3 моих аргумента против использования ГБО на автомобиле с объёмом двигателя менее 2 литров

Поездил на Солярисе с ГБО 3 недели. Брал у друга на время ремонта своей машины. И в очередной раз убедился, что установка ГБО – это бессмысленная затея. По крайней мере, мне не понятны мотивы тех, кто переводит на газ авто с объемом мотора менее 2 литров. Там же и так расход относительно небольшой.

Hyundai Solaris 1.6.
Hyundai Solaris 1.6.

1. Газовые заправки – это просто ужас

Автомобильная газозаправочная станция (АГЗС). Источник фото: https://clck.ru/MeMpK
Автомобильная газозаправочная станция (АГЗС). Источник фото: https://clck.ru/MeMpK

На любой “нормальной” АЗС можно комфортно залить бензин или дизель, покушать, отдохнуть и прочее. Если же заправка чисто газовая, на неё часто заезжать просто страшно. На многих даже картой рассчитаться нельзя. А вид оборудования вселяет дикий ужас. Отсюда и вопросы к качеству топлива.

2. Авто с АКПП на газу может легко заглохнуть

Hyundai Solaris 1.6 АКПП.
Hyundai Solaris 1.6 АКПП.

Вам приходилось глохнуть на машине с АКПП? Мне до этого нет. А вот за 3 недели езды на Солярисе с ГБО я заглох раз 5! На форумах пишут, что это нормально, когда авто переходит с одного топлива на другое и вы пытаетесь тронуться в это время. Я считаю, что это не есть хорошо.

3. Или жертвуй местом в багажнике, или выбрасывай запаску

ГБО в Hyundai Solaris.
ГБО в Hyundai Solaris.

Лично мне критично наличие места в багажнике. А при установке ГБО на машину им придется пожертвовать. Конечно, можно поставить микроскопический баллон. Но какой тогда смысл в переводе авто на газ?

И это я ещё не задавался вопросами обслуживания, безопасности и налогов.

Был ли у вас опыт эксплуатации автомобиля на газу? Поделитесь в комментариях, почему вы решили установить ГБО на автомобиль? И как быстро окупается его установка?

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector