампер пассажирский
В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей “ИнвестАвто” предлагает следующие варианты компоновок салона.
Примечание:
Количество мест – это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:
Длина: 540 мм Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм
Автомобили иностранного производства
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).
Вариант 1.
Вариант 2.
Вариант 3.
Вариант 4.
Вариант 5.
Вариант 6.
Кол-во мест: 16+2+1
Кол-во мест: 17+2+1
Кол-во мест: 17+2+1
Кол-во мест: 14+2+1
Кол-во мест: 15+2+1
Кол-во мест: 18+2+1
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L3 и L2.
Вариант 1.
Вариант 2.
Вариант 1.
Вариант 2.
Кол-во мест: 14+2+1
Кол-во мест: 15+2+1
Кол-во мест: 11+2+1
Кол-во мест: 12+2+1
- Дизайн
- Комфорт
- Безопасность
- Технические характеристики
Стиль Нового Jumper полностью подчинен желаниям профессионального автомобилиста.
И все это является следствием его функциональности. Примером могут служить подножки, встроенные в передний бампер, с помощью которых можно легко очистить ветровое стекло.
В кузовном дизайне Нового Jumper одновременно подчеркивается динамика и мощь автомобиля, этому способствуют большие высоко установленные блок-фары, вертикально расположенные задние фонари и четко обозначенные колесные арки.
Повторители указателей поворотов, встроенные в корпус наружных зеркал заднего вида, надежно защищены, благодаря такому расположению они хорошо видны другим автомобилистам и пешеходам. Кроме того, лакокрасочное покрытие кузова Нового Citroen Jumper имеет широкую цветовую палитру.
Комфорт
Практичность
Кабина “француза” пришла к нам из мира пассажирских автомобилей, при этом не забыта и профессиональная составляющая этой модели. Одним словом, офис на колесах.
Дизайн приборной доски Нового Jumper повышает до максимума стандарт комфорта и удовольствия от вождения.
В базовой комплектации приборная панель оснащена поднимающимся письменным столиком и зажимом для документов, розеткой 12V, прикуривателем и съемной пепельницей.
Качество отделки салона сразу бросается в глаза благодаря дверным панелям: в отличие от прежних версий они имеют обшивку.
Дизайнеры трансформировали кресла, которые обеспечивают теперь еще более комфортную и спокойную посадку. Кабина Citroёn оснащена 10 отделениями для хранения вещей и разных мелочей – это удовлетворит требования самых взыскательных клиентов, заинтересованных в организации своей деятельности и порядке.
Оборудование
Новый Jumper может похвастаться широким спектром инновационного оборудования и функциями, довольно редко встречающимися на рынке коммерческих автомобилей.
Среди них атермическое ветровое стекло, функция автоматического включения фар и датчик дождя.
В качестве дополнительных функций предлагаются ограничитель скорости, электронная система парковки с помощью датчиков и цветной видеокамеры, установленной в задней части автомобиля.
Картинка передается на монитор, вмонтированный в центральное зеркало заднего вида.
Обратите внимание
В эпоху развития информационных технологий Citroёn оснащает свой автомобиль полным пакетом “Аудио” и интегрированными средствами передачи и обработки информации.
Кроме того, дополнительно предлагается целый ряд аксессуаров, специально адаптированных для данного типа автомобилей, например: загрузочные ролики, защита пола снизу, защитная решетка для перевозки животных, съемное буксировочное устройство, лестница и многое другое.
Безопасность
Увеличение эффективности и износоустойчивости тормозной системы Нового Jumper повысило надежность автомобиля. Все модели серийно комплектуются дисковыми тормозами на все 4 колеса.
Стояночный тормоз приводится в действие небольшими дополнительными барабанчиками, встроенными в задние тормозные механизмы.
Помимо этого фургон серийно оснащается системой ABS и системой AFU (вспомогательная система при экстренном торможении), а в качестве опции устанавливаются системы ASR (система противоскольжения колес) и ESP.
Причем система ESP также помогает водителю трогаться с места на крутых подъемах.
Абсолютно новая кузовная архитектура выводит автомобиль в лидеры в своей категории как с точки зрения поведения на дороге, так и защиты водителя и пассажиров, а также грузов на борту.
Новый Jumper отвечает всем требованиям безопасности пассажиров и прочности кузова при ударах.
Технические характеристики
Новый Jumper оснащается дизельным двигателем 2.2 HDi 120 и шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Инновационные технологии гарантируют оптимальную отдачу при вождении, превосходные технические характеристики двигателей, а также экономичность с точки зрения потребления топлива и технического обслуживания
КУЗОВ
FgTl 35 L3H2
FgTl 35 L3H3
FgTl 35 Heavy L3H3
FgTl 35 Heavy L4H2
FgTl 35 Heavy L4H3
Тип
Турбинный Дизельный Двигатель HDI
Количество цилиндров
4 цилиндра в ряд – расположение спереди поперечно
Рабочий объем, см3
2198
Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN) при об/мин.
96 (130)3500
Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС) при об/мин.
3202000
Дизельное топливо
+
Емкость бака
90 (Опция 125)
Коробка передач
Механическая
Количество передач
6
Система курсовой устойчивости (ESP)
Опция
Количество оборотов руля от одного крайнего положения до другого
3,87
Усилитель руля с неизменяемой жесткостью
серийно, кроме версий Heavy
Усилитель руля с изменяемой жесткостью
серийно только для версий Heavy
Передняя подвеска
Независимая типа Макферсон на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска
Продольные листовые рессоры, наклонные гидравлические телескопические амортизаторы
Задняя пневматическая подвеска
Пневматические упругие элементы обеспечивающие мягкость, постоянная высота кузова вне зависимости от загрузки автомобиля, возможность
Передние
Вентилируемые дисковые
Задние
Дисковые
АБС с электронным распре-делителем тормозных сил
Серийно
Шины MICHELIN
MICHELIN 215/70 R 15 C
MICHELIN 225/75 R 16 C
Количество мест
3 или 2 (Опция)
Загруз. объем VDNA (m3)
13
15
15
15
17
Грузоподъемность (включая водителя)
1525
1500
1460
1440
1410
Полная масса
3500
Макс. нагрузка на оси: Макс. на переднюю осьМакс. на заднюю ось
18502000
21002400
Сухая масса (Без водителя и с пустым топл. баком)
1975
2000
2040
2060
2090
Макс. нагрузка на крышу
200
Ширина
2050
Длина
5998
6363
Высота
2522
2764
2522
2760
Колесная база
4035
Длина
3705
4070
Высота
1932
2172
1932
2168
Ширина: Расстояние между колесными арками
1422
Ширина: Расстояние по бортам
1870
Макс. скорость, км/ч
148
145
142
Citroen Berlingo 2018-2019 3 поколения – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
Буквально незадолго до мировой премьеры на Женевском автосалоне, которая намечена на март 2018 года, компания Citroen официально представила новый Citroen Berlingo 3 поколения.
В нашем обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового французского «каблучка» Citroen Berlingo 2018-2019 года.
Старт продаж Ситроен Берлинго 3 генерации запланирован на вторую половину 2018 года.
Цену на новинку производитель пока не озвучил, но можно предположить, что цена базовой версии будет не ниже 15000 евро за грузовую версию модели, а за пассажирскую модификацию от 20500 евро. Новое поколение Citroen Berlingo попадет и на российский рынок, но только не раньше середины 2019 года.
Новинка PSA Group – компактвэн Ситроен Берлинго переехав на новую платформу (комбинация модульной EMP2 platform для передней части кузова и задней частью с компактной подвеской заимствованной у предшественника) стал первенцем французского автомобильного гиганта, вслед за которым дебютируют новые поколения соплатформенных братьев Peugeot Partner и Opel Combo.
С момента выхода на рынок в 1996 году «каблучка» первого поколения модель Berlingo от Citroen стала настоящим хитом продаж за 22 года французскому производителю удалось реализовать более 3300000 экземпляров компактных грузовых фургонов и компактвэнов.
Важно
Да что там говорить предшественник новинки Ситроен Берлинго 2 поколения по итогам прошлого 2017 года стал самым востребованным автомобилем в 17 странах мира.
Так что Citroen Berlingo третьей генерации обязан не только закрепить, но и преумножить успехи своих предшественников.
Новый Citroen Berlingo будет предложен покупателям в виде утилитарного грузового фургона двух вариантах колесной базы и в формате компактвэна в двух модификациях Berlingo M со стандартными размерами колесной базы в 2780 мм и 5-местным салоном и Berlingo XL с растянутой до 2970 колесной базой, увеличенной общей длинной кузова, 5-местным салоном и доступным в качестве опции 7-местным салоном. Также производитель обещает и вседорожную версию Citroen Berlingo XTR с пластиковым обвесом по периметру кузова и системой Grip Control, которая помогает при езде по пересеченной местности с помощью индивидуальных настроек противобуксовочной системы.
Кузов нового Ситроен Берлинго получил стильную переднюю часть с расположенной в два этажа оптикой. Как у кроссоверов Citroen C3 Aircross и Citroen C5 Aircross. А также хэтчбеков Citroen C3 и Citroen C4 Cactus, капот со стильным рельефом, аккуратную решетку радиатора и массивный бампер с противотуманными фарами.
Габаритные размеры кузова Citroen Berlingo (Citroen Berlingo XL) 2018-2019 года в длину составляет 4400 мм (4750 мм), в ширину 1850 мм, в высоту 1810 мм и колесной базой 2780 мм и 2970 мм соответственно.
От предшественника новинка отличается более компактным передним свесом кузова, капот стал расположен чуть выше, а рамка лобового стекла сместилась вперед, на дверях присутствуют накладки Airbump для защиты от мелких повреждений, габаритные фонари получили частичное светодиодное наполнение.
Внутри Berlingo 3 генерации также все по высшему разряду, хотя стоит отметить, что на фото представлен салон богатых версий Ситроен Берлинго. Все кресла в салоне порадуют плотной набивкой, правильным анатомическими профилем спинки и солидными валиками боковой поддержки.
Также в наличии отлично читаемая панель приборов, современная мультимедийная система (камера заднего вида, навигация, Apple CarPlay и Android Auto) с отдельно стоящим 8-дюймовым цветным экраном, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, двухзонный климат-контроль, система бесконтактного доступа в салон и кнопка старт/стоп, электрический ручной тормоз, проекционный дисплей, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и состоянием водителя, адаптивный круиз-контроль, но и это еще далеко не все.
Совет
Место сдвижных окон в задних дверях заняли традиционные опускаемые стекла с электрическими стеклоподъемниками.
Кресла второго ряда, как и у дореформенной модели, раздельные, но теперь крепления Isofix присутствуют не только на боковых сидениях, но и на центральном кресле.
И, конечно же, наличие новой системы трансформации задних сидений, позволяющей легко сложить задний ряд, при этом спинки задних кресел ложатся вровень с полом багажника.
Еще в салоне Citroen Berlingo нового поколения предусмотрены 28 отсеков, ниш и емкостей, включая два перчаточных ящика на передней панели для хранения мелкой поклажи общим объемом 186 литров. Владельцам, считающим, что данных мест для хранения недостаточно, в качестве опций предлагают многофункциональную крышу Modutop (объем 92 литра).
Багажное отделение Berlingo M со стандартной колесной базой вмещает 775 литров груза, вместительность длиннообразного Berlingo XL с пятиместным салоном составляет 1050 литров.
Конечно, очень жаль, что производитель не указывает максимальный полезный объем багажного отделения, но сообщает, что в случае заказа складного кресла переднего пассажира можно перевозить предметы длиной до 2700 мм в салоне Berlingo M и до 3050 мм в Berlingo XL.
Технические характеристики Citroen Berlingo 2018-2019 года.Французский компактвэн новой генерации предлагается покупателям с двумя бензиновыми моторами 1.2 PureTech (110 л.с.) с 5 МКПП и 1.2 PureTech (130 л.с.) с 8 АКПП Aisin.
А также одним 1,5-литровым турбо дизелем BlueHDi в трех вариантах мощности: (75 л.с.) с 6 МКПП, (100 л.с.) с 6 МКПП и (130 л.с.) с 6 МКПП или доступной в качестве опции 8 АКПП.
Новый Ситроен Джампер 2019 2020: фото, комплектации и цены, технические характеристики
Новый Ситроен Джампер 2019 года сильно отличается от своего предшественника. Главная особенность автомобиля – он создан специально под наши непростые условия. Его новый дизайн мне очень понравился. В нем присутствует большое количество оригинальных элементов, изгибов, а также геометрических переходов.
Содержание
Передняя часть украшена совершенно новой радиаторной решеткой с двумя хромированными поперечными линиями, которые изображают эмблему компании. Капот заметно стал короче. По обе стороны от него расположены новая ксеноновая оптика. Передние фары напоминают крылья, тем самым они придают внешнему виду автомобиля стремительности и динамичности.
Нижняя часть фар получила полоски светодиодных ходовых огней.
Новый Ситроен Джампер 2019 2020 года получи новую конструкцию бампера. Он стал намного массивнее. Также в нем присутствует большое количество оригинальных изгибов. Очень красиво выполнены окошки для противотуманных фар.
Обратите внимание
По бокам автомобиль увенчан огромными вертикальными зеркалами заднего вида.
джамперситроенкрасный
белыйматериалыкузов
габаритыподлокотникиэкран
стоимостьситроеннавигация
Крыша автомобиля идет ровно. Сбоку также можно видеть раздвижную дверь и большой проем, который позволяет легко осуществлять разгрузку погрузку багажа. Большие изменения претерпела задняя часть. Это можно видеть на фото Ситроена Джампер 2019 2020 года.
Большой распах задних дверей, а также широкий проем также способствуют удобной разгрузке-погрузке. Очень красиво смотрятся вертикальные задние фонари. Габариты Ситроен Джампер 2019 года также были немного изменены. Теперь длина автомобиля составляет 4960 мм, высота 2760 мм, ширина 2024 мм.
Обивка в салоне
Кабина новой модели отличается комфортабельностью, удобством, как для водителя, так и для переднего пассажира. Хочу заметить, что при создании автомобиля были учтены все пожелания российских автолюбителей. Несмотря на то, что в отделке участвовали недорогие материалы, их качество и практичность радует.
Водительское место – это настоящий офис на колесах. В самом центре приборной панели расположена полка-планшет с удобным зажимом для бумаг. Само кресло широкое, оснащено всеми необходимыми регулировками. Если откинуть спинку центрального кресла, то вы легко можете получить письменный стол. Салон оснащен большим количеством отсеков, ящичков, полочек для хранения мелочей.
Оснащение базовой комплектации:
- бортовой компьютер;
- электронный иммобилайзер;
- усиленный аккумулятор и стартер;
- задние металлические распашные двери;
- регулировка рулевой колонки по глубине;
- кондиционер;
- задний парктроник;
- передние электростеклоподъемники.
В этому году вышел обновленный Suzuki Swift 2019.
Технические характеристики на базе 1 мотора
К сожалению, автомобиль пока предлагается всего с одним вариантом двигателя. Но все же он способен наделять Citroen Jumper 2019 2020 года достойными техническими характеристиками. Это бензиновый силовой агрегат на 2,2 литра с отдачей 130 л.с. К нему предлагается всего одна коробка передач. Это будет хорошо всем знакомая 6-ступенчатая механика.
Расход топлива в городском цикле на сто километров составляет всего 10,0 литров. Смешанный цикл потребует 7,5 литров, а на трассе автомобилю потребуется 6,3 литра горючего. Старт продаж Ситроен Джапмер 2019 2020 года в России запланирован на осень этого года.
Однако есть информация, то он будет перенесен на начало зимы будущего года, поскольку производитель планирует внести еще кое-какие дополнения. Тем, кому в хозяйстве необходим настоящий, безотказный трудяга, я советую купить Ситроен Джампер в Москве.
Этот автомобиль отлично подходит для дальних перевозок, неприхотлив в обслуживании и отличается завидной выносливостью.
Начальная цена на Ситроен Джампер 2019 года стартует с отметки 1 150 000 руб. Как и прежде автолюбителям будет предлагаться три основные комплектации нового автомобиля. За дополнительную плату вы сможете установить большое количество разных опций.
Сравнение с конкурентами
Теперь давайте сравним машину с её потенциальными конкурентами. Их поиск оказался не такой уж легкой задачей. Для анализа я выбрал Фиат Дукато и Пежо Боксер. Внешность Дукато практически ни в чем не уступает Ситроену. Автомобиль отличается прекрасной манёвренностью, прекрасной топливной экономичностью, а также комфортабельным салоном.
На высоком уровне отделочные материалы, пластик, а также декоративные элементы. Дукато может гордиться своё непревзойдённой шумоизоляцией, надёжной тормозной системой. Похвалы достойная прекрасная обзорность.
Из недостатков Дукато я бы хотел выделить долгий прогрев салона в зимнее время, низкий дорожный просвет, который составляет 155 мм.
Важно
Не в пользу Дукато низкая устойчивость к коррозии, нечетка работа коробки передач, а также частые сбои в электронной системе.
Пежо Боксер очень удобный автомобиль для перевозки грузов на дальние и близкие расстояния. Он имеет удобный комфортабельный салон, в котором много простора и свободного места. К положительным качествам можно отнести высокую надежность, отличную эффективную тормозную систему.
Из существенных недостатков я бы назвал плохой прогрев салона зимой, не очень хорошую проходимость по нашим дорогам, а также жесткую подвеску. Большим минусом Боксера я бы назвал слабое лакокрасочное покрытие, которое отлетает буквально после года эксплуатации.
Автомобиль
Двигатель
Расход
Разгон
Цена, руб.
Фиат Дукато
2,3/120
6,5-6,8
20,0
От 1 220 000
Пежо Боксер
2,3/115
8,7
19,5
От 1 300 000
Положительные отрицательные стороны
По отзывам владельцев Ситроен Джампер 2019 2020 года, автомобиль имеет больше положительных качеств. Плюсы:
- яркий, стильный дизайн;
- комфортабельный салон с хорошей практичной отделкой;
- вместительный грузовой отсек;
- удобная погрузка-разгрузка;
- отличная организация водительского места;
- понятная информативная панель приборов;
- экономный расход топлива.
Вернуться вверх
Минусы:
- склонность к колейности;
- со временем появляются «сверчки в салоне»;
- слабое лакокрасочное покрытие;
- посредственная шумоизоляция.
Напомним, что вышел Сузуки Кизаши 2019 года.
Список конкурентов:
Volkswagen Transporter, Volkswagen T6, Hyundai H1, Citroen Berlingo, Ford Transit, Газель Некст, Fiat Ducato, Renault Trafic, Opel Vivaro, Citroen Jumper.
Ситроен Джампер 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Джампер, или как его еще называют Джампи, считается одним из самых надежных и комфортных микроавтобусов, способных перевозить как людей, так и различные грузы.
У нас машина очень популярна, так как хорошо справляется с дорожными и погодными условиями.
Ситроен Джампер 2018 в этом плане станет еще лучше, потому что конструкторы, проводя рестайлинг, обратили свое внимание и на технические характеристики, благодаря которым повысились проходимость, управляемость и надежность машины.
Внешний вид
Как и полагается микроавтобусам, внешне они особо не меняются со временем. Но кое-что тут выделить можно.
Новая модель теперь оснащается более коротким капотом, благодаря чему больше пространства отведено под лобовое стекло. Головная оптика расположена прямо под крышкой. Ее вид также изменился – теперь это идеальные параллелограммы, а наполнение может быть как обычным галогеновым, так и более качественным светодиодным.
Радиаторная решетка увеличилась и немного сместилась вниз. От капота ее отделяют теперь две хромированные полосы, которые в центре соединяются в знак компании Ситроен.
Вся остальная часть бампера выполняется пластиком. На этом элементе имеются дополнительные охлаждающие системы, противотуманные огни, а также защитные системы, предотвращающие серьезные повреждения подкапотного пространства и кузова после встречи с нашими дорогами.
Серьезных нововведений, когда смотришь на фото машины в профиль, найти не получится. В сравнение с прошлой модификацией удалось отметить только появление декоративной полосы из пластика чуть выше юбки, которая располагается между арками.
Зато сзади новый кузов выглядит несколько интересней. Дверца в салон немного утоплена внутрь, а стойки, на которых располагаются габаритные и стоповые огни наоборот – выпирают. Пластиковый защитный слой добрался и сюда, спрятав под собой выхлопную систему.
Салон
Интерьер новинки выполнен очень современно и напичкан всевозможными технологиями, упрощающими жизнь и водителю, и пассажирам. Новый Ситроен Джампер 2018 модельного года отделывается тканью, пластиком и искусственной кожей.
Консоль до отказа заполнена различным функционалом. На главной панели размещаются мультимедийный экран среднего размера, а также кнопки для настройки климата в салоне. Эта часть может закрываться специальной шторкой, которая убирается под панель. Также на консоли можно увидеть огромное количество дефлекторов разных форм.
Понятное дело, что тоннеля у подобного автомобиля быть не может, поэтому все, что там должно размещаться, имеется на приборной панели. Это ручка управления трансмиссией, несколько отверстий небольшого размера, а также кнопки для активации помощников.
Совет
Когда смотришь на рулевое колесо машины, не сразу получается найти ту мультимедиа, которой его оснастили. Все располагается на небольших выступающих элементах под спицами.
Набор возможностей руля скромен, но радует само их присутствие. Необычно сделан щиток, где располагаются главные приборы автомобиля.
Под длинным козырьком находится панель, на которую по отдельности вместили: спидометр, бортовой компьютер, датчик топлива, масла и тахометр.
Кабина состоит из водительского кресла и двух дополнительных сидений, которые соединены в диван. Хоть они и просто отделаны, уровень комфорта от этого никак не страдает. К сожалению, здесь нет ни обогрева, ни вентиляции, но остаются регулировки при помощи электроники. Боковая поддержка есть, но слабая.
Салон может быть представлен в нескольких вариантах оснащения и размерах. Это и пассажирская версия, и грузовая, и даже просто шасси. В первом случае автомобиль может уместить дополнительно шесть человек на двух диванах. Во втором – машина способна перевозить больше тонны различного груза.
Технические характеристики
Большого выбора силовых агрегатов для Citroen Jumper 2018 не предвидится. Покупатель сможет приобрести новинку только с одним мотором – дизельным 2.2, выдающим мощность в 130 лошадиных сил.
Тест-драйв показал, что такой отдачи вполне хватает как для грузовых перевозок, так и для пассажирских, причем даже при максимальной загрузке. В помощь к агрегату идет ручная коробка передач, обладающая шестью режимами работы.
Такая конфигурация имеет вполне достойный расход – только лишь 8 литров.
Как уже говорилось, новинка обзавелась новыми подвеской, тормозами, гидроусилителем руля и прочими элементами, благодаря которым управление, а также уровень безопасности в машине заметно улучшились.
Комплектации и цены
Стандартный набор функционала у Ситроен Джампер 2018 не самый роскошный. Сюда решили добавить только бортовой компьютер, простенькую противоугонную систему, регулировку рулевой стойки, систему кондиционирования, камеру заднего вида и передние стеклоподъемники на электроприводах. Цена за такую версию оснащения составит 1.1 миллиона.
Самый мощный вариант комплектации включает в себя куда больше навороченных функций: мультимедийная система со множеством разъемов для подключения внешних устройств, навигационная система, помощь при спуске и подъеме на гору, курсовая устойчивость, экстренное торможение, круиз-контроль, антиблокировочная система, контроль за движением в полосе, центральный замок, регулировка и обогрев боковых зеркал, светодиодная оптика и многое другое. В таком исполнении машина оценивается в 2 миллиона.
Дата выхода в России
Совсем немного осталось ждать тем, кто хочет получить в свое пользование данный автомобиль. Старт продаж в России начнется уже в декабре 2017 года, а некоторые европейские страны уже вовсю им пользуются.
Конкуренты
На нашем рынке очень много подобных микроавтобусов, которые по большей части различаются лишь дизайном и немного техническим оснащением. Среди конкурентов Джампера можно выделить Фиат Дукато, Пежо Боксер, Форд Транзит и Мерседес Спринтер.
Новый Citroen Jumper — акцент на функционал
Данная модель существует на рынке уже много лет и за эти годы завоевала себе звание надежного и неприхотливого автомобиля с высоким уровнем практичности. В связи с этим, спрос на него всегда был стабилен.
Но Ситроен решил пойти дальше и еще больше заинтересовать своих потенциальных покупателей ̶ он создал новое поколение французского LCV, которое превзошло предшественника по погрузочным возможностям и оснащению.
Новый Citroen Jumper был презентован в 2016 году. Он позиционируется компанией как флагман коммерческой линейки и предназначен для решения утилитарных задач малого и среднего бизнеса.
Всего существует два варианты кузова модели:
- Фургон (Fourgon).
- Микроавтобус (Minibus).
- Шасси с кабиной.
В свою очередь, каждый из вышеуказанных вариантов может иметь колесную базу различной длины:
- Для шасси с кабиной предлагаются модификации под индексом L2S, L3, L
- Для цельнометаллического фургона ̶ L1, L2, L3, L
Ситроен Джампер 2017—2018 модельного года получил довольно внушительный список оснащения.
В него входит:
- Мультимедийно-развлекательным комплексом с пятидюймовым сенсорным дисплеем (Connecting Box). Имеет USВ-разъем и функцию «свободные руки».
- Камера заднего обзора с разметкой.
- Система навигации.
- Grip Control (система контроля тяги).
- Система электронной помощи при спуске.
- Система помощи при старте в горку.
- Система курсовой устойчивости (ESP).
- Круиз-контроль.
- Слежение за дорожной разметкой.
- Датчики давления в шинах.
- Светодиодные ходовые огни дневного освещения.
- Бортовой компьютер.
- Центральный замок.
- Сервоприводы и обогрев зеркал бокового обзора.
- Противотуманные фонари.
- Багажные конструкции на крышу грузоподъемностью до 150 килограммов.
- Окраска кузова «металлик».
- Окраска кузова «перламутр».
- Складной ключ-брелок.
- Климат-контроль.
- Оплетка рулевого колеса из перфорированной кожи.
- Откидной подлокотник переднего дивана с функцией органайзера.
- Откидной подлокотник водительского кресла.
- Съемная пепельница.
- Мультифункциональное рулевое колесо.
- Электрические стеклоподъемники передних дверей.
Минимальная цена Citroen Jumper на рынке Российской Федерации составляет 1 миллион 226 тысяч рублей. За эту сумму покупатель получает автомобиль в кузове фургон и в исполнении L1H1. Его грузоподъемность равна 1 тонне 500 килограммам.
Технические характеристики
В движение Citroen Jumper 2017—2018 модельного года приводится турбодизельной силовой установкой 2.2 литра семейства HDi. Ее мощностная отдача ̶ 130 лошадиных сил. Вкупе с мотором трудится механическая трансмиссия на шесть ступеней.
Рабочий объем двигателя (литры)
Мощность (л.с.)
Тип КПП
2.2
130
6МКП
Шасси нового Ситроен Джампер претерпело некоторые изменения:
- Изменены характеристики амортизаторов в сторону оптимизации управляемости.
- Установлены новые опоры стоек амортизаторов.
Отзыв владельца
В интернете можно найти любую интересующую информацию по данной модели. Но особое внимание привлекают отзывы реальных владельцев, которые делятся нюансами эксплуатации и недостатками фургона. Ниже будет приведен один из них.
Тест-драйв
Экстерьер
Citroen Jumper 2017—2018 модельного года выглядит симпатично, что редкость для автомобилей данного класса. Французский LCV выделяется из потока контрастными полосками светодиодных ходовых огней, которые интегрированы в раскосую оптику освещения, массивной решеткой радиатора и передним бампером с выразительными выштамповками.
Обвес и молдинги на боковинах сделаны из черного пластика, поэтому можно не опасаться за то, что неосторожное маневрирование на тесной парковке повредит лакокрасочное покрытие кузова. Кроме того, стоит отметить сдвижные боковые двери и задние двери, открывающиеся почти на 180 градусов.
Интерьер
Водительское пространство организовано достаточно грамотно. Все ключевые органы управления находятся в зоне досягаемости рукой водителя, благодаря чему тот почти не отвлекается от дороги.
Качество отделочных материалов салона слабоватое ̶ все панели сделаны из дубового пластика, а ткань грубовата. Зато сборка очень аккуратная, поэтому при проезде неровностей внутри «не заводятся сверчки».
Рулевое колесо с пухлым ободом и клавишами управления медиасистемой приятно лежит в руках, а сквозь него просматривает приборный щиток с янтарной подсветкой. «Инструментарий» читается отлично, а его бортовой компьютер выдает множество полезных данных.
Обратите внимание
Пятидюймовый сенсорный дисплей удачно вписывается в архитектуру центральной консоли. На него может выводиться навигация, камера заднего обзора. Однако недостатком монитора являются его малые размеры, из-за чего показания с той же карты навигации воспринимаются глазом лишь спустя некоторое время.
Водительское кресло с выраженной боковой поддержкой достаточно удобно. Оно имеет широкие диапазоны регулировок и примет в свои объятия человека любой комплекции.
Переднее пассажирское сиденье рассчитано на двух седоков. При желании из спинки среднего седока можно сделать подлокотник-органайзер, откинув ее за петлю.
Ездовые свойства
Турбодизельный мотор неплохо тянет на средних оборотах и позволяет уверенно чувствовать себя в городе. На трассе его возможностей, конечно же, хватает далеко не всегда. Но здесь выручает сближенный передаточный ряд механической трансмиссии, который постоянно держит двигатель в тонусе.
Сама же КПП радует высокой четкостью переключений и хорошей слаженностью работы со сцеплением ̶ даже при резком смыкании его дисков автомобиль почти не дергается.
Руль тяжеловат, но информативен ̶ это дает возможность безопасно маневрировать и всегда знать, на какой угол повернуты передние колеса. Раскачка на волнах дорожного полотна умеренная, однако за это приходится расплачиваться низкой плавностью хода ̶ подвеска зажатая и трясет пассажиров даже на малых ухабах.
Итог: новый Citroen Jumper способен заинтересовать потребителя своим привлекательным внешним видом, богатым оснащением и разнообразными модификациями. Однако следует отметить не самый выдающийся ездовой комфорт модели, что очень важно для пассажирских перевозок.
Фото нового Citroen Jumper:
Combi цены
Грузорпассажирский микроавтобус категории В Citroen Jumper Combi Transformer 2 in 1 –
(с трансформируемым салоном: грузопассажирский микроавтобус Комби + Фургон)
представлен в 3 вариантах L2H2, L3H2, L4H2, отличающихся габаритными размерами салона.
ЦЕНА на новый Citroen JumperCombiTransformer 2 in 1
на базе L2H2
на базе L3H2
от 2 459 000 руб.
на базе L4H2
от 2 557 000 руб.
Габаритные размеры Citroen Jumper Combi Transformer 2 in 1
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
L2H2
L3H2
L4H2
L
Габаритная длина
5 413
5 998
6 363
H
Габаритная высота
2 524
A
База автомобиля
3 450
4 035
B
Передний свес
948
C
Задний свес
1015
1 138
D
Габаритная ширина (без зеркал заднего вида)
2 050
E
Колея передних колес
1 810
F
Колея задних колес
1 790
G
Высота порога грузового отделения
535…565
I
Длина грузового отделения
3 120
3 705
4 070
Длина грузового отделения со сложенным и придвинутым к передним сидениям диваном с пепегородкой.
2 670
3 255
3 620
J
Максимальная высота груза
1 932
K
Максимальная ширина грузового отделения
1 870
M
Ширина грузового отделения между колесными арками
1 422
N
Высота задних дверей
1 790
O
Ширина открытия задних дверей
1 562
P
Высота боковой сдвижной двери
1 755
Q
Ширина боковой сдвижной двери
1 250
Объём багажного отделения (м3)
11,5
13
15
Полезная нагрузка, кг
685
1195
1405
Расход топлива (л / 100 км) ECE (по городу)
10,7
10,9
10,8
Расход топлива (л / 100 км) MIXTE (смешанный тип движ.)
9,1
9,3
9,3
Расход топлива (л / 100 км) EUDC (по трассе)
8,2
8,3
8,4
Технические характеристики Citroen Jumper Combi Transformer 2 in 1
- Дизельный двигатель
- 2,2 л. HDI
- 130 л.с.
- МКПП6
- привод – передний
- дорожный просвет 250 мм
- максимальная скорость 150 км/ч (для L4H2 – 145км/ч)
- объем топливного бака 90 л.
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Тормозная антиблокировочная система (ABS)
- Система помощи при экстренном торможении (AFU)
- Подушка безопасности водителя
- Электронный иммобилайзер
- Блокировка дверей внутри автомобиля
КОМФОРТ
- Догреватель двигателя WEBASTO
- Двухместное пассажирское сидение с откидным столиком
- Центральный замок с ДУ и раздельным запиранием кабины и грузового отделения
- Гидроусилитель руля
- Передние электрические стеклоподъемники
- Аккумуляторная батарея повышенной мощности
- Автоматическое отключение внутреннего плафона освещения
- Кабина – Простая открытая.
- Задние распашные на 1800 двери
- Правая боковая сдвижная дверь
КОМПЛЕКТАЦИЯ И ОТДЕЛКА САЛОНА МОДИФИКАЦИИ Citroen Jumper Combi Transformer 2 in 1
- Салон «Combi Transformer 2 in 1» (Грузопассажирский + Фургон):База для одного дивана 1250 мм. Диван передвижной 1400мм. с перегородкой 3-х местный с 3-х точечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками и подъемным сиденьем.
- Остекление: 2 стекла (в сдвижной двери и напротив, с одной форточкой)
- Освещение салона
- Короткий пол (до дверного проема) покрытие пола автолюкс
- Дополнительный отопитель (жидкостной)
- Отделка пассажирского отделения пластиковыми элементами.
ДРУГИЕ МОДЕЛИ:
Citroen JumperTour Transformer 5 in 1
Продажа новых пассажирских микроавтобусовCitroen Jumper Tour Transformer 8+1 мест.На базе L1H1, L2H2.Категория “В”Салон-трансформер: * Бизнес-купе * пассажирский микроавтобус * грузовой фургон * кемпер с большим спальным местом * грузопассажирский микроавтобус Комби
Информация о микроавтобусах Citroen Jumper Tour и Combi Transformer размещена на Портале
Портал микроавтобусов, минивэнов, грузовых и грузопассажирских фургонов
коммерческий фургон Citroen Jumpy 2018 – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
Citroen Jumpy Van – переднеприводный «легкий коммерческий автомобиль», доступный в двух «ипостасях»: цельнометаллический фургон и грузопассажирский вариант.
Он адресован, в первую очередь, представителям малого и среднего бизнеса, однако востребован и у частников, которым необходимо «многофункциональное транспортное средство».
В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Citroen Jumpy 3 поколения.
Фургон третьего поколения, который создавался французами в кооперации с компанией Toyota, продемонстрировали широкой общественности в конце марта 2016 года, а вскоре после этого события начались его официальные продажи, в том числе и на российском рынке.
Важно
В оде очередного обновления Ситроен Джампи 2017-2018 года стал лучше по всем направлениям – он примерил красивый «наряд», получил функциональный салон и взгромоздился на новую «тележку».
Снаружи Citroen Jumpy Van третьего поколения отличается привлекательным, современным и гармоничным видом, особенно на фоне большинства конкурентов.
С какого ракурса ни посмотри, своим обликом автомобиль вызывает исключительно положительные впечатления – элегантный передок с нахмуренными фарами, соединенными между собой «двойным шевроном», и массивным бампером, характерный силуэт с коротким капотом, выразительными боковинами и отвесной кормой, незамысловатый тыл с вертикально ориентированными фонарями и двустворчатыми дверями.
Для «Джампи» третьего поколения предусмотрено несколько модификаций: в длину он может насчитывать 4609 мм, 4959 мм или 5309 мм (в первом случае межосевое расстояние занимает 2925 мм, а в оставшихся двух – 3275 мм).
В ширину фургон достигает 1920 мм (с учетом зеркал – 2010 мм), в высоту не переваливает за 1877-1892 мм, а его дорожный просвет составляет 175 мм.
В зависимости от версии, грузоподъемность машины колеблется от 504 до 1218 кг, а ее полная масса равняется 2495-3100 кг.
Интерьер «третьего» Citroen Jumpy оформлен с присущей для французской марки элегантностью, но не в ущерб функциональности – «пухлый» мульти-руль с приплюснутым в нижней части ободом, оригинальная комбинация приборов с пятиугольным обрамлением шкал и «нечетной» оцифровкой спидометра, монументальная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса и образцово-показательными блоками «микроклимата» и аудиосистемы. Вдобавок к этому, салон продуман с эргономической точки зрения и качественно исполнен.
Цельнометаллический фургон стандартно оснащен двумя раздельными креслами для водителя и переднего седока, однако в виде опции здесь может быть установлен двухместный «пассажирский диванчик». А у грузопассажирской версии имеется еще и полноценный второй ряд сидений, способный принять троих взрослых человек.
Совет
Грузовой «Джампи» обладает грузовым отсеком объемом от 5.1 до 6.6 кубических метров, длина которого варьируется от 2060 до 2760 мм. При этом для транспортировки длинномеров за доплату устанавливается откидное кресло пассажира и люк в перегородке за кабиной, что увеличивает протяженность платформы вдоль правого борта еще на 1260 мм.
Грузопассажирский вариант не столь вместителен – его отделение для поклажи способно «поглотить» от 1.6 до 2.8 кубометров груза (в зависимости от модификации).
На российском рынке для Citroen Jumpy третьего воплощения предлагаются два четырехцилиндровых дизельных мотора HDi с турбонаддувом, системой аккумуляторного впрыска Common Rail, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и 16-клапанной конфигурацией ГРМ: «Младший» вариант – 1.
6-литровый агрегат, генерирующий 90 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 215 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту. «Старший» – двигатель рабочим объемом 2.0 литра, который вырабатывает 150 л.с. при 4000 об/минуту и 370 Нм доступного потенциала при 2000 об/минуту.
Базовая «четверка» комплектуется 5-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами фронтальной оси, а его более производительный «собрат» работает в паре с 6-скоростными коробками передач – «ручной» или автоматической.
В зависимости от версии, с нуля до 100 км/ч автомобиль ускоряется спустя 9.5-15.3 секунды, максимально разменивает 145-185 км/ч, а в смешанных условиях «переваривает» 5.9 до 6.
2 литров горючего на каждую «сотню» пробега.
Базируется фургон Citroen Jumpy третьей генерации на модульной переднеприводной «тележке» EMP2, которая отличается широчайшим применением высокопрочных сортов стали в конструкции.
Спереди машина оборудована независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой пружинно-рычажной архитектурой (на обеих осях – со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами).
Все колеса «француза» укомплектованы дисковыми тормозными механизмами (вентилируемыми в передней части), трудящимися совместно с ABS, EBD и другими электронными технологиями. Автомобиль снабжен реечным рулевым комплексом, в который встроен гидравлический усилитель управления.
Обратите внимание
На российском рынке «третий» Citroen Jumpy в 2017 году предлагается по цене от 1 349 900 рублей – столько просят за базовую грузовую версию с 90-сильным мотором.
Стандартно фургон оснащается: двумя передними подушками безопасности, гидроусилителем руля, обогревом и электрорегулировками боковых зеркал, «круизом», ABS, AFU, ESC, ASR, системой помощи при экстренном торможении, 16-дюймовыми штампованными колесами и другим оборудованием.