По итогам сентября 2025 года в России было реализовано 7,8 тыс. новых легких коммерческих автомобилей. Это на 14% меньше, чем в том же месяце прошлого года, но на 12% больше, чем в августе. Такие данные привели эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе онлайн-эфира «АВТОСТАТ Оперативка. Оперативная информация по авторынку России».
Напомним, что при анализе рынка LCV используется собственная сегментация агентства. Так, многие модели пикапов мы относим к сегменту легковых машин.
Лидером продаж новых LCV в РФ остается отечественный бренд GAZ, на долю которого в сентябре пришлось чуть более половины (50,4%) от общего объема реализации. Всего в прошлом месяце было продано 3 914 таких LCV. На втором месте находится LADA с результатом 1 366 реализованных легких коммерческих машин. Третью позицию занимает УАЗ, продукция которого разошлась тиражом в 710 новых LCV. На четвертой строчке расположился Sollers (669 шт.), а на пятой – Foton (244 шт.).
В модельном рейтинге рынка легких коммерческих автомобилей продолжает лидировать GAZ Gazelle NEXT, доля которой в начале осени превысила четверть (26,3%).
Всего же за 9 месяцев нынешнего года в нашей стране было продано 61,7 тыс. новых LCV. Это на 18% меньше, чем за аналогичный период 2024 года.
Фото: АВТОСТАТ