Содержание
- 1 Все для тюнинга салона ВАЗ 2113, 2114, 2115 в одном месте
- 2 Тюнинг ВАЗ 2113 – варианты улучшений автомобиля
- 3 Тюнинг ВАЗ-2113: 3 лучших готовых стайлинговых набора + видео
- 4 Полноценный тюнинг ВАЗ 2113 своими силами
- 5 Тюнинг ВАЗ 2113 (своими руками можно сделать автомобиль удобным и уникальным)
- 6 Тюнинг ВАЗ-2113: 3 лучших готовых стайлинговых набора + видео
- 7 Ваз 2113
Группы товаров
- ХалявING!
- Новинки
- Внешний вид
- Салон
- Двигатель
- Выхлопная система
- Система впуска
- Рулевое управление
- Подвеска
- Трансмиссия
- Тормозная система
- Топливная система
- Электрика и электроника
- Климатическая система и вентиляция
- Стеклоочиститель и комплектующие
- Сигнализации и противоугонные системы
- Аксессуары для автомобиля
- Спец инструменты
- Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки
- Режущий инструмент
- Тех. обслуживание и ремонт двигателя
- Ремонт и обслуживание ходовой части
- Съемники топливных насосов
- Спецавтоинструмент
- Специнструмент «АвтоDело»
- Развальцовки, труборезы, трубогибы
- Ключи серповидные
- Ремонт стекол
- Съемники хомутов ШРУСа
- Съемники рулевых тяг и шаровых опор
- Измерительные приборы и инструменты
- Ключи динамометрические
- Пистолеты для накачки шин
- Мини-трещетки
- Домкраты автомобильные
- Краскопульты
- Инструменты разное
- Фены технические
- Наборы инструментов
- Кузовные работы
- Зачистка проводов, обжим клемм
- Экстракторы, гайкорезы, шпильковерты
- Съемники масляных фильтров
- Съемники универсальные
- Масленки, шприцы плунжерные
- Отвертки ударные и усиленные
- Съемники и ключи ступицы
- Стяжки, тросы
- Профессиональный инструмент Force
- Фрезы для доработки ГБЦ
- Хонингование цилиндра
- Шлифмашинки
- Работа с обшивкой салона
- Съемники стопорных колец
- Щетки металлические
- Комплекты для ТО
- Лада Гранта
- Лада Калина
- Лада Приора
- Атрибутика MotoRRing.ru
- Подборки
- Тюнинг для зимы
- Тюнинг для бездорожья
- Тюнинг для охоты и рыбалки
- Запчасти по моделям
- Запчасти по производителям
Отчёты об отправках Мы принимаем
В группе представлено 18 / 339 позиций
по популярности
по цене
-
Держатель для очков Держатель для очков
- Подлокотник rex универсальный Подлокотник rex универсальный
Все для тюнинга салона ВАЗ 2113, 2114, 2115 в одном месте
В данной группе представлены товары для тюнинга салона ВАЗ 2113, 2114, 2115. Для улучшения интерьера автомобиля мы предлагаем:
- большой ассортимент рулей;
- различного рода подголовники и подлокотники;
- коврики в салон для защиты от воды, грязи, пыли;
- установить органайзер на торпеду вашего ВАЗ 2113, 2114, 2115;
- заменить ручки блока отопителя салона;
- специальные элементы тюнинга салона Лада Самара 2: многофункциональные боксы, замки, ремни безопасности, прищепки для ремня, полка-шторка багажника;
- колонки, специальные подиумы, стойки для низкочастотных пищалок;
- и прочее.
Какой бы тюнинг салона Лада Самара 2 вы не задумали. Стоит помнить, что семейный автомобиль обязан быть уютным как семейное гнездышко, в которое всегда приятно возвращаться!
Купить детали для тюнинга интерьера автомобилей ВАЗ 2113, 2114 и 2115 в нашем магазине очень просто. Необходимо положить понравившийся товар в корзину и оформить заказ, либо позвонить по телефонам, указанным в верхней части. Заказы через сайт принимаются круглосуточно, без выходных и праздников.
ФильтрыСбросить все
Тюнинг ВАЗ 2113 – варианты улучшений автомобиля
Экстерьер и интерьер отечественных моделей автомобилей Лада несколько скромный по сравнению с иномарками. Поэтому многие владельцы таких авто стремятся своими руками сделать тюнинг машины, придав ей больше мощности, оригинальности и узнаваемости.
Впервые в массовую продажу ВАЗ 2113 поступил в 2005 году и с тех пор занял свою нишу в ассортименте отечественных автомобилей.
Внешне машина похожа на модель 2108, но имеет свои отличительные особенности, такие как изменённые крылья, крышка багажника, капот и некоторые другие. А вот интерьер машины значительно отличается от “восьмёрки”.
Модернизации подверглись все панели, дверная обшивка, приборная планка, обшивка потолка. Изменились сами приборы, установленные в приборной панели.
Отечественный автомобиль ВАЗ 2113
С 2005 года Лада тринадцатой модели поменяла несколько типов двигателей. Первоначально на ней стоял восьмиклапанный мотор от ВАЗ 2108.
С 2007 года объем двигателя была доведена до 1,6 л, а его технические характеристики стали соответствовать стандарту ЕВРО-3. Через три года была запущена в серию модель 2113 с 90-сильным двигателем от ВАЗ 21124.
В то же время небольшой партией вышла машина с форсированным движком от Лады Приора мощностью 98 л. с.
Форсированный движок Лады Приора
Массовость выпуска отечественных автомобилей приводит к некоторому обезличиванию легковушек. Тюнинг ВАЗ 2113 разительно преображает авто и делает его узнаваемым на наших дорогах. Немаловажно, что с помощью модернизации двигателя улучшаются его рабочие характеристики, а изменение интерьера салона даёт возможность чувствовать себя более комфортно во время езды.
Комплексный тюнинг автомобиля ВАЗ 2113 включает:
- изменение технических характеристик двигателя и коробки передач
- модернизацию подвески, сцепления и тормозной системы
- доработку выхлопной системы и кузова
- установку новой оптики
- новый дизайн салона
Новый дизайн салона трёхдверного хэтчбэка
Семьдесят четыре лошадиные силы мощности двигателя тринадцатой модели, конечно, хорошо, но новое поколение ВАЗ имеет 16-клапанный мотор, который значительно сильнее. К тому же расход бензина у автомобилей с таким двигателем ниже, чем у Лады 2113. Поэтому тюнинг авто нужно начинать именно с сердца машины – двигателя.
16-клапанный мотор Лады 2113
Модернизация мотора машины – процесс длительный и сложный. Даже профессионалам требуется на это 7–15 дней. А если вы решили сделать новый двигатель своими руками, то готовьтесь хорошенько потрудиться. Итак, потребуется расточить головку блока, а также подобрать коленвал под обновлённую 16-клапанную систему.
Далее нужно заняться кольцами, подогнать шатуны, вкладыши и пальцы. Трансмиссию Лада уже изменяем под модернизированный движок. В зависимости от предпочтений водителя можно поменять передачи, делая их удобными для выбранного стиля езды.
Не забудьте заменить свечи, которые обязательно должны подходить к двигателю 16V.
Придать внешнему виду автомобиля новые черты, сделать его уникальным в цветовой гамме и просто приятным для глаза поможет карбоновая плёнка с 3D-эффектом.
Она прекрасно смотрится на кузове авто и защищает лакокрасочное покрытие от внешних воздействий. Для оклейки машины можно использовать карбон различного цвета. Что оклеивать – это на ваш вкус и желание.
Некоторые владельцы автомобиля Лада обтягивают плёнкой всю машину, кто-то предпочитает выделить отдельные элементы.
Карбоновая плёнка с 3D-эффектом
Красиво смотрятся на легковом автомобиле пластиковые обвесы. Они придадут машине современный и спортивный вид. Отдельные умельцы вырезают на крыше авто люк, который будет востребован в летнее время. Своими руками можно ещё установить оригинальный воздухозаборник, спойлеры, поменять зеркала. Такие изменения машины пойдут ей только на пользу.
Пластиковые обвесы легкового автомобиля
Лада 2113 станет более привлекательной, если вплотную заняться её оптикой.
Замените передние фары современными ксеноновыми. Вместо задних фонарей рекомендуется устанавливать светодиодные. Вместе с этим разместите неоновую подсветку на переднем бампере, крышке багажника, дверках. Оригинальное освещение очень выгодно смотрится на дороге в вечернее время и позволяет обезопасить автомобиль в большей степени.
Изменение внутреннего содержания салона авто должно привести к улучшению комфорта и удобства при езде. Такой тюниг можно начать с установки новых сидений, взятых с какой-либо иномарки.
Элегантные формы и вид новых кресел добавят привлекательности интерьеру, да и такая функция, как подогрев, будет совсем нелишней. Дальнейшие действия уверенно переносите на обивку салона Лада.
Располагая хорошими финансовыми возможностями, можно полностью обтянуть сидения водителя и пассажиров кожей. Выгодно смотрится и карбоновая плёнка.
Установка новых сидений
Невозможно сделать качественный тюнинг интерьера автомобиля, не затрагивая приборную панель. Можно приобрести в автомагазине новую панель (предлагаются в различных стилях).
Если так тратиться не в ваших планах, обтяните этот элемент конструкции кожей, карбоном или другим современным материалом. Сделайте светодиодную подсветку.
Лада будет более комфортна в ночное время, если разместить цветные диоды и под панельной доской, на внутренней поверхности дверей.
Качественный тюнинг интерьера автомобиля
На заключительном этапе преображения Лада 2113 рекомендуется сделать тепло- и шумоизоляцию салона. Нужный материал вы легко найдёте в специализированных магазинах.
Разместите утеплитель по днищу кузова, закрепите в поверхности дверей, на внутренней стороне капота и щитке, разделяющим отсек двигателя и салона.
Вот теперь ваше авто будет полностью тюнинговано и готово к эксплуатации на протяжении многих лет.
Тюнинг ВАЗ-2113: 3 лучших готовых стайлинговых набора + видео
ВАЗ 2113 – кар из семейства «Самара-2». Выпускался в протяжении первого десятилетия 21-го века. На техническом уровне и идеологически является преемником «восьмёрки». На самом деле, это её рестайлинговая версия. Серьезной доработке подверглись лишь салон кара и передняя часть.
Ну и инжектор сменил устаревший карбюратор. На момент возникновения «тринадцатая» была одним из самых дешёвых каров на рынке РФ (сначала 2000-х новенькая «Лада» стоила немногим больше 4000 $), что завлекло основную аудиторию данной для нас машинки – молодёжь.
По своим ходовым и динамическим характеристикам машинка фактически не различалась от традиционного «зубила», т. е. была достаточно средней.
Тогда же и зародилось такое явление, как тюнинг ВАЗ-2113: невзирая на свою бюджетность и спартанское оснащение машинка имела большой потенциал для доработки наружности и главных узлов.
Самое увлекательное, что опыт тюнинга «тринашки» был увлекателен лишь кустарям и маленьким ателье с малочисленными самобытными проектами. Автозаводчане не стали реализовывать потенциал модели и выпускать «заряженные» версии, как это было с «10-кой».
Добавочно советуем прочесть статью нашего спеца, в какой тщательно описаны индивидуальности тюнинга ВАЗ-2110.
Доработка наружного вида
ВАЗ-2113 – одна из самых дешёвых автомашин вторичного рынка. Бодренький экземпляр просто отыскать за 100 — 120 тыщ рублей; машинку на солидном ходу – за 80 — 90 тыщ.
Как и раньше основная аудитория авто – юные мужчины в возрасте 18 — 25 лет без семьи. Потому разумеется, почему на дорогах столько ездит столько доделанных «тринадцатых».
Причём доработки достаточно низкого свойства – дело ограничивается насадками на глушитель, брызговиками «Спарко» и разнородными элементами обвеса.
Тем не наименее есть некоторое количество компаний, которые выпускают и реализуют качественные составляющие обвеса для данной модели. Комплектов стайлинга продаётся много, но большая часть из их состоят лишь из 2-ух бамперов и оценены в районе 4 — 4,5 тыщ рублей.
Стайлинговый набор «LEX»
В качестве положительного примера опишем стайлинговый набор компании «LEX». Кроме бамперов в него входят:
- радиаторная решётка;
- пороги;
- ресницы для фар;
- блестящие вставки для бамперов (доступны опционально).
Стоимость подобного расширенного набора — около 8 тыщ рублей.
Стайлинговый набор «Бот»
Если в доработке наружности для вас важен баланс меж спортивным стилем и сдержанностью, направьте внимание на стайлинговые наборы марки «Бот». Для их свойственна некая угловатость, которая придаёт машине строгость. В набор входят бамперы и пороги. Средняя стоимость в онлайн-магазинах — 10 000 рублей.
Стайлинговый набор «APEX»
Самым продвинутым в данном секторе можно именовать стеклопластиковый набор от производителя «APEX». В составе набора:
- бамперы;
- пороги;
- задний спойлер;
- расширители арок.
Обвес смотрится весьма красиво, никак не по-колхозному.
Да и стоит это самое никак не по-колхозному — наиболее 25 тыщ рублей.
За доп плату можно приобрести такие составляющие наружного тюнинга, как заднее антикрыло (около 4 500 рублей), пластмассовый декоративный капот (7 000 рублей), воздухопоглотители на капот и крышу (кое-где по 1 500 рублей). В целом, если подойти основательно к доработке наружности, то «тринашку» можно весьма здорово освежить зрительно.
Тюнинг салона
Интерьер в семействе «Самара-2» не различается гостеприимностью: безликий гремучий пластик, эргономичность на простом уровне, нищее базисное оснащение. Но все эти трудности решаемы, потому что данное направление доработок за крайние 10 лет накопило много увлекательных решений.
Начать можно с чего же угодно. К примеру, руль. Штатный убог до бесчинства. Новейший вариант в стиле «спорт» обойдётся в 2 000 рублей. Один из основных эргономических просчётов – неловкие сидения. У кресел отсутствует даже намёк на боковую либо поясничную поддержку. Не считая того, обивка изготовлена из маркого и некрепкого материала.
Выход — приобретение и установка анатомических кресел.
По конфигурации они похожи на те, что инсталлируются на машинки класса «GT». Они отделаны экокожей, потому длительно сохраняют представительный наружный. Шофер не утомится даже опосля длительной езды. Правда, анатомические кресла достаточно дороги для среднего носителя «Лады» – около 15 000 рублей за штуку.
Уменьшить количество плохого пластика в салоне поможет установка новейших дверных карт. Штатные карты с обтяжкой из качественной ткани обойдутся автолюбителю в 3 600 рублей. Также новейшие панели дверей потребуются для устройства продвинутой аудиоподготовки. Стоимость изделий с отверстиями под динамики — до полутора тыщ.
Продвинутых тюнеров может заинтриговать вариант обычного щитка устройств на цифровой. В этом случае советуем направить внимание на приборки марки «ФЛЭШ». Это на сто процентов цифровые функциональные устройства, которые различаются стильным оформлением и броской приятной индикацией.
Юзер может регулировать характеристики подсветки и поменять темы дизайна.
Также продвинутая приборка берёт на себя некие функции бортового компа: она может выводит на экран сообщения о критичных ошибках и проводить диагностику систем кара. Наслаждение не из дешёвых: от 21 000 рублей.
В излишке предлагается разная мелочёвка — локотники, майки для сидений, декоративные накладки, оплётки руля.
Также рекомендуем прочесть любопытную статью нашего профессионала, в какой рассказывается о устройстве бортового компа ВАЗ-2114.
Настройка и доводка ДВС/коробки
Движется ВАЗ-2113 так, как смотрится, другими словами достаточно посредственно, но потенциал громаден. На данный момент рынок дает огромное количество решений для тюнинга мотора и КПП. В каталогах можно повстречать такие продвинутые составляющие для улучшения ходовых черт:
- спортивные распредвалы (от 6 000 рублей);
- системы 4-дроссельного впуска (от 45 000 рублей);
- составляющие для подготовки установки турбины (от 5 000 рублей);
- усиленные опоры мотора (от 2 000 рублей);
- облегчённые клапаны (от 2 500 рублей).
Если имеются намерения установить турбину, то можем порадовать: она не так дорога – до 24 000 рублей (29 000 в комплекте с ресивером).
Для улучшения черт коробки в продаже имеются:
- спортивные приводы колёс (около 30 000 рублей);
- короткоходные рычаги (3 000 рублей);
- самоблокирующиеся дифференциалы (от 10 000 рублей);
- усиленные диски сцепления (стоимость существенно разнится, зависит от производителя).
Чтоб достигнуть значимого улучшения динамических черт, водителю придётся существенно раскошелиться – издержки составят 150 000 рублей с учетом оплаты услуг автосервиса. Из «Самары-2» можно сделать броский и оживленный кар, если заниматься доводкой систематически.
При всем этом шофер не должен игнорировать такие нюансы доработки, как маневренность и сохранность.
Это, естественно, повлечёт доп издержки: к примеру, чтоб установить по кругу усиленные вентилируемые тормоза, автовладельцу придётся издержать минимум 32 000 рублей.
Комплекты спортивной подвески стоят не наименее 40 000 рублей. Доп вложений востребует установка разных силовых частей – растяжек и подобного: готовьте ещё 10 — 15 тыщ.
Если гласить о полном комплексе работ, то тюнеру нужно вложить около 300 000 тыщ рублей. Для проекта будет нужно кар в безупречном техническом состоянии. Потому перед началом работ трезво оценивайте свои силы и денежные способности.
Полноценный тюнинг ВАЗ 2113 своими силами
Модернизация или тюнинг автомобиля ВАЗ достаточно несложная процедура для ее самостоятельного проведения. Те автовладельцы, кто пользуется моделями автомобилей ВАЗ нового поколения (2110 до 2115), за время эксплуатации не раз задумываются над тем, как провести тюнинг автомобиля, сегодня речь пойдет именно про тюнинг ВАЗ 2113, который очень напоминает тюнинг восьмерки.
Вариантов может быть множество. Чаще всего подвергается модернизации модель 20113, его достаточно просто провести своими руками каждому автолюбителю, который имеет навыки слесарного дела, инструмент и площадь для ведения работ.
У отечественных автомобилей чаще всего подвергаются модернизации такие основные детали:
- кузов, оптика и внутренний вид салона;
- сцепление и двигатель, с системой газоотведения;
- система амортизации;
- механические тормоза.
Работы по изменению кузова, оптики и внутреннего вида салона ВАЗ 2113
В целом, тюнинг ВАЗ 2113 очень напоминает тюнинг ВАЗ 2112. Кузов и салон чаще всего подвергаются работам по переделке и модернизации, ведь это достаточно несложные и относительно недорогие работы.
Уровень сложности зависит от пожеланий владельца и его материальных возможностей.
Помимо современных различных лакокрасочных покрытий, которые дают возможность автомобилю приобрести оригинальный цвет или оттенок, часто используется специальная карбоновая пленка с трехмерным эффектом.
Эта пленка, кроме внешних эстетических качеств, имеет еще и защитные качества.
При использовании этой пленки в покрытии автомобиля, все плоскости, которые ею покрываются, становятся устойчивее к внешним повреждениям.
Ее можно использовать для покрытия, как всего авто, так и его частей, в любом случае смотрится отлично, можно также сочетать пленку разных цветов, за счет чего можно получить подобие рисунка на поверхностях.
Неплохо смотрятся разнообразные пластиковые обвесы. С их помощью можно придать авто необычный спортивный вид, такой, как у гоночных автомобилей.
Также, достаточно часто на крыше вырезается люк и создается крышка из металла или пластмассы, такое изменение можно будет оценить летом, когда в салоне значительно улучшится вентиляция.
Здесь важно провести все работы аккуратно и качественно, сделать так чтобы новая крышка плотно прилегала к крыше и в салон не попадала вода.
Для самостоятельной модернизации облика ВАЗ 2113 возможно использовать различные элементы и детали, которые находятся в доступной продаже, и используя которые, можно придать автомобилю уникальность и спортивный дух: заборщики воздуха, спойлеры, зеркала заднего вида.
Не сложно будет и провести переделку салона автомобиля этой модели. Чем выше финансовые возможности владельца, тем оригинальнее может получиться интерьер салона автомобиля. Часто меняют сиденья в салоне на кресла из иномарок, причем они могут быть оснащены дополнительной боковой поддержкой, улучшенными возможностями регулировки и дополнительным подогревом.
После таких работ салон выглядит значительно лучше, а сиденья становятся функциональнее. Возможно, также заменить обивку сидений и создать уникальный дизайн за счет оригинальных цветовых решений обивки салона и сочетания разных материалов.
Для примера проведения работ по переделке оптических приборов есть масса фотографий, которые можно встретить на тематических ресурсах в интернете. Они показывают улучшенную оптику, фары с ксеноном и прочие доработанные новинки.
Оптику часто называют одной из наиболее простых составных частей в автомобиле, она легко и быстро меняется самостоятельно с минимальным применением специального инструмента.
Кстати, подбирая новую оптику для своего авто, смотрите, чтобы она вписывалась во внешний вид кузова и смотрелась эстетично.
Для этого заказываю идентичные отражатели с фарами из ксенона, а затем устанавливают их на место стандартных фар. Для оптики задней части авто доступны в широкой продаже светодиодные фонари, которые смотрятся очень оригинально и эффектно, а также помогут обезопасить автомобиль ночью или в условиях недостаточной погодной видимости.
При желании можно заменить карту дверей и торпеду или просто обклеить карбоновой пленкой с имитацией материала, который нравится владельцу.
При помощи этих несложных манипуляций и недорогих материалов можно значительно улучшить внешний вид салона, придать ему уникальность и броскость.
Не сложно поддается замене панель управления ВАЗ 2113 ,замену ей достаточно просто подобрать на авторынке или в автомагазине.
В сочетании с ней можно использовать светодиодную подсветку, как заводского производства, так и самостоятельно созданную из нескольких светодиодов. За счет такого светового украшения панель автомобиля ВАЗ станет похожа на панель спортивного болида. На крайний случай есть возможность обновить шкалу приборов при помощи распечатки на цветном принтере или типографской наклейки.
Для выполнения такой работы нужны максимальные внимание и аккуратность. При помощи светодиодов можно заменить подсветку, причем светодиоды могут быть разного цвета, по желанию автовладельца. Подобрать вариации тюнинга можно на страницах интернет ресурсов или, переработав несколько увиденных вариантов, создать нечто свое, уникальное.
Тюнинг внутренних систем авто
Достаточно часто модернизации подвергает такая важная деталь авто как двигатель. Это связанно с тем, что стандартный двигатель для автомобиля этой модели с 8 клапанами набирает мощность только в 74 л. с., а новое поколение автомобилей ВАЗ уже полностью перешло на использование двигателя V –образной формы с 16-ю клапанами.
Так производителю удалось добиться роста мощности и снизить расход топлива.
Работа с двигателем — это задание только для профессионала, незнание особенностей работы, подсоединения и крепления двигателя в автомобиле может очень дорого обойтись в конечном итоге.
И первоначальная экономия на работе мастера выльется в оплату полной переделки и новых деталей, что отнимет у автовладельца достаточно много времени и средств.
Также будет интересно: Тюнинг Лада Ларгус для уникализации автомобиля
В сервисе владельцу могут предложить такие процедуры по модернизации двигателя: расточка головки блока, установка нового коленчатого вала для 16-ти клапанной системы со шкивом из стали, замену поршневой части и колец, вкладышей, пальцев и шатунов. Работа эта долгая и трудоемкая (до 14 дней), но ее результатом станет новый мощный двигатель. Кстати, кто хочет меньше тратить денег на горючее, есть смысл поставить на автомобиль газ, есть немало хороших фирм, которые занимается установкой ГБО на любой автомобиль.
В отношении трансмиссии чаще всего предпринимаю действия уже после модернизации двигателя, изменения этой части авто основываются на особенностях стиля езды водителя. Тут потребуется замена свечей и применение синтетического масла с высококачественным антифризом.
Систему выхлопа отработанных газов можно модернизировать полностью или частично при помощи накладок с хромом на выпускном участке системы. Также можно использовать стандартный спортивный глушитель, их в магазинах предлагается большое количество, поэтому выбрать его несложно.
Тюнинг подвески ВАЗ 2113
Модернизация ходовой части, должна выполняться только после определения владельца, какие именно изменения хочет он получить от амортизаторов и подвески.
Есть 2 варианта: амортизаторы масляные с мягкими пружинами для комфортабельной езды и жесткие пружины и регулируемые газомасляные амортизаторы. Все зависит оттого, какие владелец ставит задачи для автомобиля.
Такие работы лучше всего выполнять в автосервисе — это сможет гарантировать качество проведенной модернизации.
На задние колеса авто можно добавить 2 тормозных диска. Есть мастера, которые переделывают главный цилиндр тормозов, после чего тормоза срабатывают значительно быстрее, главное их правильно прокачать.
Дисковые тормоза любых моделей несложно найти в магазине, или же можно использовать точно такие же детали с других авто, главное, чтобы они совпадали по конфигурации и размерам, иначе их нельзя будет установить и использовать.
Для автомобиля ВАЗ 2113 тюнинг – это замечательная возможность сделать автомобиль уникальным и самым удобным, и даже чем-то похожим на автомобили других мировых производителей.
Пример тюнинга ВАЗ 2113 из жизни:
Тюнинг ВАЗ 2113 (своими руками можно сделать автомобиль удобным и уникальным)
Многие владельцы нового поколения ВАЗ модельного ряда от 2110 до 2115 наверняка уже не раз задавались вопросом тюнинга своего авто. В нашей статье мы более подробно рассмотрим тюнинг ВАЗ 2113, что в нем можно улучшить и самое главное, как это правильно сделать своими руками. Кстати, ВАЗ 2113 очень похож на девятку, поэтому и тюнинг ВАЗ 2109 также не особо отличается от тюнинга тринадцатой модели.
Основные элементы авто, которые можно прокачать: 1. Двигатель и коробка; 2. Подвеска; 3. Тормоза; 4. Сцепление; 5. Оптика и выхлопная система; 6. Кузов авто;
7. Салон.
Начнет с самого сердца автомобиля – двигателя. Родной 8 клапанный двигатель развивает мощность всего 74 лошадиные силы, в то время как уже новое поколение ВАЗ полностью перешло на 16V. Благодаря этому удалось добиться прироста мощности, улучшилась приемистость авто, а также снизился расход.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2113 является не самой простой работой, и именно поэтому лучше доверить ее настоящим профессионалам.
На деле все оказывается гораздо проще, почти также как и во время тюнинга ВАЗ 2114. Незнание многих нюансов может только навредить вашему двигателю в процессе тюнинга.
Если серьезных доработок не планируется по мотору, то все работы можно выполнить в течение нескольких дней.
Но если вы решили прокачать свой двигатель серьезно, то здесь потребуется собрать мотор фактически с нуля. Можно расточить головку блока, установить коленвал под 16- клапанную систему со стальным шкивом, поршни с кольцами, вкладыши и пальцы, шатуны.
Такая сложная и ответственная работа занимает у профессионалов от 7 до 15 дней в зависимости от уровня доработок. Но и результат вас не разочарует, в итоге вы получите приемистый и мощный двигатель, который будет работать как часы.
Что касается трансмиссии, то здесь необходимо отталкиваться от проделанных изменений. Можно изменить ход передач, сделать, к примеру, их длиннее или короче в зависимости от предпочитаемого стиля езды водителя. Также следует учесть, что потребуется замена свечей на специальные для 16V. Не лишним будет и хорошее синтетическое масло с антифризом.
Рекомендуемая статья: Lada Vesta скоро выйдет в серийное производство
Тюнинг оптики и выхлопной системы ВАЗ 2113
ВАЗ 2113 тюнинг фото, которые можно встретить в сети Интернет, демонстрируют улучшенную оптику, ксеноновые фары и другие доработки. Оптика считается одним из самых простых элементов авто, которые можно легко и быстро заменить своими руками. Кстати, особенно важно менять оптику и при тюнинге ВАЗ 2106, потому что в шестерке родные фары смотрятся не эстетично.
Для этого необходимо заказать такие же по размеру новые отражатели с ксеноновыми фарами и установить на место штатных фар. Для задней оптики в продаже доступны светодиодные фонари, которые не только смотрятся очень эффектно и помогут обезопасить ваше авто в условиях недостаточной видимости.
Выхлопную систему тоже можно полностью доработать или только установить хромированные накладки на выпускной участок. Спортивные глушители представлены в большом количестве, которые идеально устанавливаются на место заводской системы отводы отработанных газов. Хромированные накладки подчеркнут индивидуальный стиль и спортивный характер вашего авто.
Тюнинг подвески ВАЗ 2113
Тюнинг ВАЗ 2114-2113, а именно тюнинг ходовой лучше всего выполнять исходя из своих предпочтений.
Можно поставить усиленные газо-масляные амортизаторы и жесткие пружины, тогда машина не будет раскачиваться и кренится в поворотах, но и комфорт при этом пострадает.
Если вы предпочитаете ездить с комфортом, и редко когда нагружаете полное авто, то оптимально использовать масляные амортизаторы и мягкие пружины.
Но учтите, что в таком случае резкие маневры противопоказаны, так как машина будет сильно раскачиваться и крениться.
Если вы предпочитаете сочетать быструю и комфортную езду, то в этом случае лучше использовать пружины марки Eibach (для примера) и регулируемые амортизаторы серии Koni Sport.
Данный подход позволит владельцу при необходимости отрегулировать под определенные условия подвеску авто.
В 2113-ю можно дополнительно установить пару тормозных дисков на задние колеса.
Многие умельцы дорабатывают тормозной главный цилиндр, немного повышая в нем давление, за счет чего тормоза срабатывают быстрее и резче.
Дисковые тормоза для ВАЗ 2113 можно найти в продаже или использовать с аналогичных моделей авто, но в этом случае необходимо проверить все размеры, которые должные соответствовать штатным.
Тюнинг экстерьера ВАЗ 2113
Что касается кузова, то здесь уже все зависит от возможностей владельца и его фантазии. На сегодняшний день стало популярная 3D карбоновая пленка, которая смотрится очень эффектно и надежно защищает лакокрасочное покрытие авто.
Вы сможете использовать карбоновую пленку любой цветовой гаммы, как на весь кузов, так и на отдельные его элементы. К примеру отлично будет смотреться капот и крыша авто, отделанные такой пленкой.
Можно также использовать различные пластиковые обвесы, которые придадут 2113 спортивный вид как у современных купе. Многие автовладельцы дополнительно вырезают люк на крыше, который особенно эффективен в летнее жаркое время.
Тюнинг ВАЗ 2113 своими руками кузова не потребует от вас особых умений, как в случае с двигателем или подвеской. Вы сможете использовать различные элементы тюнинга в виде воздухозаборников, зеркал заднего вида, спойлеры, который придадут вашему авто индивидуальности и спортивных характер.
Тюнинг интерьера ВАЗ 2113
ВАЗ 2113 тюнинг салона считается самой приятной и полезной доработкой. Каждый владелец авто сможет под свои предпочтения и финансовые возможности улучшить интерьер. Как вариант, можно начать с установки иномарочных сидений с улучшенной боковой поддержкой, регулировкой и подогревом. Так обычно делают во время тюнинга ВАЗ 2109, после чего салон девятки серьезно преобразуется.
Затем плавно перейти на обивку салона и карты дверей. В этом случае можно даже миксовать, к примеру, двери обклеить качественной карбоновой пленкой под кожу, а торпеду обтянуть натуральной кожей. Если позволяют финансы, то можно весь салон затянуть качественной кожей.
В этом случае салон будем смотреться как в дорогой иномарке, а владельцу будет приятно в нем находиться. ВАЗ 2113 тюнинг салона фото уже готовых авто можно посмотреть в сети Интернет. Так вы сможете наглядно представить будущий салон своего авто или наоборот что-то переделать под свой стиль.
Также не стоит, и забывать о приборной панели. На авторынках можно найти любые современные панели приборов, спортивного стиля со светодиодной подсветкой и т.д. Но если вы не желает тратиться, то можно распечатать на цветном принтере новую шкалу прибора и наклеить на штатную.
Но здесь нужно быть предельно внимательным и проверить, чтобы все расстояние шкал соответствовали стандартным. Подсветку также можно штатную заменить, на светодиод любой цветовой гаммы.
- Тюнинг ВАЗ 2113 – отличная возможность сделать свое авто уникальным, наиболее комфортным для себя, и хоть слегка похожим на автомобиль из Германии.
- А здесь и другие тюнингованные машины марки ВАЗ:
- Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.
Тюнинг ВАЗ-2113: 3 лучших готовых стайлинговых набора + видео
ВАЗ 2113 — автомобиль из семейства «Самара-2». Выпускался на протяжении первого десятилетия 21-го века. Технически и идеологически является преемником «восьмёрки». По сути, это её рестайлинговая версия. Капитальной доработке подверглись только салон автомобиля и передняя часть.
Ну и инжектор сменил устаревший карбюратор. На момент появления «тринадцатая» была одним из самых дешёвых автомобилей на рынке РФ (в начале 2000-х новая «Лада» стоила немногим больше 4000 $), что привлекло основную аудиторию этой машины — молодёжь.
По своим ходовым и динамическим параметрам машина практически не отличалась от классического «зубила», т. е. была довольно посредственной.
Тогда же и зародилось такое явление, как тюнинг ВАЗ-2113: несмотря на свою бюджетность и спартанское оснащение машина имела огромный потенциал для доработки внешности и основных узлов.
Самое интересное, что опыт тюнинга «тринашки» был интересен только кустарям и небольшим ателье с немногочисленными самобытными проектами. Автозаводчане не стали реализовывать потенциал модели и выпускать «заряженные» версии, как это было с «десяткой».
Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно описаны особенности тюнинга ВАЗ-2110.
Доработка внешнего вида
ВАЗ-2113 – одна из самых дешёвых автомашин вторичного рынка. Бодрый экземпляр легко найти за 100 120 тысяч рублей; машину на приличном ходу – за 80 90 тысяч.
По-прежнему основная аудитория авто – молодые мужчины в возрасте 18 25 лет без семьи. Поэтому очевидно, почему на дорогах столько ездит столько доработанных «тринадцатых».
Причём доработки довольно низкого качества – дело ограничивается насадками на глушитель, брызговиками «Спарко» и разнородными элементами обвеса.
Тем не менее имеется несколько предприятий, которые выпускают и реализуют высококачественные компоненты обвеса для данной модели. Комплектов стайлинга продаётся много, но большинство из них состоят только из двух бамперов и оценены в районе 4 4,5 тысяч рублей.
Стайлинговый набор «LEX»
- В качестве положительного примера опишем стайлинговый набор компании «LEX». Помимо бамперов в него входят:
- Стоимость подобного расширенного комплекта около 8 тысяч рублей.
Стайлинговый набор «Робот»
Если в доработке внешности вам важен баланс между спортивным стилем и сдержанностью, обратите внимание на стайлинговые наборы марки «Робот». Для них характерна некоторая угловатость, которая придаёт машине строгость. В комплект входят бамперы и пороги. Средняя цена в онлайн-магазинах 10 000 рублей.
Стайлинговый набор «APEX»
За дополнительную плату можно приобрести такие компоненты внешнего тюнинга, как заднее антикрыло (около 4 500 рублей), пластиковый декоративный капот (7 000 рублей), воздухозаборники на капот и крышу (где-то по 1 500 рублей).
В целом, если подойти основательно к доработке внешности, то «тринашку» можно очень здорово освежить визуально.
Тюнинг салона
Интерьер в семействе «Самара-2» не отличается гостеприимностью: безликий гремучий пластик, эргономика на примитивном уровне, нищее базовое оснащение. Но все эти проблемы решаемы, так как данное направление доработок за последние 10 лет накопило немало интересных решений.
Начать можно с чего угодно. Например, руль. Штатный убог до безобразия. Новый вариант в стиле «спорт» обойдётся в 2 000 рублей. Один из главных эргономических просчётов – неудобные сидения. У кресел отсутствует даже намёк на боковую или поясничную поддержку. Кроме того, обивка сделана из маркого и непрочного материала.
Выход приобретение и установка анатомических кресел.
По конфигурации они похожи на те, что устанавливаются на машины класса «GT». Они отделаны экокожей, поэтому долго сохраняют презентабельный внешний. Водитель не устанет даже после продолжительной езды. Правда, анатомические кресла довольно дороги для среднестатистического обладателя «Лады» – около 15 000 рублей за штуку.
Сократить количество дрянного пластика в салоне поможет установка новых дверных карт. Штатные карты с обтяжкой из высококачественной ткани обойдутся автолюбителю в 3 600 рублей. Также новые дверные панели потребуются для устройства продвинутой аудиоподготовки. Стоимость изделий с отверстиями под динамики до полутора тысяч.
Продвинутых тюнеров может заинтересовать вариант стандартного щитка приборов на цифровой. В данном случае рекомендуем обратить внимание на приборки марки «ФЛЭШ». Это полностью цифровые многофункциональные устройства, которые отличаются стильным оформлением и яркой наглядной индикацией.
Пользователь может регулировать параметры подсветки и менять темы оформления.
Также продвинутая приборка берёт на себя некоторые функции бортового компьютера: она может выводит на дисплей сообщения о критических ошибках и проводить диагностику систем автомобиля. Удовольствие не из дешёвых: от 21 000 рублей.
В избытке предлагается различная мелочёвка подлокотники, майки для сидений, декоративные накладки, оплётки руля.
Также советуем прочитать любопытную статью нашего эксперта, в которой рассказывается об устройстве бортового компьютера ВАЗ-2114.
Настройка и доводка ДВС/трансмиссии
Едет ВАЗ-2113 так, как выглядит, то есть довольно посредственно, но потенциал огромен. Сейчас рынок предлагает множество решений для тюнинга двигателя и КПП. В каталогах можно встретить такие продвинутые компоненты для улучшения ходовых характеристик:
- спортивные распредвалы (от 6 000 рублей);
- Если имеются намерения установить турбину, то можем обрадовать: она не так дорога – до 24 000 рублей (29 000 в комплекте с ресивером).
- Для улучшения характеристик трансмиссии в продаже имеются:
- спортивные приводы колёс (около 30 000 рублей);
Чтобы добиться значительного улучшения динамических характеристик, водителю придётся значительно раскошелиться – затраты составят 150 000 рублей с учетом оплаты услуг автосервиса. Из «Самары-2» можно сделать яркий и динамичный автомобиль, если заниматься доводкой систематически.
При этом водитель не должен игнорировать такие аспекты доработки, как управляемость и безопасность.
Это, естественно, повлечёт дополнительные затраты: например, чтобы установить по кругу усиленные вентилируемые тормоза, автовладельцу придётся потратить минимум 32 000 рублей.
Комплекты спортивной подвески стоят не менее 40 000 рублей. Дополнительных вложений потребует установка различных силовых элементов – растяжек и подобного: готовьте ещё 10 15 тысяч.
Если говорить о полном комплексе работ, то тюнеру необходимо вложить около 300 000 тысяч рублей. Для проекта потребуется автомобиль в идеальном техническом состоянии. Поэтому перед началом работ трезво оценивайте свои силы и финансовые возможности.
(Пока оценок нет) Загрузка…
Ваз 2113
Такое название для статьи было выбрано недаром – именно с Ваз 2113 начинается нумерация нового семейства автомобилей Волжского автомобильного завода, явившихся своеобразной реинкарнацией «Лада Самара» во всех ее проявлениях. И 13-я модель явилась воплощением старой доброй «восьмерки» – переднеприводного трехдверного хэтчбека, появившегося еще в середине 80-х годов.
По нумерации эта модель является первой, то по хронологии ее появления на дорогах – последней из всего упомянутого семейства. Трехдверный хэтчбек Ваз 2113 стал продаваться в 2004 году, полностью заменив собой впоследствии оригинальную «восьмерку».
Новое семейство вполне обоснованно получило наименование «Самара 2». Являясь в некоторой степени результатом рестайлинга ВАЗ 2108, модель Ваз 2113 получила все же массу приятных для любого автолюбителя дополнений.
В целом внешний вид нового авто достаточно сильно отличался от первоначальной «восьмерки». Кузов авто получил от конструкторов более плавные обводы.
Ваз 2113 кажется достаточно «прилизанным» в сравнении с угловатым ВАЗ 2108. Увидеть схожесть можно разве что по задней части автомобиля, оставшейся практически неизменной.
За исключением бампера и спойлера, полученных в наследство от ВАЗ 2114 – аналога пятидверной «девятки».
Изменилась также и обстановка внутри салона. Все-таки «перестроечная» обивка и некоторые детали интерьера не в полной мере соответствуют требованиям современного водителя.
Ваз 2113, равно, как и все семейство «Самара 2», стали комплектоваться более комфортабельными сидениями, новой приборной панелью, выполненной из полипропилена с дополнительными наборами контрольных ламп (в комплектации «люкс»).
На автомобиль стал устанавливаться и более совершенный обогреватель – тоже немаловажная часть конструкции. В целом эти изменения коснулись всех новых «Самар». Причем, Ваз 2113 испытал их самым последним, ведь ВАЗ 2114 и 2115 появились на дорогах намного раньше.
Изменился и двигатель. Если на «восьмерке» встретить двигатель с распределенным впрыском топлива можно было не так уж и часто и лишь в отдельных модификациях, то установка на Ваз 2113 восьмиклапанного инжекторного мотора, имеющего объем 1,5 литра, стало доброй традицией.
По своим характеристикам этот двигатель полностью соответствовал требованиям стандарта «Евро-2». С 2007 года стали производиться тринадцатые «Самары» с 1,6 литровым двигателем.
Что характерно, по какой-то причине, на новые автомобили официально никогда не устанавливались 16-ти клапанные двигателя, как у ВАЗ 2112, имеющие весьма хорошие характеристики в работе.
Тюнинг Ваз 2113
Мы пропустили традиционный раздел, касающийся интересных фактов об автомобиле Ваз 2113. Он появился на дорогах не так уж и давно и, в принципе, так и не сумел отличиться ни в кино, ни в музыке. Зато, пройдя необходимый тюнинг, Ваз 2113 может использоваться в качестве достойного участника автомобильных гонок.
Но здесь следует обратить внимание на технический тюнинг Ваз 2113. А если быть более точным – на тюнинг двигателя Ваз 2113. Данная модель, как упоминалось выше, использует в работе восьмиклапанный инжекторный двигатель.
Как вариант, его можно оставить, доведя до нужных характеристик с помощью привычных методов.
Ими являются – небольшая доработка ГБЦ (увеличение, шлифовка каналов, использование облегченных клапанов, бронзовых направляющих втулок, спортивных распредвалов), превращение мотора в «злой атмосферник» (используется 4-х дроссельный впуск вместо оригинального ресивера) или «компрессорный двигатель» (устанавливается приводной нагнетатель, избыточное давление – более 0,5 бар). Не стоит забывать и об установке прямоточного резонатора и глушителя, равнодлинного выпускного коллектора 4-1 или 4-2-1.
Можно внести изменения в конструкцию поршневой системы, установив коленвал с увеличенным ходом с дальнейшей заменой поршней и шатунов. Более подробно об этом вы можете почитать в других статьях по тюнингу, посвященных семейству «Lada Samara».
Но наиболее эффективным средством для повышения характеристик вашего авто является полный переход на 16-ти клапанный двигатель. Правда, для этого придется совершить массу «танцев с бубном» вокруг автомобиля и заменить целый список деталей.
Зато конечный результат не заставит себя ждать. Если вы все же не уверенны в том, что сможете самостоятельно выполнить подобный переход, то лучше обращайтесь к нам..
Двигатель – вещь капризная и неаккуратное обращение с ним может надолго вывести из строя ваше авто.
В комплексе технических изменений не стоит забывать и о таких вещах, как тюнинг тормозной системы, подвески и трансмиссии Ваз 2113. Как правило, здесь поступают так же, как и в случаях с первым поколением «Самар». И точно так же обычно выглядит стайлинг Ваз 2113 и тюнинг салона Ваз 2113.
На выходе вы получите еще более мощный и стильный автомобиль, пригодный для перемещений по городу (если вы только не ставите целью получить в результате тюнинга корч – главное средство передвижения такого авто до места гонки является эвакуатор) и для участия в различных спортивных соревнованиях. Как и все автомобили серий «Лада Самара» и «Лада Самара 2», Ваз 2113 часто демонстрирует отличные показатели в кольцевых гонках, ралли и драг-рейсинге.
Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)