Содержание
Mercedes-Benz X-Class никогда не получит AMG версию
В июне этого года прошли слухи, что компанияnbsp;Mercedes-Benznbsp;рассматривает возможность создания более мощной версии пикапаnbsp;X-Class, который построен на основеnbsp;Nissan Navara. Судя по всему, слухи оказались беспочвенными.В июне этого года прошли слухи, что компания Mercedes-Benz рассматривает возможность создания более мощной версии пикапа X-Class, который построен на основе Nissan Navara. Судя по всему, слухи оказались беспочвенными.Президент Mercedes-AMG Тобиас Моерс заявил, что компания не собирается устанавливать двигатель V8 на пикап X-Class, и не собирается делать хардкорную версию внедорожника.
Теоретически, установка V8 с турбонаддувом могла бы сделать компактный пикап одним из самых быстрых и мощных пикапов в мире, но по словам Моерса, заряженные версии AMG не соответствуют культуре Nissan и Renault.
Это означает, что нынешний X-Class с дизельным мотором V6 на 255 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента останется самой мощной версией первого пикапа Mercedes-Benz. Вероятно, именно по причине отсутствия версии V8 грузовик не будет продаваться в США, где особой популярностью пользуются как раз версии с мотором V8.
Читайте также
Около 500 га земли выделено для комплексного развития территорий столицы Изменения в героях и тематические облики в League of Legends 34-летняя женщина погибла в ДТП на трассе М-5 в Бессоновском районеТаблоид новостейНа 123ru.net все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе «Пользователи сайта», а также в городе, в котором данная новость опубликована. Кроме того, наиболее интересные и популярные на сегодня новости (рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент) бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида (только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер). Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) — мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости — в первых строках!Мы отбираем самое интересное, самое актуальное и востребованное именно сейчас, именно в том городе и регионе, где это происходит. Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.
Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех без исключения пользователей сайта.
Партнерская программа для Вашего сайта (ActionTeaser):Всё, что пишут о , в , для Вашего города и для всех тех, кому это просто интересно, — в наших лентах новостей от первого лица, без какой бы то ни было цензуры, без приоритетов редакторов, без зависимости от политической конъюнктуры, настроений, течений и обстоятельств. Наш читатель вправе знать всю правду и, поэтому: наш читатель — всегда прав!На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.(что и где купить сегодня в регионе)Недавно просматривали в рекламных предложениях:Топ-10 новостей за сегодня на этот час:123ru.net — быстрее, чем Я…, самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.
Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму.
После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в можно самостоятельно через форму.ActionTeaser.ru — тизерная рекламаТоп-10 анонсов новостей от партнёров:Жёлтые страницы (происшествия, скандалы, юмор и курьёзы):Все новости 123ru.net сегодня123ru.net — ежедневник главных новостей Вашего города и Вашего региона. 123ru.net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Вашего города — на портале News-Life.ru. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве.
Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное.
А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Москве — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.Бесплатное размещение статьи на 123ru.net
Mercedes-Benz представил пикап X-Class — журнал За рулем
Mercedes-Benz X-классаMercedes-Benz X-классаНа специальном мероприятии в Южной Африке (здесь очень популярны пикапы) Mercedes-Benz представил свой первый «однотонник» Х-класса. Нет, конечно же, пикапы в истории марки были и до него — это, например, утилитарный грузовик Mercedes G Professional или экзотический и безумно дорогой Mercedes-Benz G63 6×6 AMG, но такой машины, как X-class, в линейке Мерседеса еще не встречалось.Не нужно быть специалистом, чтобы, присмотревшись к машине, узнать черты нового поколения Nissan Navara: у кабины не изменились не только внутренние кузовные панели, но и внешние. Однако в Mercedes-Benz пошли куда дальше, нежели просто «приделывание» своего передка к уже существующей машине (по такому принципу сделан пикап Renault Alaskan, который тоже создан на базе Navara).Mercedes-Benz X-классаMercedes-Benz X-классаОтделение легкой коммерческой техники Mercedes-Benz привлекло инженеров, которые занимаются легковыми автомобилями и внедорожиками.
В итоге пикап Mercedes-Benz получил пружинную подвеску всех колес, спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади «пятирычажку».
Управляемость машины оттачивали на дорогах с разным покрытием и бездорожье, чтобы найти баланс между внедорожными возможностями и премиальным уровнем комфорта.Длина грузовой платформы пикапа Mercedes-Benz X-Class равна 1587 мм, ширина — 1560 мм. Заявленная грузоподъемность составляет 1024 кг.В Mercedes-Benz обещают одинаковый комфорт в X-классе как на асфальте, так и на грунтовкеВ Mercedes-Benz обещают одинаковый комфорт в X-классе как на асфальте, так и на грунтовке
Несмотря на то, что формально X-Class все же относится к коммерческой технике, в компании постарались придать салону фамильное сходство с легковыми моделями.
Тема «Икса» обыграна на дефлекторах системы вентиляции, у пикапа трехспицевый руль, приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, уже ставшая классической система COMMAND с «шайбой» и тачпадом. В дорогих версиях X-класса есть отдельно стоящий на центральной части передней панели большой экран информационно-развлекательной системы. Всего для пикапа предусмотрено три линии исполнения: Pure, Progressive и Power.В интерьере пикапа Mercedes-Benz X-класса чувствуются мотивы внедорожников и кроссоверов компанииВ интерьере пикапа Mercedes-Benz X-класса чувствуются мотивы внедорожников и кроссоверов компании
На первом этапе Mercedes-Benz X-класса получит 2,3-литровый турбодизель в двух вариантах. В первом — с одной турбиной — его мощность равна 163 л.с., во втором — 190 л.с. Обе версии будут предлагаться как с механической, так и автоматической коробкой передач. Полный привод 4MATIC здесь с подключаемым передним мостом.
В следующем году появится топовая версия с турбодизелем V6 мощностью 258 л.с. Она будет иметь постоянный полный привод и оснащаться исключительно автоматом 7G—Tronic.Пока в Mercedes-Benz объявили только базовую цену на X-класс в Германии: он будет предлагаться за 37 294 евро, то есть примерно на 6000 евро больше, чем стоит Nissan Navara с двойной кабиной.Mercedes-Benz X-классаMercedes-Benz X-классаПродажи пикапа начнутся в начале 2018 года с Германии и ЮАР, через год он доберется до Южной Америки, а затем появится и на других рынках.
- Mercedes-Benz Х-класса — уже третий пикап на одной платформе. Помимо «прародительницы» Navara, свой пикап появился и у Renault. Он получил имя Alaskan.
- Одни из самых крутых пикапов делает компания Arctic Trucks, которая превращает серийные модели вроде Toyota Hilux в настоящих покорителей любого бездорожья. Наш автор познакомился с двумя такими машинами.
Пикап Mercedes X-Class дистанцировался от Навары — ДРАЙВ
Mercedes X-класса в исполнении Power ― самый нарядный пикап в линейке. В его базовую комплектацию входят светодиодные фары (опция для версии Progressive) и частично фонари, 18-дюймовые колёса, бамперы с хромированными вставками и боковые зеркала с электроприводом складывания.Альянс концернов Daimler и Renault−Nissan ― это не только обмен техническими разработками, но и банальный бэдж-инжиниринг. Помните, как фургончик Renault Kangoo превратился в Mercedes Citan? Немцы лишь изменили передок французской модели и салон, оставив в первозданном виде боковины и техническую часть.
Неужели с первым в истории компании из Штутгарта пикапом Mercedes X-Class та же история? Ведь новинка, дебютировавшая на специальном мероприятии в ЮАР, построена на базе модели Nissan Navara, у которой уже есть один соплатформенник Renault Alaskan.
К счастью, X-Class довольно сильно отличается от Навары не только внешностью и интерьером.Принудительно подключить переднюю ось рукояткой в салоне можно на скоростях до 100 км/ч. Стандартный режим 4H подходит для лёгкого бездорожья, а 4L активирует понижающий ряд. За доплату ― задний дифференциал со 100-процентной блокировкой. «Понижайка» и «самоблок» сзади будут доступны и для машин с постоянным полным приводом.Снаружи о Ниссане с Renault напоминают лишь формы дверных проёмов и линия бокового остекления. У Мерседеса собственные оптика, бамперы, капот, двери с ручками, передние и задние крылья и дверца грузового отделения. В салоне от Навары остались рожки да ножки ― блок управления внедорожным арсеналом. Но архитектура передней панели и воздуховоды, дверные карты, приборная панель, руль, климатическая и мультимедийная установка у X-класса оригинальные.
На выбор доступны шесть вариантов обивки сидений, включая две кожаные, опционально можно отделать искусственной кожей переднюю и дверные панели и украсить центральную консоль алюминием.
Так выглядит базовый Mercedes X-класса в исполнении Pure с 17-дюймовыми стальными колёсами. Ширина грузового отсека подобрана таким образом, чтоб в него поперечно вставал европоддон.В стандартном пикапе кожаная оплётка на руле отсутствует, вместо климат-контроля установлен кондиционер, а сиденья с механическими регулировками обтянуты тканью. Зато не придётся доплачивать за семь подушек безопасности, систему стабилизации и простенькую мультимедийную систему с USB-разъёмом.Немцы подготовили три исполнения. Базовое носит название Pure и подходит на роль рабочей лошадки: такие машины снаружи выделяются неокрашенными бамперами и корпусами боковых зеркал, штампованными колёсами, а внутри ― скромным оснащением и отделкой, включая пластик на полу вместо ворса.
Следом идёт облагороженный вариант Progressive с более красочной внешностью и добротным салоном. А ещё выше расположился X-Class Power, у которого в экстерьере много хромированных деталей, а интерьер и оснащение несравненно богаче, чем у предыдущей версии.
Такого разнообразия Navara не предлагает.В дорогих комплектациях «иксу» положены двухзонный климат-контроль, кожаная отделка, мультимедийный комплекс Comand с навигацией, комфортные сиденья с электрорегулировками, датчик дождя, система бесключевого доступа, камеры кругового обзора, системы автоторможения, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.Пикап X-Class бывает только с двойной кабиной, и он чуть крупнее аналогичного Ниссана. При одинаковой колёсной базе 3150 мм длина кузова Мерседеса составляет 5340 мм против 5330 у Навары, а высота ― 1819 и 1805 мм. Заметней разница в ширине ― 1920 у X-класса и 1850 мм у Навары. Немного отличается размерами и грузовая площадка. Её длина у немецкой модели достигает 1587 мм, хотя ширина и высота такие же, как у Ниссана, ― 1560 и 1474 мм.
Фирменный мерседесовский каталог обещает различное дооснащение ― от крепёжных отверстий и алюминиевых перегородок до мягких крышек и полноценной жёсткой надстройки.
Грузовой отсек можно накрыть опциональным жёстким верхом. Изнутри он оснащён обшивкой и светодиодным освещением. Все стекла тонированные, а заднее и правое боковое открываются с помощью кнопки. Также можно докупить рейлинги на колпак. С ними допустимая нагрузка на жёсткий верх составляет 150 кг, без них — 75.Подвеска у Мерседеса такая же, как у двухрядной Навары. Двойные поперечные рычаги и неразрезной мост с креплением на пяти рычагах плюс винтовые пружины, пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Но у X-класса шире колеи ― 1632 спереди и 1625 сзади против 1570 мм по кругу у Ниссана. На европейских модификация изначально дорожный просвет равен 202 мм, а за доплату будет 221 мм. В базовой комплектации есть защита силового агрегата листами из нержавеющей стали толщиной два-три миллиметра.
В зависимости от дорожного просвета угол въезда/съезда ― 28,8°/23,8° или 30,1°/25,9°.
Глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм, максимальный поперечный уклон ― 49,8°, а угол рампы в зависимости от клиренса ― 20,4° или 22°. А ещё Mercedes X-класса способен преодолеть подъём под углом 45°.В продажу X-Class пойдёт с двигателями альянса Renault−Nissan. Базовый агрегат ― 165-сильный бензиновый «атмосферник» 2.5 на версии X 200, которая будет доступна на некоторых рынках. Также X-Class получит наддувный дизель 2.3 dCi ― с одним турбокомпрессором на пикапе Mercedes X 220 d (163 л.с., 403 Н•м) и с двумя на модификации X 250 d (190 сил и 450 Н•м). Машины X 200 исключительно заднеприводные и с шестиступенчатой механической коробкой передач.
С дизелем же сочетается задний и принудительно подключаемый полный привод, «механика» и ниссановский семидиапазонный «автомат».
Для модификаций Progressive и Power доступен опциональный пакет Style. В него входят форточка с электроприводом, тонировка задних стёкол, рейлинги на крыше, 19-дюймовые легкосплавные колёса и боковые подножки, способные выдержать до 150 кг. Стальная дуга за кабиной ― отдельная опция.Кому же хочется получить X-Class с немецким силовым агрегатом, придётся подождать до середины 2018 года. Тогда на рынок выйдет версия X 350 d с трёхлитровым турбодизелем V6, знакомым по легковым моделям Mercedes. Отдача ― 258 сил и 550 ньютон-метров. По умолчанию в паре с этим двигателем работает мерседесовский «автомат» 7G-Tronic Plus. И привод у X 350 d будет постоянный полный с распределением 40:60 в пользу задних колёс, а не жёстко подключаемый с половинчатым соотношением тяги по осям, как на пикапах попроще.
Задний борт откидывается на 90 градусов, но если заказать версию без заднего бампера, то угол увеличится до 180 градусов. Грузоподъёмность составляет неудобные для нас 1042 кг, а масса буксируемого прицепа не должна превышать 3,5 тонны.
У европейских дилеров Mercedes X-класса появится в ноябре 2017 года. В начале 2018-го модель поступит в ЮАР и Австралию, а весной ― в Россию. Ещё через год пикап ожидается в Аргентине и Бразилии. В Германии заказы уже принимают, стартовая цена ― 37 294 евро. Для сравнения, Nissan Navara 2.3 dCi и Ford Ranger 2.2 TDCi с двойными кабинами стоят от 30 410 евро и 31 832 евро соответственно, а за базовый двухрядный Mitsubishi L200 просят 24 490 евро. Но есть в классе модель дороже Мерседеса. Это Volkswagen Amarok, который по умолчанию продаётся с мотором V6 3.0 TDI. В начальной версии такой пикап оценивается в 40 995 евро.
«Мерседес-Бенц» X-Класс: вдохновение
На старт! Внимание! Марш!
Охота на Mercedes-Benz X-Класса на улицах Москвы объявляется открытой!Типичный пикап и преимущества Mercedes-BenzТипичный пикап и преимущества Mercedes-BenzX-Класс – слияние двух мировX-Класс смещает границы мира классических пикапов. И все же остается в нем. И хотя он как стильный городской и семейный автомобиль, выбирает новые пути, X-Класс, в принципе, остается надежным, функциональным и пригодным для движения по бездорожью пикапом, способным удовлетворить почти любые требования.Истинный пикап со звездой на капоте.X-Класс смещает границы мира классических пикапов. И все же остается в нем. И хотя он как стильный городской и семейный автомобиль, выбирает новые пути, X-Класс, в принципе, остается надежным, функциональным и пригодным для движения по бездорожью пикапом, способным удовлетворить почти любые требования.Как в эксклюзивном внедорожнике Mercedes-BenzКак в эксклюзивном внедорожнике Mercedes-BenzПрочный снаружи, комфортабельный внутриСамый мощный двигатель в его сегменте
Будучи первым пикапом «Мерседес-Бенц» X-Класс наряду с внедорожными качествами демонстрирует впечатляющую уверенность также и на дороге.
Самый мощный двигатель в его сегменте
Будучи первым пикапом «Мерседес-Бенц» X-Класс наряду с внедорожными качествами демонстрирует впечатляющую уверенность также и на дороге.
Сесть за руль, запустить двигатель и уже на низких оборотах почувствовать мощь. Широко расставленные колесные ниши с широкопрофильными шинами не только выглядят шикарно, но и способствуют обеспечению высокой поперечной устойчивости за счет широкой колеи. Равно как и настроенная на динамику многорычажная подвеска заднего моста. Так на каждом повороте усиливается предвкушение удовольствия от прохождения следующего и движение вперед перерастает в истинное наслаждение.Звездный класс безопасностиЗвездный класс безопасности
Неуязвимый – не только в отношении стиля. Образцовые вспомогательные системы и комплексная защита пассажиров
Благодаря прочной конструкции X-Класс имеет солидную базу для обеспечения образцовой безопасности. Более того, ее дополняют многочисленные системы безопасности, которые помогут распознать, а при необходимости предотвратить критические дорожные ситуации. Кроме того, вспомогательные системы поддерживают водителя в моменты утомления или в критических ситуациях.
Mercedes-Benz X-Class: Первопроходец
Легендарный немецкий бренд Mercedes-Bens известен во всем мире как производитель роскошных седанов, а также великолепных внедорожников и кроссоверов. Есть в модельной линейке компании и спорткары, и компактные хэтчбеки, и практичные универсалы, и красивые кабриолеты.Mercedes-Benz X-Class stylish explorerМы привыкли, что марка чтит свои традиции и никогда не экспериментирует с непроверенными и неоднозначными решениями.
Несколько лет назад Mercedes решился шокировать богатую публику, привыкшую к дорогим и бескомпромиссным машинам, и представил монстроподобное транспортное средство, построенное на базе легендарного «проходимца» Gelandewagen – огромный шестиколесный Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.
Об этой машине, которая, формальна стала первым пикапом марки, но по факту, явилась модификацией классического G-Class, и была выпущена ограниченным тиражом, мы уже писали.Со своей новинкой бренд Mercedes-Benz первым среди производителей автомобилей премиум-класса вышел в перспективный сегмент среднеразмерных пикаповЭтот автомобиль дал понять немцам, что пора браться за разработку полностью оригинального «грузовичка», который бы пришелся по вкусу не только любителям экстремального бездорожья, но и ценителям роскоши в оригинальной упаковке.В конце октября текущего года Mercedes-Benz показал диковинную пикап-новинку — X-Class, производство серийной версии которой стартует в 2017 года и которая обязательно появится в российских шоу-румах бренда! Да, этот автомобиль достоин внимания!Mercedes-Benz X-Class stylish explorer
Когда есть варианты
Со своей новинкой бренд Mercedes-Benz первым среди производителей автомобилей премиум-класса вышел в перспективный сегмент среднеразмерных пикапов.«С первым в мире современным городским пикапом премиум-класса мы открываем для себя сегмент среднеразмерных пикапов и вносим в него свежую струю», – заявил на презентации машины Фолькер Морнинвег, руководитель подразделения Mercedes-Benz Vans. – Наш будущий X-Класс – это пикап без компромиссов. Рама лонжеронной конструкции, 6-цилиндровые двигатели, а также постоянный полный привод входят в обязательную программу, которую завершают безопасность, комфорт, динамичность и экспрессивный дизайн – все то, что характерно для автомобилей Mercedes-Benz. Таким образом, мы привлекаем новых клиентов, которые до сих пор не задумывались о покупке пикапа».Сборка новейшего пикапа будет осуществляться совместно с альянсом Renault-NissanОригинальный «Икс-Класс» дебютировал в двух версиях — люксовой (stylish explorer) и внедорожной (powerful adventurer).
Высокий потенциал машины демонстрирует первая модификация, облаченная в холодный, элегантный цвет «белый металлик». Атлетический дизайн придает пикапу подчеркнуто экспрессивный и динамичный характер.
Выразительная передняя часть с массивным выступом на капоте и заходящими далеко на крылья фарами представляет собой усовершенствованное характерное «лицо» полноприводного внедорожника Mercedes-Benz.Mercedes-Benz X-Class stylish explorerКлассический передний фартук и широкие колесные арки визуально делают пикап еще более широким и мощным. Переднюю часть украшает решетка радиатора с одной ламелью и звездой в центре, являющаяся отличительной чертой модели.Широкие передние и задние крылья обеспечивают большую ширину колеи и позволяют устанавливать большие колесные диски и шины для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья.
Легкосплавные колесные диски размером 22 дюйма с контрастной лакировкой хром/антрацит обеспечивают пикапу X-Class stylish explorer высокое положение на дороге. Интегрированные в кузов подножки подчеркивают атлетизм его фигуры.
В зависимости от наружного освещения разработанное специально для концепт-кара лакокрасочное покрытие придает атлетическому силуэту городского пикапа еще более эмоциональный характер.Основными целевыми рынками являются Аргентина, Бразилия, ЮАР, Австралия и Европа и, конечно же, РоссииОчень короткий передний и длинный задний свес и длинные боковые линии усиливают ощущение динамичности. Нижняя кромка задней части обоих концепт-каров оснащена характерной для полноприводного внедородника хромированной накладкой, а сплошная светодиодная полоса в узкой хромированной рамке на задней откидной двери является характерной отличительной чертой, демонстрирующей уникальность будущего пикапа.Интерьер Mercedes-Benz X-Class stylish explorer красив и функционален. Приятная на ощупь обивка сидений из коричневой натуральной кожи нубук создает ощущение уюта.Mercedes-Benz X-Class stylish explorer
Данный теплый цвет, в котором также выполнена панель приборов, комбинируется с кожей наппа холодного белого цвета. Детали из крупнопористого мореного дуба контрастируют с декоративными элементами из крацованного и полированного алюминия.
Круглые дефлекторы климат-контроля, автономный центральный дисплей высокого разрешения и центральная панель управления с контроллером и мультифункциональной сенсорной панелью подчеркивают современную атмосферу. С помощью сенсорной панели всеми функциями телематики можно управлять как на смартфоне – посредством жестов или ввода букв и цифр.Для X-Class, как и для других автомобилей Mercedes-Benz, будут предлагаться различные индивидуальные элементы комплектации экстерьера и интерьераВерсия X-Class powerful adventurer, окрашенная в цвет «желто-зеленый металлик», концентрируется на классических характеристиках пикапов: мощные шины размера 35×11.50, колоссальный дорожный просвет и атлетический дизайн с первого взгляда вызывают уважение.Типичная для полноприводного внедорожника Mercedes-Benz решетка радиатора с двумя ламелями, защита днища впереди и сзади, накладки на крыльях и колесные ниши из матового карбона подчеркивают внедорожную эстетику пикапа.Mercedes-Benz X-Class
Электрическая лебедка впереди и металлический крюк сзади являются дальнейшим подтверждением высокого уровня проходимости новинки.
Матовые элементы экстерьера и интерьера из карбона, металлические крацованные поверхности и яркие цвета наделяют пикап свои характером. Лакокрасочное покрытие кузова цвета «желто-зеленый металлик» идеально сочетается с цветовыми акцентами в интерьере. Цветовое оформление и выбор материалов – блестящая кожа nappa черного цвета и черные тисненые кожаные поверхности в стиле «карбон» – подчеркивают стильный внедорожный характер автомобиля. Для обеспечения оптимальной боковой поддержки во всех ситуациях и на любых дорогах боковины сидений отделаны приятной на ощупь шероховатой черной кожей.Mercedes-Benz X-Class powerful adventurer
Оснащен по высшему разряду
Для X-Class, как и для других автомобилей Mercedes-Benz, будут предлагаться различные индивидуальные элементы комплектации экстерьера и интерьера. Кроме того, премиум-марка разрабатывает для пикапа собственную программу аксессуаров, включающую в себя, например, крышки кузова и различные элементы стайлинга.Mercedes-Benz X-Class powerful adventurerБлагодаря хорошо зарекомендовавшей себя модульной стратегии интерьер будет оснащен многочисленными полюбившимися клиентам компонентами, знакомыми по моделям C- и V-Классов – от высококачественных материалов и информационно-развлекательной системы до эргономичных сидений.Mercedes-Benz X-Class powerful adventurerВ отношении сетевой интеграции X-Class также определяет новые масштабы. Коммуникационный модуль с интегрированной SIM-картой позволяет пользоваться многочисленными службами Mercedes me connect.
Благодаря ним водитель всегда связан со своим пикапом через смартфон, планшет или персональный компьютер, и может в любое время и с любого места, например, пересылать в автомобиль навигационные цели, устанавливать его местонахождение или проверять уровень топлива в топливном баке.
Наряду с данными опциональными службами Remote Online предлагаются серийные базовые службы, такие как управление техническим обслуживанием и оказание помощи в случае поломки или аварии.Mercedes-Benz X-Class powerful adventurerПалитра двигателей также отличается многообразием. Топовая модель будет оборудована комбинацией дизельного двигателя V6 и постоянного полного привода 4MATIC. Двигатель с высоким крутящим моментом обеспечивает высокую динамику движения на бездорожье и дороге. Система полного провода представляет собой комбинацию электронной системы управления тяговым усилием, раздаточной коробки с понижающей передачей для движения по бездорожью и двух блокировок дифференциала. Система управления тяговым усилием и электрические блокировки дифференциала направляют тяговое усилие на колеса с наилучшей сцепляемостью с дорогой.
В экстремальных условиях бездорожья возможна блокировка межосевого и заднего дифференциала. Это позволяет уверенно преодолевать трудные участки пути и подъемы.
Mercedes-Benz X-Class powerful adventurerМощная система привода и прочная лонжеронная рама обеспечивают грузоподъемность более 1,1 тонны и тяговое усилие до 3,5 тонн. Этого достаточно, например, для транспортировки четырех кубометров дров в кузове или буксировки парусной лодки с помощью тягово-сцепного устройства. Специальная конструкция ходовой части с широкими мостами, пятирычажным задним мостом с винтовыми пружинами и сбалансированной настройкой подвески и амортизаторов обеспечивает высокий комфорт движения как на дороге, так и за ее пределами.Mercedes-Benz X-Class powerful adventurer
Остается добавить, что сборка новейшего пикапа будет осуществляться совместно с альянсом Renault-Nissan. Производство автомобилей для европейского, австралийского и южноафриканского рынка начнется в 2017 году на заводе Nissan в испанском городе Барселона.
Mercedes-Benz X-Class powerful adventurerОсновными целевыми рынками сбыта новинки являются Аргентина, Бразилия, ЮАР, Австралия и Европа и, конечно же, России, где, судя по инсайдерской информации, самая простая комплектация Mercedes-Benz X-Class будет стоит не менее 3 500 000 рублей.