3 ошибки неопытных водителей при переходе на летнюю резину

Приветствую Вас, друзья!

Приближается момент, когда водителям предстоит поменять зимнюю резину на летнюю, а значит скоро все шиномонтажки окажутся «забиты» на несколько недель вперед — так что бронировать себе местечко лучше заранее. По статистике, большая часть водителей имеет 1 комплект дисков на 2 пары покрышек, поэтому «переобуваться» будут преимущественно в автосервисах. Сегодня мы вспомним 3 основные ошибки с связанные с сезонной заменой «резины» которые допускают неопытные водители. Поехали!

1. Преждевременная замена

Чтобы не «толпиться» в шиномонтажках, когда там начнутся большие и очереди и бронирование на несколько недель вперед, некоторые водители решают «переобуться» заранее, уже начиная с начала марта. Однако это довольно опасное решение, ведь похолодание и даже гололед могут в России вернуться до конца марта с высокой степенью вероятности.

Если холода застанут водителя на летней «резине» то его ждет 2 неприятные новости: во-первых, резина начнет быстро портится, и на ней могут появиться трещины, т.к. при пониженных температурах летняя «резина» становится чрезмерно жесткой. Во-вторых, если вместе с морозами придет и гололед, то машина станет просто неуправляемой.

О том, когда настанет идеальный момент «переобуться» на летнюю резину, мы уже говорили ранее в отдельной статье.

2. Не сделан сход-развал

Вопрос о том, нужно ли делать сход-развал после замены резины вызывает множество споров. Однако факт остается фактом — случаи, когда после «переобувки» изменяется диаметр колес встречаются довольно часто, поэтому без должной диагностики резина может износиться за сезон.

Конечно, далеко не в каждом случае после смены колес будет иметься погрешность, которая приведет к быстрому износу шин, однако вероятность есть, и лучше перестраховаться. Хотя бы потому, что средняя стоимость развал-схождения около 1000 рублей, а вот стоимость новой «резины» начинается от 10 000.

3. Неправильное хранение снятых шин

Довольно часто после «переобувки» несезонная «резина» хранится как-попало. Так делать не стоит, поскольку неправильное хранение может негативно сказаться на покрышках, ведь лежать им — целых полгода. Основные правила хранения покрышек довольно простые:

  • если «резина» на дисках, то хранить её можно в горизонтальном положении, положив друг на друга, либо в подвешенном положении. Хранить вертикально не рекомендуется;
  • если «резина» без дисков, то хранить её можно только в вертикальном положении; Складывать друг на друга, а тем более подвешивать — не рекомендуется;

Соблюдайте эти простые правила и Ваши покрышки прослужат Вам очень долго.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector