Содержание
- 1 Citroen Jumpy
- 2 Фургон Citroen Jumper III
- 3 коммерческий фургон Citroen Jumpy 2018 – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
- 4 Ситроен Джампер 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России
- 5 Новый Citroen Jumper — акцент на функционал
- 6 Новый Ситроен Джампер 2019 2020: фото, комплектации и цены, технические характеристики
- 7 Citroen Berlingo 2018-2019 3 поколения – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
- 8 Микроавтобус Ситроен Джампер пассажирский
- 9 Citroen Jumper 2014 – 2019
Citroen Jumpy
Новый Citroen Jumpy – универсальный грузопассажирский фургон, сочетающий в себе вместительность, современный дизайн и инновационное технологическое оснащение. Данная модель – это идеальный рабочий автомобиль, созданный для выполнения различных коммерческих целей.
Основные параметры авто:
- Полезная нагрузка – до 1200 кг;
- Полезный объем – до 6,6 м³;
- Возможность перевозки грузов до 4 м;
- Полезная ширина между колесными арками – 1250 мм.
Ситроен Джампи 2019 модельного года оснащается одним из двух экономичных дизельных двигателей, которые работают в паре с 5МКПП или 6МКПП:
- 1.6-литровым HDi мощностью 90л.с.;
- 150-сильным HDi объемом 2.0 литра.
Высокий уровень безопасности обеспечивает широкий спектр современных систем, включая 2 AirBag, ABS, AFU, ESP, ASR, HAC, адаптивный круиз-контроль, задний парктроник и прочие.
В автосалоне официального дилера «АвтоГЕРМЕС» модель в наличии в трех вариантах кузова во всех комплектациях.
Экстерьер
Современный и практичный дизайн Citroen Jumpy New с плавными изящными линиями кузова дополняют следующие элементы экстерьера:
- Удобные двери. Благодаря правой сдвижной двери и задним распашным дверям, открывающимся на 180°, погрузка багажа будет максимально удобной и безопасной.
- Ветровое стекло. Большое акустическое ветровое стекло с подогревом зон покоя стеклоочистителей обеспечивает отличный обзор водителю.
- Головная оптика. Галогеновые передние фары со встроенными дневными ходовыми огнями выполнены в фирменной стилистике бреда.
- Зеркала заднего вида. Обогреваемые наружные зеркала с электрическими регулировками оснащены датчиком температуры.
Интерьер
В просторном салоне с продуманной до мелочей эргономикой комфорт обеспечивают следующие элементы интерьера:
- Удобные сиденья. Комфортные передние сидения оснащены подлокотником и трехуровневым обогревом.
- Рулевое колесо. Руль с гидроусилителем регулируется по вылету и высоте.
- Аудиосистема. Аудиосистема с функцией Mirror Screen оснащена 7” сенсорным дисплеем, USB разъемом и выходом AUX.
- Защитная перегородка. Кабину от багажного отсека отделяет надежная сплошная стальная перегородка во всю высоту кузова.
Для дополнительного комфорта предусмотрены места для хранения личных вещей.
Цвет: СЕРЫЙ Металлик(9PM0 )
Год: 2018
Код комплектации: 2CKRF2HKB6D0UJ11
VIN: Z8TVFAHX*JM****63
Цвет: БЕЛЫЙ Сплошной(WPP0 )
Год: 2018
Код комплектации: 2CKRF2HKB6D0UJ10
VIN: Z8TVFAHX*JM****68
Citroen Jumpy
L3 Business
Цвет: БЕЛЫЙ Сплошной(WPP0 )
Год: 2018
Код комплектации: 2CKRF3NKB6D0UJ10
VIN: Z8TVFAHX*JM****36
Citroen Jumpy
L3 Business
Цвет: СЕРЕБРИСТЫЙ Металлик(ZRM0 )
Год: 2018
Код комплектации: 2CKRF3NKB6D0UJ10
VIN: Z8TVFAHX*JM****62
«АвтоГЕРМЕС» – официальный дилер в Москве, занимается продажей автомобилей и предлагает купить Ситроен Джампи 2019 модельного года по приемлемой цене.
Преимущества сотрудничества:
- Оптимальные условия кредита и лизинга;
- Выбор удобного способа оплаты;
- Отсутствие дополнительных и скрытых платежей;
- Возможность провести тест-драйв.
Приезжайте в дилерский центр «АвтоГЕРМЕС» и станьте обладателем универсального грузопассажирского фургона по выгодной стоимости!
Версия
L2 CLUB 1.6HDI 90 Л.С.
L2 CLUB 1.6HDI 90 Л.С.
L2 CLUB 2.0HDI 150 Л.С.
L2 CLUB 2.0HDI 150 Л.С.
Масса, кг
2495
3060
2495
3149
Трансмиссия
5МКПП
6МКПП
Цена, руб.
1 599 900
1 649 900
1 699 900
1 749 900
Прямая скидка, руб.
200 000
110 000
200 000
110 000
Скидка при покупке по программе Trade-In, руб.
50 000
50 000
50 000
50 000
Скидка при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС ФИНАНС*, руб.
50 000
50 000
50 000
50 000
Цена с учетом спецпредложений, руб.
1 299 900купить
1 439 900купить
1 399 900купить
1 539 900купить
* Подробности у продавцов-консультантов автосалона.
Успейте купить новый автомобиль Citroen Jumpy 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!
Фургон Citroen Jumper III
Citroen Jumper Van – переднеприводный малотоннажный коммерческий автомобиль, доступный в широком количестве модификаций, отличающихся друг от друга массогабаритными характеристиками и грузоподъемностью… Он предназначен для перевозки различного рода грузов, а особенно востребован у представителей малого и среднего бизнеса…
Третье «издание» цельнометаллического фургона появилось на свет в апреле 2014-го, а его российская премьера состоялась в конце августа – на подмостках международного автосалона в Москве.
После очередной смены поколений автомобиль заметно похорошел внешне за счет переработанной передней части, получил более качественный салон, обзавелся модернизированными силовыми установками и не обошелся без конструктивных доработок.
«Третий Jumper» наделен «непривычно характерной» внешностью, а особенно это касается передней части – узкие фары со светодиодными «гирляндами» ходовых огней, короткий капот с небольшой горбинкой и оттопыренная «губа» переднего бампера.
В остальном же машина скроена в характерном для класса дизайне с кубической задней частью.
Для Citroen Jumper Van третьего поколения заявлено четыре варианта длины и три типа высоты крыши: в длину автомобиль насчитывает 4963-6363 мм, из которых 3000-4035 мм приходится на промежуток между колесными парами, в ширину простирается на 2050 мм (без учета наружных зеркал), а в высоту достигает 2254-2764 мм.
Обратите внимание
В снаряженном виде масса фургона варьируется от 1860 до 2090 кг, а его грузоподъемность составляет до 1.9 т (в зависимости от модификации).
Однотонный интерьер Citroen Jumper подчинен практичности и высокой функциональности, да и оформлен при этом современно и эстетично. Рулевое колесо имеет четырехспицевый дизайн, а в «топовых» версиях оно дополняется управляющими элементами.
Лаконичная комбинация приборов выглядит просто, но отличается отменной информативностью.
Практически вертикальную консоль по центру венчают 5-дюймовый экран мультимедийной системы и панель климатической установки, но в доступных комплектациях все значительно проще – пластиковые заглушки либо магнитола, «крутилки» кондиционера либо обычной «печки».
По умолчанию «Джампер» – трехместный, но пассажирский «диванчик» опционально меняется на отдельное кресло. Пассажирская зона в автомобиле отделена от грузового отсека (максимальная длина которого достигает 4070 мм, высота – 2160 мм, а ширина – 1420 мм) изолирующей перегородкой.
В зависимости от модификации, вместимость автомобиля варьируется от 8 до 17 кубометров, а грузоподъемность – от 990 до 1900 кг.
Удобную разгрузку и загрузку поклажи в грузовой отсек обеспечивают сдвижные боковые двери (по правому борту устанавливается опционально) и распашные задние створки, открывающиеся на 96 или 180 градусов (за доплату – на 270 градусов).
На российском рынке «третий» Citroen Jumper Van предлагается с безальтернативным двигателем – это рядный четырехцилиндровый дизель HDI рабочим объемом 2.
Важно
2 литра с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и аккумуляторным впрыском Common Rail.
Он вырабатывает 130 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 320 Н·м крутящего момента при 2000 об/минуту, а стыкуется с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач и переднеприводной трансмиссией.
Максимальные (скоростные) возможности цельнометаллического фургона насчитывают 142-150 км/ч, а потребление горючего в комбинированных условиях у него варьируется от 7.4 до 8.7 литров на каждую «сотню» километров пробега в зависимости от версии.
В основе «третьего» Citroen Jumper Van находится несущий кузов, выполненный преимущественно из высокопрочных марок стали, с поперечно расположенным двигателем.
На передней оси автомобиля задействована независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней части – зависимая архитектура с малолистовыми рессорами (на коротких машинах – по одному листу, а на удлиненных – по два) и телескопическими амортизаторами.
Фургон оборудован дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми спереди), дополненными ABS и EBD, и реечным рулевым комплексом с гидравлическим усилителем.
На российском рынке Citroen Jumper Van третьего воплощения в 2017 году предлагается по цене от 1 640 000 рублей – столько придется заплатить за самый компактный автомобиль.
В базовой комплектации «француз» имеет: одну подушку безопасности, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, ABS, EBD, AFU, ESP, электронный иммобилайзер, аудиоподготовку и некоторое другое оборудование.
фургоны малотоннажные среднетоннажныеОтзывы
коммерческий фургон Citroen Jumpy 2018 – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
Citroen Jumpy Van – переднеприводный «легкий коммерческий автомобиль», доступный в двух «ипостасях»: цельнометаллический фургон и грузопассажирский вариант.
Он адресован, в первую очередь, представителям малого и среднего бизнеса, однако востребован и у частников, которым необходимо «многофункциональное транспортное средство».
В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Citroen Jumpy 3 поколения.
Фургон третьего поколения, который создавался французами в кооперации с компанией Toyota, продемонстрировали широкой общественности в конце марта 2016 года, а вскоре после этого события начались его официальные продажи, в том числе и на российском рынке.
В оде очередного обновления Ситроен Джампи 2017-2018 года стал лучше по всем направлениям – он примерил красивый «наряд», получил функциональный салон и взгромоздился на новую «тележку».
Снаружи Citroen Jumpy Van третьего поколения отличается привлекательным, современным и гармоничным видом, особенно на фоне большинства конкурентов.
С какого ракурса ни посмотри, своим обликом автомобиль вызывает исключительно положительные впечатления – элегантный передок с нахмуренными фарами, соединенными между собой «двойным шевроном», и массивным бампером, характерный силуэт с коротким капотом, выразительными боковинами и отвесной кормой, незамысловатый тыл с вертикально ориентированными фонарями и двустворчатыми дверями.
Совет
Для «Джампи» третьего поколения предусмотрено несколько модификаций: в длину он может насчитывать 4609 мм, 4959 мм или 5309 мм (в первом случае межосевое расстояние занимает 2925 мм, а в оставшихся двух – 3275 мм).
В ширину фургон достигает 1920 мм (с учетом зеркал – 2010 мм), в высоту не переваливает за 1877-1892 мм, а его дорожный просвет составляет 175 мм.
В зависимости от версии, грузоподъемность машины колеблется от 504 до 1218 кг, а ее полная масса равняется 2495-3100 кг.
Интерьер «третьего» Citroen Jumpy оформлен с присущей для французской марки элегантностью, но не в ущерб функциональности – «пухлый» мульти-руль с приплюснутым в нижней части ободом, оригинальная комбинация приборов с пятиугольным обрамлением шкал и «нечетной» оцифровкой спидометра, монументальная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса и образцово-показательными блоками «микроклимата» и аудиосистемы. Вдобавок к этому, салон продуман с эргономической точки зрения и качественно исполнен.
Цельнометаллический фургон стандартно оснащен двумя раздельными креслами для водителя и переднего седока, однако в виде опции здесь может быть установлен двухместный «пассажирский диванчик». А у грузопассажирской версии имеется еще и полноценный второй ряд сидений, способный принять троих взрослых человек.
Грузовой «Джампи» обладает грузовым отсеком объемом от 5.1 до 6.6 кубических метров, длина которого варьируется от 2060 до 2760 мм. При этом для транспортировки длинномеров за доплату устанавливается откидное кресло пассажира и люк в перегородке за кабиной, что увеличивает протяженность платформы вдоль правого борта еще на 1260 мм.
Грузопассажирский вариант не столь вместителен – его отделение для поклажи способно «поглотить» от 1.6 до 2.8 кубометров груза (в зависимости от модификации).
На российском рынке для Citroen Jumpy третьего воплощения предлагаются два четырехцилиндровых дизельных мотора HDi с турбонаддувом, системой аккумуляторного впрыска Common Rail, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и 16-клапанной конфигурацией ГРМ: «Младший» вариант – 1.
Обратите внимание
6-литровый агрегат, генерирующий 90 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 215 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту. «Старший» – двигатель рабочим объемом 2.0 литра, который вырабатывает 150 л.с. при 4000 об/минуту и 370 Нм доступного потенциала при 2000 об/минуту.
Базовая «четверка» комплектуется 5-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами фронтальной оси, а его более производительный «собрат» работает в паре с 6-скоростными коробками передач – «ручной» или автоматической.
В зависимости от версии, с нуля до 100 км/ч автомобиль ускоряется спустя 9.5-15.3 секунды, максимально разменивает 145-185 км/ч, а в смешанных условиях «переваривает» 5.9 до 6.
2 литров горючего на каждую «сотню» пробега.
Базируется фургон Citroen Jumpy третьей генерации на модульной переднеприводной «тележке» EMP2, которая отличается широчайшим применением высокопрочных сортов стали в конструкции.
Спереди машина оборудована независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой пружинно-рычажной архитектурой (на обеих осях – со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами).
Все колеса «француза» укомплектованы дисковыми тормозными механизмами (вентилируемыми в передней части), трудящимися совместно с ABS, EBD и другими электронными технологиями. Автомобиль снабжен реечным рулевым комплексом, в который встроен гидравлический усилитель управления.
На российском рынке «третий» Citroen Jumpy в 2017 году предлагается по цене от 1 349 900 рублей – столько просят за базовую грузовую версию с 90-сильным мотором.
Стандартно фургон оснащается: двумя передними подушками безопасности, гидроусилителем руля, обогревом и электрорегулировками боковых зеркал, «круизом», ABS, AFU, ESC, ASR, системой помощи при экстренном торможении, 16-дюймовыми штампованными колесами и другим оборудованием.
Ситроен Джампер 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Джампер, или как его еще называют Джампи, считается одним из самых надежных и комфортных микроавтобусов, способных перевозить как людей, так и различные грузы.
У нас машина очень популярна, так как хорошо справляется с дорожными и погодными условиями.
Ситроен Джампер 2018 в этом плане станет еще лучше, потому что конструкторы, проводя рестайлинг, обратили свое внимание и на технические характеристики, благодаря которым повысились проходимость, управляемость и надежность машины.
Внешний вид
Как и полагается микроавтобусам, внешне они особо не меняются со временем. Но кое-что тут выделить можно.
Новая модель теперь оснащается более коротким капотом, благодаря чему больше пространства отведено под лобовое стекло. Головная оптика расположена прямо под крышкой. Ее вид также изменился – теперь это идеальные параллелограммы, а наполнение может быть как обычным галогеновым, так и более качественным светодиодным.
Радиаторная решетка увеличилась и немного сместилась вниз. От капота ее отделяют теперь две хромированные полосы, которые в центре соединяются в знак компании Ситроен.
Вся остальная часть бампера выполняется пластиком. На этом элементе имеются дополнительные охлаждающие системы, противотуманные огни, а также защитные системы, предотвращающие серьезные повреждения подкапотного пространства и кузова после встречи с нашими дорогами.
Важно
Серьезных нововведений, когда смотришь на фото машины в профиль, найти не получится. В сравнение с прошлой модификацией удалось отметить только появление декоративной полосы из пластика чуть выше юбки, которая располагается между арками.
Зато сзади новый кузов выглядит несколько интересней. Дверца в салон немного утоплена внутрь, а стойки, на которых располагаются габаритные и стоповые огни наоборот – выпирают. Пластиковый защитный слой добрался и сюда, спрятав под собой выхлопную систему.
Салон
Интерьер новинки выполнен очень современно и напичкан всевозможными технологиями, упрощающими жизнь и водителю, и пассажирам. Новый Ситроен Джампер 2018 модельного года отделывается тканью, пластиком и искусственной кожей.
Консоль до отказа заполнена различным функционалом. На главной панели размещаются мультимедийный экран среднего размера, а также кнопки для настройки климата в салоне. Эта часть может закрываться специальной шторкой, которая убирается под панель. Также на консоли можно увидеть огромное количество дефлекторов разных форм.
Понятное дело, что тоннеля у подобного автомобиля быть не может, поэтому все, что там должно размещаться, имеется на приборной панели. Это ручка управления трансмиссией, несколько отверстий небольшого размера, а также кнопки для активации помощников.
Когда смотришь на рулевое колесо машины, не сразу получается найти ту мультимедиа, которой его оснастили. Все располагается на небольших выступающих элементах под спицами.
Набор возможностей руля скромен, но радует само их присутствие. Необычно сделан щиток, где располагаются главные приборы автомобиля.
Под длинным козырьком находится панель, на которую по отдельности вместили: спидометр, бортовой компьютер, датчик топлива, масла и тахометр.
Совет
Кабина состоит из водительского кресла и двух дополнительных сидений, которые соединены в диван. Хоть они и просто отделаны, уровень комфорта от этого никак не страдает. К сожалению, здесь нет ни обогрева, ни вентиляции, но остаются регулировки при помощи электроники. Боковая поддержка есть, но слабая.
Салон может быть представлен в нескольких вариантах оснащения и размерах. Это и пассажирская версия, и грузовая, и даже просто шасси. В первом случае автомобиль может уместить дополнительно шесть человек на двух диванах. Во втором – машина способна перевозить больше тонны различного груза.
Технические характеристики
Большого выбора силовых агрегатов для Citroen Jumper 2018 не предвидится. Покупатель сможет приобрести новинку только с одним мотором – дизельным 2.2, выдающим мощность в 130 лошадиных сил.
Тест-драйв показал, что такой отдачи вполне хватает как для грузовых перевозок, так и для пассажирских, причем даже при максимальной загрузке. В помощь к агрегату идет ручная коробка передач, обладающая шестью режимами работы.
Такая конфигурация имеет вполне достойный расход – только лишь 8 литров.
Как уже говорилось, новинка обзавелась новыми подвеской, тормозами, гидроусилителем руля и прочими элементами, благодаря которым управление, а также уровень безопасности в машине заметно улучшились.
Комплектации и цены
Стандартный набор функционала у Ситроен Джампер 2018 не самый роскошный. Сюда решили добавить только бортовой компьютер, простенькую противоугонную систему, регулировку рулевой стойки, систему кондиционирования, камеру заднего вида и передние стеклоподъемники на электроприводах. Цена за такую версию оснащения составит 1.1 миллиона.
Самый мощный вариант комплектации включает в себя куда больше навороченных функций: мультимедийная система со множеством разъемов для подключения внешних устройств, навигационная система, помощь при спуске и подъеме на гору, курсовая устойчивость, экстренное торможение, круиз-контроль, антиблокировочная система, контроль за движением в полосе, центральный замок, регулировка и обогрев боковых зеркал, светодиодная оптика и многое другое. В таком исполнении машина оценивается в 2 миллиона.
Дата выхода в России
Совсем немного осталось ждать тем, кто хочет получить в свое пользование данный автомобиль. Старт продаж в России начнется уже в декабре 2017 года, а некоторые европейские страны уже вовсю им пользуются.
Конкуренты
На нашем рынке очень много подобных микроавтобусов, которые по большей части различаются лишь дизайном и немного техническим оснащением. Среди конкурентов Джампера можно выделить Фиат Дукато, Пежо Боксер, Форд Транзит и Мерседес Спринтер.
Новый Citroen Jumper — акцент на функционал
Данная модель существует на рынке уже много лет и за эти годы завоевала себе звание надежного и неприхотливого автомобиля с высоким уровнем практичности. В связи с этим, спрос на него всегда был стабилен.
Но Ситроен решил пойти дальше и еще больше заинтересовать своих потенциальных покупателей ̶ он создал новое поколение французского LCV, которое превзошло предшественника по погрузочным возможностям и оснащению.
Новый Citroen Jumper был презентован в 2016 году. Он позиционируется компанией как флагман коммерческой линейки и предназначен для решения утилитарных задач малого и среднего бизнеса.
Всего существует два варианты кузова модели:
- Фургон (Fourgon).
- Микроавтобус (Minibus).
- Шасси с кабиной.
В свою очередь, каждый из вышеуказанных вариантов может иметь колесную базу различной длины:
- Для шасси с кабиной предлагаются модификации под индексом L2S, L3, L
- Для цельнометаллического фургона ̶ L1, L2, L3, L
Ситроен Джампер 2017—2018 модельного года получил довольно внушительный список оснащения.
В него входит:
- Мультимедийно-развлекательным комплексом с пятидюймовым сенсорным дисплеем (Connecting Box). Имеет USВ-разъем и функцию «свободные руки».
- Камера заднего обзора с разметкой.
- Система навигации.
- Grip Control (система контроля тяги).
- Система электронной помощи при спуске.
- Система помощи при старте в горку.
- Система курсовой устойчивости (ESP).
- Круиз-контроль.
- Слежение за дорожной разметкой.
- Датчики давления в шинах.
- Светодиодные ходовые огни дневного освещения.
- Бортовой компьютер.
- Центральный замок.
- Сервоприводы и обогрев зеркал бокового обзора.
- Противотуманные фонари.
- Багажные конструкции на крышу грузоподъемностью до 150 килограммов.
- Окраска кузова «металлик».
- Окраска кузова «перламутр».
- Складной ключ-брелок.
- Климат-контроль.
- Оплетка рулевого колеса из перфорированной кожи.
- Откидной подлокотник переднего дивана с функцией органайзера.
- Откидной подлокотник водительского кресла.
- Съемная пепельница.
- Мультифункциональное рулевое колесо.
- Электрические стеклоподъемники передних дверей.
Минимальная цена Citroen Jumper на рынке Российской Федерации составляет 1 миллион 226 тысяч рублей. За эту сумму покупатель получает автомобиль в кузове фургон и в исполнении L1H1. Его грузоподъемность равна 1 тонне 500 килограммам.
Технические характеристики
В движение Citroen Jumper 2017—2018 модельного года приводится турбодизельной силовой установкой 2.2 литра семейства HDi. Ее мощностная отдача ̶ 130 лошадиных сил. Вкупе с мотором трудится механическая трансмиссия на шесть ступеней.
Рабочий объем двигателя (литры)
Мощность (л.с.)
Тип КПП
2.2
130
6МКП
Шасси нового Ситроен Джампер претерпело некоторые изменения:
- Изменены характеристики амортизаторов в сторону оптимизации управляемости.
- Установлены новые опоры стоек амортизаторов.
Отзыв владельца
В интернете можно найти любую интересующую информацию по данной модели. Но особое внимание привлекают отзывы реальных владельцев, которые делятся нюансами эксплуатации и недостатками фургона. Ниже будет приведен один из них.
Тест-драйв
Экстерьер
Citroen Jumper 2017—2018 модельного года выглядит симпатично, что редкость для автомобилей данного класса. Французский LCV выделяется из потока контрастными полосками светодиодных ходовых огней, которые интегрированы в раскосую оптику освещения, массивной решеткой радиатора и передним бампером с выразительными выштамповками.
Обвес и молдинги на боковинах сделаны из черного пластика, поэтому можно не опасаться за то, что неосторожное маневрирование на тесной парковке повредит лакокрасочное покрытие кузова. Кроме того, стоит отметить сдвижные боковые двери и задние двери, открывающиеся почти на 180 градусов.
Интерьер
Водительское пространство организовано достаточно грамотно. Все ключевые органы управления находятся в зоне досягаемости рукой водителя, благодаря чему тот почти не отвлекается от дороги.
Качество отделочных материалов салона слабоватое ̶ все панели сделаны из дубового пластика, а ткань грубовата. Зато сборка очень аккуратная, поэтому при проезде неровностей внутри «не заводятся сверчки».
Рулевое колесо с пухлым ободом и клавишами управления медиасистемой приятно лежит в руках, а сквозь него просматривает приборный щиток с янтарной подсветкой. «Инструментарий» читается отлично, а его бортовой компьютер выдает множество полезных данных.
Пятидюймовый сенсорный дисплей удачно вписывается в архитектуру центральной консоли. На него может выводиться навигация, камера заднего обзора. Однако недостатком монитора являются его малые размеры, из-за чего показания с той же карты навигации воспринимаются глазом лишь спустя некоторое время.
Водительское кресло с выраженной боковой поддержкой достаточно удобно. Оно имеет широкие диапазоны регулировок и примет в свои объятия человека любой комплекции.
Переднее пассажирское сиденье рассчитано на двух седоков. При желании из спинки среднего седока можно сделать подлокотник-органайзер, откинув ее за петлю.
Ездовые свойства
Турбодизельный мотор неплохо тянет на средних оборотах и позволяет уверенно чувствовать себя в городе. На трассе его возможностей, конечно же, хватает далеко не всегда. Но здесь выручает сближенный передаточный ряд механической трансмиссии, который постоянно держит двигатель в тонусе.
Сама же КПП радует высокой четкостью переключений и хорошей слаженностью работы со сцеплением ̶ даже при резком смыкании его дисков автомобиль почти не дергается.
Руль тяжеловат, но информативен ̶ это дает возможность безопасно маневрировать и всегда знать, на какой угол повернуты передние колеса. Раскачка на волнах дорожного полотна умеренная, однако за это приходится расплачиваться низкой плавностью хода ̶ подвеска зажатая и трясет пассажиров даже на малых ухабах.
Итог: новый Citroen Jumper способен заинтересовать потребителя своим привлекательным внешним видом, богатым оснащением и разнообразными модификациями. Однако следует отметить не самый выдающийся ездовой комфорт модели, что очень важно для пассажирских перевозок.
Фото нового Citroen Jumper:
Новый Ситроен Джампер 2019 2020: фото, комплектации и цены, технические характеристики
Новый Ситроен Джампер 2019 года сильно отличается от своего предшественника. Главная особенность автомобиля – он создан специально под наши непростые условия. Его новый дизайн мне очень понравился. В нем присутствует большое количество оригинальных элементов, изгибов, а также геометрических переходов.
Содержание
Передняя часть украшена совершенно новой радиаторной решеткой с двумя хромированными поперечными линиями, которые изображают эмблему компании. Капот заметно стал короче. По обе стороны от него расположены новая ксеноновая оптика. Передние фары напоминают крылья, тем самым они придают внешнему виду автомобиля стремительности и динамичности.
Нижняя часть фар получила полоски светодиодных ходовых огней.
Новый Ситроен Джампер 2019 2020 года получи новую конструкцию бампера. Он стал намного массивнее. Также в нем присутствует большое количество оригинальных изгибов. Очень красиво выполнены окошки для противотуманных фар.
По бокам автомобиль увенчан огромными вертикальными зеркалами заднего вида.
Обратите внимание
джамперситроенкрасный
белыйматериалыкузов
габаритыподлокотникиэкран
стоимостьситроеннавигация
Крыша автомобиля идет ровно. Сбоку также можно видеть раздвижную дверь и большой проем, который позволяет легко осуществлять разгрузку погрузку багажа. Большие изменения претерпела задняя часть. Это можно видеть на фото Ситроена Джампер 2019 2020 года.
Большой распах задних дверей, а также широкий проем также способствуют удобной разгрузке-погрузке. Очень красиво смотрятся вертикальные задние фонари. Габариты Ситроен Джампер 2019 года также были немного изменены. Теперь длина автомобиля составляет 4960 мм, высота 2760 мм, ширина 2024 мм.
Обивка в салоне
Кабина новой модели отличается комфортабельностью, удобством, как для водителя, так и для переднего пассажира. Хочу заметить, что при создании автомобиля были учтены все пожелания российских автолюбителей. Несмотря на то, что в отделке участвовали недорогие материалы, их качество и практичность радует.
Водительское место – это настоящий офис на колесах. В самом центре приборной панели расположена полка-планшет с удобным зажимом для бумаг. Само кресло широкое, оснащено всеми необходимыми регулировками. Если откинуть спинку центрального кресла, то вы легко можете получить письменный стол. Салон оснащен большим количеством отсеков, ящичков, полочек для хранения мелочей.
Оснащение базовой комплектации:
- бортовой компьютер;
- электронный иммобилайзер;
- усиленный аккумулятор и стартер;
- задние металлические распашные двери;
- регулировка рулевой колонки по глубине;
- кондиционер;
- задний парктроник;
- передние электростеклоподъемники.
В этому году вышел обновленный Suzuki Swift 2019.
Технические характеристики на базе 1 мотора
К сожалению, автомобиль пока предлагается всего с одним вариантом двигателя. Но все же он способен наделять Citroen Jumper 2019 2020 года достойными техническими характеристиками. Это бензиновый силовой агрегат на 2,2 литра с отдачей 130 л.с. К нему предлагается всего одна коробка передач. Это будет хорошо всем знакомая 6-ступенчатая механика.
Расход топлива в городском цикле на сто километров составляет всего 10,0 литров. Смешанный цикл потребует 7,5 литров, а на трассе автомобилю потребуется 6,3 литра горючего. Старт продаж Ситроен Джапмер 2019 2020 года в России запланирован на осень этого года.
Однако есть информация, то он будет перенесен на начало зимы будущего года, поскольку производитель планирует внести еще кое-какие дополнения. Тем, кому в хозяйстве необходим настоящий, безотказный трудяга, я советую купить Ситроен Джампер в Москве.
Этот автомобиль отлично подходит для дальних перевозок, неприхотлив в обслуживании и отличается завидной выносливостью.
Начальная цена на Ситроен Джампер 2019 года стартует с отметки 1 150 000 руб. Как и прежде автолюбителям будет предлагаться три основные комплектации нового автомобиля. За дополнительную плату вы сможете установить большое количество разных опций.
Сравнение с конкурентами
Теперь давайте сравним машину с её потенциальными конкурентами. Их поиск оказался не такой уж легкой задачей. Для анализа я выбрал Фиат Дукато и Пежо Боксер. Внешность Дукато практически ни в чем не уступает Ситроену. Автомобиль отличается прекрасной манёвренностью, прекрасной топливной экономичностью, а также комфортабельным салоном.
На высоком уровне отделочные материалы, пластик, а также декоративные элементы. Дукато может гордиться своё непревзойдённой шумоизоляцией, надёжной тормозной системой. Похвалы достойная прекрасная обзорность.
Из недостатков Дукато я бы хотел выделить долгий прогрев салона в зимнее время, низкий дорожный просвет, который составляет 155 мм.
Не в пользу Дукато низкая устойчивость к коррозии, нечетка работа коробки передач, а также частые сбои в электронной системе.
Важно
Пежо Боксер очень удобный автомобиль для перевозки грузов на дальние и близкие расстояния. Он имеет удобный комфортабельный салон, в котором много простора и свободного места. К положительным качествам можно отнести высокую надежность, отличную эффективную тормозную систему.
Из существенных недостатков я бы назвал плохой прогрев салона зимой, не очень хорошую проходимость по нашим дорогам, а также жесткую подвеску. Большим минусом Боксера я бы назвал слабое лакокрасочное покрытие, которое отлетает буквально после года эксплуатации.
Автомобиль
Двигатель
Расход
Разгон
Цена, руб.
Фиат Дукато
2,3/120
6,5-6,8
20,0
От 1 220 000
Пежо Боксер
2,3/115
8,7
19,5
От 1 300 000
Положительные отрицательные стороны
По отзывам владельцев Ситроен Джампер 2019 2020 года, автомобиль имеет больше положительных качеств. Плюсы:
- яркий, стильный дизайн;
- комфортабельный салон с хорошей практичной отделкой;
- вместительный грузовой отсек;
- удобная погрузка-разгрузка;
- отличная организация водительского места;
- понятная информативная панель приборов;
- экономный расход топлива.
Вернуться вверх
Минусы:
- склонность к колейности;
- со временем появляются «сверчки в салоне»;
- слабое лакокрасочное покрытие;
- посредственная шумоизоляция.
Напомним, что вышел Сузуки Кизаши 2019 года.
Список конкурентов:
Volkswagen Transporter, Volkswagen T6, Hyundai H1, Citroen Berlingo, Ford Transit, Газель Некст, Fiat Ducato, Renault Trafic, Opel Vivaro, Citroen Jumper.
Citroen Berlingo 2018-2019 3 поколения – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
Буквально незадолго до мировой премьеры на Женевском автосалоне, которая намечена на март 2018 года, компания Citroen официально представила новый Citroen Berlingo 3 поколения.
В нашем обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового французского «каблучка» Citroen Berlingo 2018-2019 года.
Старт продаж Ситроен Берлинго 3 генерации запланирован на вторую половину 2018 года.
Цену на новинку производитель пока не озвучил, но можно предположить, что цена базовой версии будет не ниже 15000 евро за грузовую версию модели, а за пассажирскую модификацию от 20500 евро. Новое поколение Citroen Berlingo попадет и на российский рынок, но только не раньше середины 2019 года.
Новинка PSA Group – компактвэн Ситроен Берлинго переехав на новую платформу (комбинация модульной EMP2 platform для передней части кузова и задней частью с компактной подвеской заимствованной у предшественника) стал первенцем французского автомобильного гиганта, вслед за которым дебютируют новые поколения соплатформенных братьев Peugeot Partner и Opel Combo.
С момента выхода на рынок в 1996 году «каблучка» первого поколения модель Berlingo от Citroen стала настоящим хитом продаж за 22 года французскому производителю удалось реализовать более 3300000 экземпляров компактных грузовых фургонов и компактвэнов.
Да что там говорить предшественник новинки Ситроен Берлинго 2 поколения по итогам прошлого 2017 года стал самым востребованным автомобилем в 17 странах мира.
Так что Citroen Berlingo третьей генерации обязан не только закрепить, но и преумножить успехи своих предшественников.
Совет
Новый Citroen Berlingo будет предложен покупателям в виде утилитарного грузового фургона двух вариантах колесной базы и в формате компактвэна в двух модификациях Berlingo M со стандартными размерами колесной базы в 2780 мм и 5-местным салоном и Berlingo XL с растянутой до 2970 колесной базой, увеличенной общей длинной кузова, 5-местным салоном и доступным в качестве опции 7-местным салоном. Также производитель обещает и вседорожную версию Citroen Berlingo XTR с пластиковым обвесом по периметру кузова и системой Grip Control, которая помогает при езде по пересеченной местности с помощью индивидуальных настроек противобуксовочной системы.
Кузов нового Ситроен Берлинго получил стильную переднюю часть с расположенной в два этажа оптикой. Как у кроссоверов Citroen C3 Aircross и Citroen C5 Aircross. А также хэтчбеков Citroen C3 и Citroen C4 Cactus, капот со стильным рельефом, аккуратную решетку радиатора и массивный бампер с противотуманными фарами.
Габаритные размеры кузова Citroen Berlingo (Citroen Berlingo XL) 2018-2019 года в длину составляет 4400 мм (4750 мм), в ширину 1850 мм, в высоту 1810 мм и колесной базой 2780 мм и 2970 мм соответственно.
От предшественника новинка отличается более компактным передним свесом кузова, капот стал расположен чуть выше, а рамка лобового стекла сместилась вперед, на дверях присутствуют накладки Airbump для защиты от мелких повреждений, габаритные фонари получили частичное светодиодное наполнение.
Внутри Berlingo 3 генерации также все по высшему разряду, хотя стоит отметить, что на фото представлен салон богатых версий Ситроен Берлинго. Все кресла в салоне порадуют плотной набивкой, правильным анатомическими профилем спинки и солидными валиками боковой поддержки.
Также в наличии отлично читаемая панель приборов, современная мультимедийная система (камера заднего вида, навигация, Apple CarPlay и Android Auto) с отдельно стоящим 8-дюймовым цветным экраном, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, двухзонный климат-контроль, система бесконтактного доступа в салон и кнопка старт/стоп, электрический ручной тормоз, проекционный дисплей, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и состоянием водителя, адаптивный круиз-контроль, но и это еще далеко не все.
Место сдвижных окон в задних дверях заняли традиционные опускаемые стекла с электрическими стеклоподъемниками.
Кресла второго ряда, как и у дореформенной модели, раздельные, но теперь крепления Isofix присутствуют не только на боковых сидениях, но и на центральном кресле.
И, конечно же, наличие новой системы трансформации задних сидений, позволяющей легко сложить задний ряд, при этом спинки задних кресел ложатся вровень с полом багажника.
Обратите внимание
Еще в салоне Citroen Berlingo нового поколения предусмотрены 28 отсеков, ниш и емкостей, включая два перчаточных ящика на передней панели для хранения мелкой поклажи общим объемом 186 литров. Владельцам, считающим, что данных мест для хранения недостаточно, в качестве опций предлагают многофункциональную крышу Modutop (объем 92 литра).
Багажное отделение Berlingo M со стандартной колесной базой вмещает 775 литров груза, вместительность длиннообразного Berlingo XL с пятиместным салоном составляет 1050 литров.
Конечно, очень жаль, что производитель не указывает максимальный полезный объем багажного отделения, но сообщает, что в случае заказа складного кресла переднего пассажира можно перевозить предметы длиной до 2700 мм в салоне Berlingo M и до 3050 мм в Berlingo XL.
Технические характеристики Citroen Berlingo 2018-2019 года.Французский компактвэн новой генерации предлагается покупателям с двумя бензиновыми моторами 1.2 PureTech (110 л.с.) с 5 МКПП и 1.2 PureTech (130 л.с.) с 8 АКПП Aisin.
А также одним 1,5-литровым турбо дизелем BlueHDi в трех вариантах мощности: (75 л.с.) с 6 МКПП, (100 л.с.) с 6 МКПП и (130 л.с.) с 6 МКПП или доступной в качестве опции 8 АКПП.
Микроавтобус Ситроен Джампер пассажирский
В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей “ИнвестАвто” предлагает следующие варианты компоновок салона.
Примечание:
Количество мест – это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:
Длина: 540 мм Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм
Автомобили иностранного производства
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).
Вариант 1.
Вариант 2.
Вариант 3.
Вариант 4.
Вариант 5.
Вариант 6.
Кол-во мест: 16+2+1
Кол-во мест: 17+2+1
Кол-во мест: 17+2+1
Кол-во мест: 14+2+1
Кол-во мест: 15+2+1
Кол-во мест: 18+2+1
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L3 и L2.
Вариант 1.
Вариант 2.
Вариант 1.
Вариант 2.
Кол-во мест: 14+2+1
Кол-во мест: 15+2+1
Кол-во мест: 11+2+1
Кол-во мест: 12+2+1
- Дизайн
- Комфорт
- Безопасность
- Технические характеристики
Стиль Нового Jumper полностью подчинен желаниям профессионального автомобилиста.
И все это является следствием его функциональности. Примером могут служить подножки, встроенные в передний бампер, с помощью которых можно легко очистить ветровое стекло.
В кузовном дизайне Нового Jumper одновременно подчеркивается динамика и мощь автомобиля, этому способствуют большие высоко установленные блок-фары, вертикально расположенные задние фонари и четко обозначенные колесные арки.
Повторители указателей поворотов, встроенные в корпус наружных зеркал заднего вида, надежно защищены, благодаря такому расположению они хорошо видны другим автомобилистам и пешеходам. Кроме того, лакокрасочное покрытие кузова Нового Citroen Jumper имеет широкую цветовую палитру.
Комфорт
Практичность
Кабина “француза” пришла к нам из мира пассажирских автомобилей, при этом не забыта и профессиональная составляющая этой модели. Одним словом, офис на колесах.
Дизайн приборной доски Нового Jumper повышает до максимума стандарт комфорта и удовольствия от вождения.
В базовой комплектации приборная панель оснащена поднимающимся письменным столиком и зажимом для документов, розеткой 12V, прикуривателем и съемной пепельницей.
Качество отделки салона сразу бросается в глаза благодаря дверным панелям: в отличие от прежних версий они имеют обшивку.
Дизайнеры трансформировали кресла, которые обеспечивают теперь еще более комфортную и спокойную посадку. Кабина Citroёn оснащена 10 отделениями для хранения вещей и разных мелочей – это удовлетворит требования самых взыскательных клиентов, заинтересованных в организации своей деятельности и порядке.
Оборудование
Новый Jumper может похвастаться широким спектром инновационного оборудования и функциями, довольно редко встречающимися на рынке коммерческих автомобилей.
Среди них атермическое ветровое стекло, функция автоматического включения фар и датчик дождя.
В качестве дополнительных функций предлагаются ограничитель скорости, электронная система парковки с помощью датчиков и цветной видеокамеры, установленной в задней части автомобиля.
Картинка передается на монитор, вмонтированный в центральное зеркало заднего вида.
Важно
В эпоху развития информационных технологий Citroёn оснащает свой автомобиль полным пакетом “Аудио” и интегрированными средствами передачи и обработки информации.
Кроме того, дополнительно предлагается целый ряд аксессуаров, специально адаптированных для данного типа автомобилей, например: загрузочные ролики, защита пола снизу, защитная решетка для перевозки животных, съемное буксировочное устройство, лестница и многое другое.
Безопасность
Увеличение эффективности и износоустойчивости тормозной системы Нового Jumper повысило надежность автомобиля. Все модели серийно комплектуются дисковыми тормозами на все 4 колеса.
Стояночный тормоз приводится в действие небольшими дополнительными барабанчиками, встроенными в задние тормозные механизмы.
Помимо этого фургон серийно оснащается системой ABS и системой AFU (вспомогательная система при экстренном торможении), а в качестве опции устанавливаются системы ASR (система противоскольжения колес) и ESP.
Причем система ESP также помогает водителю трогаться с места на крутых подъемах.
Абсолютно новая кузовная архитектура выводит автомобиль в лидеры в своей категории как с точки зрения поведения на дороге, так и защиты водителя и пассажиров, а также грузов на борту.
Новый Jumper отвечает всем требованиям безопасности пассажиров и прочности кузова при ударах.
Технические характеристики
Новый Jumper оснащается дизельным двигателем 2.2 HDi 120 и шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Инновационные технологии гарантируют оптимальную отдачу при вождении, превосходные технические характеристики двигателей, а также экономичность с точки зрения потребления топлива и технического обслуживания
КУЗОВ
FgTl 35 L3H2
FgTl 35 L3H3
FgTl 35 Heavy L3H3
FgTl 35 Heavy L4H2
FgTl 35 Heavy L4H3
Тип
Турбинный Дизельный Двигатель HDI
Количество цилиндров
4 цилиндра в ряд – расположение спереди поперечно
Рабочий объем, см3
2198
Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN) при об/мин.
96 (130)3500
Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС) при об/мин.
3202000
Дизельное топливо
+
Емкость бака
90 (Опция 125)
Коробка передач
Механическая
Количество передач
6
Система курсовой устойчивости (ESP)
Опция
Количество оборотов руля от одного крайнего положения до другого
3,87
Усилитель руля с неизменяемой жесткостью
серийно, кроме версий Heavy
Усилитель руля с изменяемой жесткостью
серийно только для версий Heavy
Передняя подвеска
Независимая типа Макферсон на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска
Продольные листовые рессоры, наклонные гидравлические телескопические амортизаторы
Задняя пневматическая подвеска
Пневматические упругие элементы обеспечивающие мягкость, постоянная высота кузова вне зависимости от загрузки автомобиля, возможность
Передние
Вентилируемые дисковые
Задние
Дисковые
АБС с электронным распре-делителем тормозных сил
Серийно
Шины MICHELIN
MICHELIN 215/70 R 15 C
MICHELIN 225/75 R 16 C
Количество мест
3 или 2 (Опция)
Загруз. объем VDNA (m3)
13
15
15
15
17
Грузоподъемность (включая водителя)
1525
1500
1460
1440
1410
Полная масса
3500
Макс. нагрузка на оси: Макс. на переднюю осьМакс. на заднюю ось
18502000
21002400
Сухая масса (Без водителя и с пустым топл. баком)
1975
2000
2040
2060
2090
Макс. нагрузка на крышу
200
Ширина
2050
Длина
5998
6363
Высота
2522
2764
2522
2760
Колесная база
4035
Длина
3705
4070
Высота
1932
2172
1932
2168
Ширина: Расстояние между колесными арками
1422
Ширина: Расстояние по бортам
1870
Макс. скорость, км/ч
148
145
142
Citroen Jumper 2014 – 2019
Общие сведения: Ситроен Джампер – отличный грузовой фургон в четырех размерах
Citroen Jumper – линейка грузовых автомобилей Ситроен. Линейка состоит из грузовых фургонов в кузове микроавтобуса и автомобилей – шасси с одинарной и двойной кабиной. Грузовой фургон предлагается в четырех вариантах размеров по длине и трех вариантах по высоте кузова. Автомобиль имеет «родных братьев» Peugeot Boxer и Fiat Ducato большая часть агрегатов, которых ему полностью идентична.
Естественно конкурентная среда этими автомобилями не ограничивается, вообще конкуренция на этом рынке очень высока. Свои автомобили на нем представляет большая часть известных мировых брендов.
Однако европейское качество сборки, а фургон производится во Франции в городе Валансьен, и широкая гамма размера кузова и силовых агрегатов позволяют Ситроен Джампер успешно бороться в рамках класса и побеждать.
Первое поколение Джампер было показано в 1994-м году. В линейке Ситроен оно заменило выпускавшуюся ранее модель Ситроен С25. В 2006 году появилось второе поколение, которое выпускается и до сих пор.
Совет
Внешность нового Ситроен Джампер очень интересна, она одновременно напоминает о новых просчитанных с точки зрения аэродинамики электропоездах и самолетах, и даже уводит мыслями в заоблачные дали.
Однако для земных трудов автомобиль подходит очень хорошо. Машина имеет целых четыре отличающихся по размерам кузова.
В зависимости от выбранного варианта колесная база может изменяться в пределах от трех метров до четырех метров тридцати пяти миллиметров , высота от 2254 мм до 2764 мм, длина от 4963 мм до 6363 мм.
Понятно, что при таком богатстве выбора Джампер позволяет каждому покупателю подобрать автомобиль под предназначение.
Дизельные моторы Ситроен Джампер отзывы получают исключительно положительные. Они имеют достаточную мощность и совсем не капризны.
Оборудованию салона могут позавидовать некоторые легковые автомобили. В машине четко заметно, что с кабиной поработали специалисты по эргономике.
В отзывах шоферов половина текста всегда посвящена подлокотнику водительского сидения.
Вроде бы мелочь, но она крайне облегчает труд водителя и свидетельствует о продуманной заботе инженеров Ситроен о своих покупателях. У большинства конкурентов этот элемент оборудования отсутствует.
Обратите внимание
Естественно, подлокотником оборудование не ограничивается. В машине стоит хорошая музыкальная аппаратура, можно через блютуз пользоваться телефоном в режиме «свободные руки», есть навигация, отличные системы безопасности и многое, многое другое.
Перед выпуском в продажу автомобиль прошел очень серьезные испытания. Четыре миллиона тестовых километров под постоянным наблюдением инженеров, немедленно устраняющих слабые места и недоработки, вполне достаточно, для понимания, что машина очень надежна.
Основные достоинства:
- Большой выбор размеров автомобиля и грузового отсека;
- Даже в боковые сдвижные двери автомобиля проходит европалетта, сами двери, кстати, испытаны на надежность – испытания составили 500 тысяч открываний и закрываний двери;
- Пневматическая задняя подвеска позволяет поднимать и опускать заднюю часть автомобиля на высоту до 14 сантиметров в целях облегчения погрузки;
- Отличный дизель, работающий в паре с механической коробкой передач, обеспечивает прекрасную динамику при скромном расходе топлива.
Относительные недостатки:
- По-грузовому ограниченный комфорт, который, впрочем, все равно превосходит многих конкурентов;
- На высоких скоростях в кабине достаточно шумно.
Изучаем автомобиль: Citroen Jumper – отличная машина для перевозки грузов
Двигатель: Один из лучших в классе дизелей
Купить Ситроен Джампер 2016 в Украине можно с одним единственным мотором. Компания решила не разбрасываться, а просто поставить на все машины самый лучший мотор.
Двигатель HDi 130 является совместной разработкой Форд Мотор Компани и Пежо/Ситроен.
Ради его разработки и производства в английском городе Дагенхэм в период с 2002 по 2005 год был создан уникальный центр, совмещающий в себе производство и конструкторское бюро.
Производство базируется в основном на роботах, таким образом, человеческий фактор практически исключен – моторы соответствуют высшим стандартам качества. В год комплекс производит семьсот тысяч моторов.
Сам двигатель является высокотехнологичным. Блок цилиндров изготовляется из высококачественного чугуна, головка легкосплавная, количество клапанов – шестнадцать, непосредственный впрыск осуществляется системой Common Rail™, цепь мотора роликовая в два ряда, есть система поиска сажи в моторном масле “SOOT IN OIL”.
Тип двигателя – дизель; объем 2,2 литра, мощность – 130 лошадиных сил.
Подвеска и трансмиссия: Отличная механическая коробка передач
Коробка передач в автомобиле так же единственная для всех модификаций -шестиступенчатая механическая. Она отлично работает с установленным на все модели двигателем HDi 130, и их тандем обеспечивает необходимую динамику машине и экономичный расход топлива.
Привод автомобилей передний.
Новая подвеска, обеспеченная пневматикой заднего моста, не только отлично работает в процессе движения, но и существенно облегчает процессы погрузки и разгрузки.
Важно
Кузов и салон: Кузов непривычной формы, достаточно большой грузовой отсек, комплектация и отделка кабины бюджетная
Экстерьер: Яркий современный дизайн, большой выбор вариантов
Внешний вид спереди у Ситроен Джампер второго поколения потрясающий. Лет 15 назад такой дизайн схожий с самолетом можно было увидеть только в фантастических фильмах. Потом им обзавелись скоростные электропоезда. Теперь пришел черед и автомобилей.
Фары у автомобиля тоже отличные и новые. В них появились светодиоды, и своей формой они отлично дополняют новый дизайн машины.
Для того, что бы покупатель мог выбрать автомобиль, именно под свои потребности Джампер фургон имеет четыре различающихся размерами и высотой кузова.
Если же ни один из них не подошел, то можно купить машину в варианте шасси с одинарной или двойной кабиной и дооборудовать ее тем, чем нужно. Тут уже варианты просто неограниченны от простого бортового кузова до рефрижератора.
Кстати Двойная кабина Джампер позволяет перевозить семь человек, троих в первом ряду и четверых во втором ряду сидений.
Интерьер: Есть определенные ограничения, но в целом очень хорошо
Естественно отделка кабины Джампер в первую очередь утилитарная: сидения тонковаты, материалы не самого высокого качества, комфорт ограничен.
Тем не менее: водительское сидение оборудовано отдельной подвеской, руль регулируется по вылету, рычаг переключения скоростей установлен на передней панели, водительское кресло оборудовано подлокотником. Все это в комплексе позволяет водителю работать, а не мучиться, а значит работать лучше.
Совет
Машина очень неплохо для грузовика оборудована. Но полные характеристики Ситроен Джампер лучше посмотреть в таблице.
Цена Ситроен Джампер 2016 года в Украине начинается от 24 000 $.
Выводы:
Citroen Jumper – отличный, высоконадежный и красивый грузовик. Множество моделей кузова позволяет подобрать машину под любые потребности. При выборе небольшого грузовика рассматривать Джампер обязательно.
Специальное предложение
Приобрести новенький Citroen Jumper по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам.
Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования.
При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.