Содержание
- 1 Обзор обзоров. — бортжурнал Jeep Grand Cherokee SRT-8 FFE 2014 года на DRIVE2
- 2 Jeep Grand Cherokee SRT 8 – обзор новой модели
- 3 Что за загадочный Джип СРТ 8 такой?
- 4 Что новенького в Jeep Grand Cherokee 2014 года
- 5 Jeep grand cherokee srt8 2016: что принесло обновление
- 5.1 Отличительные черты Jeep Grand Cherokee SRT8
- 5.2 Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8 и оснащение
- 5.3 Экстерьер и интерьер Jeep Grand Cherokee SRT8
- 5.4 Где и как можно купить Jeep Grand Cherokee SRT8
- 5.5 Мнения экспертов и отзывы на Jeep Grand Cherokee SRT8
- 5.6 Смотрите тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8
- 5.7 Итог
- 6 Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 и Infiniti FX 50
- 7 Jeep Grand Cherokee SRT8 2012. По кличке «Зверь»
- 8 Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8 — 2014
Обзор обзоров. — бортжурнал Jeep Grand Cherokee SRT-8 FFE 2014 года на DRIVE2
Осторожно! Много букв))Хочу немного по рассуждать и высказать свое мнение, по поводу некоторых видео-обзоров SRT. Виновником последнего всплеска активного обсуждения и просмотра данных видео, послужил не безызвестный Эрик Давидович со своим обзором, потом последовал ответ от не менее популярного тестера Антона Воротникова, потом ребята простебали видео Эрика и его самого, а тут еще недавно наткнулся на то что «Большой тест-драйв» тоже не остался в стороне. Но обо всё по порядку.Не знаю, что уж там послужило причиной возникновения такой неприязни к SRT у Давидыча, но накипело, так накипело (и продолжает кипеть, в одном из последних обзоров Эрик не смог удержаться, чтобы не передать «привет» любителям SRT).
Не знаю как там у других владельцев SRT, но меня это видео больше не разозлило, а рассмешило. Взят на обзор не самый ухоженный и судя по пробегу/состоянию отжатый экземпляр и в нем показаны все косяки как эксплуатации, так и местами спорного тюнинга и стайлинга. Т.е.
, я бы охарактеризовал это видео не как тест модели Jeep GC SRT, а обзор конкретной машины. Всё это подано в присущей манере Эрика)) И мне нравится такая подача материала, мне нравится стеб над обзорами которые говорят про всякие там сантиметры между сиденьями, объемы двигателя и другие статистические данные. Чего стоит обзор про бентли и как на нём нужно ездить? («на мерседесе нищие», «давай въедь в крыло, отдашь квартиру с*ка»).У кого еще так весело? Ни у кого.Автомэн Антон Воротников, человек которому приписывают популяризацию модели SRT в массы. Машину эту любит и обожает (что он доказал еще в обзоре SRT WK2 рестайлинг, как мне кажется все таки немного субъективного). Антон, решил встать на защиту и разложил по полочкам все претензии.И тут, не давно, натыкаюсь на обзор Стиллавина и Ко. Вот эта халтура меня реально взбесила. Т.е. ребята услышав шум вокруг темы SRT, решили по-быстренькому нашлепать тест-драйв, чтобы и себе кусочек внимания урвать. Уже вначале видео выясняется, что дверь багажника с электроприводом, но её можно только открыть, а закрывать нужно руками… Спустя какое-то время кнопку закрытия всё же находят.
Думаю, ладно, наверно так задумано было… Поехали, при попытке разогнать машину и проверить паспортные 5 секунд до 100 км/ч с помощью штатного замера, Стиллавин заявляет приблизительно следующее: здесь можно замерять скорость разгона до 200 метров, потом это нужно перевести в км и высчитать сколько займет время для разгона до 100 км/ч.
Если уж элементарно нет желания разобраться, хоть бы кнопочки «потыкал», прежде чем изрекать эти бредовые умозаключения. Компаньон Стиллавина не отставал, суетился все, что у друга не получается и переодически предлагал версию, что может нужно нажать кнопочку Launch, при чём на ходу… Всё, на этом моё терпение кончилось — выключил (не подумайте, что я посмотрел 5 минут и сделал выводы, посмотрел где-то полчаса из 45 минутного обзора, а сколько там «воды»…). И дело ведь даже не в том, что это тест SRT, просто про эту машину я знаю и тут вижу как люди, выдающие себя за этаких «автоэкспертов», не могут с элементарными вещами разобраться. Может смотри я обзор другой машины, я бы принял это за чистую монету и подумал бы что так и есть. А вообще учитывая сколько они машин уже протестировали у них это уже должно на уровне рефлексов получаться, похоже все таки клепают они свои обзоры на своем конвейере не особо утруждаясь деталями…
Что касается меня, то ни какой видеообзор на мой выбор SRT не повлиял. Когда я увидел обзор Антона, я уже был болен SRT, ездил на нем во сне и его видео только укрепило желание по скорее приобрести этот аппарат!)
Хвалебный отзыв от Автомэна:
Наезд на SRT от Давидыча:Ответ Антона Воротникова:Стёб на обзор Эрика:Халтура от Стиллавина:Красивый обзор от бородачей:Обзор от Алана Енилеева:
Jeep Grand Cherokee SRT 8 – обзор новой модели
Собранный из высококлассных и оригинальных составляющих, Jeep Grand Cherokee srt8 по праву можно назвать элегантным великаном. Впервые этот мощный автомобиль был представлен общественности на американском автосалоне в Детройте. Обозначив новую модель маркировкой «SRT», компания Chrysler тем самым откровенно заявила о необычайных динамичных и ходовых качествах авто.
Экстерьер новой версии
При внешнем осмотре Jeep srt8 нельзя не отметить стараний дизайнеров компании. Элементы кузова машины тщательно проработаны. Передняя часть получила уникальную современную решетку радиатора и новые бамперы. Особое внимание инженеры уделили головному свету: базовая комплектация получила прожекторные противотуманки, слегка раскосые ксеноновые фары и ходовые огни.Общая спортивная концепция Cherokee явно просматривается в органично сделанной носовой части внедорожника. Однако малый дорожный просвет в бамперной зоне (всего 21 см) считается недопустимым для внедорожника такого класса. Ведь на крутых спусках или при преодолении бордюр вероятны повреждения (и даже отрыв) этой кузовной части.Задняя часть автомобиля обустроена оптикой оригинальной формы. Достаточно информативными стали увеличенные фонари со светодиодами. Большего размера стал и задний спойлер, который совершенствует аэродинамические параметры и придает задней двери рельефности, улучшает обзор сзади. В стандартную комплектацию авто входит и двойная выхлопная труба с хромированными насадками.
Внутренний дизайн
Оформление внутреннего пространства Cherokee 2014-го года демонстрирует стильность и спортивность машины, рожденной для быстрой езды и агрессивных маневров. Обивка кресел в салоне выполнена из кожи Natura Plus. Прошит этот приятный на ощупь и устойчивый к износу материал двойными швами. Передний ряд мест оборудован крупными боковыми поддержками и выставляемыми по высоте подлокотниками.Электроприводы для регулирования кресел позволяют выставлять удобное положение седушки и сохранять данные в памяти. Потолочная обивка по фактуре схожа с замшей и превосходно гармонирует с отделкой кресел и заднего дивана. Панель управления выглядит футуристично и богато: элементы из карбона и полированной древесины ценных пород, а также никелированные металлические детали смотрятся отлично.Семидюймовый TFT монитор, обустроенный на панели приборов, является многофункциональной системой вывода информации. Водитель самостоятельно может выбирать режимы отображения данных на дисплей. Таковыми могут быть показания от встроенных датчиков спутниковой навигации, спидометра, устройства Selec-Terrain и пр.Органы управления у автомобиля имеют классический тип:
- руль с качественной кожаной обтяжкой;
- селектор АКПП;
- педали с алюминиевыми накладками.
Подрулевые переключатели и другие устройства управления расположены сподручно и интуитивно. Водитель, который впервые сел за руль Чероки srt8, сможет без проблем определить, что и где находится, руки сами тянутся к нужным рычагам и переключателям. В целом салон разработчикам удался полностью: интерьер получился в меру богатым и функциональным.
Технические параметры
Своей агрессивностью Jeep Grand Чероки srt8 обязан старому знакомому бензиновому восьмицилиндровому движку мощностью 468 л.с. Вместительность силового агрегата составляет 6 400 см³. Крутящий момент равен 624 Нм. Однако такая энерговооруженность требует повышенного расхода топлива. К слову сказать, такими моторами с большими показателями тяги комплектуются только Lamborghini и Bentley.Потребление горючего автомобилем в городском режиме составляет немногим более 20-ти литров, за чертой города расход горючего (будь-то АИ92 или АИ95) понижается вдвое. Такая ощутимая экономия была достигнута благодаря восьми диапазонной АКП ZF 8HP70 и управляемой электроникой системе Multi-Displacement System.
Эта технология производит отключение половины цилиндров при ходе авто без нагрузки.
Наибольшая скорость, которую может развить Jeep Grand Cherokee srt, равна 257 км/ч. С учетом этого параметра автомобиль комплектуется эффективными тормозами Brembo с дисками повышенного размера и 4-х канальной антиблокировочной системой. Тормозная схема сопряжена с круиз контролем, а также датчиками контроля сближения. Когда подается сигнал опасности, срабатывает автозамедление до 24 км/ч.Автомобиль оснащен постоянным приводом на 4-ре колеса, однако, распределение усилий между ними, осуществляется в разных пропорциях. Уже с первых секунд вождения Гранд Чероки поразит даже подготовленного автомобилиста своей динамикой. Внедорожник буквально выстреливает с места и достигает первой сотни всего за 4,5 секунды. Пассажиры внедорожника и водитель при этом будут ощутимо вжаты в спинки кресел.
Управление внедорожником
Ход автомобиля по неровному дорожному полотну с твердым покрытием, потребует от водителя особого внимания. Двигаясь по асфальтовой колее, кроссовер начинает активно плавать. При этом в момент торможения или разгона стремится выпрыгнуть из колеи. На неровностях при ускорении ощущается биение руля. На более-менее ровной трассе Чероки ведет себя пристойно. На проселках же с ним никто не сравнится.
Особого внимания и похвал заслуживает подвеска внедорожника: она весьма комфортная и энергоемкая. Отличается эта конструкция еще и тем, что является независимой как по передней, так и по задней несущей оси, а также имеет поперечные рычаги и изменяемые динамические параметры амортизаторов. Выбор водителем режима работы КПП позволит адаптировать машину под условия езды.
Полноприводная трансмиссия версии Selec-Track позволяет устанавливать один из 5-ти режимов работы:
- Sport;
- Auto;
- Tow;
- Track;
- Snow.
Самыми жесткими являются режимы Track и Sport. Они сильно уменьшают рыскания и крены, не делая поездку при этом чрезмерно утомительной. Хороший обзор и камеры для просмотра заднего вида положительно содействуют движению задним ходом. Достаточно крупные зеркала хорошо отображают обстановку задней области внедорожника.
Цены и комплектации
Jeep Grand Cherokee srt 8 2014-го модельного года уже поступил в дилерскую сеть и распродается достаточно активно, несмотря на немалую стоимость. Рыночная цена внедорожника в полной мере определяется его комплектацией. Однако у официальных дилеров имеется множество предложений по заказу и установке дополнительного оборудования на любую версию автомобиля.Комплектации внедорожника:
- базовая версия Laredo — реализуется за 3 625 000 рублей. Оснащено авто 8-ми ступенчатой КПП, кованными дисками 18-го радиуса, биксеноновыми фарами, а также стандартными средствами пассивной/активной защиты;
- топовая версия Overland – реализуется за 3 843 000 рублей. Модель имеет панорамную крышу, водительское сидение с памятью на восемь положений, современный DVD проигрыватель для пассажиров сзади, технологию открывания дверей без ключа, датчики контроля уровня давления воздуха в шинах и так далее.
По мнению специалистов, Jeep Cherokee SRT8 способен удовлетворить потребность человека в сравнительно недорогом и, одновременно, мощном и надежном внедорожнике. Несмотря на то, что приобрести авто смогут единицы россиян, оно станет отличным вариантом для людей с активной жизненной позицией и готовых оплачивать получаемое удовольствие от вождения такого роскошного внедорожника.
Что за загадочный Джип СРТ 8 такой?
Джип СРТ 8 – это новинка компании Chrysler, которая решила порадовать любителей комфорта и уверенной езды. Модель, которая поступила в продажу в 2014 году под названием Jeep Grand Cherokee SRT 8, назвали многие специалисты «золотой серединой». Поскольку это сравнительно недорогой для своего класса, но очень удобный внедорожник с отменной проходимостью. Он не подведет в пути, так как является весьма мощным и надежным.
Выход нового джипа от Chrysler на мировую арену
Впервые этот автомобиль компания-изготовитель представила на суд общественности в 2014 году во время Детройтского автосалона. Она совершенно недвусмысленно назвала новую модель: название SRT расшифровывается как Street&Racing Technology. И без перевода ясна суть внедорожника, который соответствует ей и внешне, и своими техническими параметрами.Машина сумела произвести благотворное впечатление на аудиторию. Ее облик говорит о спортивном характере и стремительности. А знакомство с ее техническими возможностями и оборудованием, которое обеспечивает комфортную езду, дополняет эффект.
Особенности внедорожника
Для начала стоит обратить внимание на экстерьер автомобиля. Он преобразился в нескольких важных деталях. Например, налицо перемены в кузове, появление новой радиаторной решетки и более современного бампера. Любителей порадовали ксеноновые лампы немного хищного вида, которые придают машине ту самую стремительность.Попав вовнутрь автомобиля, можно заметить, что дизайнеры не меньше поработали над его интерьером, сделав его стильным и динамичным. Место водителя настраивает на быструю и комфортную езду, во время которой он будет ощущать одно удовольствие от управления транспортным средством.Комфорт почувствуют и пассажиры джипа. Например, передние сиденья оснащены боковой поддержкой нестандартного размера, а подлокотники каждый гость салона сможет подстраивать под собственные параметры. Электроприводы довершат корректировку положения кресел, в результате даже в самой длительной поездке можно будет занять максимально комфортабельное положение.
Панель управления дизайнеры сделали роскошной и даже футуристичной. В ней сочетаются никелированные детали с деревянными, а также вставками из карбона. Перед глазами у водителя есть многофункциональная система отображения сведений о работе всех важных элементов.
А вот органы управления джипом производитель выполнил в традиционной манере – руль обтянут кожей, педали имеют алюминиевые накладки. Расположены все эти и иные переключатели очень удобно. Так что они органично ложатся под руки водителя, который только садится в автомобиль.
Технические параметры и модификации Jeep Grand Cherokee SRT8
Пора перейти к начинке автомобиля. Под капотом можно обнаружить движок, который давно известен поклонникам корпорации. Это мотор, работающий на бензине. Он способен выдавать 468 л. с., а объем его составляет 6,4 л. Агрегат можно назвать настоящим монстром. Ведь сравниться с ним могут только единичные двигатели, которые когда-либо выпускались автопромом. Машина с таким движком набирает до 257 км/час, а первая сотня достигается за 4,5 сек.Естественно, за высокие показатели скорости и быстрого разгона приходится платить таким же высоким расходом топлива. Например, в городе авто будет потреблять более 20 л, а на трассе чуть более 10.
На внедорожнике установлены тормозные диски Brembo увеличенного размера. Они дополняются эффективной антиблокировочной системой. Помимо этого, производитель в стандартной комплектации предусмотрел оснащение такими технологиями, как круиз-контроль и датчики контроля сближения.
Автомобиль доступен в продаже в двух модификациях. Базовая версия под названием Laredo стоит намного меньше топовой. При этом в ней уже предусмотрены 8-ступенчатая коробка передач, кованые диски, биксеноновые фары, большой комплект средств безопасности.Покупая модификацию под названием Overland, счастливый владелец будет иметь авто с панорамной крышей, DVD-проигрывателем для задних пассажиров, системой открывания дверей без ключа, датчиками контроля давления в резине, водительским креслом, в котором будет память на восемь положений.
Что новенького в Jeep Grand Cherokee 2014 года
Несомненно, одной из самых ожидаемых и ярких новинок нынешнего года в автомобильном мире стал Jeep Grand Cherokee 2014. Но что это: рестайлинг или новая модификация? Для рестайлинга — слишком глубокие изменения, но и новой модификацией нельзя назвать. Поэтому правильней всего это обновление назвать работой над ошибками. Дело в том, что предыдущая версия Чероки недотягивала до класса премиум кроссоверов, хотя и считалась таковой. Автомобиль был простоват, и в нём чувствовался какой-то американский стиль и пр. Теперь же переходный период между средним и премиум-классом остался в прошлом. А убедиться в этом поможет наш обзор Джип Гранд Чероки 2014.К внешнему виду предыдущей модели Grand Cherokee никаких нареканий не было. В нём чувствовался фирменный стиль — американские кубические формы, большая решётка радиатора и др.
Однако Джип Гранд Чероки 2014 всё равно претерпел существенные изменения и во внешности, что полностью отразилось на его стиле. В первую очередь бросается в глаза необычная для Чероки, слегка зауженная головная оптика, которую подчёркивает полоска светодиодных огней.
Этот же новый стиль задают бампера и другие некоторые элементы. Кстати, об освещении следует сказать отдельно — биксеноновые фары Jeep Grand Cherokee обладают опцией автокоррекции и имеют возможностью «заглядывать» в повороты. Система Smartbeam при необходимости, автоматически переключает дальний и ближний свет. По центру элегантно скрыт омыватель фар.Несмотря на все обновления стиля, дизайнерам удалось по-прежнему сохранить «фамильные ценности» Jeep Grand Cherokee. И главная в этом заслуга решётки радиатора, которая хоть и стала немного уже, но выглядит такой же массивной, как и раньше. В целом изменения во внешности Гранд Чероки смотрятся очень мягко, аккуратно и современно.
Салон Jeep Grand Cherokee 2014
Основные претензии предъявлялись именно к салону предыдущей версии Джип Гранд Чероки, который, по мнению многих автомобилистов, недотягивал до премиум-класса. Поэтому интерьер Jeep Grand Cherokee 2014 существенно преобразился. В первую очередь бросается в глаза руль и новая панель приборов. С первого же взгляда становится понятно, что они не только изменились, но и стали значительно лучше. Особенно привлекательно смотрится панель, которая представляет собой симбиоз жидкокристаллического семидюймового дисплея и аналоговых приборов. Экран имеет 120 вариантов настроек. Причём вначале кажется, что вся доска приборов Jeep Grand Cherokee представляет собой сплошной жидкокристаллический дисплей.
Что касается руля, то он приятно ложится в руки, а отделка кожей и вставки под дерево придают визуальное ощущение роскоши. Конечно же, руль обильно усеян кнопками, которые позволяют управлять радио, музыкой, круиз-контролем и прочими системами. Под рулём находятся лепестки переключения передач.
Ещё одной гордостью разработчиков Jeep Grand Чероки 2014 является огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы, размером в 8,4 дюйма, который смотрится стильно и современно. Он относится к системе UConnect, отвечающей за управление всеми опциями салона автомобиля, в частности, это навигация, воспроизведение музыки с оптических дисков/USB/ iPod, управление вентиляцией и подогревом сидений, а также многое другое.В салоне Jeep Grand Cherokee по максимуму всё обтянуто кожей, в комплектации Overland кожей обтянута даже передняя панель, в более дешёвых же комплектациях она выполнена из качественного пластика.
Также придают шика вставки под дерево. Свою изюминку вносит рычаг переключения передач.
Он выполнен весьма оригинально и представляет собой ни что иное, как джойстик, который используются в компьютерных играх.Сиденья нового Jeep Grand Cherokee, как и раньше, удобные и комфортные, рабочее место водителя имеет массу настроек. Боковая поддержка крепко удерживает тело в поворотах, при этом посадка «командирская», т. е. высокая. На втором ряду сидений Джипа Гранд Чероки места достаточно для комфортной поездки троих взрослых.
Если сзади путешествуют двое, то в их распоряжении будет большой и удобный подлокотник, с двумя отверстиями под стаканы. Шикарное багажное отделение Jeep Grand Cherokee позволяет взять все необходимое на длительный отдых загородом, так как его объём составляет 782 литра.
Причём всевозможные крючки и механизмы крепления позволят надёжно закрепить груз .Полноразмерное запасное колесо расположено под полом багажника. Порадует владельцев Jeep Grand Cherokee 2014 даже такая мелочь, как фонарик, который расположен в багажном отсеке. Он работает от автономного аккумулятора, а заряжается, когда находится на своём штатном месте. Чтобы закрыть пятую дверь Гранд Чероки, теперь нет необходимости высоко к ней тянуться, так как кнопка закрытия расположена внутри багажника, сбоку.
Самое главное обновление Джипа Гранд Чероки 2014 заключается не во внешнем исполнении и даже не в интерьере, а в первую очередь в новой восьми ступенчатой АКПП, которой комплектуются все без исключения Чероки. Новая «коробка» была разработана инженерами Jeep совместно с компанией ZF, известным производителем коробок передач. Подобной системой оборудованы автомобили Jaguar.
Приятным моментом являются настройки этого «автомата». Большой автомобиль требует много топлива, потому разработчикам приходится «играться» с настройками, чтобы сократить расход топлива. Примером тому является Touareg, КПП которого постоянно переключается «вверх», в результате чего складывается впечатление езды рывками. В этом плане инженерам Jeep удалось добиться золотой середины между динамикой и расходом топлива.
Коробка Jeep Grand Cherokee переключается чётко, не страдая излишней любовью к природе, но при этом расход составляет около 7,5 литра на сотню при смешанном режиме езды (3.0 TD V6).
Теперь подробней рассмотрим комплектации и технические характеристики Джип Гранд Чероки. В Россию будет поставляться три мотора, два из которых бензиновые и один — дизельный:
- 3.0 TD V6 — дизельный двигатель мощностью 241 л. с.
- 3.6 V6 — атмосферная V-образная шестёрка, которая способна развивать мощность до 286 лошадиные силы.
- HEMI V8 6.4 — самый мощный двигатель, со значением в 468 лошадиных сил. Grand Cherokee SRT 8 — заряженная версия, обладающая атмосферным американским V8 с моментов в 624 Нм при 4100 об/мин. При установке специальных пакетов чип тюнинга и турбины, мощность этого двигателя можно поднять свыше 1000 л. с. В результате SRT 8 неоднократно становился наиболее быстрым в мире кроссовером.
Автомобиль продаётся на сегодняшний день в четырёх комплектациях — Summit, OverLand, Limited и Laredo. Первая является самой дорогой комплектацией. В базовой, т. е. Laredo комплектации, имеется ряд таких основных позиций, как: 8 АКПП, 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, доступ в автомобиль без ключей с запуском двигателя кнопкой, складывание зеркал при помощи электропривода, зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения и мультимедийная система UConnect. Цена Джип Гранд Чероки в этой комплектации с бензиновым двигателем стоит 2 119 033 рублей, за дизель придётся отдать немного дороже — около 2 196 800 рублей.
Комплектация Limited содержит все то же, что и Laredo, плюс кожаную отделку сидений, подогрев первого и второго ряда, камеру заднего вида, датчики парковки, электропривод пятой двери. Также имеется пакет памяти установок сидений. Цена при этом составляет 2 305 000 за бензиновую шестёрку и 2 505 000 рублей за турбодизель.
Люксовый OverLand кроме опций Limited имеет 20-дюймовые колёсные диски, сиденья с вентиляцией и отделкой кожей Nappa, обтянутую кожей панель, панорамную крышу с люком, и адаптивный круиз-контроль. Jeep Grand Cherokee в этой комплектации стоит 2 547 000 рублей с бензиновым силовым агрегатом и 2 747 000 с дизельным.Самая роскошная комплектация Jeep Grand Cherokee — это Summit, которая включает в себя колёсные диски индивидуального дизайна, особую отделку салона Natura Plus, акустику Harman Kardon, вставки из замши и все опции OverLand. Заряженная версия автомобиля Jeep Grand Cherokee стоит от 3 625 000 р.Технические характеристики Jeep Grand Cherokee
Марка автомобиля:
Jeep Grand Cherokee
Страна производитель:
США (сборка США)
Тип кузова:
SUV
Число мест:
5
Число дверей:
5
Объём двигателя, куб.см:
3604 и 6417
Мощность, л. с./об. мин.:
286/6350 и 468/6250
Максимальная скорость, км/ч:
206 и 257
Разгон до 100 км/ч, с:
8.3 и 5
Тип привода:
полный
КПП:
8 АКПП
Тип топлива:
бензин АИ-95
Расход на 100 км:
Jeep grand cherokee srt8 2016: что принесло обновление
Автомобильный мир полностью копирует животный. Есть автомобили милые и покладистые, которые так и хочется погладить. Есть сдержанные и предсказуемые, от которых знаешь, что ожидать. А есть еще хищники, которые таят опасность и проявляют агрессию. Такие животные, как и автомобили, вызывают трепет, восхищение и жуткий интерес. Одного из таких хищников стоит рассмотреть более внимательно – Jeep Grand Cherokee SRT8.
Отличительные черты Jeep Grand Cherokee SRT8
SRT расшифровывается как Street and Racing Technology. А цифра 8 в конце обозначает количество цилиндров. Его главное предназначение – уличные гонки.От него не стоит ждать ходовых качеств классического внедорожника или мягкого хода на проселочных дорогах. Его мир – это скорость.Именно скорость ставит его в один ряд с европейскими именитыми брендами-производителями «горячих» SUV’ов BMW X5 M, Range Rover Sport Supercharged, Porsche Cayenne Turbo. Великолепный вид автомобиля, с характерными чертами бренда, выгодно выделяет его на дороге в общем трафике.От обычного Grand Cherokee, SRT8 отличается практически всем: двигатель, другие тормоза, другая подвеска, низкий обвес, салон и главное – характер. Именно агрессивный характер стимулирует поклонников Grand Cherokee переплачивать не малые деньги за SRT8.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8 и оснащение
- Двигатель. Сердцем Grand Cherokee SRT8 является двигатель объемом 6,4 литра HEMI V8, выдающий 468 лошадиных сил и 624Нм крутящего момента, что достаточно для разгона с места от 0 до 100 за 4,6 секунды. Автомобиль выдает 90 % крутящего момента в диапазоне 2800-6000 об/мин. Такими показателями сегодня никого не удивишь, но SRT8 отличает то, как он срывается с места. С использованием Launch-контроля, автомобиль срывается с места как пуля с агрессивно-приятным звуком в салоне. Этот звук не от турбин, компрессоров или нагнетателей, а от настоящего мотора True атмо.
- Расход топлива. В режиме быстрой езды SRT8 потребляет 30 – 40 литров на 100 км. Имеется также и Eco режим, с которым не следует рассчитывать на существенную экономию. При неспешной езде по городу можно ограничиться минимальным расходом в районе 20 литров. Расход на трассе между 16 – 20 литрами.
- Коробка передач. Новая 8-ступенчатая коробка автомат от ZF, уже ставится на многие европейские модели BMW, Jaguar, Range Rover. Она имеет функцию rev-matching downshifts, что позволяет выравнивать обороты двигателя при переходе на более низкие передачи. При резком сбрасывании скорости, передачи в коробке меняются мгновенно на 3 – 4 ступени. Можно выбрать три режима переключения передач – Drive, Sport и Eco. Мощность распределяется равномерно между осями Grand Cherokee.
- Управляемость. SRT8 держится за дорогу достаточно крепко. Ему помогают: колеса радиусом 20’ с резиной Pirelli 295/45 и система контроля тяги Selec-Track, которая координирует контроль устойчивости, адаптированное торможение, стратегию переключения передач, крутящий момент и т.д. Но не стоит рассчитывать на хорошую управляемость вне асфальта.
- Тормоза и подвеска. Тормоза представлены компанией “Brembo” с шестью поршневыми передними и четырьмя поршневыми задними суппортами. Вентилируемые тормозные диски размером 15 дюймов передние и 13,8 дюймов задние. Подвеска независимая энергоемкая, довольно комфортная для небольших ям и неровностей дороги. На больших скоростях чувствуется небольшое покачивание, поэтому перед агрессивной ездой стоит переключаться в режим Sport. Клиренс 20 см, что заставляет проявлять внимание на бездорожье или съездах с асфальта. Это “горячий” SUV, поэтому не стоит лезть на нем в серьезный бой с бездорожьем.
Экстерьер и интерьер Jeep Grand Cherokee SRT8
Снаружи SRT8 2016 года смотрится поразительно. Он очень симпатичный и гармоничный. Узкие фары и стремительно свисающий передний бампер в совокупности с развитыми порогами и крыльями вырисовывают агрессивный силуэт заряженного Grand Cherokee. Узнаваемая радиаторная решетка Jeep, которая окружена черными вставками, проходящими также и под передними фарами. Сзади автомобиль украшают две разведенные трубы выхлопной системы и “боевой” задний бампер. Новые задние светодиодные фонари и обновленная задняя дверь. Колесные диски по-американски сияют хромом.
- Сиденья обшиты кожей Наппа и замши. Они имеют четкую усиленную боковую поддержку и электропривод для всех регулировок. Имеется подогрев и вентиляция. К недостаткам передних сидений можно отнести отсутствие регулировки боковой поддержки для худых людей и удлинителя подголовников. Задний диван с подогревом и оборудован дефлекторами вентиляции.
- Изделиями из кожи обтянуты двери, торпеда, руль и переключатель скоростей. Углепластик присутствует в отделке приборной панели и дверей. Встречается по-американски дешевый пластик крашеный под метал.
- Мощный трехспицевый руль с металлической вставкой и обтянутый кожей. Имеет подогрев, кнопки переключения различными функциями мультимедиа и круиз-контроля и подрулевые переключатели передач, которые удобно ложатся в руку.
- Аналоговый спидометр заменил электронный дисплей. На экран можно выводить не только настройки аудио, работы автомобиля или круиз контроля, но и интересную статистику для стритрейсеров: время с 0 – 60, с 0 – 100, время прохождения дистанции 406 метров и другие.
- Центральный дисплей 8,4 дюйма является одним из наиболее удобных информационно-развлекательных установок на рынке. Uconnect Access объединяет большинство функций аудио, навигации и климат-контроля в одно целое. Uconnect позволяет водителю управлять перечисленными функциями с помощью голоса. Система может функционировать в качестве точки доступа WiFi по сети 3G.
- 825-ваттная аудиосистема премиум-класса Harmon Kardon с 19-тью динамиками.
Где и как можно купить Jeep Grand Cherokee SRT8
Цена Jeep Grand Cherokee SRT8 2016 начинается с 5 300 000 рублей. Основными дилерами Jeep в России являются компании:
- АО “ЭфСиЭй РУС” – генеральный дистрибьютор автомобилей Jeep;
- Компания “Авалюкс”;
- Автомобильная группа “Авилон” и другие.
Jeep Grand Cherokee SRT8 можно купить и на вторичном рынке:
- Модель 2013-го года с пробегом в районе 65 тыс. км. обойдется покупателю в 3 100 000;
- Модель 2014-го с пробегом в районе 35 тыс. км. стоит 3 400 000.
Мнения экспертов и отзывы на Jeep Grand Cherokee SRT8
Впечатления у автомобильных экспертов и владельцев SRT8 приблизительно схожи. Все отмечают резвость автомобиля на старте и скоростные характеристики. Симпатичную хищную внешность и довольно атмосферный интерьер. Неплохие ходовые качества.Из недостатков автомобиля отмечают чувствительную передачу неровностей поверхности дорожного покрытия через руль. Автомобиль боится колеи при торможении. Маленький просвет между днищем Grand Cherokee и дорогой. Неинформативную педаль тормоза.
Смотрите тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8
Итог
Jeep Grand Cherokee SRT8 является поистине королем дороги. Его мощность позволяет ощутить неподдельное удовольствие от скорости. Владелец может быть уверен, что рядом едущие автомобили будут видны только в зеркале заднего вида. Агрессивный экстерьер однозначно отпечатается в памяти у прохожих и водителей. SRT8 может уверенно стоять в одном ряду с премиальными европейскими марками в этом сегменте.
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 и Infiniti FX 50
Создатели великолепного суперкара Dodge Viper отделение SRT (Street and Racing Technology), помимо прочего, занимается заводским тюнингом обычных спорткаров и даже внедорожников концерна Chrysler. С Dodge Challenger мы уже знакомы, он участвовал в сравнении автомобилей Chevrolet Camaro ZL1 и Ford Mustang Shelby, а теперь настал черед тест-драйва Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4. Обладая схожим потенциалом, американец значительно дешевле своих немецких конкурентов в лице Mercedes ML, BMW X5 и Porsche Cayenne. Поэтому в качестве оппонента данного сравнительного теста мы выбрали японский Infiniti FX 50, который хоть и стоит дороже, но не на столько, как выше упомянутые европейцы.
Когда речь заходит о тест-драйвах заряженных автомобилей из Америки, новость эту воспринимаешь с опаской. О традиционных масл и пони-карах мы представление имеем: едут они как правило неплохо, но вот все остальное с приставкой Sport мало соответствуют этому понятию, предпочитая исконно американскую езду по прямой.
А Jeep Grand Cherokee SRT8, плюс ко всему, внедорожник, пусть и лишенный понижающей передачи и с заниженной на 30 мм подвеской. Тем интереснее будет узнать чего в данной модели от SRT больше: уличных (Street) технологий для светофорных и прямолинейных драгов или все-таки гоночных (Racing Technology), предполагающих к тому же образцовое поведение в скоростных виражах.Спортивному успеху Джипа на тест-драйве будет способствовать полностью независимая подвеска от Mercedes ML, но вы не забыли, что нам противостоит люксовый японский бренд, поэтому оценку автомобилей начнем с салонов. К счастью, влияние Мерседеса ощущается и внутри.
Дело, конечно, не в гипертрофированном подрулевом рычажке, который является наследием былого сотрудничества Daimler и Chrysler, а в качестве отделочных материалов и подгонке панелей. Мы не будем говорить избитую фразу о том, что Jeep здесь вплотную приблизился к европейским аналогам – все намного лучше.
Компании удалось создать современный и качественный безо всяких скидок интерьер, сохранив при этом колорит машин Нового Света. Действительно, зачем пытаться сделать очередной Мерседес или тот же Инфинити? С эргономикой тоже все в порядке. Придраться можно лишь к широкому центральному тоннелю спереди, который съедает дополнительное пространство, а взамен награждает водителя и пассажира парой подстаканников. Из дополнительных особенностей – американская манера создавать спортивные сиденья с развитым рельефом спинки и относительной плоской подушкой.Infiniti FX – опытный боец. Это уже второе поколение спортивного кроссовера, которое без преувеличения можно назвать родоначальником подобного класса машин. Ведь непосредственный конкурент, BMW X6, появился позже. Внутреннее убранство Эф Икса, или, как в России говорят, Фикуса – шикарно. Однако даже в нынешней версии чувствуется ориентация на относительно непритязательного американского покупателя.
Что здесь делают откровенно дешевые ниссановские кнопки регулировки зеркал, клавиши переключения режимов работы коробки передач и подвески? Из эргономических просчетов, замеченных во время тест-драйва – неудобная площадка для отдыха левой ноги.
Зато кресла настоящие, спортивные, с регулировками валиков боковой поддержки, как спинки, так и подушки.Только не стоит забывать, что Инфинити ФХ 50 – это почти купе, и пространство здесь тоже купировано. Продольной регулировки переднего сиденья водителю ростом выше 190 см может и не хватить.
Задние места и багажники также недвусмысленно дают понять, кто в нашей компании спортсмен, а кто крепкий хозяйственник.
Грузопассажирские возможности Инфинити на уровне хорошего гольф-класса, в то время как Гранд – это полноценный пятиместный универсал, который с простором примет на задних сиденьях троих пассажиров, а в багажник уйму семейного скарба.Газ в пол, и Джип Гранд Чероки СРТ 8 неизменно вырывается вперед. Эф Иксу не в состоянии помочь ни меньшая снаряженная масса, ни лишняя пара ступеней в коробке передач. Виной тому огромная «восьмерка» американского размера под капотом Гранда. Разница между рабочими объемами двигателей Джипа и Инфинити величиной с мотор для обычного семейного хэтчбека. И уже не важно, что в многолитровом заокеанском монстре один распредвал и всего пара клапанов на цилиндр – лишние 65 сил и 130 Н*м он обеспечивает исправно. А с прожорливостью подобных моторов в Америке борются бесхитростным способом – вырубают половину цилиндров при частичных нагрузках.
Предельные разгонные возможности Большого Чероки, конечно, впечатляют, но в обычной жизни предпочтительнее Инфинити. Многоступенчатый автомат работает плавнее и расторопнее, реакции на нажатие педали газа благороднее, а мощности пятилитрового мотора тоже, мягко говоря, хватает.
При этом динамичный разгон на FX неизменно сопровождается громогласным крещендо, в то время как американский гигант к предельным оборотам переходит на сдавленное шипение. Неужели ослабление вокальных данных заокеанских моторов прямо пропорционально повышению их степени форсировки? Подобную тенденцию мы замечаем уже не в первый раз.Обидно, что вместе с мерседесовским шасси Джип не получил в придачу и немецкую коробку передач. Как показал данный тест-драйв, заслуженный автомат W5A580 идеально хорош только с педалью в полу.
Может в компании Крайслер считают, что столь жесткие переключения передач для спортивного автомобиля допустимы, и мы в какой-то степени с этим согласны, но возникают вопросы уже к надежности работы и долговечности данного агрегата.
Очередной раз убеждаемся – в отделении SRT работают большие профессионалы. Рулевое управление сделали острее, но без фанатизма: уменьшили с 3,7 до 3,4 оборота руля от упора до упора, подвеску зажали, но в такой степени, чтобы не пропадало ощущение того, что едешь на Джипе. В результате приятные легковые реакции на управляющие действия в любых ситуациях. А мы, признаться, ожидали увидеть необъезженного норовистого скакуна, все огрехи которого в случае чего всегда можно списать на ограниченный контингент пользователей, высокий центр тяжести и большую снаряженную массу. Единственное, что однозначно пострадало при спортивной заточке Джипа, так это обзорность.
Гражданская версия уже имеет довольно массивные стойки и высокую подоконную линию, а тест-драйв Grand Cherokee SRT8 обнаружил, что при более низкой посадке водителя танковые ощущения только усиливаются.
С плавностью хода ситуация получилась интересной. По сравнению с обычным Джипом на пневпоподвеске плавность хода «пружинного» SRT стала жестче. Но при этом исчезла раскачка кузова, вибрации неподрессоренных масс стали менее актуальны, а руль избавился от навязчивого тремора при проезде неровностей, хотя и не приобрел дополнительной информативности. Впрочем, ругать недостаток реактивного действия на руле мы не будем, автомобиль во всех ситуациях остается понятен для среднестатистического водителя, а мерседесовское шасси с настройками от SRT могут служить примером для остальных производителей из Америки.
Если управляемость Джипа мы назвали легковой, то Инфинити впору сравнивать со спортивными автомобилями.
Главной особенностью, а заодно и основной составляющей азартной управляемости FX, является способность ввинчиваться в поворот с увеличением крена кузова. Все дело в полноуправляемом шасси. Эластокинематика задней подвески японского кроссовера имеет определенную степень свободы, позволяющую колесам поворачиваться на угол до 1-го градуса, что и дает искомый эффект. Все это вкупе с более внятным рулевым управлением не только подстегивает к активному прохождению поворотов, но и добавляет уверенности в своих силах. Нужно только отчетливо представлять, что автомобиль весит более двух тонн и с началом скольжений электроника подключит передний привод, переведя настроение излишне заигравшегося водителя в режим недостаточной поворачиваемости – так безопаснее.
Подытожив свои ездовые ощущения от сравнительного тест-драйва, мы пришли к выводу, что создатели данных кроссоверов подготовили отличный продукт, который устроит каждого, и даже больше.
Ведь, по большому счету, кроссоверы покупаются, как в высшей степени универсальные средства, для реализации спортивных амбиций (кто действительно разбирается в этом) существуют совсем другие автомобили.Тест-драйв Infiniti FX 50 дарит ощущение общения с более совершенным продуктом и, не в последнюю очередь, благодаря конструкции внедорожника: подруливающая задняя подвеска, многоступенчатый автомат, меньший вес шасси. Справедливо, ведь все это подтверждается полумиллионной разницей в цене. Но когда мы представили реальные, далеко не всегда тепличные условия российской эксплуатации, то на первый план вылезли сверхнизкопрофильные для кроссовера шины и короткоходная подвеска. Приходится осторожничать, что весьма странно, сидя за рулем полноприводного мастодонта с почти 200-милиметровым клиренсом. Масла в огонь подлил и перегрев муфты при попытке штурма травяного подъема со смешным для настоящего внедорожника уклоном. Инфинити с разблокированной муфтой замер почти в самом начале горки, превратившись в беспомощный заднеприводный универсал.
В то время как Джип лишь несколько метров не доехал до вершины – не хватило сцепных свойств спортивных покрышек.
К тому же, если есть желание, то на Grand Cherokee SRT8 можно устроить экстремальный тест-драйв по грунтовке, подвеска позволяет, а в случае чего, более стойкая к перегреву трансмиссия не оставит автомобиль без полного привода.Когда раньше нам задавали вопрос: «Стоит ли покупать Джип?», ответ всегда был неоднозначным. Да, если только вы настоящий поклонник американской техники. Но сейчас новый Grand Cherokee SRT8 можно рекомендовать практически каждому. А единственное пожелание создателям из SRT – поменьше увлекаться электроникой. Пять режимов работы трансмиссии – это уже перебор. Не лучше ли, как в Мерседесе, сосредоточится на двух предустановках и не распылять попросту силы?Infiniti FX 50 мы тоже готовы советовать любому, с одним лишь условием. Изящный и гламурный японец в деревенских условиях может запросто превратиться в залетного метросексуала, приключения которого очень скоро закончатся плачевно, и об этом надо помнить, особенно, если вы присматриваете себе универсальное транспортное средство.
Jeep Grand Cherokee SRT8 2012. По кличке «Зверь»
Grand Cherokee SRT8 – джип нового поколения, построенный на платформе Mercedes M-класса SUV. До сих пор Jeep еще не выпускал таких мощных автомобилей с мотором 6,4 литра и формы V-образной восьмерки, выдающей 465 лошадиных сил. С таким же двигателем планируется выпуск таких автомобилей, как Dodge Charger SRT8, Dodge Challenger SRT8 и Chrysler 300C SRT8.Цена на мощный внедорожник соответственно будет варьироваться и зависеть от комплектации, вхождения дополнительных деталей. Базовая цена на концепт Grand Cherokee в Америке составит 46 000 долларов США.
Вариации цветов кузова
Grand Cherokee 2012 будет представлен в основных четырех цветах:
Спелая вишня
Черный бриллиант
Серебристый
Серый минерал
Технические характеристики
Обновленный джип поступит в продажу к американским дилерам ближе к концу 2011 года, а пока проследить его внутренние и внешние изменения мы сможем по фотогалерее; основные технические характеристики представим в таблице.
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Jeep Grand Cherokee SRT8
Двигатель
6,4-литровый 6-цилиндровый V-образный HEMI
Тип привода
полный
Мощность, л.с.
465
Максимальный крутящий момент, Нм/об.в мин.
630 / 4200
Трансмиссия
5-ступенчатая АКП
Длина, мм
4 826
Колесная база, мм
2 915
Масса, кг
2 177
Диски
20-дюймовые литые
Шины
295/45ZR-20s
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые цельные
Максимальная скорость, км/ч
250
Разгон до 100 км/ч, с
4,8
6,4-литровый двигатель HEMI
Экстерьер
Генеральный директор компании Jeep сказал о новом Grand Cherokee SRT8, что внедорожник отличается не только своими мощными эксплуатационными возможностями, но и великолепным внешним видом. Производители уверены, что, проезжая, джип будет собирать множество взглядов зевак, а также серьезных людей.Поддерживая статус сильного автомобиля, держащего под капотом большую цифру лошадиных сил, внедорожник выделяется и своим шикарным экстерьером.Преодолевая различные участки бездорожьяи развивая скорость до 250 км/ч Отдельного внимания заслуживает капот джипа. Обновленная радиаторная решетка, окрашенная под цвет кузова авто, массивный передний бампер, светодиодные вставки в бампере, а также два широких воздухоотвода, встроенных в крышку капота, — все это помогает отводить горячий воздух.Спортивная радиаторная решетка и мощный передний бамперПрорези воздухоотводов на крышке капота Колесные диски размером 20 дюймов в диаметре, выполненные из качественных сплавов алюминия, покрышки, произведенные именитой фирмой Pirelli PZero, а тормоза Brembo подчеркнут спортивный стиль и практичность внедорожника.20-дюймовые литые диски и тормоза BremboЗадний вид Grand Cherokee 2012 со спойлером, обновленным задним бампером и вместительным багажным отделением похож на большой спортивный хэтчбек.
Двойная выхлопная труба и мощный задний бампер Grand Cherokee SRT8 отличается светодиодной оптикой и фарами, интересными по дизайну.Задние фары
Интерьер
Дизайн внутренней отделки внедорожника выполнен в характерном спортивном стиле. Удобные широкие сиденья с подлокотниками и поддержкой с боковых сторон прошиты двойным материалом. А системе безопасности автомобиля со всевозможными подушками безопасности может позавидовать любой внедорожник.Кресло водителя с удобным подлокотником и множеством полезных кнопок на двери
Передние сиденья персонализированы аккуратной вышивкой Просторный салон и большой люк на крыше Grand Cherokee благоприятствуют пассажирам поездкой с комфортом.Просторный мягкий салон и открывающийся люк на крышеКожаный руль оснащен подрулевыми переключателями скоростей и кнопками, выполняющими различные функции.Кожаное рулевое колесо с подогревом и подрулевыми переключателямиЯркая приборная панель в спорт-стиле В мультимедийном центре с большим сенсорным экраном совсем не сложно разобраться. Он удобен и прост в обращении. Мощная звуковая система позволит насладиться любимой музыкой.
Мультимедийный центр
Фирменная система Selec-Track позволяет выбрать один из пяти режимов трансмиссии для конкретных условий вождения: спортивный, безопасный, максимальный производительный, режим в условиях зимней погоды и автоматический.Система переключения динамических режимов вождения Selec-Track
Видео
Вкратце о Jeep Grand Cherokee SRT8 2012:
Сравнительная видео-характеристика Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 и моделей Jeep 2011:
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8 — 2014
Рассказывая о дизайне, шведы обратили внимание на диодный дневной свет в головных фарах, выполненный в виде «Молота Тора». Того самого Тора, бога грома и бури, который этим, так сказать, инструментом крушил всякую нечисть. Да простят меня шведы, но имидж воинственного персонажа никак не сочетается с интеллигентным образом Volvo. Если и связывать аса германо-скандинавской мифологии с каким-то автомобилем, то это определённо должен быть могучий Jeep Grand Cherokee SRT8. Только между Тором и «заряженным» внедорожником есть разница: если бог бури людей защищал, то SRT8 не даёт им расслабиться. Не стоит питать иллюзий по поводу крупных полноприводников, над которыми потрудились заводские спортивные отделения. Трудно лихачить, когда у тебя высокий центр тяжести и свыше двух тонн снаряжённой массы. Помнится, после знакомства с Мерседесом ML 63 AMG меня постигло разочарование: захватывающая динамика и роскошный звук битурбомотора соседствуют с отстранённым рулевым управлением и слишком мягкой подвеской. Да что Mercedes — тот же Porsche Cayenne GTS ничем особенным в памяти не отметился. Но если на этих двух можно ездить спокойно, получая удовольствие, то Grand Cherokee SRT8 на их фоне выглядит, скажем так, зашоренным.! Руль с мощными приливами на ободе, металлические накладки на педалях, углепластик — не забудешь, что находишься в «заряженном» автомобиле. К сожалению, податливого пластика и кожаной отделки панели мало: хромает качество сборки, в салоне немало хлипких кнопок и крышек.
Центральная часть приборной панели — дисплей. Псевдоаналоговым спидометром пользоваться тяжело из-за обилия рисок, мелких цифр и крупной стрелки. Цифровые показания скорости удобнее. Диагональ экрана на центральной консоли — 8,4 дюйма, но графика зернистая, а отклик на нажатие запаздывает.
Расстраивает и то, что многие функции завязаны на мультимедийный комплекс. Например, только через дисплей можно менять направление обдува климатической установки, включать/выключать подогрев руля и сидений, а также их вентиляцию и выключать автозатемнение салонного зеркала заднего вида. Зато с помощью встроенных SRT-приложений можно вывести на экран дополнительные приборы и различные счётчики (время разгона до сотни, размер тормозного пути, уровень продольных и поперечных перегрузок). Кнопка eco под блоком двухзонного климат-контроля активирует систему выключения цилиндров двигателя. Сначала тебе как водителю всё нравится. Процесс посадки продуман, а грубоватое на вид плотное кресло отлично фиксирует тело благодаря не только валикам боковой поддержки спины и бёдер, но и комбинированной обивке кожей и алькантарой. Предвкушение усилится, когда взгляд скользнёт по углепластиковым панелям, рельефному рулю с пухлым ободом и упадёт на педали с металлическими накладками. Кажется, что очутился не в американском внедорожнике с 20-сантиметровым клиренсом, а в настоящем спорткаре. Часто ли вы видите в подобных автомобилях кнопку «Launch»? Добротному водительскому креслу не хватает разве что удлинителя подушки и регулировки валиков боковой поддержки, что оценили бы худощавые владельцы. Задние пассажиры в шоколаде: свободного пространства много по всем направлениям, есть регулировка спинки по углу наклона, дефлекторы вентиляции, подогрев дивана. В тестовой машине не хватало лишь развлекательной системы с двумя экранами за 8 500$. Я, кстати, не понимаю, как жили без неё владельцы дореформенных машин. (Лонч-контроль появился на Grand Cherokee SRT8 вместе с восьмиступенчатым «автоматом» ZF в январе 2013 года.) Ведь основной кайф SRT8 — в разгоне. Нажимаешь заветную клавишу, утапливаешь акселератор, держа машину тормозами, — и 468-сильный «айсберг» раскаляется. Силовой агрегат и шасси переходят в беспощадный режим Track, стрелка тахометра делает стойку на 2500 об/мин. Залп — 624 Н•м буквально размазывают тело о сиденье, а в ушах беснуется яростный рёв атмосферной «восьмёрки». Встроенный секундомер отсчитывает время: секунда, другая, третья… Цифровая приборная панель фиксирует 4,6 с! Уверен, электроника привирает, но кого это волнует после такого представления. Американские инженеры сделали развал колёс отрицательным на обеих осях ради лучшей устойчивости внедорожника в поворотах. И это работает — в ходовых виражах да на высокой скорости SRT8 непоколебим и послушен. О боковых силах, действующих на шины, напомнит заметно возрастающее усилие на рулевом колесе. Наследие соплатформенного Мерседеса ML — единственный многофункциональный подрулевой рычажок слева. На правой спице руля находятся кнопки управления круиз-контролем — обычным и адаптивным, который, однако, не способен работать в режиме Stop & Go. Рычаг переключения режимов «автомата» не имеет механической связи с коробкой, да и алгоритм его передвижения не всегда очевиден. Кнопка открывания/закрывания багажника на потолочной консоли — удобное решение. Американцы — мастера шоу. Только они могли сделать из обычной тюрьмы музей, который ежегодно посещает миллион человек. Или завязать рядовую полицейскую погоню за нарушителем, которая перерастёт в эпопею вселенского масштаба. Такой же и Jeep. Его брутальный внешний вид, со всеми этими прорезями в капоте, кроваво-красными суппортами и выпускными патрубками пушечного калибра, рождает желание упасть перед машиной на колени, словно перед Тором. Однако если познакомиться с SRT8 поближе, закрыв глаза на спецэффекты, станет очевидно: автомобиль яркий, но неуравновешенный.
У Джипа проблем с ними нет. Шестипоршневые моноблочные суппорты Brembo спереди и четырёхпоршневые сзади гасят скорость, как вода пламя. Двигатель V8 6.4 Hemi — потрясающий! Он усердно тянет с низов, а между 2800 об/мин и 6000 выдаёт 90% крутящего момента. Чем не турбомотор? И звучит он круто не только под полным дросселем: при неспешной езде, когда стрелка тахометра не поднимается выше трёх тысяч, «восьмёрка» наполняет салон грубым низким голосом. Акселератор задемпфирован, но реакцию на подачу топлива можно обострить, поиграв с настройками. Но «автомат» — тот ещё напарник.
Вообще, такая же восьмидиапазонная коробка без нареканий служит и на Ягуарах, и на BMW… Но поскольку автопроизводители доводят управляющий софт сами, на Джипе она не отличается сообразительностью, особенно при переключениях вниз.
Может, конечно, спуститься разом и на три-четыре ступени, но делает это медленно, словно раздумывая — стоит ли так сразу. Есть у «автомата» и спортивный режим. С ним машина реже использует восьмую передачу, не стесняется почаще переходить на пониженные передачи, но скорострельности, равно как и более жёсткой связи по педали газа, всё равно не хватает. Тем не менее недостаточная сообразительность трансмиссии — лишь цветочки. Ягодки — посредственные ездовые повадки. Водить SRT8 без напряжения можно только по идеально ровной поверхности. Чем хуже полотно, тем раздражённее Jeep. На большинстве дорог столицы и Московской области автомобиль постоянно требует подруливаний — даже на незначительных неровностях. А если в повороте под колёса попадают ямы и трещины, Grand Cherokee прыгает в сторону всем своим телом, распугивая соседей по потоку.
даже при спокойной езде по городу SRT8 потребляет 17–18 л на 100 км. А не стесняясь, бак объёмом 93 л можно осушить за 270 км. Настоящий ад ждёт водителя в колее. Это просто опасно для здоровья! С машиной приходится бороться, будто на поединке по армрестлингу: неистовая сила тянет руль то влево, на встречную полосу или в отбойник, то настойчиво ведёт вправо, где бок о бок с тобой едет ничего не подозревающий автолюбитель. Нервотрёпка! Появляется ощущение, что не ты управляешь тяжёлым внедорожником, а дорога. Ты — пассажир. Знали бы вы, что мне пришлось выслушать от испугавшейся Насти Корольковой, которая провела в нашей с SRT8 компании один-единственный вечер… Объём багажника равен 457 л (при сложенных сиденьях второго ряда — 1554 л). Тут есть крючки для сумок, розетки, переносной диодный фонарик (в углублении на левой стенке). Кнопка закрывания пятой двери находится не на ней самой, а над вентиляционными прорезями по левой стороне. Почитал тематические форумы, пообщался с владельцами… Как мы и предполагали, такой шокирующий эффект — от шин. Мало того что это сверхнизкопрофильные Pirelli P Zero 295/40 R20, так они ещё и Run Flat с очень жёсткими боковинами. Да, они позволяют Джипу быть точным в управлении и устойчивым в виражах, но только на идеальном асфальте. В реальном мире — ни точности, ни тем паче курсовой устойчивости. мотором… и повышенным акустическим комфортом — благодаря системе активного шумоподавления в салоне и двойным стёклам в задних дверях (спереди такие уже стоят). Лишним это не будет. Поэтому многие владельцы SRT8 помимо более крупных дисков и тюнинговых выпускных систем с радостью меняют заводской Run Flat на обычные шины. Говорят, от этого одни плюсы: машину не бросает в стороны, улучшается плавность хода. Не знаем, не пробовали, но на штатных колёсах топ-модель едет жёстко, сопровождая каждую яму неприятной тряской вне зависимости от выбранного режима адаптивных амортизаторов. В крутом повороте SRT8 сначала долго плужит носом, а потом агрессивно ввинчивается внутрь. На мокром покрытии снос минимален, Jeep раньше и дольше скользит задней осью. Система стабилизации настроена либерально: под сброс газа на скоростной дуге автомобиль почти сразу уходит в занос, который гасится только после того, как водитель начал коррекцию рулём. Неподготовленный человек успеет не на шутку испугаться.
Если же не скупиться на комплект мягких шин, то нет поводов отказываться от покупки мощного Джипа. Ведь продукт-то уникальный — в природе попросту не существует аналогов за 3,8 млн рублей.
Брутальный, громкий, быстрый, эмоциональный и такой мужской. И это не считая просторного салона, богатой комплектации и отменных тормозов. Но, ради бога, не сотрясайте воздух рассуждениями об управляемости «заряженных» внедорожников — такие автомобили существуют, чтобы
Тип кузова
универсал
Число дверей/мест
5/5
Длина, мм
4846
Ширина, мм
1943
Высота, мм
1749
Колёсная база, мм
2914
Колея передняя/задняя, мм
1669/1661
Снаряжённая масса, кг
2418
Полная масса, кг
2949
Объём багажника, л
457-1554
Тип
бензиновый
Расположение
спереди, продольно
Число и расположение цилиндров
8, V-образно
Число клапанов
16
Рабочий объём, см³
6417
Макс. мощность, л.с./об/мин
468/6250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин
624/4100
Коробка передач
автоматическая, восьмиступенчатая
Привод
подключаемый полный
Передняя подвеска
независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска
независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
Шины
295/45R20
Дорожный просвет, мм
203
Максимальная скорость, км/ч
257
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с
4,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл
20,5
— загородный цикл
10,1
— смешанный цикл
14,1
Норма токсичности
Евро-5
Ёмкость топливного бака, л
93
Топливо
АИ-95
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Коленная подушка безопасности водителя
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Система предупреждения столкновений
Биксеноновые фары
Противотуманные фары
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки передние и задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Память положений кресла водителя и боковых зеркал
Электрорегулировка передних сидений
Вентиляция передних сидений
Подогрев передних сидений
Аудиосистема Harman/Kardon с 19 динамиками и поддержкой MP3
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Навигационная система
Сервопривод крышки багажника
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей и алькантарой
Легкосплавные колёсные диски диаметром 20 дюймов
Пакет Advanced Safety Technology Group (активный круиз-контроль,
системы предотвращения столкновений и мониторинга слепых зон)
2 500$
Стеклянная панорамная крыша
1 800$
который в свою очередь базируется на платформе Мерседеса M-класса (W164) прошлой генерации. Кузов SRT8 по сравнению с предшественником жёстче на 146%. Сварных точек стало больше на 53% (всего их — 5400 штук), количество дуговых швов — на 42%, а клеевых соединений — на 38%. От обычных модификаций SRT8 отличается более жёсткими пружинами и электронноуправляемыми амортизаторами с переписанным софтом. Также инженеры пересмотрели углы установки колёс ради большей стабильности в поворотах и обострили рулевое управление с гидроусилителем. Вместо внедорожного помощника Selec-Terrain, который есть у обычных Грандов, появился Selec-Track, заведующий режимами работы электронноуправляемого шасси, системы стабилизации, дроссельной заслонки, восьмиступенчатого «автомата» и упрощённой полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой спереди и электронной блокировкой дифференциала на задней оси.В дебютной версии атмосферная «восьмёрка» выдавала 532 л.с. и 691 Н•м. Спустя два года агрегат поступил в продажу под названием 392 Hemi (первая цифра — рабочий объём в кубических дюймах), но лишь в каталоге запчастей для послепродажного обслуживания. А в серийное производство Hemi 6.4 пошёл с ноября 2010-го, и первым новый мотор примерило купе Dodge Challenger SRT8 2011 модельного года. Затем многолитрового монстра, развивающего в «массовой» спецификации до 470 л.с. и 640 ньютон-метров, стали устанавливать на другие модели — Chrysler 300C SRT8, Dodge Charger SRT8, Dodge RAM 2500 и 3500 и, конечно же, на Jeep Grand Cherokee SRT8 второго поколения. По сравнению с мотором-предшественником Hemi 6.1 у двигателя V8 6.4 менее тяжёлый блок цилиндров и оптимизированный механизм регулировки фаз газораспределения.
Кроме того, 392 Hemi может похвастать впускным трактом переменной длины и системой отключения половины цилиндров при частичных нагрузках. Наконец, новый мотор экономичней прежнего на 13%. Хотя это-то — как мёртвому припарка.
Первым из крайслеровских моделей этим агрегатом обзавёлся обновлённый Dodge Ram 1500, а среди европейских автопроизводителей ту же трансмиссию используют Volkswagen, Range Rover и BMW.
Это первый автомобиль марки Jeep, удостоившийся внимания специалистов отделения Street and Racing Technology. Пары-тройки штрихов к портрету, вроде здоровенных 20-дюймовых дисков и крупных сдвоенных выпускных патрубков по центру заднего бампера, хватило для создания запоминающегося облика. Настроение, заданное внешностью, оправдывала техническая начинка. Атмосферный двигатель Hemi V8 рабочим объёмом 6,1 л развивал 426 л.с. и 569 Н•м, а спурт до сотни занимал около пяти секунд. А ведь SRT8 не был пушинкой — без малого 2,2 тонны! Мощный и сверхтяговитый мотор повлёк доработку конструкции. Инженеры оптимизировали многие элементы подвески, поставили менее податливые амортизаторы Bilstein и кованые колёса с широкими шинами, установили карданный вал от дизельной модификации и усилили мерседесовский пятидиапазонный «автомат». С перенастроенным шасси боковые нагрузки SRT8 достигали 0,92 g. Также «заряженный» Grand Cherokee получил упрощённую полноприводную трансмиссию с электронноуправляемой муфтой в приводе передних колёс, передававшей на неё до 50% тяги. Передний и задний дифференциалы были свободными, понижающей передачи не было. Производство автомобиля завершилось в 2010 году с результатом 14 921 экземпляр. • Каюсь, было однажды • О да, и не раз..Тест-драйв Mercedes G-class 350 CDIНовинки 2015 від Тойота. Джипи для бездоріжжя.Тест-драйв Volkswagen Touareg 2015Тестуємо оновлений Ford Focus! Які зміни?Результати тривалого тестування Tesla Model S