Содержание
- 1 Какие новшества в дизайне и оснащении?
- 2 Mazda CX-5 2019: модель второго поколения
- 3 Mazda CX-5 2019 – новый турбо мотор и роскошное оснащение
- 4 Новая Mazda CX-5 2019 года – цены и комплектации
- 5 Мазда СХ-5 2019 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
- 6 Mazda CX-5 2019 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики, дата выхода
В Японии обнародованы комплектации и цены на обновленный кроссовер Mazda CX-5 2019-2020 года. Модель 2-го поколения пережила незначительный рестайлинг и в первой половине ноября появится в продаже у себя на родине.
В ходе модернизации паркетник обзавелся слегка доработанным салоном, новым топовым исполнением Exclusive Mode с богатой отделкой и широким набором оборудования, улучшенной системой векторизации тяги G-Vectoring Control Plus, новым 2.
5-литровым турбомотором Skyactiv-G с отдачей 230 л.с. и 420 Нм.
Цена Мазда СХ-5 2019-2020 на японском рынке будет начинаться с отметки 2 570 400 йен (1.5 млн. рублей) – такую сумму предлагается заплатить за базовую версию кроссовера с двигателем Skyactiv-G 2.0 156 л.с., 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Дорогие модификации Exclusive Mode с бензиновым мотором 2.5T и дизелем 2.2 литра оценены в 3 650 400 – 3 882 600 йен (2.1-2.3 млн. рублей).
Какие новшества в дизайне и оснащении?
Снаружи новая модель практически ничем не отличается от дорестайлинговой. Единственное нововведение здесь заключается в изменении декора 17-дюймовых легкосплавных дисков, получивших окрас Gray Metallic.
Фото Мазда СХ-5 2019-2020
Задняя часть кузова
Интерьер по сравнению с внешним обликом преобразился куда серьезнее. Первое, что здесь стоит отметить, это приборную панель с иной графикой и модернизированный блок управления климатом.
Также в ряде комплектаций передние стойки отныне имеют тканевую обивку, а у их основания появляются еще два динамика штатной аудиосистемы, т.е. общее количество громкоговорителей увеличивается с четырех до шести.
Важное обновление касается мультимедиа-комплекса – он теперь поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, чего пока нет ни на одной Мазда в Японии.
Конечно, не обойдем стороной и роскошное издание Exclusive Mode.
Автомобиль в таком исполнении щеголяет адаптивной светодиодной оптикой, дорогой отделкой салона с использованием кожи наппа и натурального дерева, диодной подсветкой интерьера и освещением зоны ног, передними креслами с функцией вентиляции, 7-дюймовым настраиваемым дисплеем в комбинации приборов, бескаркасным салонным зеркалом, камерами кругового обзора, 19-дюймовыми дисками колес с темным глянцевым декором (шины 225/55 R19).
Интерьер
Архитектура салона
Большое внимание разработчики уделили совершенствованию систем безопасности. Так, комплекс G-Vectoring Control, отвечающий за изменение тяги в зависимости от скорости и угла поворота руля, после внесения корректировок стал функционировать в несколько другом режиме.
Теперь он включается в работу значительно раньше, уже при небольших отклонениях рулевого колеса, и выключается только после полной стабилизации движения автомобиля при выходе из поворота.
В новой редакции система GVC получила приставку Plus в наименовании, так что отныне она называется G-Vectoring Control Plus.
Обновленная приборная панель
Расширенным функционалом после рестайлинга может похвастать и другой электронный помощник – система автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support. Она научилась обнаруживать пешеходов не только днем, но и ночью.
Технические характеристики Mazda CX-5 2019-2020 года
Главным итогом обновления в части техники стало включение в моторную гамму кроссовера нового турбомотора Skyactiv-G 2.5T, уже имеющегося в арсенале моделей Мазда 6 и Мазда СХ-9. Двигатель с выходной мощностью 230 л.с.
и крутящим моментом 420 Нм отпразднует дебют в Японии, так как здесь с этим силовым агрегатом автомобили Мазда пока не предлагались.
Мотор, получивший оригинальную двухканальную конструкцию впускного тракта перед компрессором (имитирует турбину с изменяемой геометрией), будет трудиться в связке с 6-ступенчатой АКПП в передне- и полноприводной модификациях. В первом случае средний расход топлива, измеренный по новому циклу WLTP, составит 7.9 литра на 100 км, во втором – 8.2 литра.
Мотор Skyactiv-G 2.5T
Помимо нового двигателя в арсенале нового Мазда СХ-5 окажутся все прежние моторы. Это:
- 2.0-литровый Skyactiv-G (156 л.с., 199 Нм);
- 2.5-литровый Skyactiv-G (188 л.с., 250 Нм);
- 2.2-литровый дизель Skyactiv-D (190 л.с. 450 Нм).
Обе бензиновых «четверки» дополняются исключительно 6-ступенчатым «автоматом», в то время как для дизельного агрегата кроме АКПП предусмотрена еще и 6-ступенчатая механическая коробка. Строго переднеприводной является только младшая версия со 156-сильным мотором, другие же модификации могут иметь как передний, так и полный привод.
Фото Mazda CX-5 2019-2020
Видео и тест-драйвы
Mazda CX-5 2019: модель второго поколения
В нашем обзоре новой Мазда СХ-5 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Второе поколение популярного японского кроссовера Mazda CX-5 в новом кузове было представлено в ноябре две тысячи шестнадцатого в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Внешние изменения, полученные в результате смены генерации носят эволюционный характер, а габариты и вовсе остались практически прежними.
Комплектации и цены Mazda CX-5 2019
Цена новой Мазда СХ-5 2019 года на сайте официального дилера варьируется от 1 579 000 до 2 497 000 рублей.
Кроссовер продается в России в четырех комплектациях: Drive, Active, Supreme и Executive.
Комплектация
Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Drive MT6
1 579 000
2.0 (150 л.с.) Active AT6
1 795 000
2.0 (150 л.с.) Active AT6 AWD
1 895 000
2.5 (194 л.с.) Active AT6 AWD
2 010 000
2.0 (150 л.с.) Supreme AT6 AWD
2 163 000
2.5 (194 л.с.) Supreme AT6 AWD
2 245 000
2.0 (150 л.с.) Executive AT6 AWD
2 382 000
2.5 (194 л.с.) Executive AT6 AWD
2 497 000
MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (подключаемый)
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Мазда СХ-5 2018-2019 / Mazda CX-5 II в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова
кроссовер
Класс автомобиля
компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм
4550 / 1840 / 1675
Колесная база, мм
2700
Клиренс (дорожный просвет), мм
192
Объем багажника, л
442
Снаряженная масса, кг
1451 — 1617
Объем топливного бака, л
56 — 58
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
2,0
2,0
Мощность, л.с.
150
150
Крутящий момент, Нм
210
210
Тип коробки передач
механика
автомат
Число передач
6
6
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
10,4
9,9
Макс скорость, км/ч
199
189
Расход топлива, л
— город
8,7
8,8
— трасса
5,7
5,8
— смешанный
6,8
5,9
Тип топлива
АИ-95
АИ-95
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
2,0
2,5
Мощность, л.с.
150
194
Крутящий момент, Нм
210
257
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
6
6
Привод
полный
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
10,6
9,0
Макс скорость, км/ч
184
195
Расход топлива, л
— город
8,9
9,7
— трасса
5,9
6,1
— смешанный
7,0
7,4
Тип топлива
АИ-95
АИ-95
Подробные характеристики Mazda CX-5 new
Новая модель Мазда СХ-5 2019 — это кроссовер в пятидверным кузовом, салон которого рассчитан на пять человек. Он имеет следующие габаритные размеры: длина – 4 545 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 690 мм, а размер колесной базы составляет 2 700 мм. Объем багажника увеличился до 505 литров.
Автомобиль оснащается независимой пружинной подвеской: передняя типа McPherson, а задняя многорычажная. Тормоза дисковые на обеих осях, но спереди они еще и вентилируемые.
В состав силовой гаммы Мазда СХ5 вошло два бензиновых мотора SkyActiv-G объемом 2,0 и 2,5 литра, а также дизель SkyActiv-D объемом 2,2 литра. Они агрегатируются в паре с механической или автоматической коробками передач и системой полного привода i-Active.
Фото новой Мазда СХ-5 2019
Дизайн новой Мазда СХ-5 2019 года выполнен в актуальной версии концепции «KODO – душа движения» и, как отмечалось выше, кардинальных отличий от предшественника не имеет. Хотя визуально паркетник стал выглядеть более агрессивно.
Передняя часть авто характеризуется большой сетчатой радиаторной решеткой с нижним хромированным обрамлением, соединяющим головную оптику автомобиля. По центру прикреплен крупный логотип производителя.
Капот на машине имеет минимальный рельеф. В нижней части заметна небольшая щель еще одной решетки, а по бокам интегрированы маленькие противотуманные фары.
Комплектации новой Мазда CX-5 2019 в России
Боковая часть автомобиля смотрится стильно. Колесные арки выделены двойным рельефом, а внутри расположились колеса крупного размера. Динамичности профилю придает слегка покатая крыша, заканчивающаяся спойлером и сужающиеся постепенно боковые окна. Также бросается в глаза оформление «плечевой» линии и полоска в нижней части, соединяющая колесные арки.
Корма Мазды Ц-Икс 5 начинается с «акульего плавника» антенны, под которым расположился составной двухсекционный спойлер с интегрированным стоп-сигналом. Дальше довольно узкое окно и практически прямоугольная дверь багажника. В остальном ничего интересного — только внизу с каждой стороны по выхлопной трубе, вероятно, намекающих на спортивность автомобиля.
Салон
В салоне new Mazda CX-5 2019 применяются более качественные материалы, была улучшена шумоизоляция, приподнята консоль на центральном тоннеле. Модель первой получила задние сиденья, спинка которых может наклоняться в двух вариантах.
Садясь кресло, водитель получает кожаный мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном, за которым просматривается приборная панель с нестандартной компоновкой. Она состоит из трех колодцев: центральный – спидометр, а по бокам от него тахометр (слева) и информационный дисплей (справа).
Справа установлен отдельно стоящий экран информационно-развлекательной системы планшетного типа. Ниже прорезь проигрывателя для дисков, под которым установлены два дефлектора воздуховодов с кнопкой аварийки по центру.
Дальше идут ряд функциональных кнопок, блок управления климатической системой, а потом селектор управления трансмиссией, за которым зона с органами управления мультимедиа.
В интерьере нового Мазда CX-5 светло и относительно просторно, улучшился уровень обзорности для водителя за счет сдвинутых стоек и переработанных боковых зеркал. Дизайн интерьера стал больше похож на «шестерку». На заднем диване с комфортом разместятся только двое взрослых, на что сразу намекает его формовка.
Видео тест-драйв Mazda CX-5 new
Отзывы владельцев Mazda CX-5: все минусы и плюсы
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Mazda CX-5 2019 – новый турбо мотор и роскошное оснащение
Кроссовер Mazda CX-5 новая модель 2019 года представлен в Японии 11 октября 2018 года. Обновленный паркетник Мазда СХ-5 в новом кузове получил новый 230-сильный бензиновый турбо мотор Skyactiv-G 2.
5T, доработанную систему G-Vectoring Control, модернизированный и улучшенный салон, а также роскошную комплектацию Exclusive Mode.
В нашем обзоре Mazda CX-5 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики японского компактного кроссовера Мазда СХ5, пережившего качественный ресталинг.
Продажи доработанного паркетника Mazda CX-5 на японском рынке стартуют в начале ноября 2018 года по цене от 2570400 иен (около 1520 тыс. рублей) за начальную версию кроссовера со 156-сильным атмосферным мотором Skyactiv-G 2.
0, стоимость обновленного кроссовера с новым 230-сильным турбированным двигателем Skyactiv-G 2.5T составляет от 3326400 иен (приблизительно 1965 тыс. рублей) за переднеприводный кроссовер с 6-ступенчатым автоматом в комплектации L Package до 3877200 иен (2290 тыс.
рублей) за шикарную комплектацию Exclusive Mode (6 АКПП, полный привод 4WD).
Разумеется, самой главной обновкой кроссовера Мазда СХ-5 смело считаем новый 2,5-литровый бензиновый турбо мотор Skyactiv-G 2.5T (230 лс 420 Нм), агрегатирующийся по умолчанию с 6 АКПП и предлагаемый на местном рынке для кроссовера как с передним так и с полным приводом.
Данный мотор устанавливается также на большой кроссовер Mazda CX-9 и модернизированную Mazda 6. Бензиновый турбо мотор Skyactiv-G 2.5T оснащен системой Dynamic Pressure Turbo (имитирует наличие турбины с изменяемой геометрией) и щеголяет наличием двух трактов на входе в турбокомпрессор.
Один трак с подвижной заслонкой, закрывающейся при низких оборотах двигателя. При средних и высоких оборотах заслонка открывается и оба впускных тракта открыты (на низких оборотах давление наддува и скорость вращения крыльчатки выше, чем на высоких оборотах).
Новый турбированый мотор в среднем довольствуется всего 7,93 литрами топлива (передний привод) и 8,2 литрами при наличии полноприводной трансмиссии.
Помимо нового турбированного 2,5-литрового бензинового двигателя под капотом обновленного кроссовера Mazda CX-5 устанавливаются атмосферный бензиновые двигатели и турбо дизель от дореформенной модели. Так что выбор двигателей отныне состоит аж из 4 моторов.
- Базовый бензиновый Skyactiv-G 2.0 (156 лс 199 Нм) компании с 6 АКПП и передним приводом 2WD.
- Более мощный бензиновый Skyactiv-G 2.5 (190 лс 252 Нм) с 6 АКПП и передним приводом 2WD или же (188 лс 250 Нм) в 6 АКПП и полным приводом 4WD.
- Новый бензиновый турбо мотор Skyactiv-G 2.5T (230 лс 420 Нм) с 6 АКПП и на выбор с передним 2WD и полным приводом 4WD.
- Турбо дизель Skyactiv-D 2.2 (190 лс 450 Нм) способен работать в паре с 6 МКПП и 6 АКПП, а также устанавливается на передне и полно приводные версии кроссовера.
В технической начинке обновленного кроссовера Mazda CX-5 появилась модернизированная система G-Vectoring Control, получившая название G-Vectoring Control Plus. Система вступает в работу чуть раньше, чем на дореформенных машинах, позволяя более безопасно управлять автомобилем.
- Из других новаций хотим отметить присутствие электронной системы автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support, способной видеть пешеходов не только днем, но и ночью, а также систему кругового обзора, доступной в качестве опции для всех без исключения версий кроссовера.
Интересно, что внешность обновленного кроссовера Мазда СХ-5 осталась нетронутой, а вот салон модели подправили и оснастили модернизированным оборудованием.
Так что в арсенале японского паркетника новый блок управления климат-контролем, видоизмененная графика панели приборов, мультимедийный комплекс Mazda Connect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, получившим функции Apple CarPlay и Android Auto.
Базовые версии кроссовера получили тканевую отделку передних стоек крыши/рамки лобового стекла и дополнительные динамики в основании стоек. Теперь динамиков уже шесть.
На закуску мы решили оставить подробное описание самой роскошной комплектации Exclusive Mode для обновленного крососвера Mazda CX-5 2019 модельного года.
В оснащении топовой комплектации присутствуют сиденья с отделкой кожей Nappa, декоративные вставки в салоне из натурального дерева, темная отделка стоек и потолка, светодиодная фоновая подсветка салона и светодиодная подсветка зон для ног, как в первом, так и во втором ряду, 7-дюймовый TFT-дисплей в центре панели приборов, мультимедиынй комплекс Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, подогрев передних и задних сидений, электропривод и вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном и резиной 225/55 R19, адаптивные светодиодные фары головного света, светодиодные противотуманки, электропривод двери багажного отделения, система камер кругового обзора.
Новая Mazda CX-5 2019 года – цены и комплектации
Второе поколение Mazda CX-5 было выпущено в 2016 году, спустя три года японцы решили обновить кроссовер. Рестайлинг сложно назвать серьезным, но у модели 2019 года есть несколько интересных новшеств, которые должны заинтересовать любителей кроссовера.
На странице полная информация о новом кузове Мазда СХ-5 2019 года комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв и старт продаж в России.
Обзор нового кузова
Снаружи особых изменений нет – можно отметить разве что поменявшийся визуально передний бампер.
А над функционалом Мазды CX-5 2019 поработали больше – переделали блок-климат контроля, добавили систему поиска пешеходов и возможность идентифицировать людей ночью.
Важное нововведение – перекалибровка системы G-Vectoring Control. Теперь электроника включается даже при минимальном отклонении руля от нулевой позиции. В новой версии системы GVC добавили в названии приставку Plus.
Другое новшество кроссовера Мазды CX-5 2019 модельного – наддувный бензиновый двигатель Skyactiv-G 2.5T, имеющий 230 л. с., такой двигатель уже устанавливается на новую Mazda 6 и кроссовер CX-9.
Стоит упомянуть новую комплектацию – Exclusive Mode, ставшую топовой. Выглядит роскошнее прочих – тут есть вставки из настоящего дерева, в передних креслах – вентиляция, есть дополнительная подсветка интерьера из светодиодов и уникальное оформление у литых колесных дисков.
Комплектация действительно люксовая – тут и семидюймовый настраиваемый дисплей, и бескаркасное салонное зеркало, камеры кругового обзора, освещение зоны ног.
Сначала Мазда CX-5 2019 модельного года попадет на японский рынок – минимальная стоимость составит 2 570 400 йен, чуть позже его начнут продавать в остальных странах мира, в том числе и в России.
Экстерьер
Интерьер
Стоить сразу отметить, что в салоне Мазда CX-5 2019 используются добротные материалы:
- качественная ткань,
- красивая кожа,
- дерево в дорогих модификациях.
На приборной панели Мазды СХ-5 2019 года появился ЖК-монитор. Он совмещает в себе несколько функций сразу – это и спидометр, и отслеживание уровня топлива, и бортовой компьютер. В японском автомобиле подобный минимализм выглядит непривычно, зато это явно без проигрышный вариант.
В ряде комплектаций у передних стоек появилась тканевая обивка, у их основания добавили еще пару динамиков аудиосистемы, так что в общей сложности их теперь становится шесть.
К выбору водительского кресла японские специалисты подошли тщательно, в нем будет себя с комфортом чувствовать человек любых габаритов. Внушительное число регулировок, отличная боковая поддержка – дискомфорта не будет в течение всей поездки.
Задний диван Mazda CX-5 2019 уже не настолько комфортен. На нем хватит места для двух невысоких пассажиров.
Мазда СХ-5 2019 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
Главными изменениями в комплектациях при рестайлинге новой модели популярного кроссовера следует признать появление в технических характеристиках турбодвигателя объемом 2,5 литра мощностью 230 сил. Комплектации и цены Мазда СХ 5 2019, также подвергнутся корректировке с добавлением флагманской версии Exclusive Mode с отделкой салона кожей Nappa и натуральными сортами дерева.
Конструкция нового двигателя также примечательна, так как устройство турбокомпрессора сочетает технологии Twin-scroll и турбины с изменяемой геометрией, что очень положительно сказывается на динамических характеристиках и экономичности одновременно.
Начальная Mazda CX-5 2019 модельного года с базовой версией Drive оснащена: передним приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач и атмосферным бензиновым мотором мощностью 150 сил.
На выбор предложены: 3 комплектации, 3 типа трансмиссий и 2 варианта силовых агрегатов, что в сумме дает 6 различных исполнений, отличающихся техническими характеристиками и уровнем базового оборудования.
Плюсы и все минусы Мазда CX-5
+ Плюсы
- Комфорт
- Дизайн
- Управляемость
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Подвеска
- Динамика
- Расход топлива
- Багажник
- Проходимость
- Безопасность
— Минусы
- Мультимедиа
- Стоимость обслуживания
- Обзорность
Отзывы владельцев Mazda CX-5
Замечательная машина как для поездок в городе, так и для загородных путешествий. Маневренна, экономична, уверенно держится на трассе, руль очень легкий. Подвеска уверенно мягкая. За счет блокировки передних колес, даже с одними ведущими передними колесами в эту снежную зиму уверенно везли сына в школу по заваленными снегом дворами.
Замечательная звукоизоляция, двигателя практически не слышно.Очень удобно управлять мультимедией. Не маловажным считаю в наше время это прохождение ТО через 15 тыс км, очень экономно.
Комфорт. Салон сделан из тактильно приятных материалов, что очень понравилось. Пластик торпедо и дверей мягкий, сделан под кожу с прострочкой. Кожа из дерматина на сиденьях без особых нареканий, но и без восторга.
Летом не сильно нагревается, зимой подогрев быстро нагревает (он есть и спереди, и сзади) В целом, сиденья удобные, хотя регулировок на водительском чуток не хватает – поясничный ролик имеет короткий ход и регулируется только по горизонтали. По вертикали не регулируется.
Хорош задний подлокотник, там есть ЮСБ для зарядки гаджетов, управление подогревом и подстаканник. Все аккуратно спрятано в нише подлокотника. Удобно. По сиденьям, лично мне не хватает вентиляции.
Основные позитивные изменения на первый вгляд: 1. Улучшена шумоизоляция. Ощутимо. 2. Доработана подвеска. И с точки зрения комфорта и с точки зрения управляемости. 3. Магнитола, связь с телефоном, качество звука — отлично. 4. Мягкое глухое захлопывание дверей. Мелочь, но приятно. 5. Куча всяких электронных помощников.
Подруливание в полосе, камера, парктроники, дисплей на лобовом стекле, обнаруживание пешеходов, датчик усталости, дождя, света, мертвых зон. Подогрев рулевого, зоны дворников. подсветка по сторонам. В общем, много всего. 6. Электрический подъем двери багажника. В общем-то не чудо, но раньше не было — удобно. Про дизайн промолчу, это у каждого личное.
Предыдущая нравилась спокойными плавными формами, новый дизайн более агрессивный, вызывающий.
Автомобиль превзошел все мои ожидания!!! Супер! Всего три позиции, к которым у меня вопросы: 1) Функция айстоп — и ненужная, и напрягает: заклинил кнопку отключения в нажатом положении — айстоп отключается сразу при запуске! Ошибок нет — Бинго! 2) Боковые зеркала слишком смещены назад — решения нет. Терпимо! 3) Сидения немного коротковаты по длине! Были бы см на 5 подлиннее… Хотя этот недостаток замечаешь только в дальних поездках.
Всё остальное: динамика, подвеска, эргономика, расход топлива, умный свет — ОТЛИЧНО!
Отзывы автовладельцев Мазда CX-5 с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Мазда CX-5 2019 цены и комплектации
Цена Мазда СХ-5 2019 в России составляет от 1 579 000 до 2 497 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Drive, Active, Supreme и Executive.
Комплектация
Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Drive MT6
1 579 000
2.0 (150 л.с.) Active AT6
1 795 000
2.0 (150 л.с.) Active AT6 AWD
1 895 000
2.5 (194 л.с.) Active AT6 AWD
2 010 000
2.0 (150 л.с.) Supreme AT6 AWD
2 035 000
2.5 (194 л.с.) Supreme AT6 AWD
2 150 000
2.0 (150 л.с.) Executive AT6 AWD
2 382 000
2.5 (194 л.с.) Supreme AT6 AWD
2 497 000
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические Характеристики Mazda CX-5
Кузов
Тип кузова
кроссовер
Класс автомобиля
компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм
4550 / 1840 / 1675
Колесная база, мм
2700
Клиренс (дорожный просвет), мм
192
Объем багажника, л
442
Снаряженная масса, кг
1451 — 1617
Объем топливного бака, л
56 — 58
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
2,0
2,0
Мощность, л.с.
150
150
Крутящий момент, Нм
210
210
Тип коробки передач
механика
автомат
Число передач
6
6
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
10,4
9,9
Макс скорость, км/ч
199
189
Расход топлива, л
— город
8,7
8,8
— трасса
5,7
5,8
— смешанный
6,8
5,9
Тип топлива
АИ-95
АИ-95
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
2,0
2,5
Мощность, л.с.
150
194
Крутящий момент, Нм
210
257
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
6
6
Привод
полный
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
10,6
9,0
Макс скорость, км/ч
184
195
Расход топлива, л
— город
8,9
9,7
— трасса
5,9
6,1
— смешанный
7,0
7,4
Тип топлива
АИ-95
АИ-95
Платформа эволюционировала из прежней модели ― даже колёсная база осталась без изменений. Подвески модернизированы: увеличены диаметры амортизаторов, а спереди применены наполненные жидкостью сайлент-блоки. В опционной системе полного привода с подключением задних колёс многодисковой муфтой появились новые шарикоподшипники вала отбора мощности и заднего дифференциала, улучшающие топливную экономичность на пару процентов. Тормозная система приобрела функцию удержания автомобиля на месте (Auto-Hold).
Силовая структура кузова изменена ― перенесены стойки лобового стекла, пороги дополнены Х-образными вставками.
Жёсткость кузова на кручение выросла на 15% в том числе и благодаря использованию высокопрочных сталей с пределом прочности на растяжение в 1180 МПа в передних стойках и стали с пределом прочности на растяжение в 980 МПа ― в порогах и средних стойках.
В том числе благодаря им, по данным производителя, в салоне CX-5 стало на 10% тише, а уровень шума при движении по дорогам с плохим покрытием снизился на 1,3 дБ.
В Россию поставляются лишь бензиновые моторы 2.0 и 2.5, причём первый может быть агрегатирован не только с шестиступенчатым автоматом, но и с шестиступенчатой «механикой», правда, в этом случае привод будет передним. Базовый двигатель, дефорсированный до выгодных с точки зрения налогов 150 л.с.
, не изменился и сохранил сверхвысокую степень сжатия 14:1. Старший мотор (степень сжатия 13:1) приобрёл систему отключения двух цилиндров, оптимизированную конфигурацию камеры сгорания и впуска. Давление впрыска выросло с 20 МПа до 30, мощность ― со 192 л.с. до 194.
Все моторы оснащены системой start/stop i-Stop, использующей энергию сгорания топлива для перезапуска.
Видео тест-драйв нового Mazda CX-5
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
- Volkswagen Tiguan 31%, 152 голоса152 голоса 31%
Mazda CX-5 2019 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики, дата выхода
Главными изменениями в комплектациях при рестайлинге новой модели популярного кроссовера (фото) следует признать появление в технических характеристиках турбодвигателя объемом 2,5 литра мощностью 230 сил.
Комплектации и цены Мазда СХ 5 2019, когда новинка выйдет в России, также подвергнутся корректировке с добавлением флагманской версии Exclusive Mode с отделкой салона кожей Nappa и натуральными сортами дерева.
Конструкция нового двигателя также примечательна, так как устройство турбокомпрессора сочетает технологии Twin-scroll и турбины с изменяемой геометрией, что очень положительно сказывается на динамических характеристиках и экономичности одновременно.
В настоящее время для начальной Mazda CX-5 2019 модельного года цена у официальных дилеров в Москве составляет 1 473 000 рублей за базовую версию Drive, оснащенную: передним приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач и атмосферным бензиновым мотором мощностью 150 сил.
На выбор предложены: 3 комплектации, 3 типа трансмиссий и 2 варианта силовых агрегатов, что в сумме дает 6 различных исполнений, отличающихся техническими характеристиками и уровнем базового оборудования. Дата выхода Мазда СХ 5 2019 с новым кузовом после рестайлинга состоится в следующем году.
Для базовой комплектации Drive характерен следующий набор оборудования, который бедным не назовешь.
Стандартным оснащением, входящим в базу, являются: кондиционер, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, дистанционное управление центральным замком, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки водительского кресла по высоте и рулевой колонки с усилителем в двух плоскостях и бортовой компьютер. К функциям, обеспечивающим активную и пассивную безопасность, относятся: многорежимная система стабилизации, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для обоих рядов сидений, датчик давления в шинах, автоматический стояночный тормоз и система помощи при старте на подъеме. В цену Mazda CX-5 2019 new начальной версии Драйва входит безальтернативный силовой агрегат мощностью 150 сил, передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Средняя комплектация Active предлагает наибольший выбор в плане технических характеристик, где присутствуют два различных двигателя, сочетающихся с передним и полным приводом.
С точки зрения стандартного набора оборудования, версия примечательна дополнительным присутствием: 2-зонного климат-контроля, фирменной аудиосистемы с CD и поддержкой MP3, противотуманными фарами, пассивным круиз-контролем, а также телефонным hands free и Bluetooth.
К числу опционального оснащения, предлагаемого за дополнительную плату, относятся: датчики дождя и света, подогрев руля, штатная навигационная система и электропривод двери багажника.
По цене Мазда СХ 5 2019 с новым кузовом в комплектации Актив за 1 670 000 рублей предлагается 150-сильная модификация с передним приводом и 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Доплата за дополнительный привод на задние колеса составляет 100 тысяч рублей, а более мощный силовой агрегат мощностью 194 л.с. существует только в полноприводной комбинации стоимостью 1 885 000 рублей.
На вершине предлагаемых версий расположилась самая упакованная флагманская комплектация Supreme, в технических характеристиках которой значатся исключительно трансмиссии 4х4 и 6-ступенчатые автоматические коробки передач.
Достоянием топового варианта становятся: салон, отделанный кожей, электроприводы передних сидений с памятью расположения заданных регулировок, камера заднего вида с динамическими подсказками, а также фирменный парктроник.
Кроме того, все опциональное оснащение предыдущей комплектации, кроме фирменного навигатора и электропривода двери багажника, здесь входит в список стандартного оборудования.
Плюс ко всему за дополнительные деньги можно заказать, не предлагаемые ранее, адаптивное головное освещение, систему отслеживания «мертвых зон», люк в крыше с электроприводом и аудиосистему премиум-класса. Цена новой модели Mazda CX-5 2019 года в версии Суприм со 150-сильным мотором составляет 1 950 000 рублей минимум, а за более мощный (194 л.с.) двигатель придется заплатить дополнительные 115 тысяч рублей.
Для второго поколения Мазда СХ 5 2019 новый кузов (фото) сохранил прежнюю колесную базу 2700 мм, но общие пропорции слегка изменились. Так, например, передние стойки были смещены на 35 мм назад, что не только сделало силуэт более стремительным и спортивным, но также ощутимо улучшило обзорность для водителя.
Габаритные размеры теперь составляют 4545 (+5) х 1840 х 1690 (+20) мм. Увеличение доли высокопрочных сталей в районе порогов, передних и средних стоек привело к повышению жесткости конструкции на 15,5%. Также на улучшение управляемости, плавности хода и шумоизоляции работают модернизированные амортизаторы с большим диаметром поршней и гидравлические сайлент-блоки.
Всему этому поможет пониженный центр тяжести и система G-Vectoring Control, стабилизирующая автомобиль в поворотах на высокой скорости.
К улучшениям в плане эргономики у Mazda CX-5 2019 new с новым кузовом следует причислить установленные выше на 60 и 40 мм рычаги автомата и механической коробки передач соответственно, а задние места теперь имеют ступенчатую регулировку наклона спинки дивана, складывающегося в пропорции 2/3.
Технические характеристики
Начальная модификация японского кроссовера оснащается: передним приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач и 150-сильным атмосферным двигателем.
Для базовой Мазда СХ 5 2019 технические характеристики сообщают о 10,4 секундах разгона до сотни, 199 км/ч максимальной скорости и 6,8 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Оснащение данной версии автоматической трансмиссией и полным приводом повышает удобство управления и проходимость.
В паспортных данных этих вариантов значится 9,9 (10,6) секунды для того чтобы увидеть на спидометре заветную сотню, 189 (184) км/ч предельной скорости и 5,9 (6,7) литра на 100 км в плане экономичности. В технических характеристиках Mazda CX-5 2019 модельного года ценой от 1 885 000 рублей прописался силовой агрегат мощностью 194 л.с.
, работающий в паре с полноприводной трансмиссией и 6-скоростным автоматом. Для подобной модификации значатся 9,0 секунд ускорения до ста, среднее потребление бензина составляет 7,4 литра, а «максималка» соответствует 199 км/ч.
Дата выхода
Судя по последним новостям, у Мазда СХ 5 2019 дата выхода в России должна состояться в начале следующего года. К началу продаж на суд общественности будет предоставлен новый турбодвигатель мощностью 230 сил.
Подобная энерговооруженность сделает популярную японскую модель одной из самых быстрых в данном сегменте кроссоверов, а флагманская версия Exclusive Mode должна подтянуть уровень оснащения до соответствующего в премиум-классе.
В состав комплектации, когда она выйдет в России, дополнительно войдут: вентиляция сидений, подсветка в нижней части салона в зоне ног водителя и пассажиров, 19-дюймовые алюминиевые колесные диски оригинального дизайна и темной матовой окраской, бескаркасное салонное зеркало с увеличенной зоной обзорности, 7-дюймовый экран в центре панели приборов и светодиодное головное освещение. Окончательные комплектации и цены Мазда СХ 5 2019 модельного года станут известны ближе к дате выхода японской новинки на российском рынке.