Содержание
- 1 Какие микроавтобусы и фургоны МАЗ будет выпускать в Бресте
- 2 Mercedes-Benz Sprinter Classic начали собирать на ГАЗе — журнал За рулем
- 3 Где собирают Мерседес?
- 4 Переоборудование и продажа микроавтобусов в Беларуси
- 4.1 С выдачей пакета документов для замены типа транспортного средства в ГАИ МВД РБ
- 4.2 Мы делаем любые варианты исполнения салона
- 4.3 Кроме того:
- 4.4 Где посмотреть
- 4.5 Переоборудование микроавтобусов в Минске, Беларусь
- 4.6 Перетяжка салона микроавтобуса
- 4.7 Перешив салона микроавтобуса
- 4.8 Переделка салона микроавтобуса
- 4.9 Тюнинг микроавтобуса
- 4.10 Качество и комфорт
- 5 Sprinter в Беларуси — страница 2
- 6 Продажа Mercedes Sprinter в Беларуси
Какие микроавтобусы и фургоны МАЗ будет выпускать в Бресте
ОАО «МАЗ» расширит линейку производимой техники за счет легких коммерческих автомобилей (LCV): микроавтобусы МАЗ 281 и цельнометаллические фургоны МАЗ 3650 начнут собирать в Бресте на площадях ОАО «Брестмаш».О проекте организации в ОАО «МАЗ» сборочного производства легких коммерческих автомобилей известно уже больше двух лет. Например, в ноябре прошлого года БЕЛТА сообщала о том, что уже в первой половине 2018 года в Бресте должна начаться контрактная сборка малотоннажных грузовых фургонов и микроавтобусов типа JAC Sunray («Санрэй» — «Солнечный луч») из машинокомплектов, поставляемых китайской госкорпорацией JAC Motors.
Однако первое полугодие успешно заканчивалось, а новостей о старте нового производства все не поступало.
И только в конце июня председатель Брестского горисполкома Александр Рогачук во время встречи с жителями города сообщил следующее: «… К примеру, у еще одного финансово нестабильного предприятия, ОАО «Брестмаш», эта карта есть, есть видение по поводу автомобилестроения. Сейчас там начинают собирать микроавтобусы…» (Цитата взята из газеты «Вечерний Брест».)Мы оперативно отправили на МАЗ официальный запрос с просьбой подтвердить или опровергнуть информацию о начале выпуска микроавтобусов на «Брестмаше» (предприятие входит в состав холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»), однако ответа до сих пор не получили.Тем не менее сегодня уже можем рассказать о том, какую именно технику планируют серийно выпускать на «Брестмаше», — в открытом доступе появились Одобрения типа транспортного средства / шасси, выданные на микроавтобус МАЗ 281 и грузовой цельнометаллический фургон МАЗ 3650.
Итак, микроавтобус МАЗ 281. Категория — М2. Колесная формула — 4х2. Привод — задний. Кузов — цельнометаллический. Число дверей — 5 (две — в кабине, одна сдвижная по правому борту, две распашные сзади). Габаритные размеры микроавтобуса: длина — 6000 мм; ширина — 2100; высота — 2800 мм. Колесная база — 3570 мм.
Производиться микроавтобус МАЗ 281 (по крайней мере на начальной стадии) будет в двух вариантах: А — грузопассажирская версия (количество мест для сидения, не считая водителя — 9); B — пассажирская версия (вместимость в зависимости от компоновки — 13 или 16 человек, не считая водителя). Масса микроавтобуса в снаряженном состоянии: вариант А — 2780 кг; вариант B — 2940 кг. Технически допустимая максимальная масса: вариант А — 3500 кг; вариант B — 4050 кг.Грузовой цельнометаллический фургон МАЗ 3650 относится к категории N2. В отличие от микроавтобуса он будет производиться также в короткобазном варианте (колесная база — 2960 мм, длина — 4900 мм) и варианте с низкой крышей (высота — 2340 мм). Масса фургона в снаряженном состоянии: 2400-2940 кг. Технически допустимая максимальная масса: 3500-4050 кг.И микроавтобус, и фургон будут оснащаться турбодизельным двигателем JAC HFC4DE1-1D (рядная «четверка»; расположение переднее продольное). Его характеристики: рабочий объем цилиндров — 2746 куб.см; мощность — 149,5 л.с. (при 3200 об/мин); максимальный крутящий момент — 355,0 Нм (при 1800-2600 об/мин).
Экологический класс — Евро-5. Система питания — впрыск топлива под давлением (Bosch). Нагнетатель — Holset HE200. Система выпуска — с одним глушителем и системой нейтрализации отработавших газов селективного каталитического восстановления (SCR). Коробка передач — механическая 6-ступенчатая JAC LC6T32.
Подвески: передняя — независимая пружинная, с поперечными рычагами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя — зависимая рессорная, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление — с гидроусилителем. Рабочая тормозная система — двухконтурная, с гидравлическим приводом, с разделением на контуры передней и задней осей, с ABS и системой распределения тормозного усилия (EBD). Тормозные механизмы: передних колес — дисковые; задних колес — барабанные. Шины: 185/75 R16С LT.Опциональное оборудование (будет предлагаться под заказ) — кондиционер, электроблокировка замков дверей, тахограф, аппаратура спутниковой навигации, предпусковой подогреватель двигателя, электростеклоподъемники, подушки безопасности.
Что известно о китайском прототипе новых МАЗов? JAC Sunray многие считают копией Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Однако в самой JAC Motors утверждают, что экстерьер этой модели был разработан итальянским дизайнерским центром JAC в Турине, а интерьер — японским дизайнерским центром JAC в Токио.
Сходство со «Спринтером»? Но ведь «Санрэй» создавался для покорения европейского рынка, а Mercedes-Benz Sprinter здесь законодатель мод. Правда, мировая премьера JAC Sunray состоялась еще в 2010 году, то есть уже достаточно давно…Отметим, что JAC Sunray некоторое время назад уже предлагался на белорусском рынке — эту модель ввозила компания ООО «КИТ ИНТЕР», официальный импортер JAC Motors в Республике Беларусь. И, например, 14-местный микроавтобус JAC Sunray в исполнении «бизнес-класс» с двигателем мощностью 120 л.с. (Евро-4) продавался почти за 33 тыс.
долларов (комплектация: кожаные сиденья, климат-контроль и дополнительный отопитель пассажирского салона, тонировка, солнцезащитные шторки, CD/тюнер/USB, электропакет, задний парктроник, ABS, EBD).
В настоящее время микроавтобусы JAC Sunray в Беларусь не завозятся: как пояснили в компании «КИТ ИНТЕР», в связи с ожидающимся началом производства аналогичной модели в ОАО «МАЗ»…Понимаем, что и после данной публикации у вас все равно останется масса вопросов, но сегодня мы рассказали практически все, что сами узнали о новых МАЗах. А так, конечно, хотелось бы расспросить и об уровне локализации производства на «Брестмаше», и о маркетинговой стратегии в связи с выходом на рынок абсолютно новой для МАЗа продукции, не говоря уже о дате старта продаж и ценах. К сожалению, Минский автозавод пока не готов делиться информацией…ДОПОЛНЕНО
Кстати, как выясняется, один из первых микроавтобусов МАЗ уже передан в эксплуатацию — ОАО «АСБ Беларусбанк» подарило его вместе с новым домом для семьи из Гродно, которая взяла на воспитание 12 приемных детей. Причем это событие произошло еще в мае!
Фото ОАО «АСБ Беларусбанк»Фото газеты «Гродзенская праўда»
Как сообщает пресс-служба ОАО «АСБ Беларусбанк», теперь родители-воспитатели трех детских домов семейного типа Октябрьского района Гродно смогут использовать микроавтобус отечественного производства в интересах детей.Сергей ГРИЩЕНКО ABW.BYФото JAC Motors, Chinamobil.ru, jac-sunray.infocar.ua
Mercedes-Benz Sprinter Classic начали собирать на ГАЗе — журнал За рулем
Автомобили Sprinter Classic собирают на ГАЗе по полному циклу в вариантах средне- и длиннобазный фургон (общей массой 3,5 тонны) и микроавтобус. За лето планируют выпустить 400–600 автомобилей, а в течение года — около пяти тысяч. По словам гендиректора «Мерседес-Бенц Рус» Яна Мадея, тираж модели будет определен в зависимости от потребностей рынка, проектная мощность производства Sprinter в Нижнем Новгороде — 25 000 единиц в год.На все автомобили Sprinter Classic устанавливается 4-цилиндровый дизельный двигатель OM646 объемом 2,1 л мощностью 109 л.с. стандарта Евро-4 и механическая коробка передач Mercedes-Benz. Мотор по лицензии начали выпускать в Ярославле на заводе ЯМЗ (входит в Группу ГАЗ).Цельнометаллические фургоны Sprinter Classic предлагаются с высокой крышей и двумя колесными базами: средней (3550 мм, длина кузова — 4650 мм) и длинной (4025 мм, длина кузова — 6590 мм). Цена — от 1 177 000 рублей за автомобиль со средней колесной базой, оснащенный системой стабилизации Adaptive ESP®, с усиленными амортизаторами, центральным замком с ДУ и подушкой безопасности водителя. Удлиненная версия будет стоить от 1 218 000 руб.
Пассажирские версии в комплектации «Маршрутное такси» оснащены дополнительным отопителем пассажирского отсека, подсветкой входа у сдвижной двери, аварийным люком, сдвижными окнами. Длиннобазный вариант вместительностью 17 пассажиров стоит 1 458 000 руб., удлиненная версия на 20 человек — 1 544 000 руб. версия Corporate Bus вместимостью до 16 пассажиров — 1 592 000 рублей.
Для фургонов доступны пять дополнительных пакетов опций, которые сделают работу водителя комфортнее, а загрузку кузова — более эффективной и менее трудозатратной. Для комплектации «Маршрутное такси» также предусмотрены три пакета опций.Модель Sprinter Classic начали выпускать в Аргентине 17 лет назад.Недавно стало известно, что LCV из Турции, Италии и Германии, ввозимые в страны Таможенного союза, обложат антидемпинговой пошлиной, причем для малотоннажников из Германии пошлина будет самой высокой — 29,6% от таможенной стоимости.Комментирует эксперт «За рулем» Вячеслав Субботин:Событие, несомненно, знаковое: сам «Даймлер» открыл здесь производство. Пусть и не легковых автомобилей, но уже близких к ним легких грузовичков. И нам бы радоваться вместе с немцами — неплохой автомобиль, хорошие ездовые характеристики, цена завышена не сильно. Однако есть в этом доля горечи.
Россию «Мерседес» принял за страну даже не третьего — четвертого уровня. К нам поставили оборудование, отработавшее свое еще в Аргентине. А сам «МБ-Спринтер Классик» — машина, сконструированная 17 лет назад, с передовыми на тот момент решениями, сегодня сильно устаревшими.
Между тем совсем недавно презентовали новый «Спринтер». Но он для развитых стран.Сдается, ошибаются специалисты немецкой компании в определении статуса России. Наш перевозчик сейчас не беднее европейского, а то и круче. «Спринтер» может постичь судьба «Фиата-Дукато», который собирали в Елабуге. Ведь он тоже был из прошлого поколения итальянских машин, и новая модель «расплющила» прежнюю.Спрос на «Спринтер», возможно, не будет расти так, как задумали, продажи в будущем затормозятся. Ведь конкуренты не дремлют и предлагают здесь модели исключительно новых поколений. «Форд» так вообще организовал сборку новых «Транзитов» в России. Не возлежит на боку и Группа ГАЗ: через год появятся вполне себе европейские, весьма эргономичные фургоны «Некст». Что будет делать «Мерседес»?Тем не менее, шаг «Даймлера» верный — без собственного производства компании здесь не выжить. Молодцы, что отважились, рискнули, построили. А мы получили хоть и старенького, но заслуженного, надежного работягу, способного, как показывает практика, без проблем намотать миллион километров. Перевозчикам пока именно это и нужно.Mercedes-Benz Sprinter Classic начали собирать на ГАЗеОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Где собирают Мерседес?
Многие владельцы машин, интересующиеся новостями из автомобильного мира, задаются вопросом: где собирают Мерседес в нашей стране.С одной стороны мало кто видел Mercedes-Benz российской сборки. С другой стороны, что-то подобное было в новостях за прошедшие 3-4 года.И действительно, вопрос интересный, а ответ на него мало кому известен. Такая информация почему-то не особо освещена в средствах массовой информации и интернете. А между тем производство Мерседес в России существует, хотя и в достаточно ограниченном виде. И сегодня автомобильный портал Cars Bazar постарается подробнее раскрыть тему.
Газ — нижний новгород и ярославль
С 2013 года, Мерседес-Бенс выпускаются на мощностях филиала группы «ГАЗ», который расположен в Нижнем Новгороде. И теперь на вопрос, где собирают Мерседес в России, можно смело отвечать – на нижегородском заводе ГАЗ.Здесь собираются шесть разных модификаций микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Справедливости ради стоит заметить, что с конвейера горьковского автозавода сходят не люксовые модели, а коммерческий вариант Sprinter.Как правило, модели, выпущенные в Нижнем Новгороде, дешевле на 20% своих аналогов, прибывших из-за рубежа. Оно и понятно, ведь большое количество деталей также производится на территории Российской Федерации. И лишь некоторые из них поступают из-за границы.Производственная мощность конвейера составляет 25 тысяч «Спринтеров» в год.Она корректируется в зависимости от спроса на данный вид техники. В своём большинстве микроавтобусы Mercedes реализуются на внутреннем рынке. Но часть транспортных средств все-таки уходит на экспорт в Белоруссию и Украину.Затрагивая тему: «Где в России собирают Мерседес «, также стоит упомянуть о ярославском филиале ГАЗ. На его мощностях производятся двигатели к автомашинам Mercedes-Benz Sprinter Classic.
Камаз — набережные челны
С 2011 года на производственных мощностях КАМАЗ началась сборка грузовых машин Мерседес-Бенс. И теперь, на сайтах о продаже грузовых авто в России, можно найти продукцию отечественной сборки.Первым собранным грузовиком этой марки, стал Actros 1841 LS.А на настоящий момент в Набережных Челнах выпускаются все популярные модели бренда
- Actros
- Axor
- Atego
- Zetros
- Unimog
Производственная мощность линии по сборке грузовиков Мерседес-Бенс, составляет семь тысяч грузовиков в год. Она может быть увеличена на 20-30%, если на данные авто появится дополнительный спрос. Авто выпускаются как для продажи на внутреннем рынке, так и на экспорт в страны СНГ. Благодаря тому, что сборка грузовых Мерседес-Бенс происходит на мощностях российского завода, их стоимость уменьшилась в среднем на 15-25% в зависимости от модели грузовика.
Сборка легковых автомобилей Mercedes в России
Что же касается того, будут ли построены заводы Mercedes в России для выпуска легковушек данной марки? На настоящий момент по данному вопросу ничего неизвестно.Еще в конце января 2016 года, председатель Daimler, которому принадлежит основной пакет акций Mercedes-Benz заявил, что все планы по строительству завода по сборке легковых машин, остаются в силе. Хотя на тот момент, конкретное место для строительства завода по производству немецких авто в России еще не было выбрано.В тоже время, в польские СМИ просочилась информация о том, что строительство этого завода в самое ближайшее время начнется у них в стране, в городе под названием Явор, который расположен на Юго-Западе Польши.
Несмотря на подобные заявления польских средств массовой информации, стоит отметить, что официальный представитель Daimler эти слухи не подтвердил. В его заявлении прозвучало, что на данный момент в Европе не запланировано строительство заводов по производству легковых автомашин Мерседес.
Ранее сообщалось, что компании Mercedes было предложено несколько площадок для размещения своих производственных мощностей. В них входят: Бирюлево, Зеленоград и территории Республики Татарстан. Возможно, вам будет интересно, где собирают BMW в России.Также имели место переговоры представителей немецкой компании по производству машин с правительством Санкт-Петербурга. Предметом обсуждения являлось место на индустриальной площадке парка Марьино, того самого, где раньше планировалась сборка Ё-мобилей. Однако, все это так и не помогло принять решение руководителям немецкого автоконцерна.Причиной, вероятно, стал системный кризис отрасли в стране.
За январь-февраль, на территории России, было реализовано на 11% автомобилей марки Мерседес меньше, чем за соответствующий период в прошлом году.
Подобные данные могут отпугнуть представителей немецкого автоконцерна. Но, тем не менее, вопрос о том, будет ли открыт завод по производству Mercedes в России, остается открытым на сегодняшний день.
Преимущества моделей собранных в России
На данный момент в России выпускаются только грузовики и микроавтобусы этой немецкой марки. Возможно, в ближайшем будущем появится и завод по выпуску легковушек Мерседес. В чем же преимущества данных автомобилей, выпущенных на территории России.Первым несомненным плюсом является меньшая стоимость автомашин. Ведь практически все комплектующие выпускаются на территории нашей страны. Также не нужно платить Госпошлину за ввоз автомобиля на территорию страны.Второй плюс заключается (как бы это не показалось странным) в качестве автомобилей. Ведь сейчас Мерседес собирается на территории Китая, и это еще не самый плохой вариант. Он также выпускается и в Турции. Поэтому, когда начнут собирать Мерседес в России, вполне возможно, что качество только улучшится.
Так что, автолюбителям остается надеяться, что в скором времени Мерседес все-таки начнет выпуск легковых автомобилей на территории нашей страны.
Отправьте заявку на тест драйв
Переоборудование и продажа микроавтобусов в Беларуси
1. Грузовых, грузопассажирских, легковых микроавтобусов в пассажирские микроавтобусы вместимостью от 14 до 21 места:— Mercedes Sprinter 906 кузов (2006-2016) на 15-21 мест — Volkswagen Crafter 35, 50 (2006-2016) на 15-21 мест — Dodge Sprinter, Фрейтлайнер Спринтер (2006-2009, 3878кг) на 18 мест — Mercedes Sprinter ( американской сборки, 2009-2016, 3878кг) на 18 мест.Мерседес Спринтер Classik 17 мест
(все года выпуска, 3500 кг.)документы нового образца, выдаются в рамках таможенного союза— IVEKO DAILY — FIAT DUCATO — RENAULT MASTER — FORD TRANZIT — PEUGEOT BOXER— CITROEN JUMPER2006-2016 годов, не старше 10 лет, 3500 кг: на 15 мест, 3700-5000 кг: на 17-22 места в зависимости от длинны кузова и полной массы,документы нового образца, выдаются в рамках таможенного союза2. Грузовых и грузопассажирских микроавтобусов с полной массой до 3500 кг, в легковые вместимостью до 8 мест, не старше 10 лет с момента выпуска транспортного средства:— Mercedes-Benz: Sprinter, Sprinter Classic, Vito; — Volkswagen: Caddy, Crafter (фольксваген крафтер), Transporter; — Citroen: Berlingo, Jumper, Jumpy; — Ford: Torneo, Transit; — Opel: Combo, Vivaro; — Peugeot: Boxer, Expert, Partner; — Renault: Dokker, Master, Trafic; — Fiat: Doblo, Ducato, Scudo;— Iveco: Daily.3. Грузовых микроавтобусов с полной массой до 5000 кг, в грузопассажирские до 6 мест, не старше 10 лет с момента выпуска транспортного средства:— Mercedes-Benz: Sprinter, Sprinter Classic, Vito; — Volkswagen: Caddy, Crafter (переоборудование в фольксваген крафтер), Transporter; — Citroen: Berlingo, Jumper, Jumpy; — Ford: Torneo, Transit; — Opel: Combo, Vivaro; — Peugeot: Boxer, Expert, Partner; — Renault: Dokker, Master, Trafic; — Fiat: Doblo, Ducato, Scudo;— Iveco: Daily.
С выдачей пакета документов для замены типа транспортного средства в ГАИ МВД РБ
Более подробную информацию можно получить по телефонам, указанным в разделе «контакты».
Мы делаем любые варианты исполнения салона
От надежных и простых городских автобусов до VIP-отделки (любое исполнение по Вашему заказу).
Кроме того:
Присваиваем индивидуальный международный VIN код (все разрешительные документы).
Где посмотреть
Образцы последних переделанных машин и новинки дизайнерских решений можно посмотреть ЗДЕСЬ
В продаже много комплектующих для переоборудования, подробнее описано ЗДЕСЬ
Переоборудование микроавтобусов в Минске, Беларусь
Начиная с 2009 года наше дизайн-ателье успешно занимается переоборудованием микроавтобусов. Благодаря опыту высококвалифицированных мастеров и применению исключительно качественных материалов мы способны выполнять весь комплекс задач, связанных с усовершенствованием дизайна интерьера и экстерьера, а также с модификацией внутренних частей транспортных средств.Команда обученных специалистов занимается переоборудованием микроавтобусов, предназначенных для ведения бизнеса, перевозкой пассажиров, доставкой малогабаритных грузов. Помимо этого, в наше ателье достаточно часто обращаются частные лица в целях изменить внешний вид салона, экстерьер и техническое оснащение своих микроавтобусов.Благодаря тому, что сотрудники компании и сами оказывают услуги по перевозке, специалисты оттачивают свое мастерство на автомобилях именно нашего автопарка. Значит, они не понаслышке знакомы со всеми нюансами работ, связанных с тюнингом микроавтобусов, и способны оперативно выполнить даже самый сложный с технической точки зрения заказ. Мы предлагаем следующие услуги:
- переделку салона микроавтобуса – монтаж комфортных кресел и их обивку, установку кондиционеров-моноблоков и сплит-систем, фенов и салонных отопителей, установку полок и барных стоек, монтаж шумо-, гидро- и звукоизоляции;
- изменение внешнего вида микроавтобуса – нанесение качественной пленки на кузов, тонировку стекол, перекраску отдельных кузовных элементов и многое другое;
- техническое переоборудование авто – чип-тюнинг двигателя, позволяющий в разы улучшить характеристики силового агрегата, удаление сажевого фильтра и датчика EGR
Мы так же хотим заметить, что вы всегда сможете обратиться к нам, если вам необходимо осуществить:
- переоборудование в форд транзит
- переоборудование в фольксваген крафтер
- переоборудование в фиат дукато
- переоборудование в ситроен джампер
- переоборудование в рено мастер и др
Перетяжка салона микроавтобуса
В последние годы мы успешно работаем с новинками автопрома: MERSEDES SPRINTER (Мерседес Спринтер) – можем увеличить число пассажирских мест до 17 штук), а также VOLKSWAGEN CRAFTER (Фольксваген Крафтер). Кроме того, компания занимается переоборудованием и других известных и популярных моделей микроавтобусов:
- FIAT DUCATO (Фиат Дукато);
- CITROEN JUMPER (Ситроен Джампер);
- IVEKO DAILY (Ивеко Дейли);
- PEGEOT BOXER (Пежо Боксер);
- FORD TRANZIT (Форд Транзит);
- RENAULT MASTER (Рено Мастер).
Наши мастера, занимающиеся перетяжкой салона, имеют узкую специализацию в этом деле, а мы, в свою очередь, долго и тщательно формировали коллектив квалифицированных работников. Своим клиентам мы предлагаем:
- перетяжку сидений новыми отделочными материалами самого высокого качества;
- полную или же частичную замену пассажирских и водительских сидений (при желании клиента монтируются комфортные диваны или диваны-трансформеры);
- монтаж 2-х или 3-х стоечных систем креплений ремней для увеличения уровня безопасности пассажиров.
Перешив салона микроавтобуса
Зачастую в ателье обращаются владельцы микроавтобусов для осуществления частичного или полного перешива салона. Наши специалисты способны оперативно и качественно выполнить такие задачи, как:
- монтаж звукоизоляции и теплоизоляции, а также устранение вибраций в салоне микроавтобуса;
- укладку современного покрытия на пол – в этих целях мы используем надежный пластик, современный автомобильный линолеум автолин, ковровые, а также резиновые покрытия;
- установку и обшивку каркасных конструкций: подиумов, полок, арок, этажерок, ящиков и так далее;
- оформление салона микроавтобуса декоративными панелями, изготовленными из карбона, алюминия, натурального дерева ценных пород и прочих, практикуем нанесение аквапечати на пластиковые элементы салона микроавтобусов
Переделка салона микроавтобуса
Не менее востребована такая услуга, как переделка остальных элементов салона и оснащение его современной техникой. По требованию заказчика мастера могут аккуратно врезать в микроавтобус дополнительный люк или боковые стекла, произвести монтаж салазочной двери с электроприводом, установить кондиционеры, фены для отопления салона (жидкостные и сухие), а также установить освещение на потолке, боковых картах, подиумах, подножках – это называется автосвет.
При необходимости мы устанавливаем кофе-машины, холодильные камеры и автоматизированные мини-бары с подсветкой.
Из микроавтобусов, прошедших переделку в нашей компании, зачастую получаются целые «развлекательные центры».
Для такого оригинального оформления салонов автомобилей мы оснащаем их современными DVD автомагнитолами, сенсорными дисплеями, стационарными или мобильными телевизорами, усилителями и сабвуферами, динамиками, которые монтируются в потолок или в полки. Помимо этого, в микроавтобусах, в которых уже имеется акустика, наши мастера без труда выполняют ее модернизацию, это называется автозвук.
Тюнинг микроавтобуса
В нашей команде работают профессионалы, обладающие многолетним опытом внешнего тюнинга. Они могут выполнить полную или частичную покраску кузова, приварить дополнительные поручни и ручки, установить «обвес» на микроавтобус, также вмонтировать различные другие элементы наружнего тюнинга : приклеить хром накладки, установить хром колпаки , дуги на крышу, накладку на передний бампер и многое другое. Есть возможность нанести на кузов логотип компании клиента.
В комплекс услуг предприятия входят сложнейшие работы, касающиеся технической модификации основных узлов и механизмов микроавтобусов. Так, мы уже давно и успешно занимаемся чип-тюнингом моторов автомобилей, который позволяет в разы увеличить их технические характеристики, также удаляем сажевые фильтры и датчики ЕГР – что значительно дешевле , чем ставить новый фильтр в фирменном сервисном центре.
Качество и комфорт
Чтобы убедиться в качестве услуг, которые мы оказываем, достаточно лишь заглянуть на страницы нашего сайта и внимательно посмотреть на образцы автомобилей, переделанных мастерами ателье. Для выполнения всех операций, связанных с переделкой микроавтобусов в Беларуси, мы используем только качественные комплектующие и расходные материалы, получая их напрямую от поставщиков. Оказывая услуги по модификации салона, тюнингу кузова и усовершенствованию технических характеристик транспорта на протяжении 7 лет, мы отсеяли поставщиков некачественных материалов.С каждым клиентом мы работаем исключительно в индивидуальном порядке, что позволяет заранее вместе с ним составить план предстоящих работ и определиться с материалами, которые будут использоваться для переделки. Оперативность и одновременно низкая стоимость работ, выполняемых нашими мастерами, позволяет клиентам сэкономить, избавляя их от необходимости приобретать новый микроавтобус. Кроме того, для постоянных заказчиков предусмотрена гибкая система скидок.
Sprinter в Беларуси — страница 2
- Mercedes-Benz Sprinter, 2014 гв, бу3 025 000 рубПродается микроавтобус Mercedes Benz sprinter 2014 год выпуска. Супер экстра long, спарка, 21+1 место,…5 августа 2016 г. 22:53
- Mercedes-Benz Sprinter, 2009, бу1 540 000 рубГод 2009, пробег 330, объем 2, 2, 150лощадей, машина в хор. сос. Полная шумка, не требует вложений,…5 августа 2016 г. 20:17
- Mercedes-Benz Sprinter, 1977 года выпуска, бу110 000 рубПродам мерседес 207d5 августа 2016 г. 16:36
- Mercedes-Benz Sprinter, 2007, бу с пробегом1 045 000 рубSprinter 515 CDI (пригнан из Германии в ноябре 2011) полностью растаможен. Салон утеплён и переделан…5 августа 2016 г. 13:26
- Mercedes-Benz Sprinter, 2009 года выпуска, бу с пробегом935 000 рубАвтомобиль не ездил по маршрутам, только по вызовам. Стоит тахограф, глонас, электрические стеклопо…5 августа 2016 г. 5:57
- Mercedes-Benz Sprinter, 2009, б/у 214900 км.Продам Мерседес Спринтер 315 cdi, 2009г. в, Стоимость автомобиля 1 400 000Не переделка, заводской п…5 августа 2016 г. 0:06
- Mercedes-Benz Sprinter, 2002, бу 434900 км.649 000 рубПродаю Mersedes-Benz Sprinter 2002г. в. дизель в хор тех состояние новая подвеска, рулевая после ремонта,…4 августа 2016 г. 18:56
- Mercedes-Benz Sprinter, 2011 года выпуска, с пробегом1 320 000 рубРефрижератор4 августа 2016 г. 15:00
- Mercedes-Benz Sprinter, 2007 г.в., бу с пробегом 184900 км.1 650 000 руб2 турбины, 2 кандера, пневмоподушки.4 августа 2016 г. 7:56
- Mercedes-Benz Sprinter, 2005 года выпуска, б/у770 000 рубПродам 311dВ отличном состояние ! На область! Обмен интересен4 августа 2016 г. 4:10
- Mercedes-Benz Sprinter, 1999 г.в., бу с пробегом220 000 рубПродам автобус в хорошем 8 состоянии, 952растаможка на 111область, Спарка, 09срочно 60. Усилитель руля…3 августа 2016 г. 7:59
- Mercedes-Benz Sprinter, 2008 г.в., б/у1 374 990 рубСпринтер 315, установлен новый двигатель, не контрактный не бу, А ИМЕННО НОВЫЙ, Сделан очень крутой…3 августа 2016 г. 4:13
- Mercedes-Benz Sprinter, 1997 года выпуска, бу330 000 рубМашина в хорошем состоянии, двигатель пересобран, сделана спальня, кузов сделан,3 августа 2016 г. 3:39
- Mercedes-Benz Sprinter, 1996, бу324 500 рубМерседес-спринтер 408D 2. 2л. 78л. с. 1996г. белый. Грузоподъемность 2. 5т. длина кузова 4. 2м. категория…3 августа 2016 г. 0:18
- Mercedes-Benz Sprinter, 2005 гв330 000 рубПродается срочно, торг, 14 мест, подробности по телефону2 августа 2016 г. 22:43
- Mercedes-Benz Sprinter, 2007, б/у 254900 км.979 000 рубАвто в отличном состоянии сел и поехал макси-база на спарке новая резина грузоподъемность 2500кг Усилитель…2 августа 2016 г. 20:03
- Mercedes-Benz Sprinter, 2015 г.в., бу2 849 000 рубМЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 516 CDI АВТОМОБИЛЬ ИЗ ГЕРМАНИИ В НАЛИЧИИ. _______________________________________…2 августа 2016 г. 17:35
- Mercedes-Benz Sprinter, 2009, б/у 214900 км.1 595 000 рубПродам Мерседес Спринтер 315 cdi, 2009г. в, не переделка, заводской пассажир, 8+1, максимальная ком…2 августа 2016 г. 15:37
- Mercedes-Benz Sprinter, 1998 года выпуска, с пробегом572 000 рубПродам Mercedes-Benz Sprinter, цвет белый, 4 двери, 1998 г., пробег 460 000 — 469 999 км. 2. 9 MT (129…2 августа 2016 г. 15:11
- Mercedes-Benz Sprinter, 2002 264900 км.500 500 рубПродам Мерседес бенц спринтер 2002 г. в. 15 мест белый в хорошем состояние ТВ тахограф вебасто. Мул…2 августа 2016 г. 12:23
- Mercedes-Benz Sprinter, 2015 года выпуска, б/у1 831 000 рубСмотрите больше предложений в карточке продавца: Участвуем в тендерных процедурах. по 44 и 223 Ф. З….2 августа 2016 г. 11:42
- Mercedes-Benz Sprinter, 2009, с пробегом 284900 км.968 000 рубЦельнометаллический фургон, длинная база, пригнана из Германии в 2013г., в России я единственный хозяин,…2 августа 2016 г. 6:57
- Mercedes-Benz Sprinter, 2015 гв, бу2 970 000 рубMерседес Бенц Спринтер 316 CDI Автомобиль из Германии. Наименование (тип ТС) — ГРУЗОВОЙ ФУРГОНКатегория…31 июля 2016 г. 20:18
- Mercedes-Benz Sprinter, 2008, бу1 408 000 рубСпринт 515 МАКСИ-ЛОНГ ХХЛ. СПАРКА. КЛИМАТ. 150л. с. 18куб. Грузоподьем 3-5 тон. Категория «В». Резина…31 июля 2016 г. 8:42
- Mercedes-Benz Sprinter, 2014 гв, б/у1 969 000 рубСостояние нового авто. Салон 20 откидных комфортабельных сидений, двух зонный кондиционер. Автобус Премиум…28 июля 2016 г. 7:31
Продажа Mercedes Sprinter в Беларуси
Mercedes Sprinter 9062010 г.микроавтобус, дизель 1 л., механикаМинск23 октября 2018511микроавтобус, дизель 2.2 л., механикаМинск23 октября 201828545Mercedes Sprinter 413CDI2004 г.микроавтобус, дизель 2.9 л., механикаМинск23 октября 201828805микроавтобус, дизель 2.3 л., механика, пробег 595 000 км., литые дискиСолигорск18 октября 2018298Mercedes Sprinter 313cdi2005 г.микроавтобус, дизель 2.2 л., механика, пробег 320 000 км.Костюковичи16 июня 2018334Mercedes Sprinter 3081995 г.грузовик (фургон), дизель 2.3 л., механика, пробег 490 000 км.Смолевичи12 июня 2018470Mercedes Sprinter автобус2004 г.микроавтобус, газ (бензин) 2.2 л., механика, пробег 500 000 км.Брест15 мая 2018287Mercedes Sprinter 3132003 г.микроавтобус, дизель 2.2 л., механика, пробег 400 000 км., ксенонБарановичи540микроавтобус, дизель 2.3 л., 120 л.с., механика, пробег 2 334 км., кожаный салонМинск1117Mercedes Sprinter 9062013 г.микроавтобус, бензин 2.2 л., 129 л.с., механикаМинск401микроавтобус, дизель 2.2 л., механика, пробег 400 000 км.Пинск314320 400 руб.≈ 10 200ОбменMercedes Sprinter 3162005 г.микроавтобус, дизель 2.7 л., 160 л.с., механика, пробег 433 км.Могилёв802Mercedes Sprinter XXXL2007 г.микроавтобус, дизель 2.7 л., 220 л.с., механика, пробег 200 000 км., ксенон, кожаный салонНесвиж739микроавтобус, дизель 2.2 л., 150 л.с., механика, пробег 590 000 км.Брест83425 800 руб.≈ 12 900Обменмикроавтобус, дизель 2.2 л., 150 л.с., механика, пробег 585 000 км., кондиционерРославль57833 600 руб.≈ 16 800ОбменMercedes Sprinter 3121998 г.микроавтобус, дизель 2.9 л., механика, пробег 380 000 км., кондиционерМозырь979грузовик (фургон), дизель 2.9 л., 130 л.с., механика, пробег 460 000 км.Мозырь3656микроавтобус, дизель 2.2 л., 136 л.с., механика, пробег 380 000 км.Солигорск2943Mercedes Sprinter 311CDI2015 г.грузовик (фургон), дизель 2.2 л., 109 л.с., механика, пробег 129 000 км., кондиционерМинск3529Mercedes Sprinter 315 CDI2008 г.грузовик (фургон), дизель 2.2 л., механика, пробег 300 000 км.Мозырь3256Объявления о продаже Mercedes Sprinter во всех городах РБ представлены на сайте Водила. Воспользуйтесь большим выбором предложений и удобным поиск автомобилей Mercedes Sprinter.
После просмотра конкретного экземпляра предлагаем оставить отзыв в комментариях, так все вместе пользователи помогут другим.
База данных объявлений постоянно модерируется, пожалуйста, если вы видите недобросовестное объявление о продаже Mercedes Sprinter, сообщайте об этом, нажав на кнопку «Пожаловаться».