Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Automechanika Shanghai 2025 впервые займет весь выставочный центр в Шанхае

    Какие автомобили могут подорожать после принятия нового утильсбора?

    АВТОВАЗ присматривается к рынку Египта

    Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%

    Названы конкуренты индийских автомобилей в России

    Stellantis отзывает почти 756 тысяч автомобилей по всему миру

    В первой половине сентября цены на новые автомобили изменились у 10 брендов

    В Беларуси стартовали продажи рестайлингового кроссовера Belgee X70

    Казахстанский авторынок в августе вырос на 1%

  • Авто
    Новые автомобили Geely: инновации и качество

    Новые автомобили Geely: инновации и качество

    Lada: все что стоит знать об авто

    Lada: все что стоит знать об авто

    Выбор Lada: советы экспертов

    Выбор Lada: советы экспертов

    Автомобили Lada: от чего зависит стоимость

    Автомобили Lada: от чего зависит стоимость

    Автомобили Lada: как выбрать авто для большой семьи

    Автомобили Lada: как выбрать авто для большой семьи

    Модельный ряд автомобилей SOUEAST

    Модельный ряд автомобилей SOUEAST

    Седельные тягачи SITRAK: Обзор и особенности

    Седельные тягачи SITRAK: Обзор и особенности

    Срочный выкуп авто в Санкт-Петербурге: кому и когда может быть интересен

    Срочный выкуп авто в Санкт-Петербурге: кому и когда может быть интересен

    Выбор Lada для города: советы и рекомендации

    Выбор Lada для города: советы и рекомендации

  • Ремонт
    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Слесарный ремонт автомобиля: полезная информация

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти

    Автостекло оптом — выгодно или нет

    Автомобили Lada: от чего зависит стоимость

    Автомобили Lada: от чего зависит стоимость

    Автомобильные ключи: виды и особенности

    Автомобильные ключи: виды и особенности

    Подшипники незаметная опора всей промышленности

    Гидромоторы в промышленности: применение и особенности

    Гидромоторы в промышленности: применение и особенности

    Запчасти для Chevrolet: Обзор и советы по выбору

    Запчасти для Chevrolet: Обзор и советы по выбору

    Мойка двигателя авто: пошаговая инструкция

    Мойка двигателя авто: пошаговая инструкция

    Анализ рынка пиломатериалов в России: текущая ситуация и ключевые тренды

    Анализ рынка пиломатериалов в России: текущая ситуация и ключевые тренды

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

  • Масла
    Новые автомобили Lada

    Новые автомобили Lada

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

  • Спецтехника

    Какое стекло подходит для спецтехники

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Замена

Как поменять масло в вариаторе ниссан кашкай

05.11.2019
в Замена
0 0
Как поменять масло в вариаторе ниссан кашкай

Содержание

  • 1 Замена масла в вариаторе Ниссан — делаем своими руками
  • 2 Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай
    • 2.1 Признаки необходимости замены
    • 2.2 Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai j11 по этапам
    • 2.3 Первый этап
    • 2.4 Второй этап
    • 2.5 Третий этап
    • 2.6 Замена масла в вариаторе Nissan Sentra
    • 2.7 Последствия несвоевременной замены
  • 3 Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai
    • 3.1 Читайте также
  • 4 Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай — цена, особенности замены масла и фильтров
    • 4.1 Когда необходима замена масла в вариаторе Nissan Qashqai?
    • 4.2 Как проводится замена масла в вариаторе Кашкай?
  • 5 Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай
    • 5.1 Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0
    • 5.2 Стоимость замены масла вариатор Qashqai в автосервисе
    • 5.3 Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 своими руками
    • 5.4 Как продлить срок службы вариатора
    • 5.5 Наиболее распространенные поломки в бесступенчатой трансмиссии
    • 5.6 Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай: видео
  • 6 Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 — Ведущий авто портал
    • 6.1 Необходимый инструментарий и материалы
    • 6.2 Порядок работы

Замена масла в вариаторе Ниссан — делаем своими руками

Вариатор автомобиля корректно работает только при качественной смазке своих внутренних узлов. Недостаточное количество масла в коробке и использование низкопробных или уже выработавших свой ресурс смазочных материалов может вызвать серьезные поломки КПП. Замена масла в вариаторе Ниссан должна быть своевременной и тщательной. Операция достаточно легкая и быстрая, чтобы быть выполненной своими руками.

Полная замена масла в вариаторе этой машины должна проводиться через каждые 30-60 тысяч километров, это, в зависимости от интенсивности эксплуатации авто, может быть как один раз в год, так и реже. В любом случае не стоит оставлять масло в вариаторе дольше, чем на пять лет – за такой период оно потеряет все свои качественные характеристики.

Это правило справедливо и для других моделей Nissan: Теана, Трейл, Мурано, Жук. Некоторые рестайлинговые модели Кашкай требуют замены смазки не ранее, чем пройдут 90000 км, но, учитывая состояние отечественных дорог, все же выполняйте процедуру, не дожидаясь критичного момента.Вам потребуются торцевые ключи (или головки) на 10 и на 19 мм, плоская отвертка, емкость для слива отработанного масла, чистая ветошь, очиститель, воронка. Перед процедурой следует приобрести новое масло, а из дополнительных деталей потребуются:

  • новая кассета бумажного фильтра для теплообменника;
  • прокладка корпуса маслоохладителя;
  • уплотнительная прокладка поддона;
  • фильтры грубой и тонкой очистки вариатора (если эксплуатируемые в данный момент времени на машине излишне загрязнены).

Полная замена требует приобретения двух 4-хлитровых канистр масла – в коробку входит 7,5-8 литров.Все работы проводятся на подъемнике, эстакаде или в гараже с ямой при прогретых вариаторе и двигателе. Первым делом необходимо снять защиту картера, открутив болты и сняв несколько пистонов. Затем щупом-измерителем контролируется уровень масла в системе: он (при горячем моторе) должен быть выше черточек на щупе – ближе к надписи «hot».Установив емкость для сбора отработанной жидкости точно под сливным отверстием, откручивают ключом пробку поддона. Начинается слив масла, и эта операция обычно длится 20-25 минут и даже более.После окончательного прекращения капели из отверстия откручивают, соблюдая предельную аккуратность, сам поддон.Поддон целесообразно не откручивать сразу полностью, оставив сначала нетронутыми несколько болтов, иначе собравшаяся в поддоне жижа неконтролируемо хлынет на вас.Затем следует:

  • снять и очистить от загрязнений сетчатый фильтр – его откручивают и тщательно прочищают, при сильных загрязнениях имеет смысл заменить этот элемент на новый;
  • вытереть начисто тканью без ворса внутреннюю поверхность поддона, уделяя особое внимание двум магнитам, расположенным на нем;
  • установить обратно фильтр, не забывая уплотнительное кольцо.

После прикручиваем поддон и приступаем к демонтажу воздуховода, аккумулятора и маслоохладителя – это необходимо, чтобы добраться до фильтра тонкой очистки. Не исключено, что придется даже снять колесо машины. Фильтр также хорошо прочищается или заменяется новым. Заодно следует немного привести в порядок теплообменник: поменять в нем кассету бумажного фильтра. Меняют и уплотнительную прокладку маслоохладителя.Теперь осталось залить новую смазочную жидкость, желательно именно в том же количестве, сколько было слито из вариатора машины. После операции при холостых оборотах двигателя проверяем уровень масла измерителем-щупом: вариантом нормы сразу после заливки является его уровень даже немного выше отметки «hot».

Последний шаг – обнуление для корректной работы маслонасоса счетчика старения жидкости.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Как поменять масло в вариаторе ниссан кашкай

Ниссан Кашкай представляет собой уникальный кроссовер, отлично вписывающийся в рамки городской жизни в крупных мегаполисах. На российском рынке автомобили этой марки всё больше приобретают популярность за счёт своей мобильности и сочетания комфортабельности, эстетичности и выносливости. Однако для того чтобы транспортное средство прослужило долго, его системы и прочие составляющие требуют своевременного ТО.

В частности, во избежание поломок и аварийных ситуаций на дороге, рекомендуется своевременно менять трансмиссионную смазку (масло) в вариаторе Ниссан Кашкай.

Но по каким признакам можно узнать о необходимости замены? Как поменять масло в вариаторе своими руками? Отличается ли данная процедура в отношении других моделей марки Ниссан?
Ответы на каждый из этих вопросов можно найти в нашей статье.

Признаки необходимости замены

Многие производители иномарок утверждают, что обновлять масло в вариаторе транспортного средства не обязательно. Однако большая часть автолюбителей и владельцев автомобилей марки Ниссан Кашкай в корне не согласны с этим утверждением. Заменять трансмиссионную смазку в вариаторной коробке передач рекомендуется во избежание негативных изменений поведения автомобилей на дороге. Но при каких признаках меняется масло в вариативной коробке передач? Рассмотрим возможные признаки:

  • При изучении действующей трансмиссионной смазки обнаруживается, что субстанция изменила цвет и консистенцию. Испорченной технической жидкостью приобретается более глубокий и грязный оттенок, а также запах гари и смолы. В самом масле может обнаружиться металлическая стружка;
  • Когда требуется замена масла в вариаторе Ниссана Кашкай, машина при езде передвигается рывками. При слишком маленьком количестве трансмиссионной смазки двигатель может и вовсе заглохнуть;
  • Если запустить мотор транспортного средства Ниссан Кашкай «вхолостую», ощущаются чрезмерные шумы и вибрация.

Причиной возникновения сложности при переключении передач в Ниссане Кашкар может стать как недостача, так и переизбыток масла в вариаторе транспортного средства. Проверить уровень технической жидкости можно при помощи щупа. Процедура проверки такова:

  • Автомобиль устанавливается на горизонтальной платформе;
  • Запускается двигатель Ниссана Кашкар;
  • Маслу не дают остыть, так как при проверке уровня оно не должно осесть. Из горячего масла извлекается щуп. Эта деталь выглядит как небольшой стержень с мерными обозначениями и внешней областью в виде жёлтого кольца;
  • Щуп протирается тщательным образом при помощи синтетической или бумажной салфетки, затем снова погружается в масло;
  • Через минуту стержень основы вынимается из вариатора и рассматривается.

Нормой считается, если уровень трансмиссионной смазки сильно не отклоняется от серединного показателя. Если же показатель сильно преувеличен, либо уровень жидкости не доходит до минимальной отметки, требуется срочное обновление масла в вариаторе Ниссана Кашкай.

Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai j11 по этапам

Одним из немаловажных этапов замены масла в вариаторе Ниссана Кашкай является подготовка к работе. Если автовладелец планирует произвести замену своими руками, ему следует разместить транспортное средство на ровной площадке без наклона и подготовить необходимые инструменты:

  • Пассатижи или плоскогубцы;
  • Ключи для манипуляций с пробками и клапанами слива;
  • Воронки для заливания новой трансмиссионной смазки;
  • Ёмкость, предназначенная для слива проработанного масла;
  • Отвертки;
  • Плотные перчатки для защиты рук;

Внимание — техника безопасности! Перед сливом утилизируемого масла из вариатора следует заглушить двигатель и дождаться его полного остывания. Нагретая вплоть до температуры в 120 градусов по Цельсию жидкость может повредить руки.

Первый этап

После остывания двигателя и пребывающих в машине технических жидкостей можно произвести слив масла из вариатора Ниссана Кашкай. Пошаговый алгоритм этого этапа предоставлен ниже:

  • Снимается агрегат, предназначенный для защиты внутренних деталей от грязи и пыли (щиток);
  • Под коробкой передач располагается тара для слива использованной трансмиссионной смазки;
  • Выворачиваются сливные пробки;
  • Отработанная техническая жидкость сливается из вариатора;

Трансмиссионная смазка отличается вязкой консистенцией, поэтому при замене масла в вариаторе Nissan Qashqai j11 жидкость вытекает очень медленно. Не следует пытаться ускорить этот процесс.

Второй этап

Второй этап, а именно — промывание вариатора, не является обязательным. Кроме того, проводить самостоятельную промывку вариаторной коробки передач Ниссана Кашкай не рекомендуется по причине сложного строения агрегата и ломкости некоторых его составляющих. При сильных засорах и других проблемах, требующих промывки вариатора, рекомендуется прибегнуть к квалифицированной помощи сотрудников Станций Технического Обслуживания (СТО).Алгоритм действий технического сотрудника СТО будет следующим:

  • Помещение машины на подвесной горизонтальной площадке;
  • Заливка в вариатор содержимого одной банки очистителя;
  • Запуск мотора;
  • Слив отработанной жидкости при помощи специальных технических приспособлений;
  • Заливка свежей смазки для коробки передач.

Присутствия автовладельца при промывке вариатора не требуется.

Третий этап

Итоговый этап рассматриваемой процедуры — залив нового масла в вариатор Ниссана Кашкай. Прежде всего необходимо удостовериться, что все сливные пробки достаточно герметизированы. При необходимости просветы можно закупорить стягивающей шайбой.После проверки на герметичность высвобождается отверстие вариатора Ниссана Кашкай, в котором находится щуп. В отверстие вставляется воронка, через которую заливается свежая трансмиссионная смазка. Затем щуп возвращается в изначальное положение, снова проверяется уровень технической жидкости. Если всё в порядке, устанавливается герметичное крепление.

Замена масла в вариаторе Nissan Sentra

Существенных различий в процессе замены масла в вариаторе Nissan Sentra от аналогичной процедуры в отношении модели Ниссан Кашкай не наблюдается. Индивидуальные сходства и различия при самостоятельной замене, зависящие скорее от заводских характеристик каждого отдельного автомобиля, чем от модели, указываются в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Последствия несвоевременной замены

Обновлять трансмиссионную жидкость в вариативной коробке передач рекомендуется не реже, чем раз в 2 года (или через 45 километров активного пробега). Если этого не делать, могут возникнуть непоправимые проблемы в работе агрегата, связанные с его перегревом и чрезмерным трением. При поломке вариатора возникают очевидные проблемы с переключением скоростей, в самом сложном случае можно даже потерять управление во время езды. По этой причине обновление технической жидкости в коробке передач рекомендуется производить регулярно.

Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai

Как поменять масло в вариаторе ниссан кашкай

Замена масла в вариаторе Nissan QashqaiФотоотчет по замене масла в вариаторе автомобиля Ниссан Qashqai.Если ссылаться на регламент технического обслуживания, замену масла в вариаторе необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега, а учитывая состояние отечественных дорог — лучше каждые 30.Возможно, кто-то станет заводить дискуссию по этому поводу, тем не менее, менять или нет – дело каждого. Процедура замены масла несложная. Замену масла в вариаторе необходимо производить на прогретых двигателе и коробке передач. А также не забыть сменить и масляный фильтр.После завершения процедуры замена масла в вариаторе Кашкая рекомендуют сканером сделать сброс счетчика старения масла.

Для замены масла в CVT потребуется масло вариаторное NISSAN CVT Fluid NS-2, оригинальный код KLE52-00004. Нужно будет приобрести 2 канистры по 4 литра.

Если необходима смена масла со снятием поддона и чисткой магнитов, то рекомендуется приобрести новую прокладку поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN с оригинальным номером 31397-1XF0C.Перед заменой масла в вариаторе необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производить на яме, эстакаде или подъемнике.Для этого следует открутить 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника и снять 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника.

Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и обычным рожковым ключом.

Когда доступ к моторному отсеку открыт, можно приступать к непосредственной процедуре замены масла.Замену масла в вариаторе необходимо производить на прогретых двигателе и коробке передач. Прежде чем начать сливать масло, нужно вынуть щуп CVT и проверить уровень.Для извлечения цупа из постадочного места на трубке следует шлицевой отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх.

Далее, следует установить емкость для слива старого масла под сливную пробку CVT, расположенную на поддоне коробки.

Нужно помнить, что лучше знать, сколько масла слилось из коробки, чтобы проще было ориентироваться при заливе. Сливаться масло из коробки может до 20-25 минут.Если было решено заменить масло со снятием поддона, то после слива через сливную пробку можно открутить поддон, который держится на 18 болтах под ключ на 10. В поддоне останется масло, поэтому снимать его следует аккуратно и сливать в ту же емкость.

На поддоне расположены 2 магнита. Весь налет с них необходимо удалить и вытереть поддон начисто безворсовой ветошью, чтобы в вариатор не попал никакой мусор. Это важно!

Осталось залить новое масло в CVT, для чего и нужно знать количество слитого масла. После залива масла нужно проверить его уровень по щупу. На этом процедура завершена!

Читайте также

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай — цена, особенности замены масла и фильтров

Как поменять масло в вариаторе ниссан кашкай

В наши дни на рынке представлено обновленное поколение компактного кроссовера Nissan Qashqai. Оно оснащено кузовом J11, пришедшим на замену модели J10, выпускавшейся в период 2006-2013 гг.https://www.youtube.com/watch?v=I6cNZzwP8V0Ниссан Кашкай в зависимости от модификации комплектуется бесступенчатой трансмиссией (вариатором) следующзих моделей: JF011E, JF015E, JF016E. Данные вариаторы не отличаются особенной надежностью, поэтому следить за коробкой нужно с особенной тщательностью.Чтобы установленная на авто вариаторная коробка проработала как можно дольше без сбоев, машине необходимо своевременное техобслуживание, а также наблюдение за ее состоянием. Подробнее о нюансах обслуживания варитора читайте на сайте специализированного сервиса здесь.

Когда необходима замена масла в вариаторе Nissan Qashqai?

Замена масла – операция периодическая, не смотря на регламент завода изготовителя, что масло расчитано на весь срок службы автомобиля (ведь срок службы автомобиля — это гарантийный период как правило 2-3 года, и что будет с Вашим автомобилем по истечению этого срока официальному дилеру все равно). Для Nissan Qashqai этот отрезок составляет каждые 50-60 тыс. км пробега. При необходимости замены масла должна использоваться только оригинальная техжидкость.Процедура замены масла в вариаторе для модели Ниссан Кашкай допускается частичная. Необходим демонтаж поддона. Давайте поговорим подробней как же происходит процедура замены масла в вариторе, для этого распросим о всех секретах замены специалиста техцентра Rekpp.

Как проводится замена масла в вариаторе Кашкай?

Специалисты сервиса Rekpp знакомы со всеми нюансами выполнения работ данного вида, поэтому мы гарантируем их высокое качество и безупречность исполнения.Замена масла в вариаторе проводится на предварительно прогретом авто. Процедура полной замены предполагает использование около 6 л масла. Внимание!!! Вместе с техжидкостью меняются масляные фильтры — их 2 шт.Работы выполняются в определенной последовательности:

  • Слив отработанного трансмиссионного масла в емкость.
  • Демонтаж поддона
  • Чистка поддона.
  • Замена фильтра в поддоне
  • Монтаж поддона с новой прокладкой.
  • Промывка теплообменника
  • Замена фильтра, расположенного в теплообменнике.
  • Установка нового уплотнительного кольца
  • Залив новго масла
  • Сбрасывание датчика старения масла.

При необходимости проведения такой процедуры обращайтесь в спецсервис Rekpp. Стоимость замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай «под ключ» — 14000 руб.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Как поменять масло в вариаторе ниссан кашкай

Компактный кроссовер Nissan Qashqai в настоящее время выпускается во втором поколении, в кузове J11, с 2006 по 2013 год производилась модель J10.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0

В первом поколении J10 коробка передач CVT устанавливалась только в паре с 2-литровым бензиновым двигателем, причем, как в переднеприводном варианте, так и на кроссоверах с полным приводом колес. На рестайлинговой модели 2010-2013 годов выпуска вариатором стали комплектоваться также автомобили 2WD с 1.6-литровым бензиновым ДВС, а во втором поколении вариаторной коробкой передач оснащаются автомашины:

  • с бензиновыми моторами 1.2 и 2.0 л;
  • с дизелем 1.6 л.

Замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 следует производить через каждые шестьдесят тысяч километров пробега, состояние трансмиссии проверяется при каждом ТО, то есть, через 10-15 тыс. км. Для заливки следует использовать только оригинальное масло, потребуется 8 литров оригинальной смазки Ниссан NS-2 типа KLE52-00004 (оригинальный код продукта).Замена масла (ЗМ) в вариаторной КПП может быть:

  • частичной – без снятия поддона;
  • полной – со снятием нижнего картера, при этом дополнительно сливается 0,6-0,7 л смазывающей жидкости.

Смазка в трансмиссии всегда меняется на хорошо прогретом автомобиле, раньше установленного срока операция по замене проводится, если масло потемнело или вспенилось.

Стоимость замены масла вариатор Qashqai в автосервисе

В зависимости от типа проводимых работ стоимость замены смазочной жидкости в бесступенчатой трансмиссии может заметно отличаться. Цена также зависит от уровня автосервиса – в специализированных автотехцентрах работа будет стоить дороже. Приблизительные цены в автосервисах, замена:

  • полная – 1800-2000 рублей;
  • масла без фильтра – 1300-1500 рублей;
  • фильтра теплообменника – 800-1000 рублей.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 своими руками

Стоимость полной замены в коробке вариатор нельзя назвать слишком низкой, поэтому некоторые автовладельцы выполняют такую работу своими руками. Подобная операция в целом не слишком сложная, не требует особой квалификации. В этом деле самое главное – придерживаться инструкции, производит ЗМ в соответствии с установленными правилами.https://www.youtube.com/watch?v=J9hxgRHOHxcДля того чтобы произвести самостоятельную замену со снятием поддона, необходимо приготовить:

  • две канистры масла Nissan NS-2 (по 4 литра каждая);
  • медное кольцо под сливную пробку;
  • прокладку картера КПП;
  • фильтр грубой очистки;
  • картридж тонкой очистки.

Работу выполняем следующим образом:

  • прогреваем автомобиль, ставим машину на яму или подъемник, выключаем зажигание;
  • если есть железная защита КПП, демонтируем ее;
  • открутив сливную пробку на поддоне, в заранее приготовленную емкость сливаем отработку;
  • откручиваем болты, которыми крепится поддон КПП, демонтируем картер;
  • отворачиваем болты крепления металлической сетки (фильтра грубой очистки), снимаем эту деталь;
  • тщательно вытираем поддон от грязи и металлической стружки, которая обычно скапливается на магните;
  • пока проводятся все операции, масло будет продолжать стекать, необходимо, чтобы оно вытекло все (не менее 25-30 минут);
  • монтируем новый фильтр грубой очистки;
  • берем новую прокладку, устанавливаем поддон на место;
  • у сливной пробки меняем медную шайбу, закручиваем пробку;
  • заливаем в картер новое масло, заливку следует производить через трубку щупа. Для того чтобы точно залить нужный уровень, проверяем щупом – на холодной КПП по щупу масло должно находиться между рисками. Масло можно пока немного не долить, и еще раз проверить уровень на прогретом двигателе и коробке передач. Когда вариатор горячий, щуп должен показывать уровень выше всех рисок, приблизительно на уровне надписи HOT. Если смазочной жидкости залито мало, ее нужно долить, но самое главное здесь – не перелить лишнего;
  • меняем картридж тонкой очистки, он находится в теплообменнике, в районе левого переднего колеса, за аккумулятором.

Как продлить срок службы вариатора

Чтобы с бесступенчатой трансмиссией было как можно меньше проблем, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации автомобиля:

  • нельзя на машине буксовать, вне зависимости от того, по какой дороге водитель едет (лед, грязь, снег);
  • нельзя буксировать тяжелые прицепы, вес груза не должна превышать 500 килограммов;
  • не разрешено начинать быстрое движение авто до тех пор, пока КПП не прогрелась;
  • запрещается эксплуатировать автомобиль в морозы по пересеченной местности или сугробам;
  • нельзя буксировать другие автомобили, вытягивать с помощью машины из грязи или сугробов застрявшие транспортные средства.

Соответственно, необходимо вовремя производить замену смазочной жидкости, менять фильтры, следить за уровнем масла в картере КПП. Если масло в коробке передач потемнело, его следует менять вне зависимости от того, сколько оно прошло. Следует знать, что раньше срока потемневшее масло – это признак неисправности в вариаторе.

Наиболее распространенные поломки в бесступенчатой трансмиссии

Что в вариаторе начались какие-либо сбои, можно понять по определенным признакам:

  • появился шум в районе коробки передач;
  • при движении автомобиля возникают рывки;
  • на панели приборов загорается индикатор аварийного режима КПП;
  • в районе коробки передач появляются вибрации;
  • на скорости идет пробуксовка, при больших оборотах двигателя машина плохо едет.

На Nissan Qashqai первого поколения устанавливается бесступенчатая коробка передач модели JF011E. Такой же КПП комплектуются другие «Ниссановские» автомобили, такие как Teana, X-Trail, ставится коробка и на Renault – Megane/ Scenic/ Fluence/ Latitude. Наиболее распространенная поломка вариатора – износ подшипников, характер дефекта можно определить по характерному гулу КПП. Очень часто подшипники изнашивается раньше времени из-за плохого масла – некоторые автовладельцы забывают произвести его замену или заливают смазочную жидкость, не соответствующую техническим условиям.

Для вариатора очень важно соблюдение температурного режима. Если коробка передач начинает перегреваться, на панели приборов загорается лампа диагностики, и автомобиль автоматически переводится в аварийный режим.

Причиной перегрева может послужить забившийся грязью радиатор охлаждения КПП, который находится рядом с основным радиатором охлаждения двигателя. Первый признак засорившегося радиатора – перегрев коробки передач при движении на большой скорости. Радиатор КПП рекомендуется промывать не реже чем один раз в 2-3 года постоянной эксплуатации автомобиля. Эту процедуру можно проводить и чаще, если Nissan Qashqai работает в условиях запыленной местности, постоянно ездит по проселочным дорогам.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай: видео

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 — Ведущий авто портал

Как поменять масло в вариаторе ниссан кашкай

Одним из важных условий безотказной работы вариатора Ниссан Кашкай с двигателем 2.0 литра является своевременная замена в нем масла. Процедура эта не слишком сложная, однако довольно кропотливая. Выполнить ее можно и самостоятельно, но если водитель опасается при этом «сделать что-то не так», то ему лучше обратиться за помощью к специалисту.Коробки передач автоматического типа с вариатором в семействе автомобилей Ниссан редкостью не являются. Они отличаются высокой надежностью и долговечностью, разумеется, при условии соблюдения правил эксплуатации. Уровень жидкости в этом механизме должен производиться с установленной производителем периодичностью, как и на любой другой машине.О необходимости срочной замены масла в вариаторе говорит неприятный запах, исходящий от жидкости, а также ее потемнение. Перед тем, как приступать к замене, нужно приобрести именно то масло, которое должно использоваться в механизме вариатора, поскольку от этого в значительной мере зависит правильная работа коробки передач.

Кроме правильного подбора марки, важно также знать количество трансмиссионной жидкости, которое понадобится для замены.

Масло, используемое в вариаторе этого автомобиля, выпускается автомобильным концерном NISSAN и имеет марку CVT Fluid NS-2. Оригинальный код этой жидкости – KLE52-00004.Для замены масла потребуется приобрести две 4-литровых канистры новой трансмиссионной жидкости. Непосредственно перед началом работы, а также после ее окончания следует произвести проверку количества масла, находящегося в КПП (уровень должен быть в пределах двух отметок на щупе – «MIN» и «MAX»).

Необходимый инструментарий и материалы

Для выполнения работ понадобится гаечный ключ «10» торцевого или накидного типа, рожковый ключ (можно вместо него использовать головку), а также отвертка с плоским наконечником. Кроме того, нужно запастись емкостью, в которую будет сливаться отработанная жидкость, чистой ветошью, новым маслом в количестве 8 литров и воронкой для заливания его в систему. Если имеется необходимость в замене подкладки поддона, то нужно приобрести новую подкладку.

Порядок работы

Приготовив новую трансмиссионную жидкость, и, если это нужно, новый поддон, можно приступать к работе. Машину для этого потребуется загнать на смотровую яму или вывесить при помощи специального подъемника. Подойдет также автомобильная эстакада.В первую очередь потребуется демонтировать защиту картера (эта процедура подробно расписана в эксплуатационной документации). Если это кажется слишком неудобным, можно попытаться демонтировать заводской щиток, который расположен с задней стороны автомобиля.После этого при помощи рожкового ключа (специальной головки) нужно выкрутить пару болтов, имеющихся с боковых сторон, которые зафиксированы к подрамнику.

Следующим шагом нужно вытащить пять пистонов, один из которых расположен спереди, а четыре – с боков. Чтобы сделать это, нужно подцепить центральную часть, а затем вытащить ее на 8 миллиметров вниз – это облегчит снятие.

После этого открывается доступ к отсеку силового агрегата, что позволяет приступить непосредственно к замене. Перед этим, как говорилось выше, необходимо произвести проверку уровня и состояние содержащейся в системе трансмиссионной жидкости, вытянув щуп.Если замена действительно необходима, двигатель в течение 5-7 минут следует прогреть, попеременно переключая передачи в положения 1 и 2 – это необходимо для выполнения операции. По завершении прогрева рычаг трансмиссии следует поставить в нейтральное положение.Щуп из трубки можно вытащить при помощи отвертки с плоским наконечником. Ей следует надавить на язычок стопора, после чего вытащить щуп вверх. Следует учитывать, что уровень масла внутри прогретого мотора всегда более высок, нежели внутри холодного.

После того, как уровень масла проверен, а двигатель – прогрет, емкость, в которую будет сливаться старая жидкость, следует установить под нижнюю часть вариатора. Затем, сняв пробку отверстия, слить отработанное масло. Желательно измерить объем слитой жидкости – это поможет сориентироваться при заливе новой.

Если имеется необходимость в замене поддона, то по окончании слива старого масла нужно снять его, выкрутив 18 крепежных болтов, при помощи которых он удерживается на своем месте. При этом следует соблюдать аккуратность, чтобы не облиться отработкой, которая в большинстве случаев натекает в поддон.Пару магнитов, имеющихся на поддоне, следует тщательно вытереть чистой ветошью, в противном случае при установке новой подкладки мусор с них попадет в систему.После этого снять фильтр грубой очисткиВсе снятые детали после этого нужно тщательно промыть – для этой цели подойдет дизельное топливо. Разборка фильтра в большинстве случаев не требуется, его сеточка промывается без особого труда.Вот как выглядит хорошо вычищенный и промытый поддон:

Затем на пробку сливного отверстия коробки передач нужно установить новую медную шайбу.

Последнее, что осталось сделать – вставить воронку в заливную горловину, после чего залить в систему вариатора новое трансмиссионное масло.После того, как масло будет залито, следует снова запустить мотор и прогреть его в течение нескольких минут, а затем проверить уровень масла.На этом операция завершена.

Предыдущая запись

Замена масла в коробке передач дэу нексия

Следующая запись

Как поменять рулевые тяги на ваз 2101

Новое на сайте

Новости

Automechanika Shanghai 2025 впервые займет весь выставочный центр в Шанхае

16.09.2025
Новости

Какие автомобили могут подорожать после принятия нового утильсбора?

16.09.2025
Новости

АВТОВАЗ присматривается к рынку Египта

16.09.2025
Новости

Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%

16.09.2025

Топ недели

Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

14.09.2025

Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%

16.09.2025

Названы конкуренты индийских автомобилей в России

16.09.2025

GWM запустит российский завод автокомпонентов в 2026 году

11.09.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Китайские автоконцерны ищут новые рынки сбыта из-за сокращения экспорта в РФ

09.09.2025

Авторынок Европы в июле вырос на 6%

28.08.2025

ТОП месяца

Automechanika Shanghai 2025 впервые займет весь выставочный центр в Шанхае

16.09.2025

Какие автомобили могут подорожать после принятия нового утильсбора?

16.09.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти