Содержание
- 1 Isuzu Elf (Исузу Эльф): технические характеристики и разновидности грузовика
- 2 «Исузу Эльф»: технические характеристики, отзывы, фото
- 3 Isuzu Elf: надежные японские грузовики
- 4 AUTO.RIA – 2 отзыва о Исузу ЭЛЬФ от владельцев: плюсы и минусы Isuzu ELF
- 5 Isuzu Mu-X 2018 – внедорожник обзавелся новым интерьером
- 6 MINI ONE, Cooper & Cooper S
- 7 Грузовик ISUZU NLR 85
Isuzu Elf (Исузу Эльф): технические характеристики и разновидности грузовика
Японская промышленная компания ISUZU, основанная в 1916 году, является первой в этой стране автомобилестроительной фирмой. Уже в 1919 году на конвейер были запущены грузовики T.G.E.
В дальнейшем конструкторы компании продолжали трудиться в этом направлении, обратив особое внимание на производство собственных дизельных двигателей.
История создания
Малотоннажный грузовой бортовик Isuzu Elf появился на конвейере в 1959 году. Это был двухтонный грузовик под маркировкой Isuzu Elf TL.
В последующие годы выпускались машины Isuzu Elf 150 с грузоподъемностью 1,5 т и Isuzu Elf 250 с возможностью перевозки груза весом 2 500 кг.
В 1970 году в серийное производство запустили Isuzu Elf 300 и 350, которые были способны брать на борт груз общим весом до трех с половиной тонн.
В девяностые годы прошлого столетия велась большая работа по доведению этих машин до стандартов по экологии.
Обратите внимание
Важно! Сегодня Isuzu Elf соответствует стандарту не ниже «Евро 4». Заводы в Японии выпускали эти машины как с гибридными двигателями, так и с ДВС, адаптированными для работы на сжиженном газе.
По классификации, которую предлагает Европейская экономическая комиссия ООН, эти грузовики соответствуют категории N – как автотранспортные средства с двигателем, имеющие не меньше чем четыре колеса и служащие для перевозки груза или в качестве специальных автомобилей.
В России производством Isuzu Elf занимается совместное предприятие «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ».
Производственные площади по сборке этих машин находятся на территории завода «УАЗ» в Ульяновске. Сегодня здесь выпускают различные автомобили новой модификации Isuzu Elf поколения 700P.
Основные параметры шасси «Исузу Эльф 3.5 SHORT»
Технические характеристики шасси «Isuzu Elf 3.5 SHORT» следующие:
Грузоподъемность
1 400 кг
Максимальная скорость
120 км/ч
Геометрические размеры машины
4 735х1 815х2 170 мм
База и колея
2 490 мм, 1 395 мм
Клиренс
190 мм
Размер швеллера, из которого изготовлена рама
180х65, толщина швеллера 4 мм
Нагрузка на переднюю ось
1 900 кг
Максимальный вес для задней оси
2 000 кг
Шины, размер
205х75R16
Подвеска — спереди/сзади
Рычажная/зависимая рессорная
Тормоза
Передние — дисковые, задние — барабанного типа, привод гидравлический
Системы безопасности
ABS, ESR, EBD
Трансмиссия КПП
5МКПП ISUZU MYY5M
Количество топлива в баке
75 литров
Напряжение в сети автомобиля
24 В
Дизельный двигатель
ISUZU 4JJ1 или 4JJ1E4NC
Стандарт экологического класса
Евро 4
Объем цилиндров ДВС
3 литра
Развиваемая мощность ДВС
124 л. с.
Максимальная величина крутящего момента
354 Нм при оборотах 1 500
Кабина
Трехместная, вес 2,5 т
Кабина у Isuzu Elf располагается над двигателем, капота нет. При большой площади остекления в дверях визуальный обзор для водителя хороший. Это позволяет полностью контролировать состояние дорожного покрытия и обстановку вокруг автомобиля.
Боковые стекла имеют оригинальную конфигурацию, которая позволяет издалека узнавать марку машины.
Внутри салон имеет мягкую обивку. Сиденье водителя регулируется во всех направлениях.
Среднее сиденье поднимается и переворачивается, образуя таким образом удобный столик в салоне.
Рулевую колонку можно регулировать по высоте и вылету. Таким образом руль подгоняется под рост и комплекцию водителя. Гидроусилитель руля облегчает управление машиной во время движения.
Подрулевые переключатели расположены удобно, в процессе движения водитель не отвлекается на их поиск при манипуляциях с ними.
Правильно и эргономично расположенные приборы и кнопки управления на приборной доске снижают утомление водителя во время рабочего дня. В базовой комплектации установлена штатная аудиосистема.
Над рабочим местом водителя и крайнего пассажира имеются полки для хранения вещей и документации. Учитывая большое лобовое стекло, важную роль играет наличие солнцезащитного козырька внушительного размера.
Боковые зеркала выполнены с подогревом и позволяют полностью контролировать обстановку в задней полусфере. С их использованием достаточно просто выполнять маневры задним ходом.
Важно
Для оповещения людей, находящихся позади машины, имеется специальный звуковой сигнал, который включается при движении задним ходом.
Двери открываются под углом 90 градусов. Для удобства посадки в кабину в ее нижней части имеются решетчатые пластиковые ступеньки.
https://www.youtube.com/watch?v=MbqqekGHUfQ
Для доступа к двигателю кабина поднимается вверх специальным поворотным механизмом. Существует устройство для предотвращения случайного подъема кабины.
У малотоннажных «Эльфов» с грузоподъемностью 1 400 кг имеется еще один вариант шасси с удлиненной базой 3.5 LONG, у которого все основные ТТХ такие же, но отличаются размеры, база и запас топлива:
- геометрические размеры — 6 020х1 855х2 185 мм;
- база — 3 350 мм;
- колея для передних шасси/задних — 1 475/1 425 мм;
- запас топлива в баке — 100 литров.
Помимо шасси, ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» выпускает малотоннажные автомобили с разными кузовами:
В качестве опции возможна установка холодильно-морозильного оборудования. Работы по погрузке или выгрузке осуществляются через задние ворота с запором. Возможна буксировка крытого прицепа общим весом 3,5 т.
Модификации с большей грузоподъемностью
На производственных площадях ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» собирают «Эльфы» нового поколения 700Р не только малой тоннажности в 1 500 кг, но и более грузоподъемные шасси и различные модификации грузовиков и спецмашин на их базе.
Модель «5.2»
«Исузу Эльф 5.2» SHORT и LONG с грузоподъемностью в 3 100 кг. по характеристикам шасси соответствуют модели «Исузу Эльф 3.5».
Изменения внесены в конструкцию подвески. Чтобы обеспечить повышенную грузоподъемность, подвеску усилили. Впереди и сзади она зависимая рессорная.
Комплектация различных вариантов грузового автомобиля аналогична «Исузу Эльф 3.5» бортовику, а также промтоварному и изотермическому фургонам. В линейке специальной техники, кроме манипулятора, появилась возможность установки автогидроподъемника.
Шасси «7.5»
«Исузу Эльф 7.5» собирается на шасси другой комплектации, имеющей большую длину, колесную базу и грузоподъемность 4 700 кг:
Наименование
NPR75L-H
NPR75L-K
NPR75L-L
NPR75L-M
Размеры машины
5 985х2 115х2 265 мм
6 635х2 115х2 265 мм
7 355х2 115х2 265 мм
7 805х2 115х2 265 мм
База
3 365 мм
3 815 мм
4 175 мм
4 475 мм
Клиренс
210 мм
Колея
1 680 мм
Двигатель дизель
ISUZU 4HK1
Стандарт
Евро 4
Объем цилиндров
5,2 литра
Мощность ДВС
155 л. с.
Крутящий момент
419 Нм при оборотах 1 600
Трансмиссия
6МКПП ISUZU MYY65
Подвеска
Зависимая, с рессорами
Запас топлива
127 литров
Расход топлива, л/100 км
от 14 до 20
У этой модификации Isuzu Elf, имеющей хорошие технические характеристики, расширена линейка спецтехники. Покупатель имеет возможность заказать на базе этого шасси:
- бортовой грузовик с низким бортом и манипулятором;
- бортовой грузовик с высоким бортом и манипулятором;
- автомобиль с самосвальной платформой;
- бункеровоз;
- автомобильный топливозаправщик;
- эвакуатор с частичной или полной загрузкой.
«Исузу Эльф 9.5»
Шасси данной модели имеет наибольшую грузоподъемность, равную 6 500 кг.
В зависимости от длины шасси имеют дополнительную маркировку SHORT HP – длина 6 040 мм, NORMAL HP — 6 690 мм, LONG HP — 7 410 мм, EXTRALONG HP — 7 870 мм или коммерческую маркировку ISUZU NQR90L с добавлением через дефис букв H, K, L, M.
Для модификации HP на машину устанавливается дизельный ДВС мощностью 190 л. с., трансмиссия в этом случае — 6МКПП ISUZU MZZ6F.
Изменен привод тормозов. На эти модификации устанавливается пневматический привод, что позволяет буксировать прицепы с пневмотормозами общим весом больше 3,5 т.
Машина этой модификации имеет измененную кабину большего размера, более удобную для водителя.
Благодаря усиленной раме на базе этого шасси делают эвакуаторы с возможностью одновременной погрузки двух внедорожников. Кроме того, изготавливают мусоровозы, пожарные машины и другую технику для нужд промышленности и сельского хозяйства.
Цены на «Эльфы» российского производства без пробега колеблются в пределах 1 млн 600 тыс. – 2 млн 350 тыс. рублей. Это стоимость шасси без кузова или оборудования. В зависимости от комплектации цена на машину может доходить до пяти миллионов рублей.
Машины выпуска до 2010 года на рынке России
Более демократичные цены сложились на грузовики и спецтехнику «Исузу Эльф», побывавшие в употреблении.
По сравнению с некоторыми другими автомобилями с подобными техническими характеристиками, цены на «Эльфы» достаточно высоки. Например, можно увидеть объявления о продаже Isuzu Elf NHS85 грузоподъемностью 1,5 т 2007 г. в. за 600 000 руб., а трехтонников по следующей стоимости:
Год выпуска
Цена, руб.
1992
290 000
1995
480 000
1996
550 000
1998
650 000
Фургоны и изотермы двухтысячных годов предлагаются по 650 и 820 тыс. рублей.
Такая специфическая техника, как буровые на базе Isuzu Elf, сегодня продаются по цене 1 млн 600 тыс. рублей (1988 года) и по 3 млн рублей (1990 года).
Объясняется это хорошими техническими характеристиками машин, приемлемой ремонтопригодностью и уважительным отношением хозяев к своим автомобилям.
В заключении предлагаем посмотреть видео-обзор одного из грузовиков Isuzu Elf:
«Исузу Эльф»: технические характеристики, отзывы, фото
Технические характеристики «Исузу-Эльф» обусловили популярность автомобиля среди многих представителей средне- и малотоннажных грузовиков.
Машиностроительная компания Isuzu в этой линейке выпустила множество модификаций, которые быстро распространились по всему миру.
Указанное семейство серийно выпускается с 1959 года, современники могут наблюдать историю создания уже седьмого поколения.
Кратко о производителе
Автомобиль «Исузу-Эльф», технические характеристики которого рассмотрим далее, стал первым серийным транспортным средством своего сегмента, производимым в Японии.
Компания Isuzu, получившая название в честь реки, была основана в 1916 году. Итоговое название «Исузу Моторс» закрепилось за фирмой лишь в 1949 г.
Первыми конвейерными автомобилями стали «легковушки», а первые грузовики вышли в 1918 году.
В дальнейшем производитель существенно закрепил свои позиции на внутреннем и внешнем рынке. Во многом это случилось благодаря крупным государственным заказам от торгового министерства страны. При помощи государства корпорация начала разработку собственных моторов. Вскоре на производственных базах этой фирмы изготовили первый в Японии дизельный двигатель с атмосферным охлаждением.
Первая генерация (1959-1965 гг.)
Ниже приведены технические характеристики «Исузу-Эльф» первого поколения (TL-221):
- вес машины – 2 т;
- двигатель – бензиновый мотор на 1,5 литра, мощностью 60 л. с;
- колесная база – 2,18/2,64 м;
С 1960 года на машину устанавливали двухлитровый дизель силой 52 л. с.
Легкий грузовичок с дизельным мотором GL-150 стал первым малотоннажным японским автомобилем на солярке.
Многие компании вскоре последовали примеру этого изготовителя, включая китайские, американские и немецкие корпорации. С самого первого поколения фирма Isuzu ориентировалась на универсальность машин.
На штатном шасси выпускались бортовые версии, цистерны, микроавтобусы, самосвалы и фургоны.
Второе и третье поколения
Технические характеристики «Исузу-Эльф» во второй генерации изменились не кардинально, если сравнивать его с предшественником. Увеличился показатель подъемности грузов до 2,5-3,5 т. Полезный объем штатного силового агрегата на дизельном топливе составил 1,6 литра, мощность – 75 л. с. Также слегка изменилось дизайнерское оформление кабины.
Для третьего поколения рассматриваемой машины разработали несколько модификаций дизельных моторов:
- Elf-150 – 2 л, 62 л. с;
- модификация 250 «Супер» — 3,3 л (100 л. с.);
- «Вайд-350» – 3,9 л (110 л. с.).
Кроме того, существовал еще ряд промежуточных «дизелей», а также штатная бензиновая версия. Параметр грузоподъемности колебался от 1,5 до 3,5 т. Претерпели изменения внешность и интерьер транспортного средства.
Isuzu Elf: надежные японские грузовики
Исузу Эльф (Isuzu Elf) — компактные грузовики средней грузоподъемности, производство которых началось в 1959 году. За пределами Японии эта модель известна также под индексом N (N-series). Сохранились фото Исузу Эльф первого поколения:
Вначале модельный ряд был представлен только двухтонным грузовиком с бензиновым двигателем объемом 1,5 л, затем появились модели Isuzu Elf 150 грузоподъемностью 1500 кг, Isuzu Elf 250 грузоподъемностью 2500 кг, а также Isuzu Elf 350, способные перевозить до 3500 кг полезного груза.
Исузу Эльф выпускались не только в Японии. Эти грузовики собираются в России российско-японским СП ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», в странах Латинской Америки на заводах GM под брендом Chevrolet с обязательным шильдиком Isuzu Technology, а в Малайзии они известны под названием HICOM Perkasa.
Основными конкурентами Isuzu Elf являются грузовики других японских автопроизводителей — Mitsubishi Fuso Canter, Nissan Atlas, Toyota Dyna и Hino Dutro.
Модели Исузу Эльф
В настоящее время в модельный ряд грузовиков Isuzu Elf и N-series входят 8 модификаций, отличающихся габаритами кабины, длиной шасси и количеством ведущих колес:
- две модели с одинарной кабиной (Standard Cab): NLR полной массой 4,1 т, а также NMR массой до 5,5 т:
Одинарная кабина
- две модификации с широкой кабиной (Wide Cab): 7-тонный NPR и 8-тонный NQR с увеличенной длиной шасси:
Широкая кабина
- полноприводная модель с широкой кабиной (Wide Cab 4WD): NPS полной массой 6 т:
Полноприводный вариант Isuzu Elf 4WD
- а также три варианта двойной кабины (Crew Cab): NLR, NMR и NPR допустимая полная масса которых составляет 3,3 т, 5,5 т и 6 т соответственно:
Двойная кабина
Габаритные размеры грузовиков Исузу Эльф
Габариты грузовиков Исузу Эльф зависят от типа кабины, длины шасси и размеров надстройки.
- Габаритные размеры Isuzu NLR:
NLR — самый компактный вариант шасси
- Габаритные размеры Isuzu NMR:
Габаритные размеры модификации NMR
- Габаритные размеры Isuzu NPR:
Габаритные размеры модификации NPR
Исузу Эльф: технические характеристики
Технические характеристики Isuzu NQR:
- допустимая полная масса — 8000 кг;
- масса кабины-шасси — 2500 кг;
- грузоподъемность шасси — 5500 кг;
- тип КПП — механическая, 5-ступенчатая;
- максимальная скорость — 120 км/ч;
- объем топливного бака — 100 л;
- норма расхода топлива — 16-17 л/100 км.
Ещё по теме: Iveco Trakker: приключение итальянца в России
Технические характеристики Isuzu NLR:
- допустимая полная масса — 3500 кг;
- масса кабины-шасси — 1850 кг;
- грузоподъемность шасси — 1650 кг;
- тип КПП — механическая, синхронизированная, 5-ступенчатая;
- объем топливного бака — 75 л.
Поскольку компания Isuzu является одним из лидеров рынка дизельных агрегатов, ее продукция отличается надежностью, долговечностью, экономичностью, а также способностью развивать высокий крутящий момент на низких оборотах.
Двигатели, которыми оснащались Isuzu Elf и Isuzu N-series до 2008 года, соответствуют нормам Евро-2, более поздние модели отвечают требованиям Евро-3. На модификации NLR и NMR устанавливаются двигатели 4JJ1-TC и 4JB1-TC, а модели NPR, NPS и NQR комплектуются моторами 4HG1-T и 4НК1-TCN.
Фото двигателей 4HG1-T и 4JJ1-TC
Технические характеристики двигателей Исузу Эльф:
4HG1-T
- рабочий объем — 4,570 куб. см.
- максимальная мощность — 121 л.с. при 3200 об/мин
- максимальный крутящий момент — 304 Нм при 1600 об/мин
4НК1-TCN
- рабочий объем — 5,193 куб. см.
- максимальная мощность — 150 л.с. при 2600 об/мин
- максимальный крутящий момент — 404 Нм в диапазоне 1500-2600 об/мин
4JB1-TC
- рабочий объем — 2,771 куб. см.
- максимальная мощность — 91 л.с. при 3400 об/мин
- максимальный крутящий момент — 196 Нм при 2000 об/мин
4JJ1-TC
- рабочий объем — 2,999 куб. см.
- максимальная мощность — 130 л.с. при 2800 об/мин
- максимальный крутящий момент — 330 Нм в диапазоне 1600-2600 об/мин
AUTO.RIA – 2 отзыва о Исузу ЭЛЬФ от владельцев: плюсы и минусы Isuzu ELF
Лучший дизайн
Водителям нравится дизайн этого автомобиля
Высокая цена автомобиля
Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена
Доброго времени суток дорогие друзья, грузовой автомобиль isuzu ELF является один из самых успешных автомобилей их компании (по моему мнению) у него исправлена ходовая часть, он не гремит как его предшественники, компактный, но при этом очень вместителен при большом желании можно за раз перевести гораздо больше разрешенного.
Знаю об этом из личного опыта, приходилось перевозить 3 т дерево, его разрешенная грузоподъемность 2,5 т, но все же это зверь машина справилась с поставленной задачей, очень удобен в использовании, масло не есть, расход топливо тоже не затратный, стоит гидроусилитель стекло подъемники, салон выглядит не плохо, в общем советую приобретать если вам часто нужно что либо перевозить. Машина зверь, не откажет.
Компактность, вместительность, износ деталей
я не нашел большим минусов, не стоит о них говорить
Pavlik019 • 10 июня 2017
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 2 отзыва о Isuzu ELF →
Всем привет! Автомобиль isuzu-elf – наша рабочая лошадка. Когда с мужем начали развивать свой семейный бизнес ( ремонт квартир), то первым делом встал вопрос о том как перевозить инструменты, необходимо приобрести другой авто, до этого был седан, в него конечно помещалась сумки с инструментами, но вот правила и водоуровни уже нет.
Да и пачкать багажник не хотелось, ведь машина была не для работы. Остановили свой выбор наisuzu-elf и не очем не жалеем! Вместительный багажник, грузоподъёмность у машинки до 2 т, мы правда столько не возим, но пусть будет, вдруг пригодится!) Автомобиль экономичный.
В работе у нас уже два года и ни разу не подвел, конечно мелкий ремонт, такой как замена расходников и масла проводим, но это обязательно. Довольны всем..
вместительность, грузоподъёмность, экономичный расход
нет
ninatir • 22 января 2016
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 2 отзыва о Isuzu ELF →Вас также может заинтересовать:Смотреть все 75 отзывов об Isuzu
Бочка а не Ісузу їхати не удобно тешется мотор заглохає скло часто бєтся.
Не нашов не одного.
Педаль газа можна було поставити на панельну прибор, а руль на капот, двери не откриваються пока водітєль не відкриє вручну, тешеться, тарабанить дись підпідлогою, ручки не откриваються.
Марія • 02 апреля 2017
- Отзыв был полезен?
Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.
Isuzu Mu-X 2018 – внедорожник обзавелся новым интерьером
Список новых рамных внедорожников 2018-2019 года пополнил Isuzu Mu-X, переживший не только фейслифтинг экстерьера кузова, но и получивший более современный интерьер.
Внедорожник Исузу Mu-X с обновленной внешностью, новым салоном, солидным набором современного оборудования и мощными 1,9 и 3,0-литровыми турбо дизелями вышел на китайский рынок 26 декабря 2018 года.
В нашем обзоре новый Isuzu Mu-X 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики большого рамного внедорожника, способного принять на борт 5-7 человек.
Совет
Продажи новинки уже стартовали в Поднебесной по цене от 178800 юаней за базовую версию Isuzu Mu-X с 1,9-литровым 163-сильным дизельным мотором, 6 АКПП и задним приводом до 268800 юаней за самый дорогую и навороченную версию авто с 3,0-литровым 177-сильным турбодизелем, 6 АКПП и полным приводом 4WD (по актуальном курсу 1570-2360 тыс. рублей).
фото Isuzu Mu-X 2018-2019
В качестве небольшого отступления хотим напомнить нашим читателям, что рестайлинговый Isuzu MU-X с обновленной внешностью дебютировал еще в самом начале 2017 года в Таиланде, но… внедорожник мог порадовать потенциальных покупателей лишь более современным дизайном экстерьера кузова, и не более того.
Дебютировавший же на китайском рынке Исузу Mu-X 2018-2019 модельного года щеголяет не только новой внешностью, но и абсолютно переформатированным салоном с современной архитектурой передней панели и центральной консоли, новым рулевым колесом и приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, поддерживающей 4G и Apple CarPlay с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, новым блоком управления климатической установкой, более комфортными креслами первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и более качественными материалами отделки. Китайские автолюбители первыми получили полностью новый Isuzu Mu-X, в начале 2018 года внедорожник с новым салоном выйдет и на другие рынки, а возможно даже доберется до России, где компания Isuzu Motors представлена пока лишь пикапом Isuzu D-Max, являющимся, к слову соплатформенным донором Исузу Mu-X .
фото Isuzu Mu-X 2018-2019 вид спереди
Также стоит отметь, что в случае выхода нового 7-местного рамного внедорожника Isuzu Mu-X, являющегося родным братом модели Chevrolet Trailblazer, на российский рынок, конкурентам в лице Foton Sauvana, Haval H9, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner окажется не сладко. В арсенале обновленного внедорожника Isuzu стильная и солидная внешность, большой и уютный салон, мощные дизельные двигатели и настоящий полный привод с двухступенчатой раздаткой.
- Внешние габаритные размеры кузова Isuzu Mu-X 2018-2019 года составляют 4830 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1830 мм в высоту, с 2845 мм колесной базы и 225 мм дорожного просвета.
- Колея передних и задних колес составляет 1570 мм при стандартной установке шин размером 255/60 R18 на легкосплавных 18-дюймовых колесных дисках.
- Топливный бак рассчитан на 65 литров горячего.
Кузов большого внедорожника выглядит солидно, современно и стильно, но при этом весьма сдержанно. Автомобиль не поразит изысканными линиями и обводами кузова, но глядя на новинку сразу понимаешь, что стоишь перед серьезным и мощным автомобилем.
Исузу Mu-X награжден дизайнерами большими и крупными деталями кузова.
В наличии крупноразмерные фары головного света со светодиодными лучами дневных ходовых огней, массивная фальшрадиаторная решетка, и солидный, подрезанный снизу бампер с крупными противотуманками.
фото Isuzu Mu-X 2018-2019 вид сзади
Сбоку кузов внедорожника выглядит словно глыба гранита, качественно обтесанная руками каменотеса: длинный и мощный капот, огромные вырезы колесных арок, дополненные шикарными выштамповками, большие боковые двери идеальной прямоугольной формы, длинная линия ровной крыши, подтянуто-атлетичная корма с компактным свесом.
фото салон Isuzu Mu-X 2018-2019
Задняя часть кузова демонстрирует солидность сдобренную практичностью: огромная, вертикальная дверь багажного отделения с крупным стеклом увенчанным спойлером, размашистые плафоны габаритных фонарей, аккуратный и компактный бампер не в силах прикрыть даже запасное колесо и элементы мощной задней подвески с неразрезным мостом.
Внимательно рассмотрев кузов Isuzu Mu-X со всех сторон находим новинку весьма и весьма привлекательной. Большой и солидный автомобиль, именно такие машины любят россияне.
Новый интерьер обновленного внедорожника выводит модель на абсолютно иной, более качественный уровень.
Салон щеголяет новым рулевым колесом с тремя широкими спицами, оригинальной приборной панелью с экраном бортового компьютера, накрытым сверху хромированным полукольцом, современной передней панелью с органичной вставкой из натурального дерева во всю ширину торпедо и крупными дефлекторами вентиляции, стильной центральной консолью с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном продвинутого мультимедийного комплекса (навигация, камера заднего вида, Bluetooth, поддержка 4G и Apple CarPlay), удобным блоком управления климатической установкой и кнопками, отвечающими за включение вспомогательного оборудования.
Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, выразительной боковой поддержкой бедер и спины, длинной подушкой и спинкой с анатомическим профилем обеспечивают комфортное размещение.
Между креслами первого ряда расположился компактный тоннель со стильной ручкой управления АКПП и шайбой, отвечающей за настройки полноприводной трансмиссии.
Обратите внимание
Досадно только, что подлокотник явно мелковат для такого большого салона, а стояночный тормоз с архаичным механическим приводом.
Второй ряд встречает троих пассажиров не менее удобными сиденьями, чем для водителя и переднего пассажира.
В распоряжении сидящих сзади комфортный диван с раздельной спинкой, способной изменять угол наклона, завидный запас свободного места во всех направлениях и даже практически ровный пол с чуть вырастающей ступенькой по центру салона.
Двоим пассажирам третьего ряда предназначены два отдельных кресла, места достаточно даже для взрослых пассажиров. Удобную посадку на галерку обеспечивает правая часть раздельного сиденья 2 ряда, способного компактно складывать и подниматься вверх вплотную к спинке кресла переднего пассажира, открывая достаточно широкий проход на третий ряд.
Багажное отделение при 7-местной конфигурации салона настолько миниатюрное, что даже дорожная сумка с трудом помещается. Однако в подполье припрятан тайник – емкость для мелких вещей.
При сложении спинки третьего ряда грузовые способности багажника значительно возрастают и позволяют загрузить несколько крупных чемоданов. Трансформировав и спинки сидений второго ряда получаем настоящий грузовой отсек с ровной поверхностью пола.
Но, к сожалению, погрузочная высота багажника высокая – более метра, да и сам багажник далеко не с рекордными показателями объема.
На фото представлен салона Isuzu Mu-X в максимальной комплектации с кожаной отделкой сидений, декоративным панелями из натурального дерева, системой бесключевого доступа и кнопкой старт/стоп двигателя, креслами первого ряда с электроприводом регулировок и подогревом, современной мультимедийной системой с большим цветным экраном, климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида и прочими современными фишками.
фото багажник Isuzu Mu-X 2018-2019
Однако даже начальная базовая комплектация внедорожника Исузу Mu-X оснащается довольно серьезно.
Важно
В наличии 6 подушек безопасности, датчики контроля давления в шинах, крепления ISOFIX для детских кресел, ABS с EBD и BAS, TCS, ESP, парктроник, круиз-контроль, помощник при спуске с холма, литые диски, центральный замок с ДУ, электрические стеклоподъемники на всех дверях, бортовой компьютер, заводская аудиосистема с 6-тью динамиками (радио, разъемы AUX USB), кондиционер, противотуманки, зеркала заднего вида с электрической регулировкой и тканевая отделка сидений.
Технические характеристики Isuzu Mu-X 2018-2019 года. На китайском рынке рамный внедорожник предлагается исключительно с дизельными моторами, работающими в тандеме с 6 АКПП.
Начальный 1,9-литровый турбо дизель (163 лс 360 Нм) доступен для автомобиля как с приводом только на задние колеса, так и для авто с полным приводом 4WD.
Более мощный 3,0-литровый турбо дизель (177 лс 430 Нм) по умолчанию в компании с полноприводной трансмиссией.
В Таиланде Isuzu Mu-X предлагается со 150-сильным 1,9-литровым турбо дизелем в паре с 6 МКПП или 6 АКПП, а также с 177-сильным 3,0-литровым дизельным мотором в паре с 6 АКПП. На выбор два типа привода, как задний, так и полный.
MINI ONE, Cooper & Cooper S
Отзыв автовладельца Isuzu Elf (Исудзу )
Isuzu Elf 1993
Расход топлива:
Изначально был по трассе 9,5 л100 км сейчас перед капремонтом вырос до 10,5- 12 литров. Ну а по городу (москва — центр) до 15 литров иногда доходит.
ОТЗЫВ:
Вот и прошёл год эксплуатации мной Эльфа в Московском климате. Категория «С». Машину я взял уже с пробегом в 1 год от даты ввоза за 3500$, а реально машина месяцев 7-8 простояла без эксплуатации, это было видно по всяким косвенным признака. С первых минут управления меня этот аппарат порадовал. Но и были минусы у Эльфа при покупке:
-лысая резина дорожкой. да ещё и размером 15,5 дюймов
— мёртвёе аккумуляторы
— протекающая в салоне на пол печка, но не сильно, так почти год и отъездил
— люфт рулевой из-за износа обоих рулевых маятников
— давно не шприцевалась
— сразу же мной был замечен расход масла примерно 2л на 5000км (от замены до замены), при объёме масла в системе 8,5 литров
— не было балонника ( гайка на 36. футорка на 17) и домкрата
Резину купил во Владике 4 колеса на зад по 75$ за штуку в Уссурийске на балке. Как раз у меня был заказ на грузовик и сразу приобрёл себе там резину 20565R15.5 и два на передок 19575R15.5 по 80 $ за балон.
На Зелёном Углу купил балонник за 500р и в Москве калёную головку на 36 с калёным воротком под задние колёса. Так как из- за конусообразной задней ступицы балонный ключ на гайку не садится. толстый очень.
Сменил аккумуляторы, поставил Фордовскую магнитолу на 12 вольт. которую мне презентовал старый хозяин.(.о чём потом пожалел) сделал страховку. ТО и пошла машина в ежедневную эксплуатацию.
Изначально расход топлива на трассе составлял вообще 9,5 литров при крейсерской по тахометру скорости 80кмч. Была у меня мысль поставить на кабину под будку обтекатель. но пока так ещё и не поставил. но наверно в течении месяца этого поставлю. Для экономии топлива. снижения лобовой парусности. и улучшения разгонной динамики ( люди как-то урезают по ширине Газелевские и ставят их)
Кабина обычной для Япов ширины примерно 170 см — короче стандарт. Всё в ней удобно и практично, даже рычаг КПП складывается по полам в бок чтоб спать и пролазить по кабине было удобнее. Для меня в ней нашлось всего лишь два минуса: — под мой рост 182см не хватает регулировки хода кресла назад
— и не удобное пространство на полу под левую ногу ( мало места) приходиться либо вытягивать далеко вперёд под педалью сцепления. либо постоянно стопу выкручивать против часовой стрелки на 45 градусов чтоб держать её рядом со сцеплением. что не мало важно при движении в городе по пробкам. Не удобно — но я с этим уже как то свыкся.
Примерно в Январе начались глюки в электрике. С начала сдох генератор на Новый Год сдох генератор (щетки и пару подшибников заменили). Потом стала гаснуть табло. отключаться приборы не крутить стартер.
Хотя с толкача заводился и работал как Камаз полностью без электричества. И так я мучался недели две. И потом JORG SURF ( в миру Рома) дал мне подсказку — где искать мою беду. Так как в это же время и у него стряслась беда.
Совет
а после ещё у нескольких человек в Москве с Япошками такая гадость. Оказалось что есть небольшая силовая электро сборка на раме. На ней сходятся плюсовой провод с аккумулятора. толстый провод питания стартера и два провода в салон на блок предохранителей.
Вот эта сборочка на раме висит у левого переднего колеса в небольшой такой пластиковой коробочке. Так вот в ней все провода по гнили включая саму пластиковую коробку. Пришлось всё разломать. зачистить. сделать самому из разных ТАЗовских клем новую злектро сборку.
Заизолировал. и сверху смазал толстым слоем Литола. Беда была побеждена.
На машине нашёл 16 точек шприцевания. все их шприцую раз в 1-2 месяца от настроения и погоды.
За зиму так же погнили все провода задних фонарей и сами фонари тоже. Купил в Химках на разборке за 1200р б у хорошие с проводкой и пищалкой заднего хода.
Неоднократно не давали мне покоя аккумуляторные клемы и перемычка с плюса на минус. гниют и разваливаются. кстати чаще из за того что в магазинах продают какой-то левак и брак.
Магнитола на 12 вольт была запитана на перемычку аккумуляторов. чтоб получить 12 вольт. Из за чего постоянно один аккумулятор кипел. а другой получал недозоряд.
Так вскорости за пол года сдохли две новых батареи по 1700р каждая. Снял нафиг магнитолу поставил батареи от Бычка за 1000р б у оба. И теперь проблем нет. Недавно разжился Яповским стабилизатором напряжения с 24 на 12 вольт.
Теперь поставлю обратно музыку и запитаю прикуриватель на 12 вольт.
Печка родная слабенькая зимой замерзал. Решил тогда что лучше летом потеть. чем зимою мёрзнуть и начитавшись в отзывах на этом сайте переделал кондиционер на печку. Потратил на это занятие пол дня. температура не регулируется либо горячий либо отрытые окна. Зато теперь в кабине Африка и зимой не замёрзну.
Обратите внимание
Весной машина начала поддымливать и увеличился аппетит топлива. Дымок был синий как у Камазов и пах солярой. да и масло стал кушать заметно больше. Диагностика показала следующее.
Льют все распылители, раз регулированы все клапана (отрегулировали сразу, зазор должен быть 0,4мм для всех клапанов и улучшилась разгонная динамика и максимальная скорость повысилась с 95 до 115км ).
а вот компрессия по котлам 29 — 22- 29 — 28. Распылители в Москве комплект оказался от 7700р до 10000р.
JORG SURF( в миру Рома) нашёл в инете в городе Ярославль «ПРЕЦИЗИКА- Сервис» http://precizika.yaroslavl.ru/ там ремонтируют топливную аппаратуру любых дизелей с гарантией пол года не зависимо от пробега. А у JORG SURF( в миру Рома) на Эльфе тоже лили распылители и мы с ним махнули за 350 вёрст с форсунками в ремонт.
Сделали нам их с 8 утра к 15:00 часам по. Взяли по 500р за распылитель. И все остались довольны. И так мы с Романом на распылителях сэкономили примерно по 200 баксов. Да и что интересно на движках 4ВЕ1 и 4 JB1 стоят одни и те же распылители. Для тех, кому это поможет вот его номер NP-DLLA 154PN06.
Давление открытия иглы 220.
За лето очень сильно стёрлась зимняя резина на заднем мосту Ну да до января может ещё доживёт. И вот к концу лета расход масла вырос до 3 литров на 500 вёрст да ещё течь начало оно из всех щелей кроме прокладки головки блока а прокладки картера.
Решил с 4 октября вывести на капремонт движка и заодно и на маятники рулевые переточить новые втулки и запресовать туда. На Крауне в 131 кузове такую операцию делали – помогло. люфт убрали полностью. А б у маятником по 3500р каждый.
Итого 7000р – жаба давит.
Купил рем комплект прокладок, сальников, колпачков на двигатель — обошёлся не дорого всего 2550р. Это примерно средняя цена на такие рем комплекту ко всем Японкам.
Далее гильзы — нашёл на заказ из Владика комплект за 350$ c хонинговкой. но можно и в Москве изготовить цену пока не знаю точно. Там же комплект поршневых колец за 3500р Коленвал снимать не хочу.
Но там видно будет — может и придётся. Завтра сдам в ремонт и допишу отзыв, что да как там вышло .
Важно
Ещё недавно скончались передние тормозные колодки. Надо отдать им должное только у меня они прошли 45 тыщ км. Да и у старого хозяина примерно 15-20 тыщ отбегали. Купил опять же в Химках в «Самурай –Трак» за 2000р. сменил их сам.
Масленый фильтр на него стоит 500р. Топливный около 300р, воздушный тоже 300р.
После каждого откручивания любых гаек и болтов сажаюх их обратно на графитную смазку. Радиатор кондиционера. что перед основным радиатором стоит, снял чтоб глаза мне зря не мозолил.
2005 Isuzu Elf Minibus 77 PS Start up, Engine, In Depth Tour
Сняли двигатель. разобрали. Вскрытие показало следующее. Во первых на издыхании диск сцепления и поломана одна пружина в нём, выжимной и корзина хорошие. А вот диск уже переклёпывали в России. А ведь при эксплуатации признаков скорой кончины не подавал.
До меня в катер движка уже лазили. Зачем – непонятно, но он сидел на красном герметике. В гильзах есть выработка, но незначительная. А вот кольца поршневые почти стёрты до предела. Поршня хорошие, как новые.
На этом и порешили – меняем поршневые кольца, сальники, прокладки и в голове маслосъёмные колпачки, да клапана притрём. И движок этот проходит — ещё будь здоров сколько. С таким качеством родных гильз ещё не одну Газель и бычка переживёт.
Сцепление нашёл в Самурай Траке и бу и новое есть. А вот кольца поршневые придётся заказывать и ждать недели две-три недели.
Наверное ещё и диски колёсные поменяю, поставлю 16 дюймов на кольцах на передок и резину от бычка с камерой поставлю.
Ну а весной буду продавать свою ласточку и поеду во Владик за 3х тонником длинно базовым, с рефкой.Да и годом посвежее.
А вчера мне для работы (пока моя в ремонте стоит ) шеф купил Кантера 98года бортовой. коротыш на 3 тонны с двжком 4.6. Вот это зверь а не машина, мне он уже понравился, наверное тоже себе Кантера брать буду.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Исудзу Эльф 250 Кустом
Цвет машины: Жёлто синий
Цвет салона: Красно коричневый как у черностоечного Марка 2 85-87года
Совет
Комплектация салона:
Электро зеркало левое, электро подъёмнки стёкл, центр.зам.,Музыка. Гидро- серво руль, рычаг КПП складной. чтоб спать можно было, лампа дневного света. левая дверь стеклянная до пола. Горный тормоз, зимний прогрев движка.
Интересные записи
Грузовик ISUZU NLR 85
На отечественном рынке грузовых авто марка ISUZU представлена несколькими моделями. Грузовик ISUZU NLR 85 — самая младшая модель этой марки. Он относится к грузовому транспорту с возможностью перевозки грузов массой до 1,5 т. Данная модель отличается компактностью, маневренностью, возможностью использования в городской черте, мощностью и экономичностью.
На специальную технику устанавливается универсальная рама, которая может оснащаться изотермическим, промтоварным фургоном и бортовой платформой. К узкопрофильным надстройкам грузовика относятся эвакуаторы, цистерны и прочее негабаритное оборудование.
Вернуться к содержанию
Особенности и преимущества
Автомобиль ISUZU NLR85A
К основным особенностям машины принадлежат:
- мощная и экономичная силовая установка с качеством выхлопа, соответствующим Евро-4;
- компактность;
- маневренность;
- простота управления Исузу НЛР 85;
- возможность передвигаться по городу и за его пределами;
- отменная аэродинамика кабины;
- жесткость корпуса;
- универсальная рама;
- комфорт и эргономичность салона.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики ISUZU NLR 85:
напряжение в электросети
24 В;
расстояние между лонжеронами
0,7 м;
нагрузка на заднюю ось
2 т;
нагрузка на переднюю ось
1,9 т;
масса
3,5 т;
длина колесной базы
2,49 м;
клиренс
0,19 м;
ширина колеи
1,4 м;
грузоподъёмность
до 1,5 т.
При этом габариты ISUZU ELF 3.5 S составляют 4,735 м х 1,815 м х 2,145 м.
Вернуться к содержанию
Двигатель
Двигатель ISUZU NLR85A
Стандартно устанавливается мотор собственного производства мощностью 130 лошадиных сил.
Четырехцилиндровая модель Isuzu 4JJ1 объемом 3 л оборудуется турбонаддувом с промежуточным охлаждением, системами электронного управления и питания Common Rail.
Качество выхлопа соответствует международным нормам Евро-4. Скорость вращения вала двигателя равна 2800 оборотам за минуту, предельный крутящий момент – 330 Нм.
Двигатель
Isuzu 4JJ1
Мощность
130 л.с.
Топливо
дизель
Цилиндров
4
Крутящий момент
330 Нм
Объем агрегата
3 л
Экологический класс
Евро-4
Емкость бака
75 л
Вернуться к содержанию
Расход топлива
В среднем расход топлива ISUZU NLR 85 составляет 16 литров на 100 километров дороги. При этом объем топливного бака составляет 75 литров, что позволяет работать автомобилю продолжительное время без дозоправки.
Вернуться к содержанию
Устройство
На технику устанавливается несущий каркас с увеличенными показателями жесткости, а также двери, укрепленные внутренними ребрами. Это гарантирует безопасность оператора и продолжительный срок службы машины.
За счет отменных аэродинамических свойств кубической кабины достигается снижение расхода дизельного горючего, независимо от установки дополнительного оборудования.
В стандартную комплектацию NLR85 входит установка систем безопасности:
- пассивной – ремни на кресле водителя и пассажиров, специальная форма приборной панели;
- активной – ABS, EBD, ASR, качественная система освещения.
Рефриджераторный фургон
Для повышения эффективности осветительных приборов предусмотрена установка спаренной конструкции фар в строго вертикальной плоскости, галогеновых ламп, мультиотражателей. В бампере находятся элементы системы противотуманного типа, а на дверях – дублеры «поворотников».
Вернуться к содержанию
Шасси
Подвеска грузовика ISUZU NLR 85 в передней части – независимая рычажная подпружиненная, в задней – рессорная (эллипсоидные 3-листовые рессоры). Она гарантирует плавное движение даже при отсутствии дополнительной нагрузки на раму.
Колеса Исузу НЛР 85
Вернуться к содержанию
Трансмиссия
На автомобиль устанавливается пятиступенчатая КПП. Переключение скоростей осуществляется плавно, ручка управления характеризуется малым ходом.
Вернуться к содержанию
Кабина водителя
В салоне грузовика Исузу 85 имеется водительское и два пассажирских кресла. Для удобства доступа в салон предусмотрена маленькая высота кабины, подножка и поручни, которые устанавливаются с обеих сторон. Открытие двери осуществляется на 85 градусов.
Для повышения безопасности и удобства предусмотрено применение современных технологий при производстве техники. Обивка внутреннего пространства кабины выполнена на довольно высоком уровне, нигде не видно элементов крепления и зазоров между частями облицовки.
Задняя часть салона обита пластиком.
В автомобиле ISUZU 85 устанавливается кресло оператора с боковой поддержкой и возможностью регулировки. Рулевое колесо также может настраиваться по углу наклона и вылету. Пассажирские сидения являются полностью раскладываемыми, что освобождает место для перевозки грузов в салоне. Внутренний интерьер включает установку двух подстаканников.
Внутренний интерьер Исузу 85
Зеркала заднего вида характеризуются большой площадью и устанавливаются на значительном расстоянии от кабины. Это обеспечивает хорошую обзорность и безопасность при управлении NLR85.
Водительское кресло
Педали смонтированы рационально, чтобы снизить напряжение и усталость водителя. В салоне имеется большое количество отсеков для хранения вещей, а над передним стеклом расположена полка. В стандартную сборку включена установка электростеклоподъемников и системы кондиционирования.
Ниша за пассажирскими сиденьями
Вернуться к содержанию
Рулевое управление и приборная панель
Грузовое авто ISUZU 85 обладает простой и понятной системой управления. Все основные переключатели расположены в максимальной близости к оператору.
На панель вынесены данные о частоте вращения вала двигателя, температуре жидкости в системе охлаждения, уровне топлива в баке. Информация выводится с помощью стрелок и шкалы.
Остальные индикаторы являются электронными, при аварийной ситуации загорается определенный символ. Подсветки достаточно, чтобы при солнечном свете рассмотреть основные показатели ISUZU NLR 85.
Приборная панель
Обратите внимание
В салоне расположен элемент управления частотой вращения двигателя, что обеспечивает легкий запуск при любой температуре. Отличная обзорность обеспечивается за счет установки больших стекол и зеркал. В средней части приборной панели расположены разъемы 2DIN и 1DIN, а также джойстик управления зеркалами.
Рулевое колесо
Вернуться к содержанию
Тормозная система
Шасси Исузу 85 характеризуется износостойкостью и длительным сроком службы. Тормозная система представлена рабочими и стояночным тормозом. Она управляется посредством гидроусилителя, оборудована регулятором усилия торможения. Рабочие тормоза в передней части дисковые, в задней – барабанные. «Ручник» также устанавливается барабанного типа, имеет механический привод.
Вернуться к содержанию
Удобство эксплуатации и обслуживания
Для обеспечения маневренности ISUZU ELF 3.5 S производитель предусмотрел отсутствие капота, который придает машине большую длину. Слева от водителя расположен бак для тормозной жидкости, справа – бак стеклоомывателя с индикатором наполненности. Для восполнения запаса жидкости потребуется воронка с узким «носиком».
Доступ к двигателю Исузу НЛР 85 обеспечивается при опрокидывании кабины. Для этого производится освобождение механизмов-защелок, а также силовое воздействие на корпус. Такая конструкция позволяет проводить быстрое и качественное техобслуживание.
В состав сервисных мероприятий входит:
- компьютерная диагностика ходовой части и мотора, которая поможет оперативно найти и устранить причину и последствия неисправности;
- для сохранения отменных характеристик Исузу Эльф 3.5 предусмотрена своевременная замена рабочих жидкостей и фильтров;
- диагностика всех систем грузовика с помощью компьютера и визуального осмотра, которая позволяет установить возможность дальнейшей эксплуатации деталей и комплектующих.
Это некоторые из обязательных процедур, проводимых при эксплуатации машины. При своевременной проверке и замене необходимых деталей долговечность грузовика значительно возрастает. Также положительно регулярный осмотр сказывается на сокращении материальных затрат. Тщательное тестирование в автосервисе должно производиться с периодичностью в 20 тысяч километров пробега.
Бак для тормозной жидкости и воздушный фильтр расположены под кабиной ISUZU NLR85, доступ к ним открывается с уровня земли.
Вернуться к содержанию
Цена нового и б/у
Новая техника стоит порядка 2,1-3,2 млн. руб. Цена ISUZU NLR 85 с пробегом составляет 0,8-1,7 млн. руб. в зависимости от состояния, комплектации и потребности в капитальном ремонте двигателя.
Арендовать на одну смену такую машину обойдется в 2800 рублей, а доставка в пределах МКАД – 800 руб.
Вернуться к содержанию
Аналоги
Данная модель является аналогом машин Kia Bongo 3, Hyundai HD 35 и HINO 300, и отличается более низкой стоимостью.