Содержание
Автобус FAW 6602
FAW Jiefang CA 6602 – один из представителей огромной массы китайских автобусов, небольшими партиями попадавших на российский и постсоветский автомобильные рынки.
Наибольшую популярность эта модель снискала в Казахстане, но достаточное количество автобусов колесит и по улицам российских городов, преимущественно Дальнего Востока и Сибири.
Модификация CA 6602 построена на шасси CA6600D212-1 собственной разработки концерна FAW.
Обратите внимание
Автобус получил цельнометаллический кузов вагонного типа с неброским, отчасти топорным дизайном, но с весьма приличной площадью остекления и вентиляционным люком на крыше.
Пассажирская дверь предусмотрена всего одна, двухстворчатая с надежным пневматическим приводом. Дверь установлена на правом борту в самой середине автобуса. Для посадки водителя используется отдельная дверь по левому борту.
Салон также исполнен в простой стилистике и имеет 18 посадочных мест (некоторые модификации выпускались с 16-ю или 17-ю посадочными местами) с не очень мягкими сидениями, рассчитанными на короткие поездки в пределах города. В салоне установлены 2 отопителя, имеется достаточное количество сдвижных форточек на окнах, пол покрыт антискользящим покрытием, а ширина центрального прохода вписывается в стандартные нормативы.
Общая длина FAW CA 6602 не превышает 5995 мм, ширина вписывается в рамки 2100 мм, а высота упирается в отметку 2770 мм. Колесная база автобуса составляет 3308 мм, передний и задний свесы соответственно равны 1160 и 1527 мм.
Снаряженная масса автобуса модификации CA 6602, в зависимости от исполнения, варьируется в пределах от 3270 до 3700 кг.
Автобус CA 6602 комплектовался четырьмя вариантами дизельной силовой установки с рядной компоновкой цилиндров.
- Младшая имеет в своем активе 2672 см³ рабочего объема, что позволяет развивать не более 81,5 л.с. мощности.
- Версия мотора с объемом 2977 см³ предлагает уже 89 л.с.
- А 3,1-литровая модификация развивает почти 93 л.с.
- В Россию же чаще всего привозили автобус с «топовым» движком, рабочий объем которого равен 3,8 литра, а максимальная мощность доходит до отметки 96 л.с.
Все четыре мотора, безальтернативно, работают в паре с 5-ступенчатой механической КПП, имеющей однодисковое сухое сцепление.
FAW CA 6602 получил классическую рессорную подвеску с гидравлическими амортизаторами. Тормоза у автобуса пневматические, барабанные и особой надежность не отличаются (иногда почти полностью пропадают и вновь появляются через несколько километров пути). Рулевой механизм дополнен гидроусилителем.
В настоящий момент выпуск городского автобуса FAW CA 6602 не осуществляется. На вторичном рынке данная модель особенно востребована в Казахстане – где, в состоянии «на ходу», предлагается по цене от ₸ 1 500 000 (~ ₽ 270 000).
автобусы малый класс городскиеОтзывы
Компакт-кросс FAW Besturn X40
FAW Besturn X40 – переднеприводный SUV субкомпактной категории, который сочетает в себе современный и лаконичный дизайн, приличную техническую составляющую и богатое оснащение (за разумные деньги)…
Он ориентирован, в первую очередь, на городских жителей (для них наличие полного привода не является приоритетом), предпочитающих активное времяпровождение и отдых на природе…
Серийный кроссовер «живьем» показался мировой общественности в середине ноября 2016-го – на международном автосалоне в Гуанчжоу, но его концептуальный предвестник под названием «Besturn X4» был представлен еще в апреле того же года – на стендах Пекинского автомобильного смотра. Конвейерное производство пятидверки стартовало в Поднебесной в феврале 2017 года, а уже через два месяца начались ее продажи на домашнем рынке.
Важно
Выглядит Besturn X40 привлекательно, гармонично и сбалансированно, а контрастная окраска корпусов зеркал и крыши превозносит в его облик свежести.
Спереди вседорожник притягивает взгляд грозно нахмуренной светотехникой, шестиугольным «щитом» радиаторной решетки с хромированными перекладинами и рельефным бампером со светодиодными «вкраплениями» ходовых огней, а сзади может похвастать оригинальными фонарями и аккуратным бампером с имитацией стальной защиты и двумя бутафорскими «патрубками» выхлопной системы.
В профиль автомобиль демонстрирует лаконичные, симпатичные и пропорциональные очертания с плавно ниспадающей крышей, стремящейся ей навстречу подоконной линией, «мускулистыми» арками колес, в которых красуются 17-дюймовые «катки», и выразительными боковинами в целом.
По своим габаритам FAW Besturn X40 выступает в сегменте субкомпактных SUV: в длину он насчитывает 4310 мм, в высоту – 1680 мм, в ширину – 1780 мм. Межосевое расстояние простирается у пятидверки на 2600 мм, а ее дорожный просвет не превышает 180 мм.
Снаряженный вес «китайца» варьируется от 1290 до 1325 кг (в зависимости от версии).
Интерьер кроссовера оформлен без затей, но и явных дизайнерских проколов лишен полностью – трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, стильная комбинация приборов с двумя аналоговыми циферблатами и монохромным дисплеем борткомпьютера, современная центральная консоль с торчащим экраном медиасистемы размерностью 8 дюймов и грамотно скомпонованными блоками аудиосистемы и «микроклимата».
Внутри машина может похвастать добротными материалами отделки (приятные пластики, ткань, искусственная кожа, вставки «под металл») и приличным уровнем сборки.
Паспортная вместимость FAW Besturn X40 – пять человек, однако второй ряд сидений больше подойдет для размещения лишь двоих пассажиров (третьему доставит неудобство выпирающий центральный тоннель, да и подголовника для него не предусмотрено).
В передней части салона установлены эргономичные кресла с ненавязчивыми боковыми подпорами, достаточными интервалами регулировок и подогревом.
В нормальном состоянии багажник кроссовера способен «поглотить» 375 литров поклажи, однако общее впечатление от него портят выступающие колесные арки.
Совет
Задний диван складывается в соотношении «60:40», в результате чего не получается совершенно ровной площадки, но вот объем возрастает до 1525 литров (при загрузке под потолок).
В нише под фальшполом скрываются 16-дюймовая запаска и инструменты.
В движение FAW Besturn X40 приводится атмосферным бензиновым мотором рабочим объемом 1.6 литра, выполненным из алюминия, с четырьмя вертикально ориентированными цилиндрами, системой распределенного «питания», 16-клапанным ГРМ вида DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, производящим 116 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 155 Нм вращающего потенциала при 3600 об/минуту.
Штатно субкомпактному кроссоверу полагаются 5-ступенчатая «ручная» коробка передач и переднеприводная трансмиссия, а за доплату он оснащается 6-диапазонным «автоматом» с гидротрансформатором.
Максимально пятидверка разгоняется до 168-173 км/ч в зависимости от модификации (остальные характеристики пока не озвучиваются).
Остовом FAW Besturn X40 является переднеприводная трансмиссия с поперечным расположением силовой установки, а силовая структура его кузова на обильную часть состоит из высокопрочных марок стали.
На фронтальной оси автомобиля монтирована независимая подвеска типа McPherson, а на задней – полузависимая архитектура с торсионной балкой («по кругу» – со стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).
На кроссовере использован рулевой комплекс реечной конфигурации, дополненный электрическим усилителем управления. И спереди, и сзади «китаец» обладает дисковыми тормозными устройствами (в первом случае – вентилируемыми), функционирующими совместно с ABS, EBD и прочими электронными «примочками».
В Поднебесной FAW Besturn X40 продается в шести комплектациях на выбор – «Tech», «Comfort», «Luxury», «Premium», «Distinguished» и «Flagship» (а весной 2019 года этот «китаец» должен добраться и до российского рынка).
Обратите внимание
Кроссовер в базовом исполнении минимально стоит 66 800 юаней (~654 тысячи рублей), а его оснащение объединяет: передние подушки безопасности, светодиодные ДХО, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, EBD, 17-дюймовые диски колес, кондиционер, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камеру заднего вида, технологию контроля давления в шинах, аудиосистему с четырьмя колонками и прочее оборудование.
«Топовый» автомобиль предлагается по цене от 101 800 юаней (~996 тысяч рублей), а его приметами являются: боковые подушки безопасности, «музыка» с шестью громкоговорителями, бесключевой доступ в салон и запуск мотора, подогрев передних кресел, однозонный климат-контроль, TCS, ESP, «кожаная» отделка, круиз-контроль и некоторые другие «фишки».
кроссоверы Mini SUV бюджетныеОтзывы
FAW Besturn X80 2018 – обновленный ФАВ Бестурн Х80 комплектации для России
Обновленный китайский кроссовер FAW Besturn X80 (ФАВ Бестурн Х80) добрался до России и выходит на отечественный рынок в июле 2018 года.
В нашем обзоре FAW Besturn X80 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного китайского паркетника, пережившего качественный рестайлинг и наградивший кроссовер подправленной внешностью, модернизированным салоном, а также новой базовой комплектацией с 6 МКПП.
Цена обновленного ФАВ Бестурн Х80 пока не озвучена, но по предварительной информации составит около 1 млн. рублей за начальную комплектацию Basic с 2,0-литровым атмосферным 142-сильным мотором в компании с 6 МКПП.
Дореформенный FAW Besturn X80 продается в России с весны 2017 года и пользуется у российских автолюбителей высокой популярностью.
Кроссоверы ФАВ Бестурн Х80 собираемые для отечественного рынка на калининградском заводе «Автотор» за 4 месяца 2018 года с января по май нашли в России чуть более 500 покупателей, и продажи продолжают расти.
Так что обновленный FAW Besturn X80 с более низкой стоимостью способен еще более существенно подогреть интерес покупателей к своей персоне.
Хотим сразу отметить, что рестайлинг китайского паркетника (модель предлагается исключительно с передним приводом) носит косметический характер, но кузов автомобиля стал выглядеть заметно посвежевшим, а салон более респектабельным.
Новый кузов компактного кроссовера FAW Besturn X80 получил от дизайнеров и инженеров практически полностью видоизмененную переднюю часть. В наличии новый капот, более крупная фальшрадиаторная решетка, зауженные фары головного света и новый бампер с оригинальным расположением противотуманок в объятиях светодиодных уголков дневных ходовых огней.
Изменились корпуса наружных зеркал заднего вида, став более крупными. Разумеется, предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка и резиной 215/60 R17.
Корма обновленного ФАВ Бестурн Х80 щеголяет модернизированными плафонами габаритных фонарей с частичным светодиодным наполнением, новой дверью багажного отделения с измененным рельефом, а также новым бампером с круглыми патрубками выхлопной системы.
Установка новых бамперов увеличила габаритную длину кузова рестайлинг версий китайского кроссовера по сравнению с дореформенным паркетником на 34 мм. Остальные размеры, к слову, остались прежними.
- Внешние габаритные размеры кузова FAW Besturn X80 2018-2019 года составляют 4620 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1695 мм в высоту, с 2675 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
- Колея передних и задних колес – 1580 мм.
Салон обновлено китайского кроссовера изменился не так разительно, как кузов автомобиля.
Если конечно не брать в расчет интерьер паркетника для китайского рынка в дорогих комплектациях с огромным 12-дюймовым цветным сенсорным экраном, занявшим всю вертикальную площадь центральной консоли.
С помощью такого шикарного планшета осуществляется управление мультимедийной системой, аудиосистемой, климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля, но… это для китайских автолюбителей.
Важно
Для российского же рынка обновленный FAW Besturn X80 будет предложен с менее эффектным салоном, богатые комплектации получат 8-дюймовый экран мультимедийки. Однако в интерьере наблюдаются новая, более информативная панель приборов и модернизированные блоки управления аудио системой, кондиционером или климат-контролем.
Новая начальная комплектация Basic с 6 МКПП обещает присутствие минимального набора оборудования, разбавленного самыми необходимыми опциями:
- в наличии фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
- ABS и ESP, противобуксовочная ситсема и ассистент при старте в горку,
- кондиционер,
- простенькая аудиосистема (радио, USB-порт),
- подогрев передних сидений,
- клавиша электрического привода стояночного тормоза,
- датчики парковки сзади,
- тканевая обивка сидений,
- бортовой компьютер,
- электрически стеклоподъемники на всех дверях, электропривод регулировок и подогрев зеркал.
Далее следует более насыщенная комплектация Luxury (по факту максимальная) на выбор с 6 МКПП или 6 АКПП.
В арсенале данной комплектации:
- отделка сидений эко кожей,
- мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном,
- камера заднего вида,
- электропривод водительского кресла,
- люк с электроприводом,
- круиз-контроль и климат-контроль.
Технические характеристики FAW Besturn X80 2018-2019 года. Переживший рестайлинг кроссовер ФАВ Бестурн Х80 для российского рынка, как и дореформенная модель, комплектуется безальтернативным бензиновым четырех цилиндровым 2,0-литровым атмосферным мотором (142 лс 184 Нм). Однако теперь в компании с 6 МКПП и 6 АКПП. Привод по умолчанию передний.
В Китае для кроссовера помимо 2,0-литрового «атмосферника» предлагается и более мощный турбированный двигатель – четырех цилиндровый 1.8 Turbo (186 лс 235 Нм) с компании с 6 АКПП, передающей тягу на передние колеса.
FAW Besturn X80 2018 — обновленный кроссовер для российского рынка
Данный бренд из Поднебесной существует на рынке Российской Федерации уже довольно продолжительное время, однако он так и не смог снискать всеобщую популярность. Легковая линейка ФАУ пользуется низким спросом, но китайцы рассчитывают исправить ситуацию к лучшему посредством посредством вывода в продажу рестайлингового SUV — Х80. Каковы шансы на успех?
FAW Besturn с приставкой X80 был впервые представлен российской публике в 2014 году на Московской автомобильной выставке. Кроссовер смог произвести благоприятное впечатление за счет стильной внешности, богатого оснащения, однако на наш рынок ему суждено было выйти лишь в 2017 году.
Данный факт отрицательно сказался на покупательской активности по отношению к новинке, так как последняя за все эти годы успела морально устареть и уже не могла на должном уровне конкурировать даже со своими аналогами из Китая.
Впрочем, проведенный в июле текущего года фейслифтинг должен помочь автомобилю подняться вверх по части продаж и потеснить конкурентов. Обновленная модель отличается подретушированным дизайном. А именно, изменена конфигурация головной оптики — на зауженную, решетка радиатора из алюминия стала трапециевидной, при этом бамперы оформлены в более лаконичном стиле.
Все эти нововведения положительно сказались на внешнем облике модели и сделали его агрессивным. Главной же реформой в салоне можно считать улучшение материалов отделки, а вот огромный сенсорный экран, который расположился на центральной консоли и выполняет функции блока мультимедиа/климат-контроля для россиян недоступен — в отличие от китайцев.
В список оснащения кроссовера включены:
- LED-дневные ходовые огни.
- Противотуманные фары.
- Легкосплавные диски колес от 16 до 17 дюймов.
- Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
- Кожаная обивка внутреннего убранства.
- Бортовой компьютер.
- Комплекс мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином, Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth, AUX/USB-разъемами.
- Навигационная система.
- Камера заднего обзора.
- Система стабилизации курса.
- Люк.
- Обогрев передних сидений.
- Стояночный тормоз с электромеханическим управлением.
- Система круиз-контроля.
- Водительское кресло с сервоприводами по шести положениям.
- Датчик света.
По предположительной информации, в продажу к российским дилерам марки новинка поступит во второй половине нынешнего года. Минимальная цена на обновленный FAW Besturn X80 2018—2019 года выпуска будет составлять не менее 1 миллиона 200 тысяч рублей.
Технические характеристики
Переднеприводная платформа китайского кроссовера вполне современная по части конструктивных решений.
В частности, спереди установлен МакФерсон, сзади — «многорычажка». Тормозная система обеих осей — дисковая, причем передние имеют способность к самовентиляции.
Кузовные размеры:
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
4586
1820
1695
Под капотом у Х80 трудится безнаддувный силовой агрегат с рабочим объемом 2.0 литра, который способен «переваривать» бензиновое топливо Аи-92.
Двигатель выдает 142 силы и сочетается с механической либо же автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — только на передние колеса.
Обзор
Внешний вид
Благодаря рестайлингу ФАУ Бестурн 2018 выглядит более эффектно своего дореформенного собрата и действительно способен привлекать заинтересованные взгляды. Можно отметить изящную форму оптики головного света со стильным внутренним наполнением, монументальную решетку радиатора из алюминия, ниспадающую крышу, которая плавно переходит в корму и два объемных патрубка выхлопной системы.
Скошенные бамперы из черного пластика увеличивают угол въезда на холм, что вкупе со 190-миллиметров клиренсом очень актуально на легком бездорожье.
Внутреннее пространство
Салон отделан неплохими материалами — пластик мягкий, псевдоалюминиевые вставки выглядят правдоподобно, а экокожа не затирается. Эргономика водительского места также сносная и особых претензий не вызывает.
Аналоговая приборная панель с четкой оцифровкой, белой подсветкой читается отлично при любом освещении, достаточно информативна. А вот дисплей мультимедийно-развлекательной системы диагональю в восемь дюймов на солнце может бликовать, что затрудняет его читабельность. К тому же, он несуразно выпирает из торпедо, что не способствует гармонии в ее оформлении.
Совет
Передние кресла с пухлыми плечевыми зонами слишком плоские, поэтому подобрать удобную посадку, сидя в них — не простое занятие.
Диван второго ряда по ширине вольготен даже по отношению к трем седокам и предлагает ощутимый запас пространства для коленей, но рослые пассажиры (свыше 180 сантиметров) наверняка почувствуют недостаток места для головы. Объем же багажного отделения составляет 398 литров — приемлемый показатель для городского «паркетника».
Ездовые свойства
Двухлитровая силовая установка не способна удивить выдающейся динамикой ускорения, тем не менее ее хватает для того, чтобы относительно шустро передвигаться в условиях города. На трассе же тяговых возможностей мотора уже не хватает и обгоны даются ФАУ проблематично.
При этом нужно отметить, что труднее всего приходится именно в комплектации мотора автоматической коробкой, которая меняет передачи с задержкой, хоть и плавно.
Пустой и невесомый руль имеет нечетко обозначенную нулевую зону — автомобиль реагирует с задержкой на повороты баранки и лишь спустя доли секунды бросается в сторону. Данный факт сильно усложняет активное маневрирование и не дает полного контроля над дорогой. Более того, ощутимые крены в поворотах заставляют и тут постоянно находиться в напряжении.
Подвеска модели жестко отрабатывает малые неровности, что создает тряску в салоне. При этом на крупных ухабах автомобиль демонстрирует расхлябанность в поведении, а стойки амортизаторов могут не справиться с полной нагрузкой салон и пробивать, что вынуждает сильно сбрасывать скорость на разбитом шоссе.
Итоги: Новый Фау Бестурн Х80 выглядит стильно и привлекательно, имеет добротную отделку салона и неплохое оснащение. Однако расбалансированное шасси может напугать неподготовленного водителя в критических ситуациях, а меланхоличный мотор разочаровывает при обгонах — все это резко снижает шансы на успех среди потенциальных покупателей данного авто.
Фото нового FAW Besturn X80:
FAW Бестурн Х80 – новый китайский кроссовер высокого класса
Отличный выход на рынок России легковых автомобилей китайской корпорации FAW стал неожиданностью для потенциальных покупателей.
В течение одного года компания представила целый ряд моделей, в котором найдется удачное предложение для любителей бюджетного транспорта и почитателей дорогих элитных авто.
Обратите внимание
Одной из очередных новинок, которые запланированы к продаже на нашем рынке, является кроссовер под названием FAW Besturn X80. Это авто компания ФАВ готовит особенно тщательно.
Учитывая большое количество китайских компактных кроссоверов в России, корпорация вынуждена очень аккуратно подходить к презентации FAW X80. Все параметры авто максимально подводятся под наши условия эксплуатации, происходит поиск уравновешенной цены. В конечно счете Бестурн Х80 вполне может стать одним из наиболее популярных предложений в своей нише.
Внешность и особенности интерьера
Рассматривая официальные фото машины, можно посчитать новинку Besturn X80 вполне современной и актуальной. Возможно, в России даже не хватало столь уверенного кроссовера, ведь основная часть китайских авто — достаточно скромные и сдержанные в своем дизайне. Автомобиль, который будет продаваться под именем ФАВ Бестурн Х80, вполне имеет шансы на успех с такой внешностью.
Конечно, дизайн не будет основополагающим фактором при продаже автомобиля в России, но он внесет свои положительные правки в популярность. FAW Besturn X80 основан на новейших концепциях внешности и олицетворяет будущее китайского автопрома. Среди основных заметных аспектов внешности FAW стоит выделить такие особенности:
- авто перешло грань банальности, на которой долго топтались производители автомобилей в Поднебесной;
- ФАВ принимает собственный узнаваемый внешний облик и отлично обыгрывает фирменные черты;
- кроссовер выглядит мощным и динамичным, он вполне сойдет за молодежную машину с актуальным дизайном;
- также в Бестурн Х80 отличный салон, который отделан качественными материалами и имеет удачную архитектуру;
- компания долгое время производила только коммерческие авто, но этот опыт сумела воплотить в легковом транспорте.
Конечно, рассматривать фото FAW X80 достаточно интересно, но потенциальным покупателям явно понравилось бы провести личный тест-драйв машины. К сожалению, такой возможности пока нет из-за отсутствия официальных поставок в Россию. Как только экономическая ситуация в стране станет стабильной, FAW Besturn X80 сможет определиться с ценой и появиться на рынке.
Пока же можно лишь констатировать факт, что корпорация ФАВ является первым претендентом на звание самого стильного кроссовера китайского производства. Автомобиль обладает нарядным дизайном, комфортным салоном и явно современными чертами, которые понравятся покупателю. Больше о внешности до официальных продаж сказать нечего.
Технические характеристики – неточные планы компании
Если бы Besturn X80 появился на рынке в запланированное время, сегодня на дорогах нашей страны можно было бы встретить немало представителей этой модели. Но авто задержалось, что вызвало определенные опасения несоответствия обещанной цены (650-700 тыс. руб.) реальности. Именно поэтому корпорация FAW не спешит с презентацией – большая разница с обещанной стоимостью будет крахом модели.
Отсутствие официальной презентации кроссовера не позволяет нам уверенно говорить о технических характеристиках, поскольку для уменьшения стоимости ФАВ может сократить комплектации и предложить более дешевые варианты силовых агрегатов. Планы же на технику в ФАВ Бестурн Х80 изначально были следующими:
- кроссовер под капотом обладает двумя вариантами двигателя – на 2 и 2.3 литра с потенциалом 146 и 156 лошадиных сил;
- традиционно представлена обычная механика на пять ступеней и стандартный автомат;
- платформа автомобиля взята от японской Mazda 6 прошлого поколения – весьма именитое начало;
- непосредственно китайских технологий на борту машины не так много – главные узлы разрабатывались японцами;
- международное сотрудничество компании сделало Бестурн Х80 одним из наиболее качественных представителей нового поколения китайских авто.
В ближайшем будущем корпорация может заявить об использовании иных двигателей и коробок под капотом кроссовера. Чтобы удешевить модель и сделать ее доступной для изначальной целевой аудитории, корпорация может пойти на неожиданные шаги. Тем не менее, такие решения явно не сделают машину популярнее. В нынешних технических характеристиках у автомобиля явно больше шансов на успех.
Даже если FAW X80 будет стоить на порядок дороже своих конкурентов, он сможет неплохо продаваться в ближайшие годы, поскольку техника и восприятие у машины далеки от ближайших ценовых конкурентов. Именно поэтому многие потенциальные покупатели с нетерпением ждут появления машины на рынке и официального старта продаж.
Подводим итоги
Сложно делать прогноз на продажи и популярность автомобиля, который не имеет конкретной стоимости. Именно цена определит, есть ли будущее у кроссовера, и сможет ли китайская корпорация продавать достаточное количество своих новинок.
Но надеяться на легкое взятие рынка FAW Besturn X80 не стоит. Машине предстоит побороть конкурентов, которые уже не первый год занимают лидерские позиции по продажам и народному доверию. И подобный подвиг для нового автомобиля будет геройским. На наш взгляд, лидерство такого авто возможно только при адекватной стоимости.