Содержание
Несколько лет назад модели Матиз не было равных по популярности среди женщин и начинающих водителей. Эта довольно веселая внешне машинка отличалась скромными размерами, удобством управления, а также сравнительно небольшой ценой и расходами на содержание, поэтому для города этот вариант был одним из наилучших.
Сменив название, бренд Дэу не забыл про свою «малышку», начав выпуск обновленного Матиза уже под именем Равон Р2. Новинка сохранила небольшие габариты, однако ее дизайн претерпел тотальное изменение, а также слегка улучшился салон и подкапотные характеристики.
Все это в совокупности позволяет считать новый Daewoo Matiz 2019 года не менее удачной, чем предшественник, машиной.
Экстерьер
Внешность прежних генераций Дэу Матиз оставляла желать лучшего: автомобиль смотрелся несерьезно и в какой-то степени примитивно.
С проведением рестайлинга новая модель обрела довольно современный и в чем-то футуристичный дизайн, в котором даже критики могут найти позитивные стороны.
Уже сегодня ясно, что машина станет популярной не только среди прекрасной половины человечества, но и мужчинам будет не стыдно оказаться за рулем такого автомобиля.
Даже по фото можно заметить, что передок остался примерно таким же, как был раньше, во всех измерениях, но ничего, кроме габаритов, прежний Матиз здесь уже не выдает. Все без исключения элементы кузова стали иными, но сильнее всего изменилась крышка капота, которая теперь отличается совершенно прямыми линиями.
Она немного наклонена к дороге и имеет ярко очерченные впадины по краям. Сразу под ними идет крупная головная оптика, ставшая практически треугольной и содержащая бюджетную начинку из галогенных огней.
Вслед за фарами подросла и решетка радиатора, которая по форме приблизилась к трапеции и получила окантовку из хрома.
Ниже можно наблюдать выпуклый бампер, на котором появились крупные впадины по краям, куда встраиваются стильные круглые противотуманки, а также сравнительно небольшой вырез в центре.
Бока Дэу Матиз 2019 года получили очень массивную оконную линию, которая притягивает к себе взгляд еще и нестандартными очертаниями. Их окантовка по цвету ничем не отличается от кузова. Зеркала тоже стали просто огромными, но повторители сигналов поворота, увы, здесь не предусмотрены даже в самых «навороченных» комплектациях.
Передние дверцы получили хоть и довольно аккуратные, но вполне стандартные ручки, а вот, чтобы открыть заднюю дверь, нужно будет поискать механизм в углублении стойки.
Нестандартно на столь компактном автомобиле смотрятся и расширители колесных арок, правда, этот диссонанс сглаживается наличием скромного декоративного выступа над порогами.
Что же касается задней части, то здесь новый кузов претерпел наименьшее количество изменений. Однозначно его освежает массивный козырек, стойки которого распластались справа и слева от окна.
Примерно посередине высоты располагаются огромные, вертикально ориентированные габаритные огни, сложная форма которых подчеркивается скромным рельефом.
А вот обвес машины остался практически прежним, и самым ярким «пятном» здесь можно считать только скромную вставку из грубой пластмассы со встроенными противотуманками.
Интерьер
Заглянув в салон нового Дэу Матиз 2019 модельного года, можно обнаружить уже значительно большее количество знакомых элементов. В частности, практически не изменились материалы отделки: это все тот же грубый пластик и жесткие, склонные к износу ткани, которые обеспечат присутствие «сверчков» во время движения. Впрочем, стоимость машины позволяет закрыть глаза на многое, и даже для базовой комплектации ее оснащение не выглядит таким уж ужасным.
Органы контроля и управления
Центральная консоль автомобиля вышла довольно громоздкой, однако деталей здесь расположено совсем немного. Начинается торпедо с небольшого козырька, ниже которого идет наискромнейший экран бортового компьютера. Сразу под ним расположены два небольших, изящных воздуховода. А еще ниже можно обнаружить музыкальную систему, а также физические клавиши для настройки полезных функций. На переходе в тоннель есть три шайбы, благодаря которым можно задать параметры работы отопителя либо кондиционера.
Рестайлинг слегка затронул и небольшой, скромный тоннель. На нем нашлось место для двух подстаканников, кармашков для мелочевки, рычага трансмиссии и стояночного тормоза. А вот на подлокотник не приходится рассчитывать даже в хороших комплектациях.
Посадочные места и багажник
К сожалению, ожидать чего-то выдающегося от кресел не приходится. Они отделываются все той же простенькой тканью и содержат внутри твердый наполнитель, из-за чего долгие поездки не вызовут у пассажиров приятных ощущений. О боковой поддержке здесь тоже приходится только мечтать. Небогат и дополнительный функционал: механические регулировки передних сидений и – за доплату – их подогрев.
Сзади с относительным комфортом разместятся только двое взрослых ездоков, и то не самых высоких и плотных. Рассчитывать на какие-то дополнительные опции тут не приходится.
Что же касается багажного отделения, то тест-драйв позволил установить, что автомобиль пригоден лишь для поездок по городу, поскольку больше 170 литров сюда просто не уместится. Сложив задний диван, этот показатель можно увеличить на 400 литров, но кардинально положение дел это не изменит.
Технические характеристики
Сердцем Daewoo Matiz 2019 года будет далеко не самый лучший мотор. Его объем превышает 1,2 литра, но мощность он способен сгенерировать только в 85 «лошадок».
При этом расход бензина для столь маломощного агрегата довольно высокий – в районе 7 литров на сотню.
Правда, покупатель сможет рассчитывать на четырехступенчатый «автомат» или механику-пятиступку при безальтернативном переднем приводе.
Понятно, что даже о более-менее приемлемой динамике вести тут речь не приходится. Чтобы разогнаться до «сотни», нужно затратить в районе 20-22 секунд, причем не факт, что эту скорость вообще удастся достичь.
Комплектации и цены
За простейший Дэу Матиз нужно будет отдать порядка 450 тысяч рублей. Цена наиболее интересной модификации перешагнет отметку в 500 тысяч.
Старт продаж в России
Дата выхода в России новинки уже ни для кого не является секретом – автодилеры предлагают купить автомобиль уже с начала весны 2019 года.
Конкурирующие модели
Основные соперники Матиза имеют значительно лучшее оснащение и качество сборки, но и стоят немного дороже. Среди них можно отметить Пежо 108, Киа Пиканто, а также довольно редкую в России Шкоду Ситиго.
Новый Равон Матиз 2019 2020 (Дэу): фото, цена официального дилера, видео тест-драйв
Наиболее доступной иномаркой на сегодняшний день является Дэу Матиз 2019 года (с недавнего времени марка называется не Дэу, а Равон).
К сожалению, многие покупатели просто отворачиваются от этого автомобиля, считая его непрестижным и непривлекательным для себя. Я считаю, что это напрасно.
Для того чтобы понять, насколько удобным и практичным является автомобиль, на нем стоит прокатиться. Ну, а пока я предлагаю вам немного интересных фактов.
Содержание
Немного смешной и несуразный Дэу Равон Матиз 2019 года не зря получил такую оригинальную внешность.
Все дело в оптимальных аэродинамических показателях и уровне безопасности, которые учитывались при проектировании автомобиля. В результате новинка получила укрепленную конструкцию крыши, усиленные балки дверей.
Была учтена и снижена вероятность большого количество повреждений при переворачивании автомобиля в случае аварии.
Также посмотрите на Чанган КС35 и Geely MK Cross 2019.
Расположение топливного бака выбрана неспроста. Его емкость выполнена из специальной сверхпрочной пластмассы, которую очень сложно повредить. Такое сочетание позволяет избежать возгорания во время столкновений. Передняя часть машины просто умиляет.
Лично мне очень нравятся круглые фары, которые напоминают удивленные глаза. Отлично смотрится аккуратный капот и необычной формы передний бампер с большим окном воздухозаборника посредине.
задний бампер
дэу
матиз
передок
серый
двери
поддержка
чехлы
кпп щиток яркий крышка
На фото Равон Матиза 2019 года можно увидеть сбоку большие окна, такие же большие двери и рейлинги, установленные на крыше. Сзади автомобильчик смотрится так же аккуратно и привлекательно. Задний бампер украшает черная, широкая пластиковая накладка. Чуть выше расположены большие овальные фонари, которые отлично подчеркивают изящную дверь багажного отсека.
Простора в салоне маловато
Несмотря на то, что автомобиль относится к сегменту малолитражных, его салон довольно вместительный и просторный. Причем, водительское кресло отлично подойдет для водителей разной комплекции. Само кресло можно быстро и легко подстроить под себя. Рулевое колесо удобное и небольшое.
По фото Daewoo Matiz 2019 года можно определить, что автомобиль получил улучшенную конструкцию приборной панели, на которой можно видеть четыре круглых окошка дефлекторов. Расположение приборов на ней удобное и грамотное. Хочу также обратить внимание на большой бардачок.
Он очень вместительный и прекрасно подходит для хранения всяких мелочей. Качество отделочных материалов радует.
Никаких декоративных накладок в салоне вы не встретите, зато пластик и тканевая обивка на достаточно высоком уровне. Аналогично можно сказать о звукоизоляции салона. Она теперь позволяет практически не слышать звуков работающего мотора. Объем багажного отделения маловат, всего 155 литров. При сложенных спинках заднего ряда получится 480 литров. А вот оснащение машины вполне достойное:
- подогрев заднего стекла;
- магнитола с 4 динамиками;
- кондиционер;
- передние электростеклоподъемники;
- электрическая регулировка зеркала со стороны водителя.
Технические характеристики мизерные
Я уверен, что в плане технических характеристик Равон Дэу Матиз 2020 года вас порадует. Конечно, если вы любитель поколесить на малолитражке. Его силовое оснащение представлено двумя вариантами современных моторов. Для обоих двигателей предлагается 5-ступенчатая «механика».
Двигатель
Мощность
Разгон
Расход
Макс. скорость
0,8
51
17,6
5,2-8,3
144
1,0
63
12,9
5,3-8,8
152
Мне понравилось, что Дэу Равон Матиз 2019 года будет предлагаться в трёх комплектациях: Лайт, Базовая, Люкс. Базовая версия будет располагать:
- центральным замком;
- кондиционером;
- рейлингами;
- парктроником;
- литыми дисками;
- противотуманными фарами.
Цена нового Равон Дэу Матиз 2019 года в Москве в таком исполнении берет начало с отметки 500 000 руб. за возможность иметь в оснащении гидроусилитель руля, регулировку водительского кресла, электростеклоподъемники, дистанционное управление замком придется отдать 580 500 руб. Цена на Равон Матиз 2019 года в максимальной комплектации у официального дилера составит не меньше 630 000 руб.
Конкуренты на уровне
Из числа конкурентов Ravon Matiz 2019 года наиболее достойными стали Шевроле Спарк и Фиат 500. Внешне Шевроле Спарк мне нравится больше. В его дизайне преобладают интересные изгибы, линии и необычные элементы. Большим полюсом являются огромные передние фары Шевроле.
Машина отличается легкостью управления, высокой надежностью, неплохой динамикой разгона. Небольшие габариты позволяют отлично маневрировать в условиях тесных городских улиц. Хочу отметить достойную шумоизоляцию, небольшой расход топлива, просторный салон.
Явными недостатками многие владельцы Шевроле считают небольшой багажник, дорогие запчасти, невысокое качество сборки, слабую устойчивость к коррозии, малый дорожный просвет, который составляет всего 143 мм. Фиат 500 внешне чем-то похож на Дэу Матиз. Те же круглые фары, аккуратный миниатюрный передний бампер и капот.
Салон автомобиля не слишком просторный, вместительный. Багажное отделение вмещает 185 литров. При желании его можно увеличить до 520 литров.
Автомобиль отличается достойными материалами отделки, большим количеством декоративных элементов, а также хорошим оснащением. Стоит отметить отличную работу кондиционера.
Подвеска оказалась достаточно мягкой, отлично подходящей для наших дорог. К недостаткам многие владельцы относят неудобный руль, слишком большой передний свес, малый дорожный просвет, неудобные сидения.
Отрицательным моментом можно назвать труднодоступность оригинальных запчастей и дороге обслуживание.
Автомобиль
Двигатель
Разгон
Расход
Цена, руб.
Шевроле Спарк
1,0/68
12,4
4,7-6,9
От 490 500
Фиат 500
1,2/69
12,9
4,3-6,4
От 600 000
Большинство отзывов владельцев Дэу Матиз 2019 2020 года подтверждают, что автомобиль имеет больше преимуществ, чем недостатков.
Он отлично подходит в качестве первой машины, а также является надежным помощником на каждый день. Старт продаж Равон Матиз 2019 года в России уже дан.
Для тех, кто еще сомневается, я приведу перечень положительных и отрицательных характеристик ниже. К преимуществам я отношу:
Особенно присматриваться на перечисленные недочёты машины не стоит. Они не настолько сильны, чтобы подумывать о приобретении другой модели автомобиля.
Обновленный Дэу Равон Матиз 2018 2019 года
Наиболее доступной иномаркой на сегодняшний день является Дэу Матиз 2018 года (с недавнего времени марка называется не Дэу, а Равон).
К сожалению, многие покупатели просто отворачиваются от этого автомобиля, считая его непрестижным и непривлекательным для себя. Я считаю, что это напрасно.
Для того чтобы понять, насколько удобным и практичным является автомобиль, на нем стоит прокатиться. Ну, а пока я предлагаю вам немного интересных фактов.
Немного смешной и несуразный Дэу Равон Матиз 2018 года не зря получил такую оригинальную внешность.
Все дело в оптимальных аэродинамических показателях и уровне безопасности, которые учитывались при проектировании автомобиля. В результате новинка получила укрепленную конструкцию крыши, усиленные балки дверей.
Была учтена и снижена вероятность большого количество повреждений при переворачивании автомобиля в случае аварии.
Расположение топливного бака выбрана неспроста. Его емкость выполнена из специальной сверхпрочной пластмассы, которую очень сложно повредить. Такое сочетание позволяет избежать возгорания во время столкновений. Передняя часть машины просто умиляет.
Обновленный Дэу Равон Матиз 2018 2019 года
Лично мне очень нравятся круглые фары, которые напоминают удивленные глаза. Отлично смотрится аккуратный капот и необычной формы передний бампер с большим окном воздухозаборника посредине.
Задний Бампер
Передняя панель
Панель Обновленный Дэу Равон Матиз 2018 2019 года
Обновленный Дэу Равон Матиз 2018 2019 года
Внешний вид Дэу Равон Матиз 2019
На фото Равон Матиза 2018 года можно увидеть сбоку большие окна, такие же большие двери и рейлинги, установленные на крыше. Сзади автомобильчик смотрится так же аккуратно и привлекательно. Задний бампер украшает черная, широкая пластиковая накладка. Чуть выше расположены большие овальные фонари, которые отлично подчеркивают изящную дверь багажного отсека.
Простора в салоне маловато
Несмотря на то, что автомобиль относится к сегменту малолитражных, его салон довольно вместительный и просторный. Причем, водительское кресло отлично подойдет для водителей разной комплекции. Само кресло можно быстро и легко подстроить под себя. Рулевое колесо удобное и небольшое.
Салон
Салон. Задние кресла Матиз 2019
Коробка передач Матиз 2019
По фото Daewoo Matiz 2018 года можно определить, что автомобиль получил улучшенную конструкцию приборной панели, на которой можно видеть четыре круглых окошка дефлекторов. Расположение приборов на ней удобное и грамотное. Хочу также обратить внимание на большой бардачок. Он очень вместительный и прекрасно подходит для хранения всяких мелочей.
Качество отделочных материалов радует. Никаких декоративных накладок в салоне вы не встретите, зато пластик и тканевая обивка на достаточно высоком уровне. Аналогично можно сказать о звукоизоляции салона. Она теперь позволяет практически не слышать звуков работающего мотора. Объем багажного отделения маловат, всего 155 литров.
При сложенных спинках заднего ряда получится 480 литров.
А вот оснащение машины вполне достойное:
- подогрев заднего стекла;
- магнитола с 4 динамиками;
- кондиционер;
- передние электростеклоподъемники;
- электрическая регулировка зеркала со стороны водителя.
Технические характеристики мизерные
Я уверен, что в плане технических характеристик Равон Дэу Матиз 2019 года вас порадует. Конечно, если вы любитель поколесить на малолитражке. Его силовое оснащение представлено двумя вариантами современных моторов. Для обоих двигателей предлагается 5-ступенчатая «механика».
Мне понравилось, что Дэу Равон Матиз 2018 года будет предлагаться в трёх комплектациях: Лайт, Базовая, Люкс. Базовая версия будет располагать:
- центральным замком;
- кондиционером;
- рейлингами;
- парктроником;
- литыми дисками;
- противотуманными фарами.
Цена нового Равон Дэу Матиз 2018 года в Москве в таком исполнении берет начало с отметки 500 000 руб. за возможность иметь в оснащении гидроусилитель руля, регулировку водительского кресла, электростеклоподъемники, дистанционное управление замком придется отдать 580 500 руб. Цена на Равон Матиз 2018 года в максимальной комплектации у официального дилера составит не меньше 630 000 руб.
Большинство отзывов владельцев Дэу Матиз 2018 2019 года подтверждают, что автомобиль имеет больше преимуществ, чем недостатков.
Он отлично подходит в качестве первой машины, а также является надежным помощником на каждый день. Старт продаж Равон Матиз 2018 года в России уже дан.
Для тех, кто еще сомневается, я приведу перечень положительных и отрицательных характеристик ниже. К преимуществам я отношу:
- небольшие размеры;
- высокая надежность, практичность;
- вместительный салон;
- достойное оснащение;
- хороший обзор;
- удобные кресла с боковой поддержкой;
- очень выносливый автомобиль;
- отличная шумоизоляция;
- низкий расход топлива;
- недорогое обслуживание;
- доступная цена.
Из недостатков я выделил:
- Небольшой дорожный просвет.
- Маловат багажник.
- Тканевая обивка быстро приходит в негодность.
- Не очень радует динамика разгона.
Ravon Matiz
При покупке нового автомобиля
Комплект зимней резины в подарок
Ravon Matiz
0.8 MT M19/81
Новый автомобиль
ПТС в наличии
Розничная цена: 410 000 ₽
Цена по акции: 310 000 ₽
Год выпуска2018
Двигатель0.8 л.
Коробка передачMT
Разгон до 100 км/ч17.0 с
Расход на 100 км6.0 л л.
ЦветЗеленый металлик
- Автомагнитола «Clarion» CD/MP3, USB разъем
- Задний стеклоочиститель
- Обогрев заднего стекла
- Набор инструментов водителя
Ravon Matiz
0.8 MT M19/81
Новый автомобиль
ПТС в наличии
Розничная цена: 410 000 ₽
Цена по акции: 310 000 ₽
Год выпуска2018
Двигатель0.8 л.
Коробка передачMT
Разгон до 100 км/ч17.0 с
Расход на 100 км6.0 л л.
ЦветЧерный
- Автомагнитола «Clarion»
- Стальные колесные диски 13″
- Обивка сидений
- Корректор света фар
Рассматриваете покупку в будущем?
Просматривайте новые спецпредложения в наших социальных сетях:
Несмотря на свои небольшие габариты и весьма бюджетную цену Ravon Matiz умудряется сочетать в себе не только надежность и практичность, но и хорошие показатели безопасности, достигаемые за счет грамотного сочетания активных и пассивных элементов:
- Противоударные балки передних и задних дверей
- Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
- Блокировка стеклоподъёмников от случайного открытия детьми
- Центральный замок
Равон Матиз – пускай и весьма компактный, но все-таки семейный автомобиль, который заботится о жизни и здоровье вас и ваших близких.
Оказавшись внутри Ravon Matiz, вы удивитесь тому, как инженерам, создававшим эту модель, удалось наделить компактный автомобиль настолько просторным салоном! Матиз способен обеспечить удобную и комфортную поездку и для водителя, и сразу для четверых его пассажиров.
- Кондиционер
- Аудиосистема с AM/FM радио, CD/MP3 плеером, AUX-разъемом и четырьмя динамиками
- Дистанционное открытие лючка бензобака из салона
- Блок управления электрическими стеклоподъемниками на водительской двери
- Кнопка открытия багажного отделения из салона
Демократичная цена ещё не означает «спартанскую» обстановку – автомобиль оборудован всем необходимым для того, чтобы с комфортом доставить вас из пункта А в пункт Б.
Ravon Matiz – очень компактный автомобиль, за счет чего вам будет крайне удобно как перестраиваться в перегруженном городском потоке, так и отыскивать подходящее парковочное место. Помимо этого модель оборудована рядом функций, которые сделают вашу жизнь ещё проще и приятнее:
- Электрорегулировка правого зеркала
- Электрический корректор света фар
- Гидроусилитель руля
- Практичные рейлинги на крыше
Равон Матиз – автомобиль, которому удается выжать максимум из своих небольших габаритов и крайне доступной цены. В плане соотношения размеров, стоимости, удобства и комфорта эта микролитражка легко обставит любой семейный хэтчбек!
Какие существуют комплектации Ravon Matiz (Daewoo Matiz)
Daewoo Matiz
По автомобильным мерка Daewoo Matiz (Ravon Matiz) является долгожителем – в Южной Корее серийный выпуск машины начался в далёком 1998 году и осуществляется по сегодняшний день.
Традиционно для бюджетных автомобилей он продаётся в фиксированных комплектациях – в зависимости от набора оборудования покупатель выбирает тот вариант, который максимально отвечает его требованиям. Однако в таком подходе есть один существенный недостаток — заказать какое–либо дополнительное оборудование не представляется возможным.
Изначально автомобиль производился на заводе Daewoo Motors в Южной Корее. Однако по мере роста его популярности производство машины начали организовывать на заводах компании по всему миру — в Польше, Румынии, Индии, Китае и Узбекистане.
Единой политики в отношении комплектаций у вышеуказанных заводов выработано не было, поэтому в зависимости страны производства разные производители предлагали свои варианты набора оборудования для Daewoo Matiz.
На сегодня самыми распространёнными являются машины, произведённые в Узбекистане, где выпуск машины начался в 2001 году и продолжается по сегодняшний день.
Двигатели и коробки передач
Daewoo Matiz комплектуется исключительно бензиновыми двигателями. Их объёмы составляют 0,8 л или 1,0 л.
Младший мотор является трёхцилиндровым, развивает 52 лошадиные силы при крутящем моменте равном 62 Нм.
Старший двигатель имеет в своём арсенале 64 лошадиные силы и 87 Нм крутящего момента.
Они агрегатируются с пятиступенчатой «механикой». Также любой вариант двигателя предлагается с четырёхступенчатым “автоматом”.
Двигатель Daewoo Matiz
Интерьер и экстерьер
Изначально Daewoo Matiz предлагался только в трёх комплектациях – Best, Exclusive и Universal. Однако с ростом спроса на автомобиль производитель принял решение расширить их количество.
Автомобиль предлагается в девяти фиксированных комплектациях. Из них шесть вариантов приходится на младший мотор, а три – на старший.
Базовый вариант Daewoo Matiz называется М19 Lite.
Она предусматривает наличие следующего оборудования: электрический корректор фар, специальная блокировка задних дверей, защищающая от их открытия детьми, зеркало заднего вида в салоне, оснащённое антибликовым покрытием, заднее сидение с системой складывания, аудиоподготовка и электрический обогрев заднего стекла. В отделке сидений автомобиля используется простейшая ткань Lite.
Daewoo Matiz в комплектации М19 Lite
Следующий вариант – М19, отличается наличием автомагнитолы производства фирмы Clarion, наличием двух аудиоколонок, антенной на крыше, задним стеклоочистителем и улучшенной отделкой сидений – их обивка изготовлена из ткани Standart.
Кроме того, производителем предусмотрена комплектация М19/81, которая отличается от предыдущей только тем, что бампера окрашены в цвет кузова.
Комплектации М22 и М22/81 отличаются от предыдущих версий наличием кондиционера. Их принципиальное отличие между собой заключается в использовании бамперов, окрашенных в цвет кузова, во второй комплектации.
К самым продвинутым относятся варианты М18, М16 и М30. Они доступны как с мотором объёмом 0,8 литра, так и со старшим двигателем, чей объём составляет 1.0 литр.
В этих вариантах присутствует центральный замок, часы в салоне, автомагнитола с четырьмя колонками, атермальные стекла, гидравлический усилитель руля, а также стеклоподъемники в передних дверях.
Внешне машины с таким набором оборудования отличаются немного больше. В самом продвинутом варианте – М30, Daewoo Matiz оснащается литыми дисками, а в двух других устанавливаются стальные, оснащённые декоративными колпаками. Кроме того, во всех трёх комплектациях устанавливаются боковые зеркала с повторителями поворотов, а в М30 – дуги на крышу.
Daewoo Matiz в комплектации М30 с дугами на крыше
Некоторые дилеры Daewoo используют другие названия для комплектаций Matiz.
В частности, некоторые продавцы предлагают автомобиль в четырёх комплектациях: Low Cost, STD, DLX, Best. Первые четыре варианта предполагают установку мотора объёмом 0,8 л, а Best – исключительно четырёхцилиндрового литрового.
В комплектациях Low Cost и STD отсутствует гидравлический усилитель руля, передние стеклоподъёмники, колпаки на колёсах, система дистанционного открытия багажника из салона автомобиля.
Бампера в таких вариантах не имеют окраски в цвет кузова, а в Low Cost – отсутствует кондиционер и обогрев для заднего стекла.
Ещё одна вариация наборов оборудования и отделок обозначается индексами Low Cost, M, M81, MX, MX A/C, MX A/C LD.
Кроме того, очень редко на вторичном рынке встречаются машины корейской сборки. Их классификация абсолютно иная. В Южной Корее машина выпускалась в комплектациях DLX, DLX K, DLX Luxe.
В отличие от машин, произведённых в Узбекистане, для них предлагался более богатый выбор оборудования и мог устанавливаться специальный заводской пластиковый обвес, который придавал автомобилю спортивность, велюровая обивка салон, электропривод для зеркала, расположенного справа, шумоизоляция для капота и спойлер на заднюю дверь.
Из-за путаницы с комплектациями при приобретении Daewoo Matiz желательно изучить набор дополнительного оборудования, предлагаемого к машине. При этом следует обратить своё внимание на тот факт, что комплектации машин, имеющие одинаковое название, могут очень сильно отличаться между собой.
Ситикар Ravon Matiz
В начале октября 2015 года в Москве состоялась демонстрация новоявленного автомобильного бренда Ravon, «подоспевшего» на смену марке UZ-Daewoo, а одновременно с ним и пятидверки A-класса Ravon Matiz – компактного хэтчбека A-класса, известного россиянам уже на протяжении 15 лет. Автомобиль уже поступил в продажу на рынке России, а в первой половине 2016 года ожидается появление его обновленной версии.
Со сменой бренда, внешность хэтчбека Равон Матиз не претерпела каких-либо изменений по сравнению с «предшественником» под маркой UZ-Daewoo за исключением появления новых шильдиков.
По своим габаритным размерам пятидверка относится к европейскому классу «A»: длина – 3497 мм, высота – 1485 мм, ширина – 1495 мм. Между осями у нее насчитывается 2340 мм, а минимальный дорожный просвет не превышает отметки 150 мм.
- Внутреннее убранство Ravon Matiz, в результате ребрендинга, так же осталось неизменным: интерьер оформлен с присущим «бюджетникам» минимализмом, но выполнен на добротном уровне.
- Несмотря на миниатюрные размеры, в салоне «Матиза» достаточно места для четырех взрослых седоков, а за спинками заднего дивана еще остается 155 литров объема для багажа (спинка складывается цельной частью, в результате чего вместимость грузового «трюма» возрастает до 480 литров).
Технические характеристики. Для Ravon Matiz предлагается безальтернативная силовая установка – бензиновый трёхцилиндровый моторчик объемом 0.
8 литра (796 кубических сантиметров) с многоточёчным впрыском горючего, отдача которого составляет 52 лошадиные силы при 5900 об/минуту и 69 Нм вращающей тяги при 4600 об/минуту.
В связке с 5-скоростной «механикой» и передним приводом двигатель обеспечивает хэтчбеку разгон до 100 км/ч за 17 секунд и 144 км/ч максимальной скорости.
В комбинированном цикле движения узбекская малолитражка довольствуется 6.8 литрами топлива на каждую «сотню».
Базой для «Матиза» служит переднеприводная архитектура с амортизационными стойками McPherson спереди и полунезависимой схемой с торсионной балкой сзади. На передних колесах A-хэтчбека монтированы дисковые тормоза, а на задних – барабанные устройства (система ABS не доступна даже в качестве опции).
Реечный рулевой механизм автомобиля по умолчанию дополнен гидроусилителем управления.
Комплектации и цены.
На российском рынке Ravon Matiz продается по цене от 314 000 рублей, за которые получаешь по настоящему «пустой» автомобиль – штатная аудиоподготовка, тканевая отделка салона, стальные диски колес на 13 дюймов да обогрев заднего стекла.
«Топовый» вариант обойдется в 414 000 рублей, а в список его оборудования входят кондиционер, гидроусилитель руля, два электростеклоподъемника, штатная «музыка» с четырьмя динамиками и литые колесные диски.
хэтчбеки A-класс бюджетные Отзывы
Комплектация Daewoo Matiz
Сегодня мы побеседуем о таком важном вопросе как комплектация Матиз – какие они вообще бывают, что включает базовая комплектация Матиз и как выбрать ту, что подойдет именно Вам.
Семейство Daewoo Matiz имеет всего один кузов, в котором и выполняется любая комплектация Матиз.
Казалось бы – маловато… Но для городского автомобиля класса «А» большего и не нужно, ведь у него своя ниша и свои задачи, тем более что выбор комплектаций на базе этого кузова довольно широкий.
Добавьте сюда широкую гамму ярких и жизнерадостных цветов, возможность выбора силовых агрегатов и увидите, что среди Матизов есть из чего выбирать! Итак, начнем по порядку.
Комплектация Daewoo Matiz – виды и особенности
Это «стоковая» комплектация Матиз, ставшая ответом производителя мировому финансовому кризису. Общую идею этой комплектации можно описать простыми словами: «Сохраняем безопасность и динамику, но выбрасываем все, без чего можно обойтись».
В жертву снижению цены принесены все мыслимые мелочи, включая часы, задний стеклоочиститель, дистанционное открывание багажника и лючка бензобака, корректор фар и даже запасное колесо с набором инструментов водителя. Разумеется, что к музыке эта комплектация Матиз тоже не имеет никакого отношения. Нет ни магнитолы, ни радиоприемника, ни предварительной аудио-подготовки.
Однако нужно отметить, что ничего действительно важного для безопасности комплектация Low Cost не исключила – мы по-прежнему наблюдаем в ней дополнительный стоп-сигнал, инерционные ремни безопасности, противоударные балки в боковых дверях и передние кресла с подголовниками.
Как и на всех Дэу Матиз, задние сидения в этой комплектации складываются. Не идет никакой речи и об экономии на основных системах автомобиля – подобная позиция производителя достойна уважения.
Low Cost Матиз обычно приобретается организациями для курьерских поездок по городу или развозки небольших заказов вроде пиццы.
Экономия налицо, а музыка водителю на работе не положена – так что для подобных целей это идеальный автомобиль.
Но для «себя любимого» комплектацию Low Cost берут крайне редко – все же хочется определенного уровня комфорта даже в таком недорогом автомобиле как Матиз. Начинающим водителям обычно хорошо подходит…
Daewoo Matiz комплектация STD
Это базовая комплектация Матиз, которая хорошо подойдет для начинающих водителей или для практичных владельцев, ценящих простоту и целостность семейного бюджета. Неокрашенные бампера из пластмассы, все приводы (зеркала, стеклоподъемники) механические.
Музыка представлена двумя динамиками и CDMP3 автомагнитолой (до 2009 года в комплектации STD поставлялся цифровой радиоприемник) – что еще нужно для счастья? Комплектация включает в себя полноразмерную «запаску» и набор инструментов, а корректор фар и задний стеклоочиститель обеспечат комфорт хоть в городе, хоть на трассе. В этой комплектации Матиз бензобак уже можно открыть из слона, а вот багажник – еще нет. Часы хозяин такой комплектации Matiz должен носить на руке – они сюда не входят, равно как и ГУР (гидроусилитель руля). Как и Low Cost, комплектация STD содержит недорогие корейские шины «Kumho» 145/70R13 – хороший вариант за свою цену.
Daewoo Matiz в комплектации STD станет хорошим выбором для новичка: низкая цен в сочетании с хорошим комфортом и динамикой плюс бампера, на которых не видно царапин – это ли не мечта вчерашнего выпускника автошколы? За сравнительно небольшие деньги Daewoo Matiz комплектации STD можно дополнить кондиционером и бамперами, окрашенными в цвет кузова. По мнению нашей редакции это несколько сомнительное решение. Может быть, лучше присмотреться к …
Daewoo Matiz комплектация DX и DLX
Комплектацию DX характеризует наличие приятных и полезных опций, служащих для комфорта, радующих душу, слух, взгляд и прочие органы чувств и части тела водителя за сравнительно небольшую доплату на уровне 30 тысяч рублей (в ценах конца 2009 года).
В этой комплектации уже надежно закрепились все опции STD, плюс электрические стеклоподъемники в передних дверях, дистанционное открывание багажника из салона, ГУР (гидроусилитель руля), часы на приборной панели, центральный замок.
Бампера в цвет кузова окрашиваются на всех вариантах комплектации DX, а обязательные декоративные колпаки на колесах и солнцезащитная полоска на лобовом стекле добавят Матизу шарма. Музыка радует уже четырьмя динамиками и привычной магнитолой Clarion, читающей все актуальные форматы дисков.
А вот кондиционер в этой комплектации доступен как опция, за отдельные деньги.
В данную комплектацию входят качественные шины «Континенталь» 155/65R13, которые прослужат долго и будут радовать отличным сцеплением с дорогой хоть на трассе, хоть в городских «прохватах».
В качестве опций можно заказать комплектацию DLX («люкс»), куда добавить легкосплавные литые диски, кондиционер и дуги на крыше.
Также комплектация DLX порадует наконец-то любителей коробок-автоматов! Именно в комплектации DLX можно приобрести Матиз с автоматической коробкой переключения передач, так что для любителей двух педалей под ногами Matiz DX станет отличным выбором. Практика показывает, что Матизы комплектации DX и DLX наиболее востребованы в автосалонах – покупатель готов доплатить немного сверху базовой комплектации за комфорт.
Все перечисленные комплектации оснащаются двигателями с объемом 0,8 л и мощностью 51 л.с., разгоняющими Матиз до 100 кмч да 17 секунд (18,5 – АКПП). Маловато драйва? Самое время побеседовать о…
Daewoo Matiz комплектация BEST
Литровый двигатель и 63 «лошадки» под капотом разгоняют BEST до «сотни» за 12 секунд. Неплохой показатель для такого малыша, верно? По внешнему виду комплектация BEST отличается серебристыми бамперами и молдингами на дверях.
Противотуманные фары входят в комплектацию сразу же, равно как и электрические стеклоподъемники и электрическую регулировку правого зеркала. Салон комплектации BEST отличается от STD и DX обивкой дверей и забавной расцветкой сидений.
- А вот АКПП в этой комплектации невозможен, и это, пожалуй, единственный недостаток комплектации Matiz BEST – все «литровые» Матизы оснащаются ручной КПП, автомат попросту не разместить в моторном отсеке вместе с крупным двигателем.
- Комплектация BEST – вершина серийных Матизов, за дальнейшими наворотами – это уже, пожалуйста, в тюнинговую мастерскую.
- Итак, с разновидностями комплектаций Матиз вроде бы разобрались – подробную сводную таблицу опций смотрите в конце статьи, а пока читайте раздел…
Комплектация Матиз – особенности выбора
Что можно посоветовать о том, как выбрать комплектацию Матиз, подходящую именно Вам? Ниже мы приводим некоторые соображения, которые способны помочь в этом.
Matiz комплектация Low Cost хорошо подойдет как городской служебный и курьерский автомобиль в любую фирму и службу – высокая надежность, низкое потребление топлива, компактность, дешевизна ремонта и доступные запчасти делают Матиз Low Cost идеальным курьерским автомобилем «на каждый день». Разумеется, возить на нем крупногабаритные грузы и товар получится вряд ли, да и встречать в аэропорту зарубежных партнеров фирмы с багажом на Матизе тоже несерьезно, но для развозки документов, запчастей, корреспонденции или заказов вроде пиццы или суши по городу что-то лучше сложно придумать.
Matiz комплектация STD станет отличным вариантом для начинающего водителя. Черные бампера простят ошибки на парковке, а доступная цена позволит приобрести автомобиль в кредит даже работающему студенту. А вот для девушек его рекомендовать сложно – отсутствие ГУР хоть и не критично, но прекрасному полу все же будет удобнее его наличие.
Matiz комплектация DX прекрасно подойдет молодой семье с одним или двумя детьми, как ежедневный автомобиль в режиме «дом-магазин-работа» или для семейных поездок за город.
Качественная музыка, наличие удобных мелочей – что еще нужно? Также DX – хорошая площадка для легкого тюнинга и самовыражения! Поставьте на него противотуманные фары, нанесите стикеры в виде точек «под божью коровку» или наклейку с Мумми Троллем (который из книжки Туве Янсон, а не который Лагутенко… впрочем, на вкус и цвет… ) – и Матиз станет ярким и стильным атрибутом незаурядной личности!
Matiz комплектация DLX (люксовая)
А вот люксовая комплектация DX Матиза станет прекрасным подарком. Не секрет, что Матизы часто дарят детям родители на совершеннолетие или в сдаче экзамена в автошколе.
Ну и любимым женщинам, разумеется, Матиз станет просто отличным подарком! Вообще, народная мудрость гласит, что дареному коню в зубы не смотрят – но не экономить же на близких? Пусть хорошая комплектация всегда напоминает о хорошем событии, а автоматическая КПП сделает вождение удобным и комфортным.
Для справки: на 2009 год Daewoo Matiz в комплектации DLX с АКПП это самый доступный на авторынке России автомобиль с автоматической коробкой переключения передач. Как поется в песне «Думайте сами, решайте сами!»
Matiz комплектация BEST как топовое решение подойдет тем, кто не экономит на комфорте и любит скорость.
Именно BEST чаще всего тюнингуют и дополняют навесным оборудованием – желание подчеркнуть свою индивидуальность обычно характерно для владельцев «литровых Матиз». Кроме того, часто BEST покупают мужчины как основной автомобиль для проездок по работе.
Если приходится часто перемещаться по городу в одиночку и налегке, если вам начхать на мнение снобов на старых «Мерседесах» – BEST станет отличным выбором.
Один знакомый архитектор автора передвигается именно на литровом Матизе с наклейкой «Не убивайте дельфинов!» во весь борт. Встречается с заказчиками, заключает контракты, обсуждает проекты – и подобный автомобиль лишь подчеркивает его индивидуальность и креативность.
Комплектация Daewoo Matiz – выбор силового агрегата и КПП
Вопрос весьма интересный. Для подавляющего большинства задач, поставленных перед городским автомобилем двигатель 0,8 литра подходит идеально. Его динамики вполне хватает для динамичных перестроений в городском потоке, уверенных обгонов и движения с высокой скорости на трассе.
Если представлять ситуацию, в которой 0,8 л будет явно маловато – это если посадить в него строительную бригаду из четверых крупных дядек с инструментами, на багажник сверху привязать лестницу, включить кондиционер и ехать все время в гору.
Не занимаетесь подобными вещами? Ну и берите двигатель 0,8 и не ломайте себе голову! Добавьте сюда коробку-автомат и получится отличный женский вариант. Наша практика показывает, что мужчины больше любят гонять на Матизе с ручной КПП – динамика у него откровенно лучше.
Но для удобства и комфорта при езде в городе АКПП – прекрасное решение.
Как мы считаем, «Литр» имеет смысл брать только для семьи из четырех человек и дальних поездок ну и конечно – для самовыражения! Он более динамичен, способен выбрасывать вас с перекрестка намного быстрее тяжелых «Лексусов» да и бензина потребляет совсем ненамного больше.
Правда за все приходится платить! Если Вы готовы заплатить больше за комфорт и динамику – не отказывайте себе и присмотритесь к комплектации BEST.
Также из очевидных преимуществ литрового двигателя можно отметить меньший шум и вибрации при работе – четыре цилиндра делают его работу стабильнее.
Комплектация Матиз – общие выводы
Как Вы смогли убедиться из приведенного выше текста, семейство комплектаций Матиз нельзя назвать узким – на базе одного-единственного кузова можно подобрать самые разные комплектации, среди которых Вы всегда сможете найти свою. В любых комплектациях Матиз останется надежным и неприхотливым в обслуживании автомобилем с гарантией от производителя в два года или 50 000 пробега.
Из общих советов можем порекомендовать дополнить любую комплектацию Матиз защитой картера, если она не установлена изначально, для нашей страны это весьма важная вещь. Ну а сигнализацию уже подбирайте, как говориться, «по вкусу».
Однако не все комплектации и не всегда представлены в автосалонах дилеров. Например Low Cost часто заказывают в единственном экземпляре, чтобы гордо написать на витрине – «У нас Матиз – от 179 тысяч!», а DLX – автомат почти всегда нужно заказывать.
Кроме того, часто дилеры дополняют автомобили не предусмотренным комплектацией оборудованием, ковриками и прочими мелочами, которые в сумме своей серьезно влияют на цену! Так что если хотите сэкономить и получить именно то, что хотите – заказывайте конкретную комплектацию Matiz у дилера заранее.