3 ошибки неопытных водителей при переходе на летнюю резину

Приветствую Вас, друзья!

Приближается момент, когда водителям предстоит поменять зимнюю резину на летнюю, а значит скоро все шиномонтажки окажутся “забиты” на несколько недель вперед – так что бронировать себе местечко лучше заранее. По статистике, большая часть водителей имеет 1 комплект дисков на 2 пары покрышек, поэтому “переобуваться” будут преимущественно в автосервисах. Сегодня мы вспомним 3 основные ошибки с связанные с сезонной заменой “резины” которые допускают неопытные водители. Поехали!

1. Преждевременная замена

Чтобы не “толпиться” в шиномонтажках, когда там начнутся большие и очереди и бронирование на несколько недель вперед, некоторые водители решают “переобуться” заранее, уже начиная с начала марта. Однако это довольно опасное решение, ведь похолодание и даже гололед могут в России вернуться до конца марта с высокой степенью вероятности.

Если холода застанут водителя на летней “резине” то его ждет 2 неприятные новости: во-первых, резина начнет быстро портится, и на ней могут появиться трещины, т.к. при пониженных температурах летняя “резина” становится чрезмерно жесткой. Во-вторых, если вместе с морозами придет и гололед, то машина станет просто неуправляемой.

О том, когда настанет идеальный момент “переобуться” на летнюю резину, мы уже говорили ранее в отдельной статье.

2. Не сделан сход-развал

Вопрос о том, нужно ли делать сход-развал после замены резины вызывает множество споров. Однако факт остается фактом – случаи, когда после “переобувки” изменяется диаметр колес встречаются довольно часто, поэтому без должной диагностики резина может износиться за сезон.

Конечно, далеко не в каждом случае после смены колес будет иметься погрешность, которая приведет к быстрому износу шин, однако вероятность есть, и лучше перестраховаться. Хотя бы потому, что средняя стоимость развал-схождения около 1000 рублей, а вот стоимость новой “резины” начинается от 10 000.

3. Неправильное хранение снятых шин

Довольно часто после “переобувки” несезонная “резина” хранится как-попало. Так делать не стоит, поскольку неправильное хранение может негативно сказаться на покрышках, ведь лежать им – целых полгода. Основные правила хранения покрышек довольно простые:

  • если “резина” на дисках, то хранить её можно в горизонтальном положении, положив друг на друга, либо в подвешенном положении. Хранить вертикально не рекомендуется;
  • если “резина” без дисков, то хранить её можно только в вертикальном положении; Складывать друг на друга, а тем более подвешивать – не рекомендуется;

Соблюдайте эти простые правила и Ваши покрышки прослужат Вам очень долго.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector